Какое масло заливать в двигатель great wall hover

Обновлено: 04.07.2024

Что залито с завода неизвестно, а вот в первое и последующие процедуры замены масла рекомендуется использовать синтетические масла со степенью вязкости 5W30, 5W40 . Объем при замене — 4 литра.

Периодичность замены — каждые 10 000 км или раз в год.

Рекомендуемые масла: Dragon SSU GXO API SN 5W30, Ravenol 5W30, Idemitsu 5W30, Лукойл Люкс 5W-40, Shell Helix Ultra и другие.

Заправочные объемы масла в ДВС Ховера:

H5 дизель 2.0 (GW4D20) — 5,5 литра
2.4 (4G64) — 3.5-4.0 л
2.8 TCi (GW28TC2) — 3,7

Great Wall Hover H3 – один из самых востребованных на рынке китайских рамных внедорожников. Модель стала первой, которая была предназначена не только для эксплуатации в азиатских странах, но и многих других, в том числе России. Сегодня он является достойным конкурентом УАЗ Патриоту, Шевроле Ниве, Lada 4×4.

Хорошая проходимость, отличное качество сборки и отделки салона, богатое оснащение, вместительность и комфорт – главные достоинства внедорожника. Под капотом Грэйт Вэл Ховер х3 двухлитровый движок мощностью 177 лошадиных сил. Трансмиссия представлена шестиступенчатой МКПП.

 масло для Грэйт Вэл Ховер Х3

Маркировка масел и количество жидкостей в Great Wall Hover H3

Место заправки/смазки

Наименование масла/жидкости

Сколько и что заправлять в Грэйт Вэл Ховер Х3

Эффективность работы мотора зависит от правильно подобранной смазочной жидкости и своевременной ее замены. Производитель рекомендует использовать SAE 10W-40 моторное масло категории не ниже SAE SJ, для двигателей стандарта Euro IV –не ниже SAE SM.

Вместительность топливного бака впечатляет – 70 л. Рекомендуется использовать для заправки АИ — 92.

Антифриз, залитый на заводе, непонятного цвета. Поэтому специалисты его сразу меняют на новый. Производитель рекомендует использовать G11, но, как показывает практика, лучше выбирать G12. Срок эксплуатации первого антифриза – 1 – 2 года. Второго – 5 лет.

Замена трансмиссионной жидкости в КПП выполняется двумя способами: полная или частичная. Периодичность замены – 60 тысяч км. Подойдет смазочная жидкость APPOLLOIL ATF RED-1K (либо RED-1).

Применяется только жидкость DOT4. Категорически не допустима DOT5, так как она на силиконовой основе. В данном случае необходима смазка на гликолевой.

Объем масел и жидкостей ГСМ Грейт Вел Ховер Х3

Система, узел заправки Необходимое количество(литров) Вид, марка
Объём системы смазки 4.3 (л.) SAE 10W-40 моторное масло категории не ниже SAE SJ, для двигателей стандарта Euro IV –не ниже SAE SM.
Объём топливного
бака (л.)
70 Бензин не ниже 92
Объем трансмиссионного
масла в раздаточной
коробке (л.)
1,5 + 0,05
(с АКПП)
1,2 (с МКПП)
Жидкость для автоматических
коробок переключения
передач, DEXRON III
Объем трансмиссионного
масла в коробке переключения передач
8 (АКПП)
2,4 л. ± 0,1 л. для моделей КПП (ZM001DB, 038M1, 5DYG)
2,7 л. ± 0,1 л. для моделей КПП (ZM016B, ZM016BF)
2,5 л. ± 0,1 л. для моделей КПП (ZM001DF, 038M, 5DYM26)
Для МКПП (Трансмиссионное
масло для гипоидных
шестерен, API GL-4)
Для АКПП (жидкость для
автоматических коробок
переключения передач
APPOLLOIL ATF RED-1K (либо
RED-1))
Объем трансмиссионного
масла в редукторе передней оси
1,8 л. ± 0,1 л. (GW4D20), 1,4 л. (другие
двигатели).
Трансмиссионное масло для
гипоидных шестерен, API GL-5
Объем трансмиссионного масла в редукторе
задней оси
2,7 л. ± 0,1 л. Трансмиссионное масло для
Гипоидных шестерен, API GL-5
Объем гидравлической
жидкости рулевого управления (мм.)
791±32/775±32 Жидкость для автоматических коробок переключения передач, DEXRON III
Объем тормозной жидкости 450 мл± 35 мл
(под меткой шкалы)
Синтетическая тормозная жидкость DOT4
Система охлаждения (антифриз) 6.5 л. G11 или G12
Объем жидкости стеклоомывателей 4.5 л
Количество
хладагента в системе
кондиционирования
570±20 (г.)

Заправочные объемы и марки ГСМ Great Wall Hover H3 was last modified: 14 августа, 2020 by Administrator

(16 голосов: в среднем: 5,00 из 5)


Great Wall Hover 2013, engine Gasoline 2.0 liter., 122 h. p., AWD drive, Manual — scheduled maintenance

Comments 12


я езжу на мобиле 3000 х1 (синтетика), 2000х1 (полусинтетика). естественно на разных машинах рахные масла…п\синтетику начинаю лить после 150тыс пробега…

перешел на него с ниссановского оригинального… Нравится… =) не горит ничего, уровень не уменьшается…
вообще не понимаю как масло может гореть… двиг масло может жрать — знаю, а чтобы оно горело… может что-то упустил.=)


Привет, как правило, в двигателе допускается небольшой угар масла, главное на подделку не нарваться)


я на ликви моли с новья уже за сотку пробег, расхода нет совсем, двигатель чистый( из за газа) ну и ценник приемлимый.


я езжу на мобиле 3000 х1 (синтетика), 2000х1 (полусинтетика). естественно на разных машинах рахные масла…п\синтетику начинаю лить после 150тыс пробега…

перешел на него с ниссановского оригинального… Нравится… =) не горит ничего, уровень не уменьшается…
вообще не понимаю как масло может гореть… двиг масло может жрать — знаю, а чтобы оно горело… может что-то упустил.=)

что скажете про масло Шелл НХ 8 синтетика, на всех гарантийных ТО только его лили, сейчас лью тоже самое, пробег 79000, в мосты и коробку лили Шелл Хеликс Спиракс?!


Ох уж эти масла…А ведь благодаря им я чуть движку совсем не загубил )))
Вот сколько их уже не пробую, только одно масло вызывает уважение, о нем в самом конце.

eneos — хорошее масло, плохого ничего не заметил.

Заливал Петро канада синтетика — так себе ничего хорошего, да и из плохого замечено что тоже угарает. Правде не так сильно как мобил.

Кастрол — ваще не понял что за масло и с чем его едят. Ни че не почуствовал, только движок шумнее пашет и горит чутка.

Заливал Мобил 1 — горит очень сильно, нифига не моет движок, ваще не понравилось ((( Загубил на них гидрики, еле оклемал путем разбора и промывки. За 3т.км масло сгорело от максимума до минимума, только на 4-5т.км заметил что движок получает масленое голодание и уровень уже далеко за минимум ушел. Масло ни где не течет!

Так же есть масла "низовых" брендов, но не заслуженно их боятся заливать в хорошии движки. Например ZIG отличное масло. Имеет только один минус, чуть плохо моет движок, а так очень достойное.
Так же как и Motul тоже отличное, по нему я только помню увеличеный ресурс масла, плохого ничего не вспоминается.

Вообщем сколько масел только я не пробывал уважение вызывает только Shel Helix. Моет двигатель отлично, не горит, движка шепчет просто. Сугубое имхо исходя из своего опыта.

Читайте также: