Как слить антифриз из системы охлаждения хендай соната тагаз
Обновлено: 05.07.2024
Если кто-то не знает, в том числе ИЗ ОФИЦИАЛОВ, здесь тусующихся, довожу до вашего сведения:
Менять антифриз в автомобиле, слив 2 литра его из радиатора и оставив 5 литров в блоке - это дебилизм и разводилово.
На левой (передней) части блока, чуть выше стартёра, расположена сливная пробка. Ключ S14, резьба там коническая, НИКАКОГО доп. уплотнения НЕ ТРЕБУЕТ.
Чтобы её ЛЕГКО открутить, надо всего лишь снять теплозащиту стартёра - два болтика М6 головка S10 спереди и сбоку одну-единственную гаечку тоже М6 головка S10.
Михаил Недобрый.
P.S. Переделывал тут вчера одну машинку за кем-то.
Да я не знал что Америка-то не везде открыта. Вот и решил поделиться знаниями.
Ещё позавчера мне такое и в голову бы не пришло.
Вчера менял именно на СанТаГазе А от хозяина узнал почему он УЖЕ НЕДАВНО МЕНЯЛ жижу, но теперь ЕЩЁ РАЗ ХОЧЕТ ПОМЕНЯТЬ.
Михаил.
P.S. Везде эта пробочка есть.
Я менял жижу потому что хозяин машины попросил/заказал это сделать,
а хозяин машины почему это решил сделать - мне неведомо, но
это полностью совпадает с моими понятиями и НАТУРНЫМИ ИСПЫТАНИЯМИ по теме "на каких антифризах лучше ездить", поэтому я ни секунды не противился.
Не надейся. Текут "в полный рост". На чём основываются надежды что не будет течь 66-й сополимер полиамида, армированный рубленым стекловолокном в количестве 25-30% по объёму? Везде это Г@ВНО течёт, а на СантаПузах не течёт?
Увы, течёт, у меня давно отлажена процедура их ЗАМЕНЫ, ибо ремонт бестолков и ни к чему не приводит (на аудях испробованы все способы ремонта).
И быстрее всего эта дрянь начинает течь на "красном" антифризе, типа G12. Именно его, ЕСТЕССТВЕННО, и льют на ТагАЗе.
А медленнее всего этот процесс идёт на зелёных антифризах.
надежда на то,что в этом году не будут поливать такой хренью, как в прошлые ;-) Именно надежда.
[em]На чём основываются надежды что не будет течь 66-й сополимер полиамида, армированный рубленым стекловолокном в количестве 25-30% по объёму? Везде это Г@ВНО течёт, а на СантаПузах не течёт?[/em]
В Москве на акцентах только у единиц не текли. По сантаводам такой статистики не было вроде как.
Лишний раз не повредит
Во пристал аки банный лист! Материал радиаторов - ОДИН,
Не веришь? Посмотри под капот. У Акцентов то же самое. И у Лексусов. И у Ауди. И у Мерсов.
Может лишь слегка варьироваться процент [strong]G[/strong]ласс [strong]F[/strong]ибры - от 25 до 35.
Бекас тут как-то постил фотку горы радиаторов. так что зря надеешься.
хоть зимой не езди ;-) [em]P.S. Ты ведь надеялся что в раздатке у тебя правильное масло. [/em]
+++ точно, надеялся. Надо подавить ЖАБУ (именнно с большой буквы) и поменять все жижы и спать спокойно
надежда умирает последней. мало того это гумн@ ещё и по стране распространяется.. уже много где окромя Москвы реагенты мегаедкие применяют.
Интересное наблюдение Хоть у меня (3*тьфу) ни на одной машине радиаторы не текли, но я видел и корейские машины с зеленым антифризом, у которых текли радиаторы. Миш, скажи, как статистику по антифризу собирал? Только по машинам, которые приезжали на замену радиаторов? Я вполне серьезно
У меня и своих всегда много. ;-) Вот ДВА интересных фактика. Просто два из многих.
Были у меня одновременно Исудзу Родео и Исудзу Трупер, с одинаковыми моторами и т.п.
И у обоих сдохли радиаторы. Обе машины 1994 года, в обоих был зелёный антифриз, у обоих радиаторы родные ещё были, больше 10 лет отслужили.
На обе машины купил тайваньское дерьмо по ~7-8 тыс рублей, ибо жаба задушила - оригинал там под 30 тыс рублей за каждый. 30 честных, а не в Рольфе где-нить.
В Родео залил опять зелёный антифриз, а в Трупер - малиновый, G12+ - просто в тот момент он у меня был в большом количестве, а зелёного под рукой не было. Да и нахнужен этот зелёный, когда в Ауди общепризнано - лучше чем G12+ нет ничего.
Так вот, через 3 месяца радиатор на Трупере на малиновом G12+. ПОТЁК. А Родео с зелёным антифризом через год был продан, и радиатор был чистенький и сухонький, ни малейшего влажного пятнышка.
Прикинь сколько я описывал ПЕРВЫЙ фактик.
Поэтому за вторым - велкам в телефон - расскажу. Он, кстати, статистический. Фактик, а не телефон. ;-)
А под "зелеными" что подразумевается ? а то что это гумно пластиковое везде одинаково +- так это точно.
кто то помнится под субарики вроде осваивал люминиевые бачки.. видимо тоже не от сладкой жизни.
Зайди в любой лабаз - там "радуга". Классические "тосолообразные" - синие с зелёным оттенком, часто обзывают G11
Красные, самое оно г@вно наивысшее, часто обзывают G12
Малиново-фиолетовое, часто обзывают G12+
Жёлтые, бледненькие такие (эти я не исследовал на прободливость радиаторов)
Зелёные с желтоватым отливом, флуоресцентные. Вот эти я и называю "зелёными".
Как поменять охлаждающую жидкость на Hyundai Sonata
В систему охлаждения автомобиля заливается 5 литров антифриза. Недопустимо смешивание с водой, это снижает максимальную температуру кипения и минимальную замерзания, а так же плохо влияет на помпу. В антифриз Хендай Соната входят смазывающие вещества, которые нужны для обеспечения смазки помпы.
Процесс замены антифриза Хендай Соната
Когда мотор Hyundai Sonata остынет, если есть расширительный бачок первым делом откручивается его крышка. Если бачок не предусмотрен – откручивается крышка радиатора. Далее нужно залезть под автомобиль и если есть такая возможность, открыть сливной кран снизу радиатора. После нужно снять патрубки системы охлаждения Хендай Соната большого и малого круга и ждать пока старый антифриз сольется. Можно так же скинуть патрубки идущие на печку автомобиля, так проводится полная замена антифриза.
Перед началом нужно найти и подготовить тару для слива в нее старой охлаждающей жидкости. Емкости объемом 5 литров будет достаточно. Новый антифриз заливается в радиатор или расширительный бачок до верха, дальше нужно запустить двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах. Это выгонит образовавшиеся воздушные пробки из системы охлаждения Хендай Соната, которые могли образоваться в процессе замены.
Снял защиту слил с радиатора жидкость, слилось около 5 л. Промыл расширительный бачек. Залил воды проехал около 1 км на первой передачи чтобы открылся термостат и остатки которые не слились с блока перемешались с водой, можно конечно и не ехать, а на холостых по молотить, но так долго ждать. И так 3 раза повторил, на третий раз вода слилась уже чистая решил больше не мыть. Залил концентрат, температуру замерзания надо делать до -40, но так как климат у нас не такой суровый сделал -35 градусов, ушло около 2.5 литров концентрата
Для правильной покупки необходимо знать только Тип и Цвет (оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же Тип антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.
При полной смене жидкости достаточно знать только Тип подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и Цвет уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.
Например: Для Hyundai Sonata (Ef) 2006 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками зеленого и синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.
По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.
Важно знать
Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости.
Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.
Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.
• G11 можно смешивать с аналогами G11
• G11 нельзя смешивать с G12
• G11 можно смешивать G12+
• G11 можно смешивать G12++
• G11 можно смешивать G13
• G12 можно смешивать с аналогами G12
• G12 нельзя смешивать с G11
• G12 можно смешивать с G12+
• G12 нельзя смешивать с G12++
• G12 нельзя смешивать с G13
• G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой
• Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!
Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.
Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.
По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.
Читайте также: