Как снять заглушку с бампера для буксировки солярис

Обновлено: 05.07.2024

Про заглушки..
На переднем бампере заглушка прикреплена к самому бамперу? Т.е. при установке крюка, заглушка должна болтаться на креплении?
Обнаружил у себя, что на переднем бампере заглушка снимается полностью, а на заднем нет.

Член КИА клуба

а как они вообще снимаются-то? после покупки мануал читал, но за год так и не восползовался ни разу, забыл, а мануал далеко

Sergey_86

Член КИА клуба

а как они вообще снимаются-то? после покупки мануал читал, но за год так и не восползовался ни разу, забыл, а мануал далеко

Таёжник

Член КИА клуба

"Просто нажать" в моем случае не прокатило. Ухохатался.
Тонкой отверткой сверху подцепил и только тогда смог ее извлечь.
У меня на шнурочке соспереди. отзади не вкурсах - не вынимал ниразу.

С уважением, Алексей. Представитель Паулюса в Санкт-Петербурге. 8921 946 6972
Белий-Белий 2012 г.в. престижный зажигалька. Гонял с 23.03.2012 по 27.04.2015 - Вещь!
Белий перламутровый 2015 г.в. премиальный рактор. Гонял с 30.04.2015 по 09.07.2020. Пружины от Тольки вкруг. TUN+20%. Кайф!

Заблокирован

"Просто нажать" в моем случае не прокатило. Ухохатался.
Тонкой отверткой сверху подцепил и только тогда смог ее извлечь.
У меня на шнурочке соспереди. отзади не вкурсах - не вынимал ниразу.

Shark

Новичок

Prometey

КИАвод

одна тема и два открытия
вот уж не знал

Имею мнение - Хрен оспоришь!


Sportage 2012 м.г, AWD Luxe AT, Белый
Петербург

Таёжник

Член КИА клуба

Может и можно как-то отцепить шнурок (терюят, тырят ведь как-то) - я не курил сию тему.
Я чувака десяток метров из снега вытащил и обратно воткнул. не парился вопщем.

С уважением, Алексей. Представитель Паулюса в Санкт-Петербурге. 8921 946 6972
Белий-Белий 2012 г.в. престижный зажигалька. Гонял с 23.03.2012 по 27.04.2015 - Вещь!
Белий перламутровый 2015 г.в. премиальный рактор. Гонял с 30.04.2015 по 09.07.2020. Пружины от Тольки вкруг. TUN+20%. Кайф!

Talisman

Член КИА клуба

Может и можно как-то отцепить шнурок (терюят, тырят ведь как-то) - я не курил сию тему.
Я чувака десяток метров из снега вытащил и обратно воткнул. не парился вопщем.

На конце шнурка два пластиковых уса, которые входят в петлю на бампере внутри. Сводишь усики ,в петельку пропускаешь, а потом они становятся в распор и не дают выпасть заглушке.

Вынуть, впрочем при желании очень легко. Вот только кому они нужны, эти заглушки?? Если только оленям, которые потеряли свои, и пользуются самым простым методом приобретения запчастей. В Кореане подобрали даже без номера))) 150 из Москвы за день, 70 из Кореи за две недели.

"Любой приказ, который может быть неправильно понят, будет неправильно понят" © Хельмут Фон Мольтке
Kia Sportage SL 2.0 CRDI AWD 136+чип Кстовчанина. Vladsprings по кругу. Продано.

Навигация

Hyundai ix 35 Клуб > Технический Форум > Двигатель и его системы > Такой вопрос,подскажите пожалуста как снять передняю заглушку бампера под

Привет всем! Такой вопрос,подскажите пожалуста как снять передняю заглушку бампера под буксеровачный крюк, всю голову сломал и нажимал и подцеплял нечего не выходит,выручайте.

Как нам сказали в салоне что нужно на неё надавить(там должна быть по-моему стрелка или типа того) и она сама выскочить

Интересно, как такие люди колесо менять будут? Оденут миниюбку. и палец вверх? Жёванный крот!
Это из разряда - але - я купил xtrail, а где роботы из колес, как в рекламе.
Не в обиду. мысли в слух.

Транспортировка - Аккуратное снятие заглушки под проушину

Может кому-то и будет интересным и полезным ( не дай бог такому случится, конечно. ) но придется тянуть авто на тросе. В таком случае встает вопрос, как же снять аккуратно эту заглушку на бампере ( кто чем придется. как обычно. но часто царапают краску). Так вот, если снять переднюю черную пластиковую накладку в подкапотном пространстве (как ее снимать уже здесь писали) открывается легкий доступ к этой заглушке, чтобы просто выдавить ее пальцем изнутри.

38 31

145 52

Может кому-то и будет интересным и полезным ( не дай бог такому случится, конечно. ) но придется тянуть авто на тросе. В таком случае встает вопрос, как же снять аккуратно эту заглушку на бампере ( кто чем придется. как обычно. но часто царапают краску). Так вот, если снять переднюю черную пластиковую накладку в подкапотном пространстве (как ее снимать уже здесь писали) открывается легкий доступ к этой заглушке, чтобы просто выдавить ее пальцем изнутри.

Мне пока не приводилось использовать буксировочную петлю, но для общего развития мне это интересно, но все таки не понятно-что это за [FONT=Arial Black]"пластиковая накладка в ПОДКАПОТНОМ пространстве"?[/FONT]
Может пластиковая заглушка на бампере? Которая открывается так, как указано на стр. 485 руководства авто?
Мне действительно не понятно о какой заглушке идет речь!

снятие лючка-заглушки и крепление буксировочного крюка


Рис. 9. Расположение передней буксирной проушины (в вариантом исполнении)
1 - декоративная крышка;
2 - вворачиваемая буксирная проушина.

Задняя буксирная проушина показана на рисунке 10:



Рис. 10. Расположение задней буксирной проушины (в вариантом исполнении)

Использование вворачиваемых буксирных проушин

Вворачиваемая буксирная проушина входит в набор штатного инструмента для автомобиля, который расположен в органайзере в углублении диска запасного колеса. (артикулы см. тут)


Достаньте из набора проушину,



и крючок для снятия колпаков


Отожмите крючком защелки в нижней части заглушки 1.

снятие заглушки бампера

. и извлеките заглушку из проёма в переднем бампере.


Под декоративной крышкой находится втулка с резьбой, в которую вкручивается буксирная проушина 2.
Используйте для этого ключ для колёс в качестве воротка.

установка проушины

Проушины закручиваются по часовой стрелке, а откручиваются против часовой стрелки (правая резьба).

Не вворачивайте вместо штатной буксирной проушины какие-либо болты или проушины с других автомобилей, что может вызвать повреждение резьбы, последующий внезапный отрыв проушины с тросом и ДТП.

Буксирную проушину необходимо закручивать до упора и с достаточно высоким усилием (например, максимально возможным при использовании баллонного ключа), иначе она может выкрутиться.

Закрепите буксирный трос.


Буксирный трос не должен быть перекручен, иначе буксирная проушина может выкрутиться.

Периодически проверяйте полноту закручивания проушин, особенно после буксировки с отклонением троса/сцепки от продольной оси.

Всегда выкручивайте проушину по окончании буксировки, иначе рискуете нанести пешеходам серьезные травмы.

Запрещается прикладывать к буксирной проушине боковые, изгибающие усилия, которые возникают при отклонении троса/сцепки в сторону (старайтесь располагать тягач так, чтобы трос имел минимальное отклонение вправо/влево или вверх/вниз).

Первые две тысячи километров при эксплуатации нового автомобиля (пока не будет проведена полная обкатка двигателя и коробки передач) буксировать другие автомобили или прицепы не допускается!

Особенности и рекомендации по буксировке

Если имеются повреждения колес, трансмиссии, подвески, рулевого управления, кузова или других элементов автомобиля, препятствующие безопасной буксировке автомобиля, то для транспортировки следует использовать опорную тележку или эвакуатор.

Для транспортировки на дальние расстояния или эвакуации застрявшего автомобиля также рекомендуется использовать эвакуатор или специализированную технику.

Буксировка по дорогам общего пользования должна производиться с обязательным соблюдением требований местных ПДД (включая требования по скоростному режиму, работе световых сигналов и др.).

Для тягача должны выполняться требования по допустимой массе автопоезда.

При буксировке/эвакуации используйте сертифицированные типы гибких тросов (длиной не более 5,0 м) или жестких сцепок.

Не рекомендуется использовать металлические тросы или цепи в качестве троса.

Не допускайте при застревании буксования колес с высокой частотой вращения, что может привести к разрыву шин и травмированию, а также к перегреву и разрушению трансмиссии.

Вытягивание (эвакуацию) застрявшего автомобиля посредством проушин рекомендуется производить только в исключительных случаях, посредством эластичного троса, с минимальным его отклонением от продольной оси буксируемого автомобиля.

Исключите нахождение людей вблизи автомобилей при буксировке, особенно при застревании автомобиля (порыв троса может привести к травмированию).

При необходимости буксирования по твердым дорогам или эвакуации застрявшего автомобиля закрепляйте трос/сцеп-ку только в предназначенных для этой цели передней или задней проушинах.

Не используйте проушины или их гнезда для иных целей (например, подъема автомобиля или кузовного ремонта).

При наличии тягово-сцепного устройства рекомендуется его использовать вместо буксирной проушины, особенно в случаях эвакуации застрявшего автомобиля.

Буксирование автомобиля должно проводиться плавно, без рывков и резких поворотов.

При буксировании посредством гибкого троса следите за тем, чтобы трос был постоянно натянут.

Буксировку или эвакуацию застрявшего автомобиля должны производить опытные водители как тягача, так и буксируемого автомобиля.

Предпочтительно, чтобы функции тягача выполняли автомобили специализированных фирм.

Перед буксировкой необходимо максимально облегчить буксируемый автомобиль (разместите пассажиров и багаж в тягаче).

Не допускается буксировка автомобилей в составе с грузовым прицепом.

Особенности буксировки автомобилей с автоматической коробкой передач

При выключенном двигателе система смазки АКП не работает, поэтому буксировку автомобиля необходимо производить на грузовой платформе эвакуационного автомобиля или с вывешенными передними колесами.

• Пуск двигателя посредством буксировки и буксировка автомобиля на четырёх колесах с выключенным двигателем запрещены.

• Буксировка прицепов или других транспортных средств для автомобиля с автоматической бесступенчатой коробкой передач крайне нежелательна, поскольку значительно увеличивает нагрузку на трансмиссию, и как следствие - её усиленный износ.

Особенности буксировки автомобилей с механической коробкой передач

В случае крайней необходимости допускается буксировать автомобиль в соответствии с общими рекомендациями по буксированию/эвакуации автомобиля.

В случае крайней необходимости допускается пускать двигатель посредством буксировки (см. раздел тут).

Вакуумный усилитель тормозов выполняет свою функцию только при работающем двигателе. Поэтому при буксировании автомобиля с неработающим двигателем при торможении следует значительно сильнее нажимать на педаль тормоза.

Усилитель рулевого управления не работает при выключенном двигателе, в таком случае усилия на рулевом колесе значительно возрастут.

Запрещено буксировать автомобиль, у которого отсутствует питание бортовой электросети.

Какой буксировочный трос выбрать

Результаты испытаний выборки некоторых марок тросов на разрыв (ж-л За Рулём, 2021-2022).



Испытания показали что только один трос из выборки выдержал заявленное на маркировке усилие. Кроме того, ни одно изделие не соответствует ПДД: на них нет обязательных маркировочных флажков. Журнал рекомендут внимательно отнестить к покупке троса, или обратить внимание на тросы для грузовых авто.

Видео

Читайте также: