Как снять подушку безопасности с руля шкода рапид

Обновлено: 07.07.2024

Видео обзор по самостоятельному снятию AirBag с рулевого колеса Шкоды - Октавия, Суперб, Рапид, Фабия.

Друзья хочу с вами поделиться ссылкой, перейдя по которой у вас появляется возможность экономить на своих покупках!

Коротко и ясно показываю как снять подушку безопасности, а далее руль. Не нашёл достойного видео, решил снять своё.

Видео процесса снятия руля и подушки безопасности на Skoda Octavia (Шкода Октавия) В данном видео я подробно .

Привет друзья, в этом видео будет перетяжка руля автомобиля Шкода рапид .Более презентабельный вид салона.

Как снять руль , подушку безопасности руля , рулевую ленту ( шлейф руля ) , переключатели руля , переключатель .

Как снять подрулевой шлейф,подрулевые переключатели,руль,подушку на автомобиле Шкода фабия,румстер и тд.

Как снять руль , подушку безопасности руля , подрулевую ленту , шлейф руля , переключатель поворотов , света .

Как снять руль на автомобиле Шкода Октавия Jak demontovat volant Skoda , Jak sundat Air-bag , vyndat airbag volant Škoda, .

Руководство по снятию рулевого колеса на автомобилях Шкода Октавия 3 поколения в кузове А7 начиная с 2013 по 2019 .

У меня тоже вода в багажнике, причем не просто влага а вся запаска погруженая была. Сейчас все там разобрали будем пытаться найти.

ахахахахахахаха ты прям продаван 100 уровня Я ключи сам продаю с али. не нарезаю. а потом те кто точат воротят . когда человек со своей болванкой приходит. Пид. сы что сказать. принесли вам, бери и точи. а то не заработаешь бедолага на своих заготовках.

У меня есть фокус 2001.г. Та же проблема. Ho за последние четыре года, я заменил три таких. Почти как замена масла :)

короче, заказал эти . пришли. не совсем подходят. синие фиксаторы стекла на планке имеют выступы. пришлось их сбрить. на новой планке под них нет пазов. регулировка по зубцам тоже исключена сильный люфт зубья проскакивают. решил только эпоксидом. колхоз . не берите эту . лучше махните с задними подъемниками.

Александр подскажи,дублёр установлен в водительской дв. а в пассажирской нету,можно бросить + и - на кнопку на кнопку пассажирской двери?

Буквально сегодня менял на своём патфайндере шлейф уже третий раз! Первый заводской полетел зимой этого года, тыкался по дилерам, ездил на сервис узнавать код ошибки(ещё не знал что проблема в шлейфе). В итоге дилеры зарядили 600-700 баксов за ремонт(живу в Торонто).как обычно, русская жаба дала рукам команду фас, разобрал руль, снял бублик, процедуру отключения аирбага не описываю, лишь добавлю, что после отключения обеих(!) клемм с аккумулятора и выдержки 10 минутного перерыва, на всякий случай включил нагрузку, зажигание, дворники, фары, для снятия остаточного напряжения в емкостях в электронике, хотя может это было излишне. Шлейф покупал на ебэе в китае, он обошёлся мне в 8 долларов с доставкой, правда ждал почти три недели. Так что бублик после прозвонки шлейфа, кстати прозвонка не показала повреждений, и визуально он выглядел относительно неплохо, собрал обратно, поставил все обратно и ездил, пока не пришёл новый из китая. На радостях принялся за ремонт. хочу обратить внимание что качество китайское намного хуже оригинала, смущала ручная кустарная пайка и качество отливок разъемных колодок, так что надфиль со скальпелем в руки, перепроверяйте, как колодка садится на свои места, иначе шлейф долго не прослужит, я тоже сначала не обращал внимание, как результат, первый отходил 7 месяцев, второй неделю всего, но со вторым я сам накосячил. В китайском шлейфе нет фиксатора продольного перемещения, в этом видео автор называл его прищепкой, при первой замене я проигнорировал его отсутствие, как результат, обрыв как раз за ним, на перегибе, ибо без него вся нагрузка приходится как раз на сгиб, во втором случае не обратил внимание, что облой от отливок не даёт колодкам сесть в свои гнезда полностью, в итоге крышки недожимают колодки, появляется перекос крышек, в следствии чего в одном месте шлейф начинает подклинивать, а в другом появляется излишний зазор. И что у меня получилось- где подклинивало, там подминало шлейф, и он туго перемешался в пазах на катушке, а главное излишний зазор появлялся, из-за возникшего натяга, способствовал появлению гофра на шлейфе, потом гофр перемещался в поклиневшее пространство, где шлейф окончательно клинил, даже чувствовалось как раз заедало, и как следствие полный обрыв всего шлейфа, так что особо следим за полное и легкое защёлкиванием всех защелок, отсутсвие перекосов и подклиниваний. В комплекте с шлейфом идёт смазка, смазку наносит обязательно по всей длине шлейфа, а не в одном месте, сухой шлейф может залипнуть. Обязательно найти среднюю точку, чтоб не оборвало шлейф, считается кол-во оборотов от упора до упора, делите на два, при этом редко кол-во оборотов и упоры дадут вам возможность поймать середину прямо по центру рулевого колеса, не беда, главное, чтоб от центра было 2 полных оборота в обе стороны, у меня руль от центра до упора в одну сторону на 1.75 оборота поворачивается, собираем все обратно руль на шлицы одеваем по меткам, они с завода там стоят, но для себя полезно маркером ещё сделать пару меток перед снятием руля, код ошибки сбрасываем последовательным включением-выкл ючением зажигания, в ютубе есть видео, как это делать, правда я смотрел на английском, и вуаля! Надеюсь на неделю хватит!

Как снять руль с VW Polo (Volkswagen Polo), Skoda Rapid

Там (на поддоне коробки) пластиковая трубка, очень и очень уверен в том, что она откручивается точно так же, как на тойоте - чтобы слить масло с поддона еще ДО его снятия. Откручивается это обычно тем же ключом (что и пробка) или 6гранником нужного размера..Момент 2 - почему частичная замена то? вы ведь масло слили и с поддона тоже, замена практически на 90% не меньше..+смена фильтра т.е. даже в нём не осталось масла, я считаю это полной заменой т.к. для меня полная замена это - старое откачать (не открывая крышку) - новое залить (можно несколько раз для более чистой замены - так в сервисах советуют..)

Шкода рапид Оплетка на руль

Skoda Rapid. Шкода Рапид или нет?

Как узнать реальный пробег Skoda Octavia?

Снятие руля Skoda Octavia a5

Спасибо Вам за видео! Наконец-то я его досмотрел! Да, и говорю сразу: так я пишу потому, что хочу подчеркнуть время, когда именно я его досмотрел! Скажу также: Вы молодцы, у Вас уже два видео сегодня! Только я это досмотрел, как тут у Вас уже второе видео появилось! Сейчас буду смотреть! Как я его досмотрю - сразу напишу так же, как написал и тут! Такие вот дела. С уважением, Ваш подписчик.

У 2012 році у мене був вибір купляти Geely CK, чи Део Сенс, вони тоді були майже в одну ціну 56-58 тис. грн,, послухав старших і купив за ті самі гроші Volkswagen Passat B3 1992 р.в.. Через півтора роки продав того Пассата і перехрестився, хоча продав дороще як купляв і нічого не втратив.

и при выставлении 0 из другого положения порвешь шлейф который идет на кнопки на руле и звуковой сигнал.

На моей Тойоте на прогретом двигателе 600-650 оборотов. На дорейсталинговой Тойоте было 750-800 и двигатель на холостых оборотах работал ровнее. На рейсталинге на холостых чувствуется небольшая вибрация.

I have a question, what about a vibration while driving in front end? Driveshaft is already rebuilt, once a year.. Lift kit 4'. 31-10.50's on it, 2004 Jeep Grandckeeroket. I don't know. I've it!

Обладатели Шкоды Октавиа Тур, по тем или иным причинам могут столкнуться с необходимостью демонтажа и извлечения подушки безопасности.

Снятие подушки безопасности на Skoda Octavia A4 Tour

Для того чтобы вы были готовы и смогли провести подобную процедуру самостоятельно, мы расскажем как именно это сделать. В любом случае, умение снять подушку безопасности на своем авто точно лишним не будет.

Итак, прежде чем приступить к делу, необходимо скинуть с АКБ минусовую клемму. Это необходимо во избежание ошибки системы безопасности, а также дабы не произошло ложное срабатывание, так называемой SRS - "системы пассивной безопасности" что приведет к "выстреливанию" подушки.

Снимается подушка безопасности на Шкоде Октавиа Тур путем выполнения следующего алгоритма. Ключ должен быть в зажигании, после чего руль поворачивается под прямой угол и с помощью отвертки, вставленной в отверстие позади руля отжимаются фиксаторы.

Проделав это с одной стороны руля, повторяем с другой.

Теперь вам в целом известен алгоритм по снятию подушки безопасности, а для того чтобы вы могли изучить процесс более наглядно, предлагаем вашему вниманию видео на соответствующую тему.

Читайте также: