Как снять коробку на москвич 2140

Обновлено: 04.07.2024

Комментарии • 68

Душевно. Аж захотелось фильм с Леоновым пересмотреть про гонки на москвичах. Где они на дороге коробку меняли. "Гонщики" 1972. г..

Красава.жизненно сказал все.МОЛОДЕЦ.

Лайк 👍 однозначно.
Был у меня Москвич 40, столько на нём всего переделал.Зато не разу не подводил. А каробка это вообще отдельная история.

А почему я один без ямы и подъемника менял сцепление и ничего мне не мешал шланг? 412 75 года. Да,была проблема что колокол не сильно хорошо заходил на шпильки.

Душевно. Спасибо большое за видео. Очень понравилось.

Опыт! Опыт! Опыт! Молодец дядя Саня!

При снятии стартера одну губку ключа на 17 нужно сточить. Так удобнее.

Прикольно. Я сразу вспомнил про 21 вую волгу, об капот которой я себе всю голову отбил. А хозяин всё говорил, что я ему так всю машину разобью. 😀

Чтобы не наклонять двигатель в будущем и т.д., верхние шпильки урепления колокола нужно срезать, без них тоже будет неплохо держаться.

11:50 - начало снятия коробки. Цените свое время

у меня свой сервис и монтаж. работаю сам. толкнул меня на это дело отцовский москвич купленный в семью в 1984. чего мы только с ним не делали за полумиллионный пробег. Как я тебя понимаю Александр когда ты говоришь москвичу спасибо за бесценный стартовый опыт

Чтобы не снимать стопор на рабочем цилиндре, можно открутить только трубку а пртом пролить самотеком тормозуху. Уж очень бывает тяжело ставить этот стопор!

Вопрос не в марке и конструкции машины, а в профессионализме автосервиса!

Спс за ролик пойду снимать!

С меня лайк! ;-) душевно, но есть 2 но:
- это 40-й, а не 41-1;
- почему не устранили течь хотя бы КПП (уж бог с ним, с движком)? Дедуля за это не заплатил бы?

Поддон ДВС в масле, кожух сцепления сухой, на КПП снова сопли. Конечно где то течь КПП.

А вроде кпп не текло .

Да Саныч ты прав что опыт наш времонте авто начинался именно с таких авто.у меня лично первым авто был 412ижевский комбик и гайки крутить на нем учился и и мотор дюралевый делал и варить дыры на нем учился .

Была такая проблема в сервис где я работал, в Актюбинске, бывший москвичевский сервис, приезжали машины наши советские, российские и никто не хотел их ремонтировать. Брали их на ремонт только мы с напарником.

Иногда подушку двигателя приходится откручивать

СанСаныч, я в восхищении )))
Визитная карточка Москвича - шпильки.
Не совсем хорошо, что на установку пломбы на спидометр не пригласили представителя Госстандарта. Теперь у владельца появиться возможность химичить с пробегом авто ))) Только подумайте, скольких людей могут обмануть )))

и на крутить пробег по больше

Первая машина у меня была 2715 каблучок с теплотой вспоминаю МОСЯНЮ , но в ремонте очень не удобный.

А вот что в перчатках работаешь молодец, ручки беречь нужно

Было мне 16 лет, первый раз в жизни капиталил мотор, ставил коробку в одну харю лёжа на земле, поддомратив машину( без ямы), это был пиздец какой то, сейчас без подъёмника даже не стал бы пробовать это повторить.

Саня не перегибай. С первой иномаркой тойота карина столкнулся в 1989 году, авто из австрии ,ремонтировал трамблер, перебрал с помощью зап частей от москвича газона и конечно токаря со сварщиком! Клиент остался доволен, проездил два года затем продал ее в соседний город! Так что чинили их тогда и чиним сегодня, техника не плохая но сделана через жопу, металло обработка и посадки на отлично инженерная мысль и компановка узлов и агрегатов на слабую тройку! Молодец! Удачи.

Сан Саныч ты красава

Саша,здоровенный тебе лайк,молодец.Ностальгия,первая машина у меня была М-403,потом 408 москвич,я на него жигулевскую коробку приколхозил ))),а как я мучился с 403. там переключение передач на рулевой колонке было,регулировка своеобразная была,то задней нет,то первой. вообщем тоже больщой опыт приобрел на МОСКВИЧАХ .

Много лишнего снимал: тягу газа, глушитель, цилиндр сцепления, (достаточно открутить трубку от цилиндра). Чтобы кожух поставить на место, кому - то нужно пошевелить двигатель, на подушках сыграет и, кожух залетает на место без проблем.

Советских инженеров троишников не брали проектировать танки зато их брали проектировать автомобили. ))

Топливный фильтр чувак распилил, это на дастерах такой пустой стоит, на нем фильтр топливный интегрировали в топливный насос, а магистраль переделать не удосужились, всё для людей, всё для народа)))

Насколько я знаю то карлану вообще одинаково как стоять. Чтобы коробку снять надо только открутить кардан, снять тяги и снять коробку. Открутив болты. Всё

Воспоминания. первая машина была Москвич Иж 412 89г. Сколько я на ней наездил. в том числе два раза Ярославль - Алма-Ата, в том числе проезжал и через Караганду и Целиноград, который уже два раза поменял название. При замене сцепления было несколько проблем - во первых снять рабочий цилиндр сцепления, который крепится к картеру дурацким стопорным кольцом, которое насмерть приржавело к самому цилиндру :) Вторая проблема - снять сам колокол, который упирается в днище, приходилось ослаблять мотор на опорах и наклонять двигатель. Сама коробка снимается просто, 4 болта крепления к колоколу и все. В видео видно снаружи коробки дурацкую пружинку упора задней передачи, в которую зимой набивается снег и грязь и потом заднюю передачу не включить :). Коробку я снимал раза три, по одной и той же причине - слетало стопорное кольцо заднего подшипника вторичного вала, в результате большого продольного люфта невозможно было включить вторую передачу, поскольку одновременно с ней начинала включаться прямая передача, в результате лопалость бронзовое кольцо муфты 3-4 передачи. Потом удалось побороть это дефект подкладыванием шайб под стопорное кольцо. Да, еще чтобы разобрать коробку надо было опустить промвал вниз не потеряв ни одной иголки из подшипников, для этой манипуляции вытачивал набор специальных ремонтных осей пром вала. Насколько я помню передние суппорта были 4х поршневый да еще поршни разного диаметра, поршни закисали, запчастей не найти, одно удовольствие :) Ну и конечно замена вкладышей в рулевых тягах, это просто жесть.. :).. Колеса перебортировал всегда сам, для этого в штатном комплекте шли две монтажки, круглая и плоская, заплатки на камере делались из сырой резины специальным вулканизатором. да много чего еще можно вспомнить :)

5.2.3 Особенности снятия и установки коробки передач / АЗЛК 2141

Особенности снятия и установки коробки передач АЗЛК 2141

1 – задняя часть коробки передач;
2 – передняя опора;
3 – деревянный клин;
4 – поддон двигателя;
5 – поперечина;

Особенности снятия и установки коробки передач АЗЛК 2141

Особенности снятия и установки коробки передач АЗЛК 2141

Снятие коробки передач с автомобиля и ее обратная установка возможны только в сборе с картером сцепления.

Порядок выполнения

установка кпп на москвич 2141 без ямы и без подъёмника. Замена КПП на 2141. Обзор КПП АЗЛК 2141 (1 часть) \ Установка КПП на Москвич АЗЛК 2141 Москвич 2141. Обучающее видео. разборка КП и разборка передней стойки

Другие материалы раздела

Особенности конструкции и обслуживания

Коробка передач 2141-1700009-01 и 2335-1700009 (вид слева) 1 – картер сцепления; 2 – редуктор привода спидометра; 3 – картер главной.

Особенности снятия и установки коробки передач

Вывешивание силового агрегата на передних опорах 1 – задняя часть коробки передач; 2 – передняя опора; 3 – деревянный клин; 4 – поддон.

Особенности ремонта коробки передач

Снятие и установка пластины крепления подшипников 1 – винт; 2 – пластина; 3 – заднее внутреннее кольцо подшипника первичного вала; 4 – картер.

Возможные неисправности коробки передач

ПРИЧИНА МЕТОД УСТРАНЕНИЯ Сильные стуки при работе под нагрузкой и более слабые – без нагрузки Поломка одного или нескольких зубьев.

Коробка передач

Коробка передач 2141-1700009-01 и 2335-1700009 (вид слева) 1 – картер сцепления; 2 – редуктор привода спидометра; 3 – картер главной.

Чтобы не наклонять двигатель в будущем и т.д., верхние шпильки урепления колокола нужно срезать, без них тоже будет неплохо держаться.

Олексій Кононенко

Чтобы не снимать стопор на рабочем цилиндре, можно открутить только трубку а пртом пролить самотеком тормозуху. Уж очень бывает тяжело ставить этот стопор!

Дмитрий Мигалин

Много лишнего снимал: тягу газа, глушитель, цилиндр сцепления, (достаточно открутить трубку от цилиндра). Чтобы кожух поставить на место, кому - то нужно пошевелить двигатель, на подушках сыграет и, кожух залетает на место без проблем.

frai MAN

По ходу на " члена семьи " всё зажимали.

Виктор 1

При снятии стартера одну губку ключа на 17 нужно сточить. Так удобнее.

Станислав Дубровский

Станислав Дубровский

Дмитрий Борисевич

Сан Саныч ты красава

Андрей Малинкин

Вопрос не в марке и конструкции машины, а в профессионализме автосервиса!

David Boston

Насколько я знаю то карлану вообще одинаково как стоять. Чтобы коробку снять надо только открутить кардан, снять тяги и снять коробку. Открутив болты. Всё

David Boston

У какого это москвича пружина на тягах и 4 тормозных контура? И кстате это 2140 москвич. Мастер блин

Alex Lex

Советских инженеров троишников не брали проектировать танки зато их брали проектировать автомобили. ))

Viktor Electric

Воспоминания. первая машина была Москвич Иж 412 89г. Сколько я на ней наездил. в том числе два раза Ярославль - Алма-Ата, в том числе проезжал и через Караганду и Целиноград, который уже два раза поменял название. При замене сцепления было несколько проблем - во первых снять рабочий цилиндр сцепления, который крепится к картеру дурацким стопорным кольцом, которое насмерть приржавело к самому цилиндру :) Вторая проблема - снять сам колокол, который упирается в днище, приходилось ослаблять мотор на опорах и наклонять двигатель. Сама коробка снимается просто, 4 болта крепления к колоколу и все. В видео видно снаружи коробки дурацкую пружинку упора задней передачи, в которую зимой набивается снег и грязь и потом заднюю передачу не включить :). Коробку я снимал раза три, по одной и той же причине - слетало стопорное кольцо заднего подшипника вторичного вала, в результате большого продольного люфта невозможно было включить вторую передачу, поскольку одновременно с ней начинала включаться прямая передача, в результате лопалость бронзовое кольцо муфты 3-4 передачи. Потом удалось побороть это дефект подкладыванием шайб под стопорное кольцо. Да, еще чтобы разобрать коробку надо было опустить промвал вниз не потеряв ни одной иголки из подшипников, для этой манипуляции вытачивал набор специальных ремонтных осей пром вала. Насколько я помню передние суппорта были 4х поршневый да еще поршни разного диаметра, поршни закисали, запчастей не найти, одно удовольствие :) Ну и конечно замена вкладышей в рулевых тягах, это просто жесть.. :).. Колеса перебортировал всегда сам, для этого в штатном комплекте шли две монтажки, круглая и плоская, заплатки на камере делались из сырой резины специальным вулканизатором. да много чего еще можно вспомнить :)

виталий курман

Была такая проблема в сервис где я работал, в Актюбинске, бывший москвичевский сервис, приезжали машины наши советские, российские и никто не хотел их ремонтировать. Брали их на ремонт только мы с напарником.

Davor Shukar

Смысл перебирать старье с непонятным результатом ?Братья китайцы запы делают дешевле чем реставрация

Борис Годунов

Саня не перегибай. С первой иномаркой тойота карина столкнулся в 1989 году, авто из австрии ,ремонтировал трамблер, перебрал с помощью зап частей от москвича газона и конечно токаря со сварщиком! Клиент остался доволен, проездил два года затем продал ее в соседний город! Так что чинили их тогда и чиним сегодня, техника не плохая но сделана через жопу, металло обработка и посадки на отлично инженерная мысль и компановка узлов и агрегатов на слабую тройку! Молодец! Удачи.

Евгения Сизова

у меня свой сервис и монтаж. работаю сам. толкнул меня на это дело отцовский москвич купленный в семью в 1984. чего мы только с ним не делали за полумиллионный пробег. Как я тебя понимаю Александр когда ты говоришь москвичу спасибо за бесценный стартовый опыт

Снятие и замена коробки передач на Москвич 2141 дело не из простых, дабы приступать к этой процедуре нужно иметь навыки ремонта, иметь весь необходимый инструмент и наличие смотровой ямы в гараже.

Теперь когда все основные подготовительные работы к демонтажу коробки Москвича проделаны понадобится помощник который бы помог в этом деле. Один откручивает подушку коробки, а другой поддерживает и снимает КПП.

Далее можно приступить с замене сцепления, замене выжимному подшипнику и других роботах.

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Читайте также: