Suzuki df 20 as стоит ли покупать

Обновлено: 05.07.2024

Подвесные моторы для лодок Suzuki DF 20 AS и Suzuki DF 20 AL - идеальное решение для нашего региона. Мотор Suzuki DF20A с румпельным управлением и ручной системой запуска совсем недавно был снабжен инжекторной системой впуска. EFI-система на двигателях подобной мощности раньше никогда не применялась. Устанавливать такие моторы рекомендуется на лодки с высотой транца 381 мм, для варианта с буквой "S" в маркировке, и 508 мм - с буквой "L". На румпеле вибрация почти неощутима, так как была улучшена конструкция амортизаторов. Конструкция подвески предусматривает оптимальную развесовку лодочного мотора, так же и для удобной откидки оного. Оформить заказ и получить лодочный мотор Сузуки в своем регионе не будет проблемой. А для жителей Санкт-Петербурга имеется наш сервисный центр для проведения ТО и консервации на зимнее время. Ремонт и запчасти тоже есть, но это вряд ли вам понадобится эта услуга в ближайшее время. Моторы настолько надежные, что можно даже не думать о ремонте. Правильная обкатка и эксплуатация, вот гарантия выхода на воду долгие годы.

Технические данные
Двигатель 4х-тактный OHV, 2 цилиндра, 4 клапана,
Высота транца рекомендуется 381 мм (15") / 508 мм (20")
Мощность двигателя 14.7 кВт / 20 л.с. при 5.800 об/мин
Вес мотора 44 кг /45 кг
Число цилиндров: 2 в ряд
Рабочий объем: 327 куб.см
Максим. обороты 5.300-6.300 об/мин
Диаметр/ход поршня 60.4 x 57 мм
Зажигание: цифровое cdi
Запуск: ручной
Передаточное отношение 2.08:1
Положения переключателя передач: вперед-нейтраль-реверс
Тип топливной системы: электронный топливный инжектор
Румпельное управление
Система генератора: 12V 6A
Система регулировки дифферента: ручная
Вид топлива: бензин 92
Система выхлопа происходит через гребной винт
Защита винта: резиновая втулка
Количество масла в картере: 1 л

Основной альбом


Jägarna Sechshundertsechsundsechzig

SUZUKI DF 9.9 BS 20as раздушка обслуживае + пвх

SUZUKI DF 9.9 BS 20as раздушка обслуживае + пвх запись закреплена

важный момент про который хочу упомянуть - в моторе есть много защит от всего плохого ради всего хорошего, к примеру когда мотор плохо себя почувствует он может сбрасывать обороты газ или остановится даже,ощущение потери мощности , такое происходит либо при привышении оборотов за 6500 что маловероятно ,если намоталось чтото на винт или под винт, А также такое бывает когда случается Перегрев. он может происходить из за неисправной крыльчатки порваной,либо изза заклиневшего термостата, либо общего засора каналов охлаждения. термостат находится вверху мотора сбоку , если чтото такое произошло то надо все продиагностировать и если на винте и под ним нету ничего лишнего то смотреть состояние крыльчатки и термостата , лучше начать с термостата , достать осмотреть,опустить в горячую воду в ней он должен менять положение , почистить. также важно помнить про аноды как внешний около редуктора так и внутренний в моторе который следить за их частотой и состоянием.

Евгений Имешев

👍

SUZUKI DF 9.9 BS 20as раздушка обслуживае + пвх

SUZUKI DF 9.9 BS 20as раздушка обслуживае + пвх запись закреплена

про масла,еще раз - все так называемые специальные лодочные масла это разводилово , двс это двс независимо от того куда его ставят в автомобиль мотоцикл или лодочный мотор , также как и редуктор-трансмиссия, так вот в картер надо лить масло которое соответствует требованиям на моторе написанным либо ПРЕВОСХОДЯЩЕЕ их , лучше синтетику (это даст максимум кпд)
Показать полностью. но можно и полусинтетику , а в редуктор автомобильное трансимисионное гл5 80-90 лучше также синтетическое но можно и полусинтетическое, ябы лил такие масла для экспулатации в плюсовую погоду (разумеется если они не поддельные очень важно брать оригинал в крупнейших торговых сетях вроде метро либо на озоне выбрав в продавцах озон )
когда менять - Перед сезоном , в конце сезона надо контрольно посмтреть состояние масла в редукторе - нет ли там воды и эмульсии, слив немного масла с редуктора которая могла туда попасть через поврежденыне прокладки болтов(усилие затяжки 11нм), ну а если там вода есть то разумеется слить и залить новое масло, а также шприцом татавотницей прогнать пластичную Кальциевую(моя любимая это НАНОТЕК MULTIPURPOSE HT EXTRA 2 V220 Grease ) смазку в те места где есть тавотница (болтик похожий на грибочек с шариком на конце) особенно в то место где мотор поворачивается вправо влево так как там скапливается вода которая может навредить , и важный момент после экспулатации в соленой воде обязательно промывать мотор пренсой водой (там сбоку отверстие закрытое крышкой туда вкручивается адаптер и надевается шланг в который подается вода )

Николай Егоров

Поддержу.
Единственное чем отличается масло с допуском FC-W это его перемешиваемость с водой.
В картере мотора воде взяться неоткуда, ну кроме случаев утопления. В конденсат в картере не верю, там малейшие признаки влаги испаряются при работе.
В редукторе ноги появление воды возможно, но опять же проще чаще менять масло, особенно на наших небольших моторах.

Юра Сусман

Я сомневался сперва, но спросил у одного дальневосточного механика про масло в картере. Можно ли 0w50 ? Он улыбнулся.)))
В любом моторе масло должно быть качественным и никакая минералка по цене синтетики и даже полусинтетика не стояла рядом с фирменным, сертефицированным в Европе синтетическим моторным маслом для гоночных машин.))))

kazanaza

Почетный Форумчанин

30 сил для этой лодки будет на пределе разумного, т.е. это ее максимальная скорее всего мощность. Но с другой стороны будете брать максимум от нее, не задумываясь сколько грузить и чего.
Четырехтактная двацатка двигатель отличный, по сравнению с пятнашкой будет разница, но не такая ощутимая как с 30-кой, так что я все таки за 30-ку. Ее потом можно и на более крупную лодку и под водомет переделать.

Maxtor

Местный

да действительно это будет максимум для этой лодки даже немного больше. Вес максимальный для транца 55 кг, а мотор 30 весит судя по сайту 56.5 кг. Насколько будут критичны эти 1.5 кг.

kazanaza

Почетный Форумчанин

да действительно это будет максимум для этой лодки даже немного больше. Вес максимальный для транца 55 кг, а мотор 30 весит судя по сайту 56.5 кг. Насколько будут критичны эти 1.5 кг.

Фик его знает что за производитель, может быть он с запасом указал ТТХ, а может наоборот завысил. Только я бы боялся не веса двигателя, а того что 30 кобыл могут вырвать транец нафик..
ЗЫ. Кстати, 20-ка не легче весит походу..

Почетный Форумчанин

да действительно это будет максимум для этой лодки даже немного больше. Вес максимальный для транца 55 кг, а мотор 30 весит судя по сайту 56.5 кг. Насколько будут критичны эти 1.5 кг.

Lexxxa

Почетный Форумчанин

Multik

Почетный Форумчанин

Поставь на Парсун15 самый грузовой винт, что найдешь, и может не придетца мотор менять вовсе. Чудеса они всегда рядом с нами живут

anton27r

Новичок

anton27r

Новичок

padiomontep

Новичок

У меня лодка SVAT 3.8 под сузукой 9.9 2т троих взрослых в среднем по 80кг вытаскивает на глисс на Амуре но с напрягом, скорость чуть выше 20км винт штатный. Почему у тебя 15 делает тоже что и 9.9. Может что-то не так..

Читайте также: