Как включить круиз контроль на датсун он до

Обновлено: 03.07.2024

Круиз контроль Калина 2 / Гранта / Datsun Активация круиз контроля 2192-3801010-50 2192-3801010-90 2190-3801010-60 .

Активация круиз-контроля и ограничителя скорости на Lada Granta fl. Необходимо приобрести 6-кнопочный .

club111466785 - где можно активировать, в том числе удаленно, где купить адаптер, прошивка АКПП и так .

В данном видео мы показываем установку и активацию круиз-контроля на Лада Гранта в минимальной комплектации.

Так друзья привет решил на ладу калину поставить себе круиз-контроль так как часто мотаюсь по трассам вещь нужная .

Озадачился я такой функцией,из–за расхода по трассе,и удобства!
Перелопатив весь инет,ничего кроме,как набора с выносным пультом и самоделок не нашёл,но все они предусматривали врезку в развыв ЭПГ,что особого энтузиазма не давала!
Так как на приоре,и не которых комплектациях гранты имеется круиз с завода,начал копать в этом направлении!
Были приобретены подрулевые переключатели с такими каталожными номерами:Стеклоочиститель– 11190-3709340-20,поворотники– 11180-3709330-00,такие на гранте и приоре стоят!
Потом с помощью наших уважаемых форумчан Мишка Квакин и oapv понял что нужна приборка с таким номером 2192-3801010-50(с 2–мя дисплеями,как на машинах со штатной навигацией в ММС)
С помощью oapv,приобрел данную вещь,сразу ставить не стал,думали что прошивать эбу надо под круиз,а обучающий ключ забыл
Позже установил,прошил ключи в иммик,и думал что поеду и перешьюсь,попробывал,а всё работает!
И круиз–контроль и ограничение скорости!
Круиз работает как и на иномарках,выставляем скорость,активируем и радуемся,при нажатии на тормоз деактивируется,можно делать набор или сброс скорости клавишами вверх или вниз соответственно!
Ограничитель работает при плавном движении,при активном ускорении не ограничивает,просто сигнализирует о том что порог скорости превышен!
По расходу–на том же участке и той же протяженности,расход упал где–то на 1–1.2 литра,протяженность 140 км
Конечно можно было купить набор для круиза,но хотелось чтоб все было без колхоза и по штатной схеме!

Учитывая, что последнее время много одинаковых вопросов по этому поводу, решил создать F.A.Q.

1) С какими коробками и двигателями возможно активировать штатный круиз-контроль на Калине 2?

1. Комбинация приборов с двумя дисплеями от Калины 2192-3801010-50 ( если будет от Гранты, то необходимо перепрошивать на калину. Иначе не будет работать кнопка аварийки. Если очень хочется, то вот).
Для калины на АМТ панель приборов с круиз-контролем нужна 2192-3801010-90.

ВНИМАНИЕ! ТРЕБУЙТЕ У ПРОДАВЦОВ КП ФОТО С ДАТОЙ ИЗГОТОВЛЕНИЯ!
Расшифровка даты:
в самой середине ярлыка:
три цифры (день) - точка - одна цифра (год)
Если КП 2013 -2014 года есть вероятность, что КК не заработает.

2. Переключатель дворников 11190-3709340-20 (ему в пару переключатель поворотов, чтоб все по фен шую было 11180-3709330-00)
3. Правильная прошивка в ЭСУД.

6) Купил новую приборку и теперь пробег нулевой, а очень хочется восстановить его. 7) А где найти номер прошивки ЭСУД ( мозгов двигателя)?
На самом блоке. Блок тут.

8) После установки новой КП требуется переобучить ключи. Обучение ключей.тут.

UPD: Калина 2 АКПП, приборка двухокошечная 2190-3801010-50 от Гранты, шитая прошивкой от Калины 2192-50_1.9, ЭБУ 21126-1411020-08 с заводской прошивкой I465AH06. Штатно работает и круиз, и лимитер, в режиме круиза работает блокировка гидротрансформатора.

Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
Расходные материалы для проведения технического обслуживания
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Механическая коробка передач
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования воздуха
Электрооборудование автомобиля и электросхемы
Толковый словарь

Автомобиль Datsun On-Do

Автомобиль Datsun On-Do

Автомобиль Datsun On-Do

Интерьер новинки, хотя и создан на основе салона Lada Granta, но разительно отличается архитектурой передней панели, центральной консоли и приборной панели. Боковые вентиляционные дефлекторы передней панели полностью сохранили форму и расположение, а центральные - стали прямоугольными. По утверждению разработчиков существенно улучшились показатели звуко- и шумоизоляции салона, что несомненно повысило уровень комфорта.

Автомобиль Datsun On-Do

Автомобиль Datsun On-Do

Автомобиль Datsun On-Do


Система климат-контроля автоматически поддерживает в
салоне заданную температуру.

Хотя дизайн и расположение органов управления у системы
климат-контроля не такой, как у обычной системы отопите-
ля и вентиляции, принцип действия у нее похожий.

Автоматический режим работы

Задать необходимую температуру в салоне можно поворо-
том ручки регулятора температуры

. После этого система

климат-контроля будет автоматически поддерживать заданную
температуру (в пределах своих возможностей и допустимой
погрешности). Для обеспечения максимальной эффективно-
сти автоматического режима поверните ручку регулятора

положение AUTO (управление скоростью вращения вентилято-
ра будет осуществляться в автоматическом режиме).

Если наружная температура превышает 0°C, а температура в
салоне высока, включите кондиционер, тогда в салоне будет
автоматически поддерживаться заданная температура. Для
наиболее эффективной работы в автоматическом режиме
установите переключатель режимов распределения воздуха

. Если ручка регулятора

в положении AUTO, а ручка регулятора температуры

крайнем левом положении синей шкалы (холодный воздух),
то вентилятор переключится автоматически на максималь-
ную скорость.

Если наружная температура ниже 0°C, то для наиболее эф-
фективной работы в автоматическом режиме установите
переключатель режимов распределения воздуха

. Если ручка регулятора

дится в положении AUTO, а ручка регулятора температуры

– в крайнем правом положении красной шкалы (теплый
воздух), то вентилятор переключится автоматически на мак-
симальную скорость.

Режим кондиционирования воздуха

Для включения режима кондиционирования воздуха не-
обходимо с закрытыми стеклами выполнить следующие
операции:

1) Включить зажигание (запустить двигатель).

2) Включить вентилятор, установив ручку регулятора

положение 1, 2, 3, 4 или AUTO.

3) Нажать кнопку включения/выключения кондиционера

. При включении кондиционера за-

горается встроенный в кнопку индикатор.

4) Установить переключатель режимов распределения воз-

или любое другое положение

по вашему желанию.

5) Повернуть ручку регулятора температуры

положение в синей зоне шкалы, которое соответствует
требуемому охлаждению воздуха. После этого система
будет автоматически поддерживать заданную темпера-
туру (в пределах своих возможностей и допустимой по-
грешности)

Для выключения режима кондиционирования воздуха на-
жмите кнопку включения/выключения кондиционера еще
раз. Световой индикатор выключится.

Режим кондиционирования воздуха доступен только

если работает двигатель, наружная температура превы-
шает 5

С и ручка регулятора

находится в положении

1, 2, 3, 4 или AUTO.

Выключатель кондиционера включится автоматически,

если была нажата кнопка включения максимального
обдува ветрового стекла

Во время работы кондиционера на земле под моторным

отсеком может появиться лужа конденсата. Это не явля-
ется признаком неисправности.

При включении кондиционера уровень шума, донося-

щегося из моторного отсека, может увеличиться. Это
вызвано работой компрессора кондиционера и включе-
нием вентилятора охлаждения двигателя. После стаби-
лизации процесса кондиционирования воздуха уровень
шума в моторном отсеке снизится.

Если переключатель режимов распределения воздуха на-
ходится в любом положении, кроме положения 0, должен
быть открыт хотя бы один дефлектор. В противном случае
возможно обмерзание теплообменника (испарителя), блоки-
рующее поступление воздуха в салон.

Особенности пользования режимом
рециркуляции воздуха

Чтобы ускорить охлаждение салона, рекомендуется крат-
ковременно включить режим рециркуляции воздуха, нажав
кнопку рециркуляции

. При этом вместо


Информационный дисплей. Система отопления и кондиционирования воздуха. Аудиосистема

При включении режима рециркуляции воздуха встроенный
в кнопку индикатор загорается зеленым светом. Он про-
должает гореть зеленым светом до тех пор, пока включен
режим рециркуляции воздуха.

Пользуйтесь режимом рециркуляции только непродолжитель-
ное время, иначе это может пагубно отразиться на качестве
воздуха в салоне. Низкое качество воздуха, в свою очередь,
может вызвать сонливость у водителя и пассажиров.

Экономичная эксплуатация системы климат-
контроля

Компрессор кондиционера приводится в действие двигате-
лем автомобиля, что требует дополнительных затрат топли-
ва. Чтобы сократить длительность включения кондиционера,
придерживайтесь следующих рекомендаций:

Если температура воздуха в салоне автомобиля высока,

перед началом поездки необходимо проветрить салон,
кратковременно опустив стекла или открыв двери.

Для повышения эффективности работы кондиционера

держите все стекла закрытыми.

Если комфортную температуру в салоне можно создать

без использования кондиционера, лучше воспользо-
ваться режимом вентиляции.

Данный режим позволяет максимально быстро охладить
воздух в салоне и применяется в жаркую погоду или после
долговременной стоянки автомобиля под прямыми солнеч-
ными лучами.

1) Проветрите салон, кратковременно опустив стекла или

2) Поверните ручку регулятора температуры

совой стрелки в крайнее левое положение по синей шка-
ле.

3) Установите переключатель режимов распределения воз-

. Боковые и центральные деф-

лекторы на панели управления должны быть открыты.

4) Установите максимальную скорость вентилятора, повер-

нув ручку регулятора

5) Включите кондиционер, нажав кнопку включения/вы-

. Во время работы кондицио-

нера встроенный в кнопку индикатор горит.

6) Включите режим рециркуляции воздуха, нажав кнопку

. При включенном режиме рециркуля-

ции встроенный в кнопку индикатор горит.

Пользуйтесь режимом рециркуляции только непродолжитель-
ное время, иначе это может пагубно отразиться на качестве
воздуха в салоне. Низкое качество воздуха, в свою очередь,
может вызвать сонливость у водителя и пассажиров.

После того как в салоне установится требуемая температура,
задайте наиболее оптимальный и комфортный микроклимат
с помощью регуляторов

При пользовании режимом охлаждения не рекомендуется:

Задавать температуру воздуха в салоне таким образом,

чтобы она была более чем на 10-12

С ниже температуры

наружного воздуха. Это в особенности относится к ко-
ротким поездкам по городу.

Направлять холодный воздух из дефлекторов на голо-

ву или открытые участки кожи: это может привести к
переохлаждению и болезни.

Направлять холодный воздух на ветровое стекло: из-за

перепада температур это может вызвать образование
конденсата на ветровом стекле.

Пользование кондиционером при буксировки прицепа

в гористой местности или в пробках может привести к
перегреву двигателя.

Внимательно следите за показаниями указателя тем-

пературы охлаждающей жидкости. В случае перегрева
двигателя выключите кондиционер, иначе возможна
поломка двигателя.

Поскольку компрессор кондиционера приводится в

действие двигателем автомобиля, работа компрессора
может оказывать некоторое влияние на работу двигате-
ля (меняется частота холостого хода, падает мощность
двигателя).


Информационный дисплей. Система отопления и кондиционирования воздуха. Аудиосистема

Режим обдува ветрового стекла

Чтобы в автоматическом режиме очистить ветровое стекло
и стекла передних дверей от конденсата, инея или льда сна-
ружи, необходимо нажать кнопку включения максимального
режима обдува ветрового стекла

стема климат-контроля включится автоматически.

Включите режим кондиционирования воздуха (загорит-

ся зеленый индикатор

Одновременно включите режим максимального нагрева.

Весь воздушный поток направьте на ветровое стекло и в

Включите максимальную скорость вращения вентилято-

ра системы климат-контроля.

Включите электрический обогрев ветрового стекла (для

некоторых вариантов исполнения автомобиля).

Выключите режим рециркуляции воздуха (если он был

Если температура наружного воздуха ниже +5

нер не включится, даже если горит индикатор

После повторного нажатия кнопки включения максимально-
го режима обдува ветрового стекла

режим обдува ветро-

вого стекла включится, и система климат-контроля вернется
в предыдущий режим.

Уход за кондиционером

Чтобы система кондиционирования воздуха работала ис-
правно, ее необходимо кратковременно включать (на 5-10
минут) не реже одного раза в месяц (если температура на-
ружного воздуха выше 0 °C).

Система кондиционирования воздуха наполнена хладаген-
том, находящимся под давлением. Не пытайтесь самостоя-
тельно ремонтировать систему в случае ее неисправности.
Обращайтесь на сервисную станцию официального дилера
DATSUN.

Не регулируйте настройки аудиосистемы во время движе-
ния автомобиля.

Аудиосистема может работать, только если выключатель
зажигания находится в положении ON. Если вы слушаете
аудиосистему при неработающем двигателе, выключатель
зажигания должен находиться в положении ON. Не вклю-
чайте аудиосистему на продолжительное время при нера-
ботающем двигателе.

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ
ЭКСПЛУАТАЦИИ АУДИОСИСТЕМЫ

Для автомобилей, оснащенных навигационной системой,
смотрите отдельное руководство по эксплуатации навига-
ционной системы.

Для получения подробной информации см. отдельное руко-
водство по эксплуатации мультимедийной системы.

Качество приема радиопрограмм зависит от мощности

сигнала радиостанции, расстояния до радиопередат-
чика, расположения зданий, мостов, возвышенностей
и других внешних факторов. Нерегулярные изменения
в качестве приема обычно вызваны перечисленными
внешними факторами.

На качество приема радиосигнала может повлиять ис-

пользование мобильного телефона в салоне автомоби-
ля или рядом с ним.

Для повышения качества приема следует пользоваться


Информационный дисплей. Система отопления и кондиционирования воздуха. Аудиосистема

Для получения подробной информации см. отдельное руко-
водство по эксплуатации мультимедийной системы.

Читайте также: