Как собрать шрус кардана киа спортейдж 3

Обновлено: 07.07.2024

Замена крестовин. В случае:

1. пришло время ( у всех оно приходит по разному, у кого в 40, у кого в 60, у кого в 80 тыс.)
2. страшная вибрация и гул по всей машине (скорее всего крестовины)
3. смазка вышла вся, а дырочек для запресовки нет.
4. долго плавали

Я собрал все четыре пункта в одной крестовине переднего кардана. Менять можно на подъемнике или на хай-джеке (второе не совсем удобно, но можно). Поднимаем машину. Откручиваем четыре болта с одной стороны крепления кардана и (если у вас кардан не двусоставной) четыре болта с другой. Крайне рекомендую сделать метки как на самом кардане так и на ответных частях куда он крепится, дабы потом, при монтаже сопоставить их и установить кардан в исходном положении. Так же при отсоединении одной части кардана от другой, советую промарвировать сам кардан.

Отсоедините одну часть кардана от другой. при сборке заложите смазку!
Теперь, вынимайте крестовину. Если нет спец инстрвумента, то берете отбойник или пробойник или любую другую тонкую, но прочную желеляку и стучите изнутри крестовины по запресованным снаружи цилиндрам (стучите ИЗНУТРИ). Предварительно не зубудьте снять стопорные кольца, которые держат как раз запресованные цилиндры и находятся на них же (в маленьких желобках). И так вы вынули саму крестовину, выбив все четыре цилиндрика. Я например ужаснулся, когда увидел свою крестовину. Вы даже себе представить не можите - какой был люфт в этой крестовине. так жить нельзя.alt
так тоже. цилиндр просто развалились, лопнули. треснули. иголки все высыпались. ужаС.
А вот свеженькая крестовина, только что купленная за 420 руб. "А. новенькая".
Снимаем с неё цилиндрики.
Крестовину засовываем в кардан.

И надеваем все четыре цилиндрика, плюс запресовываем их с помощью чего угодно: тески, домкрат, только вот молотком не советую, иголочки могут вывалиться, да и мало эффективно. После запресовки надевайте кран для смазки и надевайте кольца стопорные. Кардан ставим на место по меткам. Прикручиваем болты. ВСЕ!

Комментарии к теме Замена пыльника наружного шруса KIA Sportage

Ребята, привет,подскажите пожалуйста, а на 1,6 16 v левый внутренний пыльник шруса какой кат. номер. Или они одинаковые. Заранее спасибо.

Добрый, дядь Сереж, есть вопросы. 1. у Вас, 2 канала что ли? 2. хомуты на пыльник шрус надо такие ставить, или можно червячные? (а то много видео где именно такие ставят, а я таких и в продаже не видел!) 3. и я уже спрашивал, но не совсем по этой теме, обломало вилку выжимного под-ка, без снятия коробки никак не обойтись? если уже есть такое видео, можно ссылку. Спасибо, и удачи во всем, познавательные видео!

вот эти штуки не выбрасывай отнеси токарю он вместо подшипников выточит бронзу и еще послужит пару сизонов

А если вибрирует только на передаче, а на нейтралке все ок, по трассе если долго ехать, а потом перестает что это может быть? опора коробки? Но если б опоре была жопа, то почему перестает.

надо бы создать группу для тазоводов)помогать а то мастеров куча, куда не плюнь в мастера попайдешь а,тут люди после решенной проблемы)спасибо мужики)

Здравствуйте! На Juke появилась дрожь в руле при движении, даже при самом минимальном, идет ощущение как будто что тослегка скребет и это отдает в руль. Диагностика ходовой не выявила ни чего страшного (замена втулок стаба и стук в рулевой). Может это быть шрус? Как я понимаю его сложно на диагностике выявить?

разобрал,собрал и в итоге только две скорости включаются)Фиговый из меня механик.Еле как собрал все обратно,кулиса развалилась,шток вылетел,на панике часа 3 обратно собирал)Но за видосы спасибо,все понятно,разжовано,та к сказать

У автора видео при повороте на лево - стучит, значит правый наружный шрус под замену, так как при повороте на лево нагрузка идёт на правый шрус и наоборот. вот и всё

kia sportage

Одним из слабых мест в автомобилях КИА Спортейдж (KIA Sportage) является карданный вал. С его помощью передается крутящий момент от КПП к ведущим мостам авто. И если во время движения вы внезапно услышали гул, скрежет, почувствовали вибрацию и прочее, стоит немедленно обратиться к профессионалам по ремонту карданных валов. Наша компания осуществляет ремонт и замену карданов Kia Sportage 3. На все услуги и установленные запчасти дается гарантия, что обеспечивает уверенность в надежности и безопасности эксплуатации машины.

kardannyj-val-kia-sportage-65.jpg

Как проводится диагностика в КарданВалСервис?

Сразу после приезда в нашу мастерскую, необходимо пройти предварительную диагностику. Она заключается в осмотре кардана на предмет наличия дефектов и проверке крестовины на люфты.

Полная диагностика кардана предусматривает:

  • Снятие узла с машины. Для этого авто поднимается на подъемник.
  • Проверку всех узлов на люфты. Осматривается ШРУС, крестовина или подвесной подшипник карданного вала Киа Спортейдж 3.
  • Осмотр пыльника ШРУСа и резины установленных подшипников, что позволяет выявить трещины и отслоения.
  • Проверку крестовин на предмет закусывания или подклинивания. Тестирование подшипников для выявления посторонних шумов.
  • Общий осмотр узла для обнаружения вмятин, неровностей или заломов труб вала.

Только после этого мастер приступает к устранению неисправностей.

Преимущества ремонта в нашем автосервисе

Обратившись к нам, вы получите:

  • бесплатную консультацию профессионалов;
  • гарантию качества на установленные детали;
  • обслуживание по ценам ниже рыночных;
  • свой автомобиль через 1-4 часа.

Подтверждением наших слов является наличие сертификатов и лицензии на выполнение услуг по ремонту или замене карданных валов Киа Спортейдж. Мастера используют европейское оборудование и имеют большой опыт работы в восстановлении карданов.

Кроме того, мы производим карданы для KIA по определенным размерам. В работе учитываются технические требования концерна, частота оборотов, крутящий момент, максимальный ход подвижных шлицов и прочее. Готовые изделия проходят балансировку на специальном стенде, что подтверждает их надежность, исправность. Звоните, консультируйтесь или записывайтесь к мастеру прямо сейчас, чтобы в удобное время устранить возникшую в кардане неполадку.

У моего лучшего друга с пыльником внутреннего шруса на kia пока все норм >) Автор ты дурак. Не шаришь не выкладывай. Коменты говорят сами за себя. А я как опытный скажу. Там принцип как у пылесоса. Пох че в фильтре. Производительность та же. И нагрев это просто бред. Ради экперемента проверял. Бензо насос был заглушин на манометр и работал без нагрева 45 минут потом на градус температура выросла. Ты не забывай турбинный принцип работы. Это не крыльтка вентилятора

Ура. ступицу поменял, спасибо. А у меня вопрос! А как можно снять личинку дверного замка на водительской не подскажите? и вообще можно ли снять.

Февраль 13го взял тиго фл к апрелю 14го пружины упали хотя сильно не грузил.Взял у Лёхи Шевчеко усиленные и по его же рекомендации сии приблуды для контрабандистов на Лоске только чуть другой конструкции,мои чуток повыше.Сейчас они в самых захудалых магазинчиках продаются.По эксплуатации только плюсы,гружу пол тонны приседает до заводского просвета выгружаю подымается,поск ольку мои длиннее качаю 0.7-0.8.Присутст вует такой эфект как снижение шума от подвески передающееся через пружину на кузов,потверждаю в управлении машина лучше.Сегодня был на Барабашово интерес был за радиатор обратил внимание на широкий ассортимент этих баллонов,проходя мимо даже подумал,что на передок есть,посмотрел внутри отверстие не сплошное,а так и на передок бы поставил.Использую 4 года в купе с Лёхиными пружинами всем рекомендую.

Читайте также: