Как слить антифриз из системы охлаждения хендай соната тагаз

Обновлено: 05.07.2024

Если кто-то не знает, в том числе ИЗ ОФИЦИАЛОВ, здесь тусующихся, довожу до вашего сведения:

Менять антифриз в автомобиле, слив 2 литра его из радиатора и оставив 5 литров в блоке - это дебилизм и разводилово.

На левой (передней) части блока, чуть выше стартёра, расположена сливная пробка. Ключ S14, резьба там коническая, НИКАКОГО доп. уплотнения НЕ ТРЕБУЕТ.
Чтобы её ЛЕГКО открутить, надо всего лишь снять теплозащиту стартёра - два болтика М6 головка S10 спереди и сбоку одну-единственную гаечку тоже М6 головка S10.

Михаил Недобрый.
P.S. Переделывал тут вчера одну машинку за кем-то.

Да я не знал что Америка-то не везде открыта. Вот и решил поделиться знаниями.
Ещё позавчера мне такое и в голову бы не пришло.

Вчера менял именно на СанТаГазе А от хозяина узнал почему он УЖЕ НЕДАВНО МЕНЯЛ жижу, но теперь ЕЩЁ РАЗ ХОЧЕТ ПОМЕНЯТЬ.

Михаил.
P.S. Везде эта пробочка есть.

Я менял жижу потому что хозяин машины попросил/заказал это сделать,
а хозяин машины почему это решил сделать - мне неведомо, но
это полностью совпадает с моими понятиями и НАТУРНЫМИ ИСПЫТАНИЯМИ по теме "на каких антифризах лучше ездить", поэтому я ни секунды не противился.

Не надейся. Текут "в полный рост". На чём основываются надежды что не будет течь 66-й сополимер полиамида, армированный рубленым стекловолокном в количестве 25-30% по объёму? Везде это Г@ВНО течёт, а на СантаПузах не течёт?
Увы, течёт, у меня давно отлажена процедура их ЗАМЕНЫ, ибо ремонт бестолков и ни к чему не приводит (на аудях испробованы все способы ремонта).
И быстрее всего эта дрянь начинает течь на "красном" антифризе, типа G12. Именно его, ЕСТЕССТВЕННО, и льют на ТагАЗе.
А медленнее всего этот процесс идёт на зелёных антифризах.

надежда на то,что в этом году не будут поливать такой хренью, как в прошлые ;-) Именно надежда.

[em]На чём основываются надежды что не будет течь 66-й сополимер полиамида, армированный рубленым стекловолокном в количестве 25-30% по объёму? Везде это Г@ВНО течёт, а на СантаПузах не течёт?[/em]

В Москве на акцентах только у единиц не текли. По сантаводам такой статистики не было вроде как.


Лишний раз не повредит

Во пристал аки банный лист! Материал радиаторов - ОДИН,

Не веришь? Посмотри под капот. У Акцентов то же самое. И у Лексусов. И у Ауди. И у Мерсов.

Может лишь слегка варьироваться процент [strong]G[/strong]ласс [strong]F[/strong]ибры - от 25 до 35.

Бекас тут как-то постил фотку горы радиаторов. так что зря надеешься.

хоть зимой не езди ;-) [em]P.S. Ты ведь надеялся что в раздатке у тебя правильное масло. [/em]
+++ точно, надеялся. Надо подавить ЖАБУ (именнно с большой буквы) и поменять все жижы и спать спокойно

надежда умирает последней. мало того это гумн@ ещё и по стране распространяется.. уже много где окромя Москвы реагенты мегаедкие применяют.

Интересное наблюдение Хоть у меня (3*тьфу) ни на одной машине радиаторы не текли, но я видел и корейские машины с зеленым антифризом, у которых текли радиаторы. Миш, скажи, как статистику по антифризу собирал? Только по машинам, которые приезжали на замену радиаторов? Я вполне серьезно

У меня и своих всегда много. ;-) Вот ДВА интересных фактика. Просто два из многих.

Были у меня одновременно Исудзу Родео и Исудзу Трупер, с одинаковыми моторами и т.п.
И у обоих сдохли радиаторы. Обе машины 1994 года, в обоих был зелёный антифриз, у обоих радиаторы родные ещё были, больше 10 лет отслужили.
На обе машины купил тайваньское дерьмо по ~7-8 тыс рублей, ибо жаба задушила - оригинал там под 30 тыс рублей за каждый. 30 честных, а не в Рольфе где-нить.
В Родео залил опять зелёный антифриз, а в Трупер - малиновый, G12+ - просто в тот момент он у меня был в большом количестве, а зелёного под рукой не было. Да и нахнужен этот зелёный, когда в Ауди общепризнано - лучше чем G12+ нет ничего.
Так вот, через 3 месяца радиатор на Трупере на малиновом G12+. ПОТЁК. А Родео с зелёным антифризом через год был продан, и радиатор был чистенький и сухонький, ни малейшего влажного пятнышка.

Прикинь сколько я описывал ПЕРВЫЙ фактик.

Поэтому за вторым - велкам в телефон - расскажу. Он, кстати, статистический. Фактик, а не телефон. ;-)

А под "зелеными" что подразумевается ? а то что это гумно пластиковое везде одинаково +- так это точно.
кто то помнится под субарики вроде осваивал люминиевые бачки.. видимо тоже не от сладкой жизни.

Зайди в любой лабаз - там "радуга". Классические "тосолообразные" - синие с зелёным оттенком, часто обзывают G11
Красные, самое оно г@вно наивысшее, часто обзывают G12
Малиново-фиолетовое, часто обзывают G12+
Жёлтые, бледненькие такие (эти я не исследовал на прободливость радиаторов)
Зелёные с желтоватым отливом, флуоресцентные. Вот эти я и называю "зелёными".

Как слить старую охлаждающую жидкость на Hyundai Sonata

Как поменять охлаждающую жидкость на Hyundai Sonata

В систему охлаждения автомобиля заливается 5 литров антифриза. Недопустимо смешивание с водой, это снижает максимальную температуру кипения и минимальную замерзания, а так же плохо влияет на помпу. В антифриз Хендай Соната входят смазывающие вещества, которые нужны для обеспечения смазки помпы.

Замена охлаждающей жидкости в Москве, недорого

Процесс замены антифриза Хендай Соната

Когда мотор Hyundai Sonata остынет, если есть расширительный бачок первым делом откручивается его крышка. Если бачок не предусмотрен – откручивается крышка радиатора. Далее нужно залезть под автомобиль и если есть такая возможность, открыть сливной кран снизу радиатора. После нужно снять патрубки системы охлаждения Хендай Соната большого и малого круга и ждать пока старый антифриз сольется. Можно так же скинуть патрубки идущие на печку автомобиля, так проводится полная замена антифриза.

Перед началом нужно найти и подготовить тару для слива в нее старой охлаждающей жидкости. Емкости объемом 5 литров будет достаточно. Новый антифриз заливается в радиатор или расширительный бачок до верха, дальше нужно запустить двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах. Это выгонит образовавшиеся воздушные пробки из системы охлаждения Хендай Соната, которые могли образоваться в процессе замены.


Снял защиту слил с радиатора жидкость, слилось около 5 л. Промыл расширительный бачек. Залил воды проехал около 1 км на первой передачи чтобы открылся термостат и остатки которые не слились с блока перемешались с водой, можно конечно и не ехать, а на холостых по молотить, но так долго ждать. И так 3 раза повторил, на третий раз вода слилась уже чистая решил больше не мыть. Залил концентрат, температуру замерзания надо делать до -40, но так как климат у нас не такой суровый сделал -35 градусов, ушло около 2.5 литров концентрата

Для правильной покупки необходимо знать только Тип и Цвет (оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же Тип антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.

При полной смене жидкости достаточно знать только Тип подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и Цвет уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.


Например: Для Hyundai Sonata (Ef) 2006 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками зеленого и синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.


По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.

Важно знать

Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости.
Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.


Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.

• G11 можно смешивать с аналогами G11

• G11 нельзя смешивать с G12

• G11 можно смешивать G12+

• G11 можно смешивать G12++

• G11 можно смешивать G13

• G12 можно смешивать с аналогами G12

• G12 нельзя смешивать с G11

• G12 можно смешивать с G12+

• G12 нельзя смешивать с G12++

• G12 нельзя смешивать с G13

• G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой

• Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!

Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.

Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.

По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.

Читайте также: