Как снять развальный болт на киа сид

Обновлено: 02.07.2024

Для самостоятельной замены понадобятся два ключа на 17 и съемник сайлентблоков, также понадобится приспособление для сжатия пружин (пресс подойдет). Замена рычага занимает, как правило, до 2 часов.

По наблюдению такого симптома рекомендуется сразу ехать в Сервис центры, но, если такой возможности не имеется, можно сделать замену своими руками.

Замена верхнего поперечного развального рычага Kia Ceed

Замена нижнего поперечного развального рычага Kia Ceed

Для проведения процедуры своими руками необходимы ключи на 12, два ключа на 19, съемник сайлентблоков. Желательно проводить операцию в боксе, но подойдет также и смотровая яма.

  1. Зафиксировать автомобиль стояночным тормозом и подложить противооткатные башмаки по передние колеса.
  2. Ослабить затяжку болтов крепления необходимого колеса. Поднять час заднюю часть автомобиля с помощью домкрата.
  3. Демонтировать необходимое колеса.
  4. Выкрутить болт крепления нижнего поперечного рычага к кулаку задней подвески.
  5. Извлечь пружину подвески вместе с опорной шайбой, опустив рычаг вниз.
  6. Извлечь из нижнего развального рычага опорную шайбу.
  7. Выкрутить гайку крепления болта нижнего развального рычага к балке задней подвески и выкрутить болт.
  8. Осмотреть рычаг на состояние износа. При необходимости – заменить развальный рычаг. Оценить состояние сайлентблоков. При отслоении резины от втулки, при разрывах и выпучивании с одной стороны заменить сайлентблоки. Для замены необходимы съемники сайлентблоков.
  9. Впрессовать в проушину рычага новые сайлентблоки, если необходимо, и установить рычаг и пружины в обратном снятию порядке.

Замена рычага передней подвески Kia Ceed

Для самостоятельной замены нужно иметь при себе два ключа на 17, торцовые ключи на 19 и 22. Данная процедура занимает около 2 часов, но все зависит от уровня подготовки. Для меньшего расхода времени рекомендуется производить ремонт в боксе или хотя бы на смотровой яме.

  1. Зафиксировать автомобиль с помощью стояночного тормоза и установить противооткатные башмаки под задние колеса.
  2. Приподнять переднюю часть автомобиля с помощью домкрата (если нет бокса), установить на надежные опоры автомобиль и демонтировать необходимое колесо.
  3. Обработать наконечник шаровой специальным средством (WD-40 подойдет) для успешного выкручивания гайки крепления опоры к поворотному кулаку.
  4. Установить на пружину приспособление давления на пружины и слегка сжать их. Не потерять грязезащитный экран, который находится между корпусом опоры и поворотным кулаком.
  5. Выкрутить гайку болта и демонтировать болт переднего крепления развального рычага подвески.
  6. Выкрутить два болта крепления корпуса шаровой к поворотному кулаку и отсоединить опору от поворотного кулака.
  7. Выкрутить гайку, извлечь болт рычага крепления задней подвески и после демонтировать рычаг задней подвески с автомобиля.
  8. Выгнуть усики шплинта болта крепления пальца опоры и после извлечь шплинт из отверстия пальца.
  9. Выкрутить гайку пальца шаровой опоры.
  10. Выкрутить гайки болтов крепления проушины к рычагу.
  11. С помощью прессового аппарата сжать два закладных болта и извлечь болт с шестигранной головкой из рычага.
  12. Демонтировать проушину из рычага.
  13. Монтировка рычага передней подвески собирается в порядке, обратном снятию.

Рекомендуется проводить замену развального рычага на специализированных сервис-центрах, где умелые специалисты максимально быстро и качественно произведут их замену.

При поступлении автомобиля Kia Cee'd ED 1.6 2008 г. на СТО была проведена диагностика подвески на стенде. В результате был выявлен люфт на шарнире продольного рычага задней подвески. Подобная поломка происходит очень редко, и встречается не чаще чем примерно раз на 200 000 км.

Как определить люфт переднего рычага задней подвески Сид?

Осмотр выполняется вдвоем. Автомобиль необходимо поднять на подъемнике и:

  • один качает колесо влево-вправо;
  • второй кладет палец на шарнир.

Если ощущается люфт (хождение), значит разбит шарнир рычага и его нужно менять.

Какой продольный передний рычаг задней подвески поставить на Kia Ceed 2008?

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
Hyundai/Kia 55250-1H0001680
Аналоги
CTR CQKH-311160
LYNXauto C5349LR810
Febest 1225-EN930

Для установки был выбран аналоговая запчасть производителя CTR с артикулом CQKH-31. Деталь хорошего качества. Среди автовладельцев производитель пользуется популярностью.

Инструменты используемые при замене продольного рычага задней подвески

  • Подъемник;
  • Рожково-накидной на 17 и 19 мм — крепления рычага к заднему подрамнику;
  • Вилка; ;
  • Шестигранная головка на 21 мм — колесо.

Как заменить задний продольный рычаг на Kia Ceed ED?

  1. Демонтировать колесо — ш.головка на 21 мм;
  2. Открутить болт крепления рычага к подрамнику — ключ на 17 и 19 мм;
  3. Вынуть рычаг из крепления;
  4. Открутить гайку крепления рычага к кулаку — ключ на 17 мм;
  5. Выбить рычаг из крепления — вилка;
  6. Снять рычаг;
  7. Сравнить с новым рычагом;
  8. Установить новый рычаг;
  9. Развальный болт смазать графитной смазкой.

Момент затяжки:

  • Продольный рычаг подвески заднего моста на кузове — 140-160 Nm;
  • Продольный рычаг подвески заднего моста на поворотном кулаке — 35-55 Nm.


Ставим авто на подъемник. Шестигранной головкой с пневмогайковертом откручиваем болты крепления колеса и снимаем его.


Передний продольный рычаг крепится в двух местах:

Начинаем демонтаж рычага с крепления к подрамнику.


Рожково-накидными ключами откручиваем болт крепления рычага к кузову (развальный).


Вынимаем рычаг из крепления.


Находим крепление рычага к кулаку. При необходимости зачищаем щеткой по металлу.


Откручиваем гайку крепления рычага к заднему кулаку рожково-накидным ключом на 17 мм.


Вручную вынуть рычаг из крепления не удастся, так как он находится под конусом. Вставляем вилку и выбиваем рычаг из крепления.


Чтобы снять рычаг с посадочного места нельзя его тянуть на себя, он не пройдет. Необходимо с силой выдавить рычаг от себя. Снимаем рычаг.


Сравниваем снятый продольный рычаг с новым на соответствия. Осматриваем новый рычаг на присутствие брака.


Устанавливаем новый рычаг на его посадочное место. В первую очередь фиксируем крепления рычага к кулаку. Ставим рычаг в крепление к подрамнику.


Наносим графитную смазку на развальный болт. Затягиваем крепление продольного рычага к подрамнику.


знакОм с модераторами

Закисли болты развала. Срезать?

На днях перед поездкой подвеску проверял. Ну и сход - развал.
Последний раз года 4 назад делал. Пробег 183 тыс.
Мастер с трудом открутил гайки на схождение (грел газовой горелкой, потом ВДшкой поливал). А болты развала закисли. Сказал, что мол срезать их надо и выбивать. Предложил срезать с сайлент блоками, чтобы потом на снятом рычаге на прессе выпрессовывать, чтобы на машине кувалдой не стучать. С обеих сторон. Сайлентблоки стоят родные. Состояние хорошее. Машина резину не жрет.
Есть варианты, чтобы без срезания сайлентблоков болты отмочить? Ну там ВДшкой или ещё чем? Допустим гайку открутить, снять шайбу и побрызгать, оставить на день два?
В сервисе конвейер, никто с болтами долго возиться не будет.

Кто не знает, в какую гавань он плывет, для того нет попутного ветра .
Александр Сергеевич (не Пушкин)
Полюби нас черненькими - беленькими нас всякий полюбит.


Лифтанутый

Как вариант ждать сырую погоду, ездить недели две, потом откручивать, мы таким макаром даже на Зилах стремянки откручивали.


Пользователи

Wurth, растворитель ржавчины. Гораздо эффективнее чем wd-40. Если найдешь, правда. Если нет, поищу номер для заказа.


Врубаю полный

На днях перед поездкой подвеску проверял. Ну и сход - развал.
Последний раз года 4 назад делал. Пробег 183 тыс.
Мастер с трудом открутил гайки на схождение (грел газовой горелкой, потом ВДшкой поливал). А болты развала закисли. Сказал, что мол срезать их надо и выбивать. Предложил срезать с сайлент блоками, чтобы потом на снятом рычаге на прессе выпрессовывать, чтобы на машине кувалдой не стучать. С обеих сторон. Сайлентблоки стоят родные. Состояние хорошее. Машина резину не жрет.
Есть варианты, чтобы без срезания сайлентблоков болты отмочить? Ну там ВДшкой или ещё чем? Допустим гайку открутить, снять шайбу и побрызгать, оставить на день два?
В сервисе конвейер, никто с болтами долго возиться не будет.

Не, мужики, если закисли, то отмачивание не поможет. Была такая же проблема. Только специальный, хороший съемник. Я его сделал и то пришлось потом укреплять, железо 15 мм и шириной 50мм, разгибало. Усилил и с кувалдой, тогда пошел. Ну это самый хреновый. А остальные просто выдавил, но усилие было, думал что ключи переломаю. Хотя резьба мелкая. Фото съемника могу скинуть, если надо. Мне на сервисе тоже сначала предложили болгаркой и замену рычагов, типа никто еще их не откручивал! И когда я приехал к ним на развал после, то очень сильно удивились, даже предположили что я сам рычаги поменял. И только когда показал с помощью чего это сделал, тогда поверили.

L 200, механика. 2011г, блок FGC-BOX, Обесшумка, Бронированные фары, Амортизаторы KONI HT по кругу, перед проставки 25 мм, зима Cooper Discoverer M+S 235/80 R17.

Развальные болты киа сид

Сидёныш пробежал больше 100 т км. Была проведена ревизия задней подвески, с целью определения состояния сайлентблоков рычагов, прокручивания болтов в сайлентблоках для дальнейшей процедуры сход развала.

Развальные болты киа сид

Развальные болты киа сид

Развальные болты киа сид

Читайте также: