Как улучшить управляемость волги 24

Обновлено: 02.07.2024

Разумеется, автомобилестроительная промышленность в СССР значительно отставала от стран Запада. Ведь в то время, когда в США и Европе бурно развивалась автомобилистика, на просторах бывшей Российской Империи сначала гремела Гражданская, а потом шло восстановление разрушенного двумя войнами хозяйства. Молодой стране было не до автомобилей, и вплоть до второй половины ХХ века отечественный автопром довольствовался выпуском лицензионных или не очень копий зарубежных моделей, в основном грузовиков.

ГАЗ-24 и его модификации, имея на момент создания достаточно передовую конструкцию, продержались на конвейере до 1985 года, когда их производство было окончательно свернуто.

Разумеется, и уровень комфорта, считавшийся отличным в эпоху их изготовления, сейчас не может быть признан даже удовлетворительным.

В то же время, этот автомобиль стал достаточно распространённым объектом автомобильного тюнинга – как любительского, так и вполне профессионального. Чем привлекателен в этом смысле ГАЗ?

Тюнинг. Что и зачем

Тюнинг. Что и зачем

Еще одно направление тюнинга – это внешние изменения. Тут фантазия владельца или специалиста, выполняющего работу, не ограничивается практически ничем, кроме бюджета.

Популярен выполняемый на газ 24 тюнинг под мустанг, благо, габариты и даже черты кузова обоих автомобилей имеют некоторую схожесть. Внешние изменения могут преследовать также цель создания абсолютно уникального, ни на что не похожего средства передвижения.

Но все же, наиболее популярным является относительно недорогой и сбалансированный тюнинг, когда определённые изменения вносятся в конструкцию двигателя, устанавливаются оригинальные кузовные детали, колёсные диски. Наибольшим изменениям в таком случае подвергается салон автомобиля — ведь выполненный на газ 24 волга тюнинг внутреннего пространства раскрывает потенциал этого достаточно большой и все еще относительно комфортной модели. Какие работы достаточно опытный автомобилист может выполнить своими руками, не обращаясь в автомастерские?

Двигатель

Двигатель

Мотор ЗМЗ серии 2401, который установлен на большинство этих автомобилей, отличается неплохим качеством изготовления и большим запасом прочности. При этом его мощность составляет всего 85 л/с. Н поражают и скоростные характеристики – 135 км/ч максимальной скорости для современного автомобилиста явно недостаточный показатель.

Изменение мощности двигателя происходит путем смены угла карбюраторов. Их поворот на 180 градусов дает значительное увеличение мощности и расхода топлива, соответственно, так что планка максимальной скорости поднимается до примерно 150 км/ч.

Самое сложное в этой работе – добиться синхронизации работы агрегатов. Никаких таблиц и проверенных способов не существует – синхронизировать каждый двигатель приходится по своему, ориентируясь на субъективные ощущения автолюбителя во время работы усовершенствованного двигателя.

Впрочем, можно пойти другим путем и установить новый карбюратор, например, ставившийся на ГАЗ-31029 агрегат производства ДААЗ. Разумеется, такого прироста мощности он не даст, но зато и расход топлива останется прежним или даже немного снизится. При этом машина станет ощутимо более приемистой, будет активнее откликаться на педаль газа.

Правда, машина станет заметно менее мощной, да и при движении свыше 90 км/ч расход может даже превысить показатели, характерные для заводского карбюратора.

Наиболее радикальным вариантом является полная замена двигателя на аналогичный инжекторный, обладающий большей мощностью, тягой и лучшими разгонными характеристиками. Однако такое изменение, кроме высокой стоимости, повлечет за собой также необходимость вносить изменения как минимум и в тормозную систему.

Салон

Салон

ГАЗ-24, являясь автомобилем среднего литража, отличается весьма просторным и достаточно удобным салоном. В то же время, его интерьер устарел много лет назад, и решить проблему может лишь кардинальная переработка салона.

Начать следует с удаления старой обивки. Ее место должна занять новая, лучше – из кожи либо комбинации кожи и велюра. Разумеется, наилучшим вариантом будет дорогая кожа, алькантара , но такой вариант тюнинга салона повлечет за собой значительные финансовые траты.

Обивку пола лучше заменить на ковролин, отдавая предпочтение темно-серому цвету. Этот материал будет отлично смотреться, он достаточно прочен и не слишком марок. Потолок и тканную обивку дверей можно заменить на велюр или на комбинацию этого материала с кожей либо с качественным ее заменителем, благо, недостатка в таком материале на сегодняшний день нет.

Для того чтобы новые декоративные элементы обивки идеально сели на свои места, необходимо воспользоваться следующим методом. Дверные панели демонтируются и с них снимаются лекала, по которым выполняется выкройка новых материалов. Это относительно трудоемкая работа, зато все материалы лягут четко на свои места. Лучше всего проделать эту операцию со всеми четырьмя дверьми автомобиля.

Приборная панель

Намного более интересным вариантом будет восстановить первозданную приборку, добавив в нее новые элементы, которые осовременят автомобиль. Но для начала приборную панель необходимо аккуратно демонтировать и снять декоративные накладки, бывшие когда-то белыми.

После многолетней эксплуатации они, скорее всего, приобрели серый либо желтый цвет. Вернуть первоначальную окраску поможет отбеливатель. В нем нужно замочить снятые вставки на ночь, после чего тщательно промыть и протереть. Обычно после такой процедуры этим элементам возвращается первозданная белизна.

На место штатного радио, предварительно отсоединив дефлектор и заглушив патрубок, устанавливается современная мультимедийная система. Поверьте, ее экран отлично впишется в космический дизайн панели, и ничуть не будет казаться лишним там.

Если перед вами автомобиль последних годов выпуска, на котором белая вставка заменена на пластиковую панель, достаточно приблизительно имитирующую орех, нужно будет потратить чуть больше денег, заменив ее деревянной или пластиковой, гораздо удачнее имитирующей дерево, накладкой. Вставкой из такого же материала желательно прикрыть и спицы рулевого колеса.

Помимо чисто эстетических улучшений, нужно подумать и о удобстве водителя. Чтение приборной панели в ГАЗ-24 часто бывает затруднено из-за неэффективной подсветки.

Стандартную подсветку следует заменить более яркой светодиодной – это значительно улучшит читаемость приборной доски. Еще лучше подсветить цифры оригинального спидометра, выполненного в виде горизонтальной шкалы. Для этого его нужно разобрать, и аккуратно проклеить цифры на панели специальной светодиодной лентой, подключаемой к бортовой сети через размыкатель подсветки приборов. Это даст отличный эффект – показания будут читаться куда лучше, да и внешний вид панели заметно улучшится.

По желанию можно также заменить рычаг КПП или же его рукоять на более современный и эргономичный вариант – работа это несложная и много времени не занимает. Необходимо только убедиться, что новый рычаг позволяет без особых усилий осуществлять переключение передач.

Внешний вид

Внешний вид

Вывод. Удачный объект

Вывод. Удачный объект

Продолжаю тему тюнинга русских автомобилей, на этот раз собрал отдельно варианты тюнинга только по Волге..самые интересные и достойные внимания..

Классическая Волга ГАЗ-24, как многие знают, выпускалась с 1968 года, и претерпела затем много изменений, больше внешних, косметических.. Но, она была создана в 60-х годах, когда в Америке в это время были популярны разные типы автомобилей типа масл-каров и пикапов с характерными чертами и особенностями в дизайне.

Неудивительно, что такой своеобразный дизайн стал нравиться многим, и не только американцам, и нашлось много поклонников данного стиля, особенно у владельцев автомобилей, разработанных в то время, а в данном случае-наших Волг, которые удачно подходят, под веяния дизайна того времени..

Но, наши умельцы на этом не останавливались, а придумывали свои разработки на базе Волги, которые достаточно эффектно выглядели по сравнению с базовой моделью..

Начнем с вариантов в стиле американских пикапов Эль Камино, с их характерным изломом задней стойки крыши, который придает им особый шарм, на что обратили внимание многие мастера и решившие подобно выполнить Волгу, благо, что она как раз из того времени, и удачно подходит для этого..) Что подтверждают варианты исполнения Волги в этом стиле:

Господа Волговоды!
Эта тема является FAQ идей по доработке различных моделей волг от 24 до 31105.

Здесь я буду оставлять ссылки на темы с интересными идеями и результатами их реализаций.

Прошу пользователей оставлять если находите интересные темы на Драйв2 или других ГАЗ клубах также прошу оставлять здесь ссылки.

Установка ДХ в индукционный трамблер
viewtopic.php?f=53&t=16658

Доработка системы охлаждения ДВС ЗМЗ 406
viewtopic.php?f=46&t=20347

Установка заднего моста от вольво 740-940
viewtopic.php?f=13&t=14369

Установка самоблокирующегося дифференциала ДАК в волговский мост
viewtopic.php?f=50&t=25866

Рулевое управление
Увеличение выворота колёс
viewtopic.php?f=13&t=17589

Задняя подвеска
Установка независимой подвески Мультилинк от Вольво 960.
viewtopic.php?f=13&t=18190

Электрооборудование
Электропривод замка багажника 24 до 31105
viewtopic.php?f=13&t=10095

Замена волговского Регулятора напряжения на Регулятор напряжения от Шевроле нива (31105)
viewtopic.php?f=37&t=19572

Установка моторчика дворников от Форд скорпио
viewtopic.php?f=37&t=17288

Подключение датчика скорости на вольвомосту к электронному спидометру 3110
viewtopic.php?f=13&t=21092

Установка сидений от Оперь омеги Б
viewtopic.php?f=35&t=25312

Модернизация замка багажника 2410-3102,029 под 1 ключ 105-й.
viewtopic.php?f=34&t=25295

Печально что модераторы не следят за развитием ветки..

поэтому я взял на себя инициативу и решил продолжить идею бывшего модератора ADC по поводу FAQ по тюнингу.

Набросал ссылок на темы которые лежали на поверхности + свои заметки с драйва. ну и буду продолжать развивать этот FAQ.

Остальных также прошу участвовать. оставлять в этой теме ссылки на интересный тюнинг.

Богдан Войтусенко

Продам углы заднего бампера газ 2401. Универсал. Цена 5000. Торг присутствует.

Азиза Романи

Азиза Романи запись закреплена

Arthur Lee

Arthur Lee запись закреплена

Артем Аббакумов

Артем Аббакумов запись закреплена

Всех с прошедшими праздниками .
В продаже вакуумные усилители тормозов от Субару . подготовленные для установки для автомобилей газель , соболь , волга, уаз,
Цена 4500
Снял поставил свой . отправка пэк кит
Писать в личку

Читайте также: