Как работает раздатка тод киа соренто

Обновлено: 04.07.2024

Изначально Kia Sorento привлекал покупателя низкой ценой и достойным оснащением. Так ли он интересен в подержанном виде? Kia Sorento неплохо продавался и на североамериканском рынке, и на исторической родине, да и в России не был провальной моделью.

В оснащении модели возможны все традиционные составляющие комфорта. Вот только пластик под дерево как-то смотрится не очень

Самый слабый 2.4-литровый мотор ведет родословную от лицензионного агрегата Mitsubishi. В нем при замене ремня ГРМ и роликов надо не забыть про ремень привода балансирных валов. В противном случае когда-нибудь обрывки балансирного ремня попадут под основной ремень. И тогда все будет печально. Стоит данная операция включая привод балансирных валов около 12 тыс. руб (с запчастями).

ВОДА – ЭТО СМЕРТЬ
Дизельные двигатели с цепным приводом ГРМ и с системой питания common rail рабочим объемом 2.5 л различаются мощностью. Сначала предлагался 140-сильный турбодизель, потом 170-сильный с турбиной изменяемой геометрии. Дизели надежны при питании качественной соляркой и регулярной замене масла, что положено делать в наших условиях раз в 7500 км. Кстати, масло в них по регламенту заливается специальное – Mobil Delvac. Для нормального ресурса турбины надо не забывать после нагрузки давать мотору поработать пару минут. Ну а при установке сигнализации лучше выбирать ту, где есть функция турботаймера.

На заднем сиденье в дальней дороге пассажиры не устанут долго. Кожаная обивка входит в дорогую комплектацию

Две истории из опыта сервисменов. Недавно они отремонтировали турбодизель на 180 тыс. рублей. Это был негарантийный экземпляр, недавно привезенный в подержанном виде из Кореи. Владелец менял моторное масло раз в 15 тыс. км, не охлаждал турбину. В результате у него пошел антифриз в масло, и мотор застучал. От старого двигателя в итоге остался только блок цилиндров. А к сумме ремонта пришлось еще добавить радиатор системы охлаждения, поскоыльку полностью избавить его от эмульсии не получилось. Или другой случай. Привезли на эвакуаторе Sorento, у которой в баке пополам воды с соляркой. Работоспособность мотора была восстановлена чисткой топливной аппаратуры на специальном стенде. Правда, могло все кончиться и гораздо печальнее.

О ржавчине кузовных деталей говорить пока рановато. Поскольку автомобиль рамный, то, с одной стороны, он крепкий. С другой стороны, если в результате аварии повело раму, то восстановить ее до исходных значений проблематично. По крайней мере официалы с этим не связываются.

А умельцы – связываются, но без гарантий. Новая же рама стоит $7000 –8000.

С раздаточной коробкой part-time 4WD при правильной эксплуатации, то есть при использовании полного привода только на скользком покрытии, вопросов не возникает. А вот с раздаткой системы TOD проблемы бывают. В ней выходит из строя электромагнитная муфта подключения переднего моста, сгорают фрикционы. Но опять-таки это не массовое явление.

Течи масла из-под сальников трансмиссии и двигателей не характерны, но есть зависимость между выходом из строя сальников и эксплуатацией при температурах ниже –25°С.

Крестовины и ШРУСы карданных валов отдельно от валов не продаются, но и по естественному износу пока из строя не выходят. А вот с погнутыми карданами клиенты приезжают регулярно. Приводы передних колес при целых пыльниках на замену не просятся.

МАТЧАСТЬ: KIA SORENTO

Артем КУИМОВ, Kia Sorento 3.5 л, АКПП, 2005 г.:

– Автомобиль я брал новым, и, пожалуй, главным при выборе было то, что Sorento не угоняют. Я проехал за это время почти 100 тыс. км в очень жестком режиме эксплуатации. И с тяжелым прицепом езжу, и там, где не дорога, а яма на яме. По подвеске до сих пор ничего не менялось. А в остальном все не очень хорошо: то, что автомобиль гарантийный, сэкономило мне много денег. По гарантии менялись потекшая рулевая рейка, радиатор, аккумулятор. Два раза перебиралась раздаточная коробка, в ней менялся пакет фрикционов. В итоге по гарантии поставили новую раздатку.

Kia Sorento Киа Соренто BL, XM, PRIME

Дмитрий Лобанов

Дмитрий Лобанов
запись закреплена

Юра Смыков

Юра Смыков

Дмитрий Лобанов


Дмитрий Лобанов

Вячеслав Леонтьев

Дмитрий Лобанов


Дмитрий Лобанов ответил Вячеславу

Вячеслав Леонтьев

Дмитрий Лобанов


Дмитрий Лобанов ответил Вячеславу

Вячеслав, т.е. приходишь в салон за новой (раньше) и в одинаковой комплектации ходи выбирай где какая раздатка ?

Дмитрий Лобанов


Дмитрий Лобанов ответил Вячеславу

Вячеслав Леонтьев

Дмитрий Лобанов


Дмитрий Лобанов ответил Вячеславу

Вячеслав Леонтьев

Дмитрий, я со многими общаюсь,и у всех по разрому.связи нет ,как и и от куда у них такие раздатки.одного тока знаю,который с нови и до сих пор катает.но он брал то что хотел.дизель на палке и пп всегда

Дмитрий Лобанов


Дмитрий Лобанов ответил Вячеславу

Вячеслав Леонтьев

Вячеслав Леонтьев

Дмитрий, вы ошибаетесь.щас тока чтт с владельцем реста общался,у него рест2.5акпп и у него парт тайм.так что,кто что хотел ,то и то покупал

Дмитрий Лобанов


Дмитрий Лобанов ответил Вячеславу

Дмитрий Лобанов


Дмитрий Лобанов ответил Дмитрию

Вячеслав Леонтьев

Дмитрий Лобанов


Дмитрий Лобанов ответил Вячеславу

Дмитрий Лобанов


Дмитрий Лобанов ответил Вячеславу

Вячеслав Леонтьев

Дмитрий Лобанов


Дмитрий Лобанов ответил Вячеславу

Вячеслав Леонтьев

Вячеслав Леонтьев

Юра Смыков

Дмитрий Лобанов


Дмитрий Лобанов

Юра Смыков

Дмитрий Лобанов


Дмитрий Лобанов ответил Юре

Юра Смыков

Дмитрий, Тод постоянный полный привод. Основная ось задняя, но при пробуксовке подхватывает передняя. Стоит в положении АВТО при езде.
В грязи включаешь положение Low, подключается понижайка. На Тод нельзя ездить в режиме ЛОВ по асфальту, только по мягкой почве.
На парт тайме можно ездить на постоянном приводе и по асфальту и по почве. Парт тайм можно переключать на ходу. Вроде как то так )

Дмитрий Лобанов


Дмитрий Лобанов ответил Юре








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.


Причины поломки раздаточной коробки похожи на неисправности, характерные для механической коробки передач. Своевременная и точная диагностика поможет определить, в чем проблема и нужен ли ремонт раздатки киа соренто .

Когда нужен ремонт раздаточной коробки киа соренто

Автовладелец может понять это по таким признакам:

  • наблюдается некорректная работа полного привода;
  • в раздаточной коробке слышен гул, ощущается нехарактерная вибрация;
  • трудно переключать передачи.

Чаще всего причина неполадок – износ раздатка . Из-за износа подшипника, растяжения цепи также разрушается целостность узлов, корпуса агрегата.

Если игнорировать неполадки, не проводить ремонт раздаточных коробок киа соренто , тогда ситуация лишь усугубится.

Стоимость ремонта раздаточной коробки на Kia Sorento

Наименование Кол-во Стоимость
Ремонт раздаточной коробки Kia Sorento 1 10999

С чего начинается ремонт раздатки киа соренто 1

Начинается ремонт раздаточных коробок с диагностики, в процессе мастера выявляют неисправность , что помогает оказать услуги на высшем уровне.

В автосервисе можно узнать такие моменты: киа соренто – ремонт раздатки, цена , а также, сколько по времени занимает процедура.

Ремонт раздатки киа соренто 2013 : этапы

После того, как специалисты проверили раздаточный коробок, приходит очередь к следующим этапам.

  1. Агрегат снимают с автомобиля, мастера осматривают корпус автомобиля. Таким образом, можно выявить повреждения механического типа.
  2. Устройство разбирают. Следующим этапом является дефектовка конструктивных деталей.
  3. Перед тем, как начинать ремонт раздатки киа соренто 2013 бензин, необходимы замеры параметров масляного насоса, оценка степени растяжения приводной цепи.
  4. После выявления неисправностей, в автосервисе составляют перечень, согласовывают ремонт раздатки киа соренто хм и его цену.
  5. Далее уже проходит сам ремонт раздаточной коробки киа соренто 3.3 ювао , работы по восстановлению и замене деталей.
  6. Заканчивается ремонт раздатки киа соренто 2.5 дизель монтажом на авто, а также окончательной проверкой работы всех агрегатов.

При поломках, неисправностях, нужен ремонт раздатки киа соренто 2. То же можно сказать и об износе, нетипичных проблемах и повреждениях. Несвоевременное обращение к профессионалам лишь усугубит ситуацию. Обратившись за помощью в автосервис, можно быть уверенным в быстрой диагностике, а также в качественных ремонтно-восстановительных работах по доступной цене.

Ремонт раздаточной коробки КИА СОРЕНТО

Ремонт раздаточной коробки на КИА СОРЕНТО производится в нашем автосервисе, время работы занимаем от 4-х часов. Наши мастера делают работу качественно, поэтому от нашего сервиса вы получаете гарантию на все наши работы. Что бы точно поставить диагноз и стоимость работ, мы предлагаем всем автовладельцам пройти диагностику в нашем сервисе, записаться вы можете по телефону 8 (499) 110-95-80 или оставить заявку на сайте.

Для того, что бы дать более качественную консультацию по ремонту раздаточной коробки на KIA SORENTO мы предлагаем автовладельцам, столкнувшимся с этой проблемой, пройти бесплатную диагностику трансмиссии в нашем техцентре. Звоните и записывайтесь, будем рады Вам помочь!

Читайте также: