Как снять боковую накладку у лобового стекла киа сид

Обновлено: 28.06.2024

У редакционного Сида в процессе эксплуатации всплыло немало функций, которые просто невозможно обнаружить при быстром знакомстве с машиной. А ведь какие-то из них способны отпугнуть потенциального покупателя.

Ряд решений Сида, доставляющих водителю неудобства, наверняка были продиктованы стремлением создателей сделать автомобиль более безопасным. К примеру, отключение меню бортового компьютера, если селектор автомата находится в режиме движения. Кстати, это же касается и подключения телефона по протоколу Bluetooth. Пока автомобиль находится в движении, эту операцию не провернуть.

О безопасности корейцы подумали и когда установили датчики пристегнутого ремня на все пять мест Kia Ceed. Есть и другие интересности — о них мы рассказываем в фотогалерее ниже.

Замена стекла на Киа Сид – процедура, требующая специальных знаний и аккуратности. Большинство автовладельцев предпочитают доверить это дело профессионалам.

Нужно отметить, что стекла Киа Сид в 2014 году попадали под отзывную кампанию в связи с появлением царапин, вызванных неправильной установкой проводов. В таких случаях дилер производит замену бесплатно.

Стоимость

Заменить стекло Кия Сид в сервисе можно по цене от 2500 рублей. Цены варьируются в зависимости от сложности работ и стоимости стекла, хотя к последнему они с течением времени привязываются всё реже.

Замена своими руками

Для самостоятельно замены стекла необходимо подготовить специальную проволоку, герметик, иглу, крестовую отвертку, уплотнитель.

Продолжительность замены в зависимости от уровня вашей подготовки и опыта составит от 30 минут до двух часов.

Меняется ветровое стекло так:

  1. Снимите капот для удобства последующей работы.
  2. Открутите болты крепления и снимите дворники.
  3. Снимите минусовую клемму аккумулятора, если стекло имеет датчик дождя.
  4. Аккуратно, без повреждений демонтируйте уплотнитель.
  5. Закрепите снятую резинку на новом стекле. Желательно закрепить её уплотнителем.
  6. Потяните на себя и снимите молдинги.
  7. Иглой из кабины делаем дырочку в жидкости-креплении.
  8. Проведите проволокой по всему контуру стекла, чтобы отсоединить его.
  9. Отключите датчик дождя от стекла.
  10. Демонтируйте старое стекло.
  11. Нанесите праймер на новое стекло.
  12. Прикрепите стекло праймером, далее проведите герметиком и установите снятые детали.

Съемные элементы (например, зеркало заднего вида, видеорегистратор) крепятся на стекло не раньше, чем через сутки после установки.

Задние стекла

Замена заднего стекла принципиально не отличается от лобового. Если стекло было расколото, может понадобиться разборка задних стоек или обшивки для удаления осколков.

Замена заднего неподвижного стекла

Чтобы поменять маленькое стекло в задней стойке, необходимо:

  1. Снять обшивку задней стойки.
  2. Вывернуть гайки крепления стекла.
  3. Отрезать герметик. Будьте аккуратны, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие!
  4. Снять стекло.
  5. Равномерно срезать старый клей, чтобы его толщина составила примерно 2 мм.
  6. Очистить контактную поверхность кузова.
  7. Нанести губкой грунтовку для стекла.
  8. Нанести тонким слоем грунтовку для кузова на старый клей. Оставить на 10 минут.
  9. Наполнить клеем картридж, который вложить в клеевой шприц.
  10. Нанести клей по краям стекла.
  11. Установить стекло и дождаться высыхания клея.
  12. Примерно через час проверить герметичность работ и собрать оставшиеся детали.

Как поменять стекло двери?

Для замены бокового стекла потребуется снять обшивку двери, отсоединить некоторые электрические элементы.

Само стекло также крепится на болтах.

Если стекло у вас было разбито, придется снять монтажную панель, чтобы вытряхнуть осколки.

Поиском искал, не нашел, надеюсь что хорошо искал.

Подскажите, пожалуйста, как правильно снять пластиковую накладку идущую вдоль всего лобового стекла с наружной стороны, которая под капот даже заходит. :-)


Под ней прячется много всякого, хочу туда заглянуть.

Погоды стоят прохладные, деталь пластиковая, не хочется повредить, неосторожными действиями.

В левом нижнем углу накладки "поворотный гвоздик" обнаружен, но его одного недостаточно.


Заранее премного благодарен. R5 2008 года

Подъезжаешь к пацанам которые лобовые меняют. Берешь съёмник снимаешь кидаешь в багажник и едишь куда надо. Халява
Я так делал)))

Я тоже менял этот датчик, съемник стоит 150 рублей. Больше намучился с пластиком под лобовым, не знал как снять, боялся сломать, а оказалось просто вверх посильней его надо тянуть и делов то, знающему уже, минут на 30 на все про все

Я тоже менял этот датчик, съемник стоит 150 рублей. Больше намучился с пластиком под лобовым, не знал как снять, боялся сломать, а оказалось просто вверх посильней его надо тянуть и делов то, знающему уже, минут на 30 на все про все

Я себе покупал такой - съемник для демонтажа поводков стеклоочистителя, а так же клемм аккумулятора.


Еще,лапками съёмника нужно цеплять за самые края поводка. У себя затолкал лапки как можно глубже и сломал пластиковую крышечку которая находится под поводком,пришлось её клеить.

Еще,лапками съёмника нужно цеплять за самые края поводка. У себя затолкал лапки как можно глубже и сломал пластиковую крышечку которая находится под поводком,пришлось её клеить.



главное, чтобы не трехлапый съемник - таким один геморрой + краску дворника исцарапать легко + нужен доп.инструмент, чтобы скручивать (головка с трещоткой), в отличие от того, что на фото у ZAlek`a
толстые лапки - поддеть можно, но опять же - на фото - м.б. оптимальнее (плоские+широкие) (толстые, думаю, труднее будет для АКБ использовать)
конструкция лапок вероятно лучше с заклепками, как на фото выше, чем с гайками, которые скручиваются и теряются

Еще одна проблема - у меня при съеме однажды упала в подкапотное - часть обратной стороны крепления правого дворника, когда поддел и дернул на себя (шайба, кажись была) - так и не нашел (когда доехал - уже на защите не валялось ничего). Когда подложил какую-то шайбу - потом снять дворник повторно не мог - прокручивалась гайка крепления). Этот же момент скорее всего спровоцировал и недотирание пассажирской стороны. Вылечилось, только заменой правого дворника (шайбы отдельно не нашел, а подогнуть, как на форуме - не удалось).

Ceedclub.ru Клуб любителей KIA CEED ED JD CD

Юрий Зазуля

Юрий Зазуля запись закреплена

Добрый день.
У меня киа сид 2010 год, в прошлом году вздулась панель над магнитолой и возле окна, в инете не нашёл методов устранения)
Вот что сделал, может кому пригодился.
В строительно магазине купил клей-силикон и прищепки (струпцины) одну часть срезал ножом и кусачками, что бы влезли в отверстие, на панель положил метал, что бы площадь была больше. Завтра буду клеть возле окна.

Антон Сергеевич


Антон Сергеевич

Владимир Леонтьев

Юрий Зазуля

Рустем Хасанов

Юрий Зазуля

Виктор Кох

Юрий Зазуля

Александр Акимов

Юрий Зазуля

Александр Акимов

Юрий Зазуля

Ян Мельник

Юрий Зазуля

Сергей Сергей

Золотые руки. Что сказать? Как бы не пропустить пост как у окна клеить будешь? Вздутая панель справа от магнитолы.

Денис Сидорин

👍

Красавчик. Мне тоже надо делать. Любой опыт важен

Георгий Журавлев

Денис Сидорин

Виктор Ильинский

Юрий Зазуля

Виктор Ильинский

Первое, что мне бросилось в глаза, когда в прошлом году автомобиль приобретал, это щели между центральной консолью и торпедой. Мысль была одна: "и это хваленное качество корейского автопрома"

Георгий Журавлев

Георгий Журавлев

Георгий, дерьмовое лкп, сколы появляются на ровном месте. Идиотские передние брызговики непонятно, для каких целей сделаны: вся грязь, а вместе с ней и камни свободно долетают до задней двери, что сопровождается появлением сколов, два раза за полтора года уже камень в порог прилетел (привет, вмятинка). Резинка клапанной крышки каждый год просит замену, в прошлом году менял на оригинал, в этом году опять пришлось менять. Ближний свет - это просто позор, и это я сравниваю с предыдущим своим автомобилем, который в 3 раза дешевле стоил. Клиренс дерьмовый. Это только, что первое в голову пришло

Дмитрий Пименов

Гела, под описание подходит авто с пробегом под 300 тыс, у меня 2 сида было, на одном пробег был 200 и клапанная родная стояла , ни кто даже не вскрывал ни когда, а про брызговики и камни вообще бред. лкп если завод, то сколы появляются на много реже чем на маздах например, а если машина крашена то какие притензии к заводскому покрытию? Ремонтный лак обычно низкого качества и сколы появляются на ровном месте как вы сказали

Дмитрий, 100% реальный пробег 101 тыс км, 100% заводское лкп. Я больше никому не верю в плане оценке авто, кроме себя самого. Как показало общение с Владельцами авто, они чересчур перехваливают своего коня. Нужно на вещи смотреть объективно, многие этого не умеют. У меня знакомый один готов целовать своего соляриса в жопку, говоря, что он вообще ничего не делал в нем за 4 года. При этом он не замечает, как сам рассказывает про вынужденные замены запчастей, о которых он даже не Догадавался. И это не говоря о том, что он в принципе вообще даже не делает диагностику хоровой.
Что касается Брызговиков, то не нужно мне про бред рассказывать. Я явно больше вашего в этом знаю. У меня на работе точно такой же автомобиль у коллеги, плюс во дворе у соседа такой же, у всех на задней двери и заднем пороге забрызгано грязью во время дождей. Так что как мне вашим Необъективным словам верить? А теперь что касается лкп, возбмите толщиномер и померьте толщину лкп, если до сих пор не в курсе, насколько она слабая.

Читайте также: