Как спать в дэу нексия

Обновлено: 05.07.2024

Модель, родственная автомобилю Opel Kadett из далеких 80‑х, к нам попадала, в основном, с узбекского завода Daewoo, хотя около года Нексию собирали и в Ростове. Ограничимся периодом после финального рестайлинга 2008 года (машина получила индекс N150): дремучие моторы заменили более современными, немного доработали силовую структуру, освежили оптику и интерьер. Продажи в России свернули в 2013 году, но на вторичке есть отдельные, более свежие экземпляры (выпуск шел до 2016‑го).

Продаваемый сейчас узбекский Ravon Nexia R3 — копия не Нексии, а седана Chevrolet Aveo.

Достоинства

  • Дешево!
  • Подвеска вполне жизнеспособна на плохих дорогах.
  • Надежные моторы.
  • Большой багажник.

Непритязательные моторы родом из 1990‑х — плюс с точки зрения тех владельцев, которые чихали на экологию и экономичность, а интересуются больше ресурсом, простотой обслуживания и доступностью ремонта.

Непритязательные моторы родом из 1990‑х — плюс с точки зрения тех владельцев, которые чихали на экологию и экономичность, а интересуются больше ресурсом, простотой обслуживания и доступностью ремонта.

  • Эргономика и комфорт прошлого века, тесный задний ряд.
  • Гниет кузов, система выпуска и многие другие элементы.
  • Просвет всего 158 мм — и заметно уменьшается под грузом.
  • Нестабильное качество сварных швов, окраски и сборки.

Восьмиклапанный двигатель 1.5 (A15SMS, 80 л.с.) с ресурсом около 300 тысяч км ставили также на Lanos и Aveo. Докучает неизлечимыми течами сальников и прокладок клапанной крышки и ГБЦ (частично помогает установка ­клапанной крышки от Chevrolet Lanos). Ремень ГРМ желательно менять строго по расписанию, каждые 40 тысяч км.

Неплохое реноме и у 109‑сильного 16‑клапанного агрегата 1.6 (F16D3) — его также применяли на Chevrolet Lacetti и Cruze. Он тоже имеет гидрокомпенсаторы и живет свыше 300 тысяч км.

Иногда масло попадает в свечные колодцы, а термостат, помпа и высоковольтные провода редко живут дольше ста тысяч, но в целом двигатель безотказный и не очень капризный. Хотя в силу относительной современности наделен повышенной чувствительностью: накопившийся нагар может заклинить клапаны, а грязь в форсунках — вызвать троение.

Коробки передач

Механическая пятиступка — такая же архаичная, как и все остальное.

Архаичность по нынешним понятиям почти синоним надежности. Однако у конкретного агрегата невелик ресурс некоторых валов и шестерен — к 120–150 тысячам может сказаться износ. На машинах с индексом N150 отмечена некоторая задумчивость работы узла сцепления: для беспроблемного включения передачи часто ­требуется пауза в две-три секунды.

Эксплуатационные болячки

  • Характер Нексии близок к отечественным машинам того же периода: по мелочам может сломаться все и в любой момент. Но у Нексии это происходит реже, а жизненно важные агрегаты крайне редко выходят из строя без предупреждения.
  • Активная езда по колдобинам существенно ускоряет износ амортизаторов и шаровых опор — могут сдаться уже после 50 тысяч км. Также могут лопнуть пружины. К остальным элементам подвески вопросов нет.
  • Машина не лучшим образом готова к холодам: откровенно слабы печка и вентиляция, примерзают механизмы замков.
  • Одна из самых известных механических болячек — преждевременный износ дверных петель.

Euro NCAP: тест не проводился

Самое массовое предложение на вторичке: Nexia 1.5 (80 л.с.)

Оптимальный выбор: Nexia 1.6 (109 л.с.)

За те же деньги: Лада Приора, Лада Гранта, Chery Bonus, Chevrolet Lanos, Nissan Almera Classic

Снимать заднее сиденье на "Нексии" приходится не часто - только тогда, когда надо одеть или снять чехлы.

Чтобы снять подушку сиденья, в первую очередь нам надо, аккуратно, чтобы не повредить, снять пластиковые накладки с петлей этой подушки. Для того, чтобы снять эти накладки, надо небольшим гвоздем (отверткой) нажать на стопор фиксатора накладки и протолкнуть его вперед, чтобы он выпал из своего гнезда. (стопор - это круглый пластмассовый стержень, который вставляется в отверстие фиксатора; его задача - раздвинуть лепестки фиксатора, который крепит накладку).

Затем пассатижами снимаем стопорную шайбу с оси петли и выбиваем ось петли.

текст при наведении

Далее - отодвигаем передние сиденья вперед до упора и выпрямляем их спинки. Переходим на заднее сиденье . Упираемся спиной в спинку переднего сиденья, а руками - в нижнюю часть заднего сиденья и толкаем сиденье от себя. Пруток, который крепит сиденье, выйдет из под кронштейна. Так мы освобождаем одну половину сиденья. Другая половина освобождантся таким же споробом.

Вынимаем сиденье из машины. Бывает, что нет необходимости снимать сиденье, а достаточно просто его откинуть ( чтобы одеть чехлы), то снимать петли необязательно. Подушка просто откидывается вперед, поворачиваясь на петлях.

Для того, чтобы снять спинку сиденья, надо открутить головкой на "21" два болта (которые также крепят замки ремней безопасности).

текст при наведении

Теперь надо ухватить одной рукой за нижний край сиденья, и тянуть его вертикально вверх, при этом периодически надавливая другой рукой в районе верхних креплений ( на фото четыре кружочка в верхней части сиденья).

текст при наведении

Сиденье полностью снято и мы можем одеть на него чехлы. Установку сиденья на место надо производть в обратном порядке.


КНОПКА Н – установка показаний часов (ключ зажигания повернут в положение II). Нажмите на кнопку Н для установки показаний часов. Удерживание кнопки в нажатом положении вызывает быструю смену показаний.

КНОПКА М – установка показаний минут (ключ зажигания повернут в положение II). Нажмите на кнопку М для установки показаний минут. Удерживание кнопки в нажатом положении вызывает быструю смену показаний.

КНОПКА S – установка показаний часов по сигналу точного времени (ключ зажигания повернут в положение II). Для установки показаний часов по сигналу точного времени нажмите кнопку S. Например, если кнопка была нажата, когда часы показывали время между 8:00 и 8:29, на дисплее устанавливается показание 8:00. Если кнопка была нажата, когда часы показывали время между 8:30 и 8:59, на дисплее устанавливаются показания 9:00; 8:00–8:29; 8:00; 8:30–8:59; 9:00.

КНОПКА D – включение индикации часов при выключенном зажигании.

Солнцезащитные козырьки

Солнцезащитные козырьки, снабженные мягкой подкладкой, можно поднять, опустить или развернуть в сторону для защиты глаз водителя и пассажира от яркого света.

Защита от солнечных лучей спереди




Кнопка открывания люка заливной горловины бака


4. После заправки топливом закройте крышку заливной горловины, повернув ее до упора по часовой стрелке, и захлопните люк. Нажмите на люк до щелчка запорного элемента замка.

При отказе электрического привода отпирания замка, работающего от кнопки, люк заливной горловины может быть открыт вручную. Запасной рычаг для открывания люка вручную находится в багажнике. В случае необходимости потяните за рычаг и откройте люк заливной горловины топливного бака.


В топливном баке создается избыточное давление. При слишком быстром открывании крышки заливной горловины возможно выплескивание бензина наружу. Попадание топлива на одежду и открытые участки тела, а также на поверхность дороги является опасным в пожарном отношении. Поворачивайте крышку горловины достаточно медленно и осторожно для обеспечения плавного уменьшения избыточного давления в топливном баке за счет выхода паров топлива в атмосферу. После полного прекращения характерного свистящего звука выходящих паров бензина отверните до конца крышку и снимите ее с горловины. Пары бензина очень опасны в пожарном отношении. При заправке топливного бака всегда выключайте двигатель и никогда не подносите искрящие предметы, открытое пламя или зажженные сигареты к горловине бака или другим емкостям с топливом.


Кнопка открывания крышки багажника



ОТКРЫВАНИЕ ЗАМКА КРЫШКИ БАГАЖНИКА С ПОМОЩЬЮ КЛЮЧА

Для того чтобы открыть крышку багажника, вставьте ключ в прорезь цилиндра замка и поверните его по часовой стрелке. Для запирания замка крышки багажника нажмите на крышку сверху. После этого проверьте надежность фиксации крышки багажника.

Вещевой ящик


При открывании крышки ящика автоматически включается внутренний плафон освещения (ключ зажигания должен быть повернут в положение II).

Шумоизоляция Нексия

Шумоизоляция Нексия проводится в виду того, что сегодня многие владельцы автомобилей стремятся создать в салоне наиболее приемлемые и комфортные условия. Понятие приемлемости и комфорта подразумевает немалое количество составляющих, среди которых немаловажную роль играет характер и величина шумового показателя.
Шумоизоляция Нексии самому возможна, если знать основные правила проведения операции. Они и будут представлены в данной публикации.

Шумоизоляция дэу нексия самому

Шумоизоляция дэу нексия самому

Дэу нексия шумоизоляция

Дэу нексия шумоизоляция

Шумоизоляция и теплоизоляция автомобиля

Шумоизоляция и теплоизоляция автомобиля

Шумоизоляция на дэу нексия

Шумоизоляция на дэу нексия

Двери

Двери и как их правильно шумоизолировать

Двери и как их правильно шумоизолировать

Как и было сказано выше, первоначально для повышения акустических характеристик автомобиля, обрабатываются двери(см.Звукоизоляция двери — это не сложно).
Материалы, которые будут необходимы.

  • Обязательно отвертка, желательно с двойным наконечником (фигурная/шлиц);
  • Острый нож для резки материала (можно канцелярский – тогда надо подготовить еще 5 сменных лезвий);
  • Валик резиновый (желательно покупать узкий на 40 мм, чтобы пролез в отверстия дверей);
  • Остальные дополнительные составляющие: перчатки, линейка и т.д.

Лучшие материалы

  • Начинаем со снятия обшивки передних дверей. Ее держат по 3 самореза, расположенных по периметру.

Примечание. Один из саморезов находится в ручке двери, в некотором углублении.

  • Снимаем обшивку, поддевая ее с одного из углов отверткой;
  • Отщелкиваем пистоны.

Примечание. Если на Нексия стоят ЭСП, то надо разъединить их разъемы.

Совет. Если старая штатная шумоизоляция слишком потрепана или посажена на сильный клей, то сдирать ее – одна морока. Можно в этом случае оставить все, как есть.

  • Антикор удаляем с помощью Уайт-Спирита. Тряпочку вымачиваем в этом средстве, а затем хорошенько счищаем антикор с металлической поверхности двери.

Внимание. Счищать антикор с нижней части двери запрещается!

  • Передние замки демонтируем;
  • Отмываем поверхности от литола и грязи (можно сначала обработать керосином, а потом растворителем или очистителем);
  • Протерев поверхности растворителем, мы обезжириваем их.

Примечание. При этом может упасть часть краски, но пугаться этого не стоит, так как все это потом закроется. Надо постараться хорошенько обезжирить поверхности.

ЭСП Дэу Нексия

Совет. Делается это следующим образом: вначале материал кладут на солнце, чтобы он размяк, а затем прикладывают к двери.

  • Приложив материал к поверхности двери, аккуратно разглаживаем его валиком, так, чтобы не оставалось пузырей. Движения должны быть ровными, тщательными и очень аккуратными.

Примечание. Там, где валик не влезет (а таких мест много), используем руки, рукоятку ножа, отвертку – одном словом, все что подвернется.

  • Теперь беремся за обработку замков и полостей двери мастикой.

Примечание. Лучше на данном этапе работ надеть очки и респиратор, а также перчатки. Дело в том, что автомобильная мастика очень вонючая и вредная. Если нет респиратора, то сойдет повязка на нос и рот.

  • Мастикой надо будет покрыть замки, нижнюю часть двери и различные стыки;

Мастика для авто Бастион

Мастика для авто Бастион

Примечание. Отметим, что у Битопласта очень клейкая основа.

Багажный отсек

Багажник Дэу Нексия

Багажник Дэу Нексия

С дверьми разобрались. Теперь самое время перейти к багажному отсеку, шумоизоляция которого также крайне важна в плане повышения акустических свойств.
Материалы в данном случае пойдут следующие:

  • Голд STP или SGM М3Ф (этот материал даже лучше Голда, ведь стоит он дешевле, а фольга при этом у него толще) в количестве 7 листов;
  • Сплен на 4 и 8 мм.

SGM М3Ф

  • Разбираем багажный отсек и убираем все лишнее;
  • Внутри все очишаем от пыли и грязи;
  • Поверхности обезжириваем растворителем 646;
  • Начинаем класть материал встык и прокатывать валиком;
  • Поверх виброизоляции кладем Сплен 4 мм.

Примечание. Арки укатываем в два слоя, опять же, виброматериалом и Спленом, но уже 8 мм.

В итоге сабвуфер будет звучать идеально, исчезнут посторонние шумы и скрипы.

Дополнительно

Зоны авто которые надо шумоизолировать

Зоны авто которые надо шумоизолировать

Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием.

Читайте также: