Подключение стартера дэу эсперо

Обновлено: 05.07.2024

Точно кому-то понадобится, соседу по гаражу захотелось определить, где находится реле стартера Дэу Эсперо в автомобиле. Тут же нашел, на видео хорошо видно где расположен реле стартера Дэу Эсперо.

Комментарии к теме где находится реле стартера Daewoo Espero

Ха-ха! Интересные подробности. Чего только на просторах СНГ не выпускали! В Украине такой не выпускали:) Поэтому просто 'автомобиль из 90-х'. Прикупил бы. Но куда желаннее Ланосы, Леганзы и Авео.

СПАСИБО АВТОРАМ ВИДЕО. СЕГОДНЯ ТА ЖЕ ПОЛОМКА ПРОИЗОШЛА У МЕНЯ. ПАРУ ДНЕЙ НАЗАД ТЯЖЕЛО НАЧАЛА ВКЛЮЧАТЬСЯ 1 ПЕРЕДАЧА И ЗАДНЯЯ С ХРУСТОМ ШЕСТЕРЕН. А СЕГОДНЯ ОНИ ВОВСЕ ПЕРЕСТАЛИ ВКЛЮЧАТЬСЯ. ПРИШЛОСЬ ЗАВОДИТЬСЯ НА ПЕРВОЙ ПЕРЕДАЧЕ И КОЕ КАК ДОЕХАТЬ ДО ГАРАЖА. ТАМ ОСВОБОДИВ ВИЛКУ ОТ ПЫЛЬНИКА И НЕМНОГО ЕЁ ВЫТАЩИВ ОБНАРУЖИЛАСЬ ТРЕЩИНА ОТ МЕСТА УПОРА ШАРИКА ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ.

посмотрел ваше видио спасибо. но не было момента если на натяжном метка несовпадает.как правильно помпой это сделать спасибо

Возможно хтото подскажет. Итак, купил вектру 1,8 моно, машина заводится и работает отлично, но нету бодрости. Посоветовали проверить метки шкивов - и действительно они не сходяться. Теперь смутно вспоминаю что владелец говорил типа по метках плохо заводится но резвее. А теперь вопрос, как вернуть заводские параметры?, если по метках плохо заводилась - значит не правильно работает зажигание, так оно не регулируется)

Игорь вышли схему.А то где сылка на схему написано что он в разработке.эл.адре с.vertical2007 С уважением Сергей

Делал недавно, только трещина еще похуже была намного. Обезжирил спиртом, пропитал трещину дихлорэтаном, затем паяльником прошелся по шву сваривая и углубляясь на 1,5 мм вплавляя боком скобы от степлера через каждые 7 мм. Где есть щели или не хватает маленьких кусочков, лучше использовать родной пластик, спиливая с других частей, где он не так нужен (с ножек, крепежек. ), другой по составу пластик не держится. Затем крупно пошкурил, отжег толстую и плотную стеклоткань (большой кусок), пропитал эпоксидной смолой, сложил в двое под скобами и зажал обратно, тоже заранее отгибал их со тороны трещины с запасом побольше, потом смолу с наполнителем положил на уголок. Затем все плотно перематывал скотчем, чтобы тщательно прижать, в места углубления поверх скотча ложился пористый поролон, чтобы все точки были прижаты и еще сверху перематывался скотчем. На след день скотч снял, получилось довольно таки жестко. Собрал обратно, все в порядке, подтеков нету. Делал недавно 2 дня езжу нормально. постараюсь отписываться как пройдет нормально времени. Сейчас возникла хорошая мысль как можно сделать еще надежнее: отогнуть пластины по всему периметру, стеклоткань на всю пластиковую деталь пропитать, и все концы ткани зажать под скобами, или хотя бы 2 длинные стороны зажать. Может кто нибудь попробует и кому нибудь поможет)

Это какой то бред.на магнитопроводе если и нужна масса то только как заземление. В работе стартера полярность магнитопровода статора смысла не имеет.

У коллеги с работы и без стартера на дайво полно чего сломалось ))) Когда будут задние дисковые тормоза и когда изменят заднюю дверь.

AutoHelp Ekb Daewoo Espero 2.0 ремонт стартера АвтоПомощь Екатеринбург Дэу Эсперо 2.0

РЕМОНТ СТАРТЕРА БЕНДЕКСА. ЛЕКГО СВОИМИ РУКАМИ. дэу нексия

Daewoo Nexia - Снятие и разбор стартера (замена бендикса)

Диагностика espero.

Скажите пожалуйста у меня Ямаха джог кнопка не реагирует вообще никак а на стартер кидаю плюс то сходу заводится. Не пойму может где разрыв или что. Вроде провода проверил. Мне друг сказал и без стартера на эсперо куча чего сломалось :)

Daewoo Espero в фильме Помощничек (2007)

Daewoo Espero by Bertone

Меняем блок управления печкой и магнитолу местами. Део эсперо

Cтартер Опель астра, фиат, шевролет 09115192

Подскажите очень плохой запуск на холодную фит 2003г 1.3 свечи новые поставил. Мож топлвный фильтр поменять или промыть форсунки. Мож какие датчики глючат подскажите ваше мнение.

. такая же проблема у меня что может быть? Лучше что-то конкретное порекомендовал бы по стартеру на espero )))

Замена втягивающего реле на Daewoo Nexia 1,5 Дэу Нексия 2001 года

Как легко снять форсунки (инжектор) Daewoo nexia

Daewoo Espero часть 1

Неплохо, если более обстоятельно показал бы по стартеру на espero Ж)) Скажете што может бить неперестает крутіть стартер спасіба

Здравствуйте! Подскажите при 60км стоит гул не понятный откуда идёт, как будто в середине спереди) спасибо заранее, в чем может быть проблема.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь



Установите тяговое реле и привод на стартер и закрепите сквозными болтами.

Схема автомобиля — Дэу Эсперо

Установите соединительную перемычку. Проверка без нагрузки После снятия стартера с двигателя схема подключения стартера дэу эсперо проверьте шестерню на возможность свободного вращения путем поворачивания на винтовом валу. Якорь проверяйте на свободное вращение поворачиванием шестерни отверткой. Если якорь свободно не вращается, значит, двигатель стартера необходимо разобрать.

Однако если якорь вращается свободно, то перед разборкой необходимо провести испытание двигателя стартера без нагрузки.

схема подключения стартера дэу эсперо

Проверка без нагрузки: Замкните выключатель и сравните показания тахометра, амперметра и вольтметра с величинами, указанными в спецификациях. Если в величину потребляемого тока, указанную в спецификациях, не входит потребление тока тяговым реле, вычтите из показаний для якоря номинальную величину потребления тока обмоткой тягового реле.

Электросхемы Дэу Эсперо

Провода отсоединяйте только при разомкнутом выключателе. Результаты испытаний трактуются следующим образом. Получение номинальных значений потребления тока и частоты вращения при испытании без нагрузки означает, что стартер находится в нормальном состоянии.

Получение низкого значения частоты вращения без нагрузки и большой величины потребляемого тока означает следующее: Подлежит дальнейшей проверке после разборки. Отсутствие вращения двигателя стартера при нулевом потреблении тока означает следующее: Низкая частота вращения без нагрузки и малое потребление тока означают следующее: Высокая частота вращения без нагрузки и большое потребление тока обычно указывают на замыкания в обмотках стартера. Схема подключения стартера дэу эсперо подозрении на замыкания в обмотках реле замените катушку в сборе.

Кроме того, проверьте якорь на схема подключения стартера дэу эсперо замыканий при помощи прибора для обнаружения короткозамкнутых витков. Разборка стартера 1.

схема подключения стартера дэу эсперо

Отсоедините соединительную перемычку от клеммы выключателя тягового реле. Выверните и извлеките сквозные болты. Снимите корпус тягового реле и привода.

Снимите корпус стартера с полюсными наконечниками. Топливный насос, иммобилайзер — 26 А.

Фонари указателей поворота, стоп-сигналы, электроприводы наружных зеркал заднего вида схема подключения стартера дэу эсперо 20 А. Стеклоочиститель ветрового стекла, электродвигатель насоса стеклоомывателя — 30 А. Реле температуры радиатора — 30 А. АБС, кондиционер воздуха, реле отключения компрессора – 20 А. Электрические стеклоподъемники — 30 А.

Электрообогреватели заднего стекла и наружных зеркал заднего вида — 20 А.

схема подключения стартера дэу эсперо

Реле электродвигателя вентилятора радиатора высокая скорость — 30 А. Освещение, задние габаритные фонари? Топливные форсунки — 10 А. Прикуриватель, мелодичный звуковой сигнал — 20 А.

схема подключения стартера дэу эсперо

Комбинация приборов — 10 А. Индикатор аварийной сигнализации, плафон освещения салона, плафон местного освещения, плафон освещения багажника, аудиосистема — 20 А. Снимите стартер, отвернув два винта его крепления.

Установка проводится в порядке, обратном снятию.

схема подключения стартера дэу эсперо

Проверка технического состояния Рис. Номинальное биение коллектора 0,05 мм. Предельно допустимое биение коллектора 0,1 мм. Проверка износа коллектора Проверьте диаметр коллектора рис. Номинальный диаметр коллектора 29,4 мм.

схема подключения стартера дэу эсперо

Предельно допустимый диаметр коллектора 28,4 мм. Проверка глубины пазов схема подключения стартера дэу эсперо пластинами коллектора: Номинальная глубина пазов между пластинами коллектора 0,5 мм. Предельно допустимая глубина пазов между пластинами коллектора 0,2 мм. Проверка щеткодержателя Рис. Проверка муфты свободного хода Держа рукой корпус муфты свободного хода, вращайте шестерню привода.

Шестерня должна плавно вращаться в одну сторону и не должна вращаться в противоположную сторону. Если муфта работает неправильно, замените. Проверьте шестерню привода на наличие износа или задиров на зубьях. Схема подключения стартера дэу эсперо наличии износа или задиров замените муфту свободного хода в сборе.

7.5 Стартер

При повреждении шестерни привода проверьте также зубчатый венец маховика на наличие износа или задиров на зубьях. При их обнаружении замените крышку со стороны привода или коллектора.

Анатолий Тихонов

Влад, вид снизу, я думаю если ямы нет, заддирай праву сторону как можно выше . Это будет самый удобный вариант

Влад Бочарик

Анатолий Тихонов

Влад, я когда снимал, я открутил стартер и стартер поднял чуть бендексом к верху,и тогда открутил от втягивающего клемы

Влад Бочарик

Анатолий Тихонов

Влад Бочарик

✌

Анатолий, все понятно будем камасутрить

Яков Таланкин

Евгений Алексеев

DELETED

Я сегодня снял стартер хотел через верх но не получилось задрал одну сторону снял стартер в общем снизу удобнее его снять на много. теперь по делу пацаны подскажите от чего подойдёт стартер на эсперу? Моему жопа

Влад Бочарик

DELETED

Влад Бочарик

Влад Бочарик

DELETED

DELETED

Сергей Фроленко

домкратил машину, ставил на пеньки, залазил снизу с асфальта. неудобно, но с эсперой по другому никак. там вся проблема что подлезть к болтам неудобно, то что под машину лезть это фигня.

Как читать схему проводки автомобиля

Комментарии к теме Электросхема включения стартера Daewoo Espero

Виталий, как всегда, все сделал в лучшем виде :) надо будет к тебе на таврии приехать, а то левый край морды почему-то на сантиметр где-то ниже чем правая

Ты шутишь? Что сделал? Как сделал? Куда ставить? Что разбирать? Какие нюансы? Может расскажешь? Я третий год в ней мёрзну. Сними хронологию действий или хоть расскажи с картинками подробно. Пожалуйста

в чем смысл вашего видео? оно обучающее или оно развлекательное и посвящено вашей повседневной жизни? если оно обучающее, то невнятное бормотание, сумбур и догадки что и как крутить никак реально людям не помогут. Нужно чёткое и последовательное руководство к действию а не сумбурное ковыряние в моторе. Откручивать что попало наугад я и без вас могу. если вы пилите обучающее видео, будьте добры конкретно и последовательно разложить все по полочкам. Тем более что неправильная замена ГРМ на этой машине чревата очень серьёзным попадосом на бабло. 30 минут впустую ничего не понятно. без обид.

здравствуй! скажи пожалуйста как шток держать от проворота при закручивании гайки если шестиграник ещё из гайки не вышел а шток уже прокручивает

ребят доброго времени суток. подскажите пожалуйста,хочу приобрести автомобиль с пробегом,сам брать боюсь,может есть кто то знакомый,или фирма знакомая занимающаяся подбором авто.сам из Краснодарского края.весьма благодарен. спас ибо

Здравствуйте. Отличное и очень полезное видео! Спасибо! Подскажите пожалуйста, при использовании транзистора BU931ZPFI, необходимо ли включать демпферный диод?

Здравствуйте! У меня также проблема но у меня иногда когда включаю поворот или кнопку аварийного сигнала, если так сделаю поможет? Спасибо!

Добрый вечер! У меня к Вам не большая просьба. могли ли Вы написать по подробней какие датчики за что отвечают и как можно определить что он вышел из строя. У меня Нексия 2004 16кл 1,5. Расход бьет по корману.

а почему не рекомендуеш менять ту пружину? я купил ремкомплект и думал поменять полностью все пружины

Молодец, я обычно выбиваю с пневмозубила, потом тащу пресс на яму ставлю на доски и запрессовываю) Работаю на подъемнике проще снять балку) Тебе повезло что они не закипели

Читайте также: