Как снять крыло киа сид 2008г

Обновлено: 05.07.2024

Краткий обзор как снимается переднее крыло со снянием фары и бампера на автомобиле Ниссан Блюберд Силфи и .

Ребят я дико извиняюсь за то что уже 2 недели не было новой серии) заработался, совсем не было времени сесть и .

Сегодня покажем как на Киа Сид 1 снять передние бампер самостоятельно. Поехали! Задавайте вопросы в комментариях!

Кузовной ремонт Kia Sportage замена заднего крыла. Замена производится по предписанию, конечно можно было без .

замена дверей ▻ремонт бампера ▻переднего крыла ▻покраска зеркала ▻а так же ремонт и покраска заднего крыла, без .

Видео о снятие переднего бампера на KIA ceed 2 поколения. Так же рассказывается про установленные защитные сетки в .

Во время эксплуатации вашего автомобиля,вы получаете помимо эмоций, ещё и износ компонентов автомобиля. Да,это .

Обзор про интересный автомобиль кия сид с точки зрения его покупки на вторичном рынке , плюсы минусы, стоит ли .

В этом видео я покажу и расскажу как снять переднее крыло своими руками в Крайслер Вояджер,Таун Кантри,Додж .

Вы задумались над тем как обновить антифриз в системе охлаждения - тогда этот ролик и подсказки для вас! Этапы .

Отрезаем, свариваем, грунтуем, красим. На примере Hyundai Elantra. Лонжерон внутри - иномарки точно не ржавеют?

В ролике Вы увидите подробный процесс замены свечей зажигания на двигателе 1.6 / 129hp Киа Сид (Kia Ceed) 2013г.в.

Установка Китайской двери и ремонт крыла под покрас на автомобиле Киа Рио. Как показала практика - оригинал конечно .

. хендай и киа есть фокуса не только у нас ну так вот сейчас покажу вам как будет производиться замена и так у нас есть .

Замена магнитолы в комплектациях Classic и Comfort на магнитолу от Luxe Старая магнитола 96170A2100WK Магнитола .

Perdon por no escribir en tu idioma. me encantan los trabajos que realizas, pero que costo en dolares, salio la reparacion Desde ya muchisimas gracias. Solo de mano de obra.

вот это чудо! такого чуда в России не видывали, каждый день не видываем. они бы съездили к нам в глубинки или в горы кавказа, вот там чудеса. дедули на жигулях по остаткам от моста, над рекой едут. без тросов и страховок.

Всем привет, кто подскажет у меня раздатка даймос уаз патриот, не включается передний мост пониженная включается а передок нет, мост проверял исправен, механизм переключение работает по крайне мере слышно, что у меня случилось?

у меня проблема - на горячей коробке (если проехать по трассе 40-50км) при трогании многократные глухие стуки откуда-то снизу в районе муфты. ездил на диагностику - сказали что кардан визуально в порядке, подвесной тоже, на муфте трещинки есть в 2х местах сильно, разве изза неё может так стучать, как будто кувалдой по днищу? и почему только на горячем масле коробки? машина ваз 21013. подскажите, куда лезть. (муфту купил, поменяю конечно, но что-то не верится что изза неё. (

Метод рабочий сто пудов. И никакой магии тут нет. Все можно сделать самостоятельно не относя пластик к профессионалам и не отваливая кучу денег

Привет, спасибо за видео-собираюсь сам разбирать кондей тоже. Подскажи где эти зеленые прокладочки взять-. Может шепнешь номерок ихний?

Дима приветствую тебя категорически. Очень хорошие видео ты пилиш. Жаль что только недавно наткнулся на твой канал. До этого видел тебя только когда ты попадал в кадр у Жени мазиста.

Добрый вечер. А с помощью чего после сборки топливного насоса прикрепили пластиковую крышку? На обычный силиконовый герметик?

Бампер Киа Сид, также и любого другого автомобиля, выполняет защитную и эстетическую функцию. В случае повреждения, как ни крути, все равно нужно обращаться к профессионалам для заделки дефектов, либо менять целиком. (Зависит от степени деформации).

Схема ремонта

Выполняем ремонт бампера Киа Сид по следующей технологии :

  • Мелкие повреждения, в виде сколов, царапин, протирав исправляем без снятия с автомобиля;
  • Демонтируем для восстановление крупных повреждений;
  • Моем, просушиваем;
  • С использованием паяльной станции ремонтируем поврежденные участки;
  • При отсутствии фрагмента на изделии, делаем выкройку по размеру недостающей части и изготавливаем ее из однородного пластика;
  • Проходим сварные швы наждачной бумагой разной градации;
  • Наносим шпаклевку, шлифуем;
  • Проходим все ремонтные участки антисиликоном и обрабатываем праймером, для надежности адгезии грунта;
  • Наносим заполняющий грунт в два три слоя, чтобы без последствий прошлифовать грунт перед покраской, подбирая грунт по цвету, которым будем окрашивать деталь;
  • Если необходимо нанести грунт на весь бампер, то сбиваем лак, чтобы поверхность стала матовой;
  • После просушки грунта наносим два три слоя краски и столько слоев лака;
  • Перед покраской выполняем компьютерный подбор краски под цвет кузова;
  • При поднятом капоте отдаем клипсы крепление верхней части изделия;
  • Выкручиваем крепеж в нижней его части;
  • Далее отдаем крепеж в колесных нишах;
  • Отщелкиваем защелки сверху и снизу бампера и снимаем его с кузова и опускаем на пол;
  • Отдаем питание противотуманных фар, ходовых огней и соединение датчиков температуры наружного воздуха, при их наличии;
  • На новый бампер устанавливаем электрооборудование и устанавливаем его в порядке, обратном снятию.

Используемые запчасти

Бампер передний Киа Сид,

Приглашаем вас для замены бампера на Киа Сид, а также для любого кузовного ремонта вашего авто, посетить автосервисы нашей сити. Найдите на карте ближайший к вам наш техцентр, позвоните и приезжайте в удобное для вас время.

Цены на ремонт и замену бампера Киа Сид ED, JD, CD

Покраска Киа Сид

Лакокрасочное покрытие кузова, это не только притягательный внешний вид автомобиля, его стоимость при продаже, но и защита всех его элементов от коррозии на долгие годы. Поэтому покраска Киа Сид, это важный этап в восстановлении его внешнего вида, как после ремонтных работ по кузову, так и как способ освежить старое покрытие.

Порядок работ

В зависимости от того, в каком состоянии находится кузов автомобиля, мы применяем различные варианты его покраски, такие как:

  • Ремонтно-восстановительная окраска сколов, царапин, затертостей и следов коррозии;
  • Окраска отдельных элементов кузова после замены или повреждений;
  • Полная покраска с разборкой кузова.

- мелки сколы и царапины на кузове Киа Сид, своевременно не устраненные, становятся опаснее больших повреждений. Так, попавшая в них грязь, трудно вымывается при мойке авто, а только больше проникает внутрь, под отслоенные слои краски.

При появлении даже небольшой вмятины на ее месте обязательно появится сеть микротрещин, поначалу не видимых глазом. Постепенно в этих трещинках соберется сначала пыль, затем она привлечет к себе влагу, создавая разрушительный слой грязи, создавая все условия для коррозии.

Поэтому этому виду окраски уделяем особое внимание и удаляем даже малозаметные повреждения на ЛКП.

Окраска отдельных деталей

- На поврежденное место на детали, где проводились кузовные работы, наносим проявочный состав и если этот участок идеально подготовлен, то производим его окрашивание. Перед окраской наши колористы путем компьютерного подбора готовят краску полностью совпадающей с краской кузова.

Окраску проводим в 3 слоя с последующим нанесением столько же слоев лака.

- Разобранный и полностью подготовленный кузов, перед нанесением ЛКП очищаем от следов пыли путем его обдува сжатым воздухом. Протираем антисиликоном и приступаем к покраске.

Краску наносим с межслойной сушкой, соблюдая предписания производителя, так как все краски имеют своими особенности при их нанесении. Далее аналогичной технологии наносим несколько слоев лака.

Приглашаем вас для покраски кузова Киа Сид посетить автосервисы наше сети. Определите на карте ближайший для вас наш техцентр, позвоните и приезжайте удобное для вас время.

Цены на Покраску Киа Сид ED, JD, CD

Кузовной ремонт Киа Сид

Кузовной ремонт Киа Сид включает в себя такие работы, как: восстановление внешнего вида, геометрии кузова, целостности всех элементов, основы и лакокрасочного покрытия.

Виды кузовного ремонта

  • Косметический – устранение царапин, сколов и небольших вмятин;
  • Восстановление кузовных панелей без покраски при условии сохранения ЛКП, с использованием специальной технологии и оборудования;
  • Средний – ремонт крупных повреждений кузовных деталей с их демонтажем или на месте, а также восстановление силовых элементов в скрытых полостях, ремонт днища автомобиля, удаление очагов коррозии;
  • Капитальный – послеаварийное восстановление геометрии кузова с использованием стапеля, гидравлических растяжек и компьютерной программы ремонта по базовым точкам.

Порядок ремонта

Косметический ремонт Киа Сид включает :

- мелкие царапины и потертости устраняем путем полировки поверхности повреждения. При наличии сколов и неглубоких вмятин, выравниваем поверхность, при необходимости наносим тонкий слой шпаклевки, обрабатываем, наносим грунт и после его шлифовки окрашиваем места повреждений.

- В случаях, когда имеются повреждения на кузовных деталях Киа Сид, но слой ЛКП остался невредим, то выполняем ремонт с использованием специального инструмента. Это набор насадок с клеевыми присосками, опорных стоек для вытягивания металла.

Перед работой место повреждения протираем антисиликоном, нагреваем феном, наносим слой клея на насадку, прикладываем ее к месту ремонта, даем время застынуть клею. Далее с помощью опорной стойки вытягиваем насадку, которая благодаря присоске вытягивает за собой металл в месте их соединения.

- производим работы по восстановлению крупных вмятин, заломов, а также разрывов металла. При необходимости выполняем сварочные работы, замену отдельных фрагментов деталей кузова, либо замену детали целиком.

Вскрываем скрытые полости при обнаружении на их поверхности ржавчины, проникающих отверстий, заломов. Восстанавливаема внутренние усилители и ребра жесткости.

Небольшие участки коррозии обрабатываем до чистого металла и наносим защитный состав. При глубоких очагах коррозии удаляем их и вставляем вставки из нового металла.

- выполняем работы по восстановлению заводской геометрии кузова, замену кузовных деталей, растяжку на стапеле, добиваясь в итоге, чтобы кузов после ремонта отвечал всем техническим нормам нового заводского изделия. Такие как: величина всех зазоров между элементами кузова, легкое закрывание дверей, капота и багажника и возможность регулировки развал-схождения.

Кузов седан, 3- или 5-дверный хэтчбек.

Двигатели бензиновые 1,4 л, 109 л.с.; 1,6 л, 122 л. с.; 2,0 л, 143 л.с.; дизельные 1,6 л, 115 л.с.; 2,0 л, 140 л.с.

Коробка передач М5, М6 или А4. Привод передний.

Комплектации LX, EX.

Цена В ОКТЯБРЕ 2008 ГОДА 485 400–636 800 руб.

Подопытный автомобиль оснащен 1,6-литровым мотором, который проще 2-литрового в обслуживании: цепной привод ГРМ и гидрокомпенсаторы зазоров клапанов в уходе почти не нуждаются.

Сливной краник на радиаторе — в кружочке, сливная пробка коробки показана зеленой стрелкой, а заливная (она же контрольная) — красной. Не спутайте последнюю с другими болтами картера!

Сливной краник на радиаторе — в кружочке, сливная пробка коробки показана зеленой стрелкой, а заливная (она же контрольная) — красной. Не спутайте последнюю с другими болтами картера!

Чтобы вынуть индивидуальную катушку, отсоединяем разъем питания, выдвинув из него серую чеку. Прежде чем вывертывать свечи, проверим, чтобы в колодцах было сухо.

Чтобы вынуть индивидуальную катушку, отсоединяем разъем питания, выдвинув из него серую чеку. Прежде чем вывертывать свечи, проверим, чтобы в колодцах было сухо.

Поменять воздушный фильтр не составит особого труда. Перед заменой топливного даем мотору поработать без этого предохранителя, пока тот не заглохнет от нехватки топлива…

Поменять воздушный фильтр не составит особого труда. Перед заменой топливного даем мотору поработать без этого предохранителя, пока тот не заглохнет от нехватки топлива…

…после чего, не рискуя залить бензином салон, отсоединяем шланги от насоса и, отвернув приспособлением пластиковую гайку, вынимаем его из бака.

…после чего, не рискуя залить бензином салон, отсоединяем шланги от насоса и, отвернув приспособлением пластиковую гайку, вынимаем его из бака.

Поменять колодки спереди несложно — вывертываем нижнюю направляющую и поднимаем суппорт вверх. Пластина предельного износа (стрелка) должна быть снизу внутренней колодки!

Поменять колодки спереди несложно — вывертываем нижнюю направляющую и поднимаем суппорт вверх. Пластина предельного износа (стрелка) должна быть снизу внутренней колодки!

Сзади — в точности как с передним механизмом. Для регулировки ручника вынимаем резиновую заглушку (кружок) и, повернув барабан этим отверстием книзу…

Сзади — в точности как с передним механизмом. Для регулировки ручника вынимаем резиновую заглушку (кружок) и, повернув барабан этим отверстием книзу…

…жалом отвертки вращаем в нужную сторону регулировочную гайку (стрелка). Диск-барабан для наглядности сняли, помучившись с нижним болтом скобы — доступу мешает рычаг подвески.

…жалом отвертки вращаем в нужную сторону регулировочную гайку (стрелка). Диск-барабан для наглядности сняли, помучившись с нижним болтом скобы — доступу мешает рычаг подвески.

Для замены лампы поворотника фару придется снять. Перед ее установкой смажьте фиксатор и уплотнительную резинку (стрелки) силиконовой смазкой.

Для замены лампы поворотника фару придется снять. Перед ее установкой смажьте фиксатор и уплотнительную резинку (стрелки) силиконовой смазкой.

Когда новенькая машина висит на подъемнике, поменять лампу в противотуманной фаре кажется просто. Не позавидуешь меняющему ее на дороге.

Когда новенькая машина висит на подъемнике, поменять лампу в противотуманной фаре кажется просто. Не позавидуешь меняющему ее на дороге.

Меняем салонный фильтр: вынув фиксаторы по бокам лотка бардачка, откидываем его вниз и снимаем заглушку фильтра, подцепив единственную защелку справа. Проще некуда!

Меняем салонный фильтр: вынув фиксаторы по бокам лотка бардачка, откидываем его вниз и снимаем заглушку фильтра, подцепив единственную защелку справа. Проще некуда!

Для замены масла в двигателе снимаем защиту моторного отсека — в ней нет отверстия для сливной пробки, да и к фильтру, кроме как снизу, не подобраться.

Зато сориентирован он удачно, дном вниз: отворачивая, меньше шансов облиться маслом. Если не пойдет от руки, не беда — места для маневра цепным съемником вполне достаточно.

С заменой охлаждающей жидкости двигателя трудностей не возникло — краник на радиаторе доступен даже сверху, а уловить тонкую струю сумеете и в сосуд с узким горлышком. Поменять воздушный фильтр также несложно. Важно только не забыть очистить от пыли радиатор блока управления двигателем, который примыкает к корпусу и охлаждается всасываемым потоком воздуха.

СВЕТ И ТЕНЬ

Для замены ламп противотуманок вывертываем крестовой отверткой сердцевины из трех пистонов, что крепят к низу бампера часть колесного подкрылка, и извлекаем сами пистоны. Отогнув подкрылок к земле, поворачиваем и вынимаем Г-образный патрон лампы. Короткая проводка не позволяет вытянуть патрон, поэтому, чтобы видеть процесс и не загрязнить колбу лампы, лучше приподнять машину домкратом и работать лежа на спине.

При замене ламп в основных фарах — свои неудобства. В левой более или менее подберешься только к секции дальнего света. В ближней удалось лишь снять колпак, но вынуть лампу мешает аккумулятор, который придется извлечь. А вот к поворотнику, не сняв фару, никак не подобраться.

К лампам фонарей доступ отличный — через крышки в боковинах багажника. Особенно приятно работать слева: можно включить плафон багажника и подсветить тыльную часть фонаря. С заменой ламп третьего стоп-сигнала и освещения номерного знака также особых проблем нет. Чуть сложнее на хэтчбеке — придется снять часть обивки пятой двери, рискуя поломать пистоны крепления.

Модель оставила двоякое впечатление. С одной стороны, удивила простотой замены большинства расходников, что на современных автомобилях встречается все реже. С другой — разочаровала обслуживанием передней светотехники. Видимо, за границей даже лампочки принято менять на сервисах.

Читайте также: