Как проверить стартер гольф 2

Обновлено: 05.07.2024

Это устройство полностью восстановлено в рабочее состояние. СТАРТЕР ОТ VW GOLF MK2 1.6 1992г. Производитель: .

Приветствую Вас на моем канале AWTOMASTER. На нем Вы можете увидеть много полезного видео как по ремонту .

Таймкоды: 0:00 применяемость 0:27 конструкция 1:10 основные неисправности 2:17 варианты решения 4:47 дефектовка.

Если у вас плохо крутит стартер, то в этом видео вы сможете найти в чем может быть проблема если стартер берет на .

сегодня не запланированный ремонт golf 3 ! задать вопросы можно здесь: моя страничка dr_zelva​ ! группа в .

Все элементарно просто, разобрал собрал, лайфхак готов. Так и быть, можешь инфой поделиться, но только если .

ремонт бендикса, проскальзывает бендикс,есть решение,разбор ремонт,находим сломанные пружинки и меняем, .

Почему стартер щелкает, но не крутит двигатель. Причин может быть несколько, но самой распространенной является .

Как снять стартер Гольф 3 без ямы. Как разобрать стартер Bosch. Профилактика стартера Bosch. How to remove a starter .

Вот-Вот примеру у меня есть 2 шарла одна судьба 14 с половиной вот которая в принципе вот здесь вот так вот по ширине .

Попасть в тест-драйв, отзыв владельца или в сравнение автомобилей МОЖНО, пишите в личку ВК(!!) с подробностями об .

Итак всем привет друзья вот у нас проблемы стартером локи пришел пускать автомобиль подкладки мне тишина ну и вот я .

Стартер АКПП гольф 2, переделанный, первый старт. Температура на улице: -6 Почитать подробней можно здесь: .

В данном видео рассмотрим как можно произвести ремонт втягивающего реле стартера своими руками. В ролике показан .

Разбираю коробку передач для дальнейшего поиска неисправностей. Подробное видео о разборе коробки передач.

История такая: с некоторых пор перестала заводиться машина, но не совсем перестала, а временами. Непонятно? Вот и мне тоже =о) Щас объясню: пока двигло холодное - заводится без проблем. Если немного нагрет и постоял минут 10 - все, как отрубает (в 90% случаев). То есть, поворачиваю ключ зажигания - все индикаторы светятся, раздается 1 щелчок (как будто реле щелкнуло) и на этом все. Стартер не крутит, ничего не жужжит и не щелкает. Аккумулятор вроде как в порядке, контакты тоже.
При том есть одна хитрость: бывает (далеко не всегда, правда), что если ключ не отпускать, то секунд через 5-7 вдруг начинает крутить.
Да и еще одно: вечером приезжаю, глушу, пробую завести - все мертвое. С утра заводится (видимо остывает движок).
Кто чего думает, мож у кого было такое?

Проблема со стартером VW Golf II?

Проблема со стартером VW Golf II?

Проблема со стартером VW Golf II?

Проблема со стартером VW Golf II?

А ларчик просто открывался: стартер был снят, разобран и почищен. После сборки и установки проблема отпала сама собой.
(поздновато пишу, да вот инета не было)

Проблема со стартером VW Golf II?

при элементарном представление о работе стартера проверка обыкновенной конролькой (лампочкой) решит все проблеммы:)

Большинство модификаций немецкого автомобиля — отличные машины, остающиеся конкурентоспособными в своей ценовой категории. Только найти автомобиль в хорошем состоянии на вторичном рынке получается редко. К сожалению, износ навесного оборудования, особенно — стартера Фольксваген Гольф, встречается достаточно часто.

Какой стартер лучше установить на Volkswagen Golf

Стартер Гольф

Есть несколько моделей, которые подходят идеально на немецкий автомобиль. Цена их начинается от 7-8 тыс. рублей. Однако лучшим считается оригинальное изделие VAG 036911023SV. Неплохое качество также у знаменитого бренда Bosch — подойдёт модель 0986016800. Ещё хвалят Delta Autotechnik A16290, Valeo 726023.

Китайские аналоги стоят дешевле. Но устанавливать их рискованно. Это может оказаться лишней тратой денег, ведь часто портятся такие агрегаты раньше срока. Купить их удастся всего за 5-6 тыс. рублей.

Конструкция и принцип работы

Стартер отвечает за пуск автомобильного двигателя. Работает он на Volkswagen Golf так — после активации зажигания, срабатывает электромагнитный выключатель. Зубчатая шестерня устройства выдвигается вперёд, сцепляется с маховиком и проворачивает его. Как только мотор запускается, бендикс плавно выходит из соединения с венцом маховика.

Схема работы

Какие неполадки бывают у стартеров Гольф

Бывает, что агрегаты настолько сильно изнашиваются, что их восстановление не имеет смысла — цена ремонта переваливает стоимость нового стартера. В таких случаях обычно предлагают установить новый агрегат.

Однако в 80 процентах случаях его можно отремонтировать, заменив лишь некоторые запчасти — желательно, оригинальными. Как и все остальные устройства, пускатель Volkswagen Golf повреждается наиболее часто из-за бендикса, втягивающего реле, щёток.

Видео: диагностика и ремонт редукторного стартера

Способы проверок

Самый простой вариант проверки — замкнуть стартер в обход втягивающего реле. Если ДВС заведётся — электродвигатель в порядке. Скорее всего, надо прочистить клеммы. Также возможно имеется обрыв в проводке.

Определить неисправность удаётся и по характерным признакам. Это тоже быстрый, но не совсем точный способ:

  • после поворота ключа зажигания раздаются щелчки, но мотор не запускается — разряжена аккумуляторная батарея;
  • стартер вращается, но маховик не проворачивает — заклинило втягивающее реле;
  • нет щелчков и напряжения на контактах реле — неисправно тягущее;
  • электромоторчик продолжает крутиться после завода автомобильного двигателя — заклинил электромагнитный выключатель.

Если такая диагностика не даёт результатов, надо снимать устройство пуска и проводить диагностику тщательнее. И тут снова вариант быстрой проверки — заменить тягущее. Делается это просто, ведь крепится оно тремя болтами. Их надо открутить, установить новое, заведомо исправное реле. Если всё заработает — догадка оказалась верной.

На снятом устройстве дольше проверяется якорь — он часто подводит. После сгорания деталь восстановлению не подлежит. Чтобы проверить ротор, надо подать ток с аккумулятора в обход реле. Если стартер не заработает — проверить щётки. Нормальное их состояние укажет на повреждение якоря.

Для точной диагностики нужен мультиметр. Один из его щупов прикладывается к катушке якоря, второй — соединяется с корпусом устройства. Если в режиме прозвонки тестер покажет спад напряжения хотя бы на одной ламели — есть пробой. Остальные проверки детали возможны только с помощью профессионального оборудования. В частности, для этого используют ППЯ.

Планетарный механизм — отдельная головная боль. Его надо вскрывать, чтобы проверить состояние смазки, определить повреждение шестерёнок. Часто также изнашивается игольчатый подшипник и задняя втулка.

Демонтаж

Снимается устройство на Гольфах так:

  • обесточивается аккумулятор;
  • скидывается проводка из кронштейнов и электромагнитного выключателя;
  • поднимаются мотор и КПП — это делается на модификациях с ДВС 1,8 и 2,0 во избежание смещения агрегатов;
  • отвинчиваются крепёжные болты сверху и снизу;
  • вытаскивается стартер.

Из инструментов подходит трещотка с разными номерами головок.

Где расположен стартер на Гольфе

Как понять, что виноват именно стартер

Неисправности пускового оборудования авто делятся на два типа: отсутствие контакта (или замыкание), и механическую поломку (износ, или разрушение).

Различить их можно по обстоятельствам, при которых вы не смогли запустить мотор машины.

Четвертый — однозначно указывает на внутреннюю поломку: оторвались магниты, раскрошились щетки, либо — разрушился игольчатый подшипник.

Немного теории: что такое электростартер

Устройство стартера

Устройство стартера

Что проверять, если стартер не крутит

Демонтаж стартера

Демонтаж стартера

Еще две распространенные неполадки, связанные с АКБ: ошибка бортовой системы (если мозгам не хватает тока – БК не даст двигателю запуститься), а также — окислившиеся или незатянутые клеммы. Протрите выводы батареи от окисла, заново подключите провода, проверяя надежность затяжки.

Окисленная клемма АКБ

Окисленная клемма АКБ

Не включается втягивающее реле

Если машина не заводиться, нужно понять — это стартер не крутит, или просто до него не доходит напряжение. Для этого питание включается напрямую — от аккумулятора, минуя ключ зажигания. Провод с минусовой клеммы подключают на нижний силовой болт реле, а плюс — на короткое время подключают к его пусковой клемме. Происходит щелчок — значит, соленоид работает, а ток — не проходит на щеточный узел.

Схема втягивающего реле

Схема втягивающего реле

Подгорели контакты

Последовательно: аккумулятор, силовой провод, контактный диск втягивающего и щеточный узел электродвигателя — образуют цепь высокой нагрузки, пропускающую через себя ток силой от 150 до 300 А. При работе вся цепь ощутимо нагревается, а особенно — контактный диск. Если машина стала плохо заводиться и вам приходилось долго крутить стартер — клеммы силовых болтов оплавляются, их поверхность разрушается, перестает проводить ток.

Оплавленная клемма АКБ

Оплавленная клемма аккумулятора

Плохой контакт в замке зажигания

Неисправности цепи управления

Условно, цепь, управляющая пуском двигателя автомобиля состоит из:

  • Замка зажигания, подающего через разгрузочное реле стартера (есть не на всех машинах) пусковой импульс на обмотку тягового.
  • Предохранителя, жгутов проводов и разъемов — соединяющих основные приборы и датчики.
  • Датчика положения рычага селектора (в положениях P или N) — у машин с АКПП.
  • Датчика-прерывателя, регистрирующего положение педали сцепления (не на всех авто).

Схема подключения иммобилайзера

Схема подключения иммобилайзера

Отклеились магниты

Износ втулок или подшипников стартера

Износ коллектора якоря

Износ коллектора якоря

Неисправность щеточного узла

Даже одна поврежденная или сточенная щетка из четырех — фатально влияет на работу устройства.

Замкнули обмотки статора или ротора

Заклинило обгонную муфту

Если стартер издает звуки, но не крутит двигатель — для дальнейшей диагностики потребуется снять его с авто.

Поломка зубьев бендикса или венца маховика

Эта проблема проявляется обычно на автомобилях с солидным пробегом, особенно – после недавней замены маховика, или ремонта пускового механизма. При повороте ключа стартер – усиленно делает попытки запускать мотор: щелкает, жужжит (иногда с визгом), но ДВС не стартует. Здесь проблема в зацеплении.

Сломанные зубья бендикса

Поломанные зубья бендикса

Зубья маховика (на большинстве машин) имеют скос, помогающий шестерне бендикса плавнее войти в контакт. При значительной выработке, заедании вилки тягового реле, подклинивании или износе самой шестерни — она не доходит до места надежного контакта, не прилегает по рельефу зубьев. Пробуксовка приводит к большему износу, а, поскольку деталь не ремонтируется — к внеплановой замене.

Читайте также: