Как включить обогрев лобового стекла на чери тигго 4

Обновлено: 02.07.2024

На той неделе у сына появилась нужда узнать, где находится предохранитель обогрева лобового стекла Чери Тиго 4 в автомобиле. Не трудно было найти, в данном видео-ролике отчетливо видно где расположен предохранитель обогрева лобового стекла Чери Тиго 4.

Комментарии и уточнения где находится предохранитель обогрева лобового стекла Chery Tiggo 4

У меня хонда срв 97 год, акпп, американец. Ошибка есть: Датчик положения дроссельной заслонки, как настроить уровень или полностью заменить?

Добрый день! буквально на днях стал счастливым обладателем Scenic II 1.5 dci, буквально через несколько дней после покупки обнаружилось, что вентилятор системы охлаждения двигателя перестал работать, первое, что пришло в голову, это неполадки с электроникой, возможно перегоревший предохранитель, но обнаружить его так и не смогли. Подскажите, в чем может быть причина? заранее благодарен.

Артур сделайте пожалуйста видео-обучение по работе с кузовом.Буду очень благодарен если передадите свои знания не одним людям по видео.

надевал эту термоусадку, стало немного лучше. но когда менял свечи, 4ю катушку пришлось разворошить чтобы вытащить. и на горячую и на холодную и так и сяк пытался. благо была одолженная катушка, которая по длине не подошла. её я переделал под нужный стандарт. вобщем пожалел, что усадку применил. а вот замена свечей помогла. дерганье при динамике исчезло. разгоняется как надо теперь. при трогании так же и тупит. грешу на гидроблок. я его снимал и обнаружил клапан который начал клинить.

Рука-лицо. Подстаканники за шторкой в центральной части. Экран ставят люди сами, не было их даже в топовых комплектациях. Шумка физически присутствует,но по факту уши вянут, так как ее там словно нет, от слова совсем.

Только что коллеге по работе нужно было узнать, где находится предохранитель обогрева лобового стекла Чере Tiggo 4 в автомобиле. Вот нашел, на данном видео хорошо видно где расположен предохранитель обогрева лобового стекла Чере Tiggo 4.

Комментарии к теме где находится предохранитель обогрева лобового стекла Chery Tiggo 4

Да правильно говоришь патомучто я однаво мастера видел он мне обиснил матор хадовку и шнамантаж а он неможит простой Шкоду галовку затягивать

Владислав большое вам спасибо за ваши видео отчеты! Мы добавили ваш материал в нашу рубрику, надеемся ваш аккаунт станет популярным спасибо большое, ждем новых рубрик.

Все смотрел и думал на что это стало похоже - квадрик с крышей. Старый вид намного приятней глазу - новинка нечто несуразное - в чем обновление то - сделали квадратнее и опций с алиэкспреса подкинули. Нууу, скажем - такое обновление. Движок как всегда ну ни о чем - бездорожье это все понятно и круто - но до него еще доехать нужно - а вы на нем попробуйте 120 поднажать - ну немного жим жим становиться. Короче чет СУЗА лично меня разочаровала.

Мне ремонтник сказал, что у меня там большая выработка на валу и поэтому он засадил туда 2 сальника. Продержалось это пол года и сейчас опять течёт. Сейчас хочу прям при нём присутствовать и смотреть как он делает. Опять повторно меня на бабки.

Парни решить проблему можно только алюминевою крышку и другую прокладку широкую которая по середине с отверстиями и все прошол 50.000 т.км не течет все в ажуре а остальное все бред.

левый шрус в сборе выдергивал так:взял 2мм мягкую стальную проволоку 2метра,сложил в двое,со стороны коробки 2 раза обмотал за гранатой,как можно ближе к гранате скрутил проволоку,концы вдоль шруса вывел под крыло,примотнул к увесистому балонному торцевому ключу 32 на 30,пару дернул слегка,пока проволока не выровнялась,а потом резко-шрус выскочил как пробка из бутылки.Буду рад если это кому то поможет.Сам часа 2 возле него крутился пока не доду ался.

Что делать,если замерз бочок омывателя

Принцип системы обогрева лобового стекла

Принцип работы электрообогрева лобовых стёкол довольно простой. Между слоями триплекса монтируются тонкие специальные металлические нити, к которым подключено питание. Основное отличие отечественных лобовых стёкол с электрообогревом от зарубежных аналогов состоит в том, что тонкие провода расположены по двум контурам. Один из них обеспечивает обогрев зоны водителя, а другой греет зону пассажира.

Принцип работы электрообогрева лобового стекла

Электроподогрев лобового стекла по двухконтурной схеме характеризуется низким энергопотреблением, что позволяет успешно применять эти устройства на автомобилях отечественного производства, которые комплектуются маломощными генераторами. Плюс к этому, снижение потребления энергии выгодно в плане экономии топлива.

  • Первое нажатие клавиши. При нажатии кнопки обогрева включается в работу левый контур (зона водителя) и обогрев заднего остекления. Если нет необходимости подогрева заднего стекла, можно отжать клавишу и отключить его. При этом подогрев водительской зоны будет продолжаться в течение 5 мин. Затем левый контур отключается и включается на 5 мин правый контур (пассажирская зона).
  • Повторное нажатие клавиши. Если зона водителя оттаяла раньше 5 минут, можно повторно нажать кнопку обогрева и отключить левый контур. При этом включиться на 5 минут обогрев пассажирской зоны.
  • Двойное нажатие клавиши. При двойном нажатии кнопки электрообогрева включается контур водительской зоны на 40 минут. Непрерывная работа левого контура позволяет эффективно устранять запотевание или обмерзание лобового стекла при низких температурах в условиях моросящего дождя, когда остекление покрывается тонкой коркой льда.

Для защиты аккумулятора от полной разрядки при неработающем генераторе предусмотрено отключение системы обогрева ветрового стекла. При падении уровня заряда АБ до определённого значения в случаях, когда генератор вышел из строя при включённом подогреве лобового стекла, микропроцессор автоматически отключит систему.

Установка подогрева лобового стекла

Как показывает практика, можно установить на автомобиль систему обогрева ветрового стекла, даже если это не предусмотрено производителем. Сложного в этом ничего нет, требуется только купить лобовое стекло с обогревом в комплекте с реле и предохранителем.

Установка обогрева лобового стекла может производиться с подключением к штатной проводке обогрева заднего стекла, как это предусмотрено, например, на автомобиле Лада Калина или с включением по отдельной линии.

Штатная схема. Самый простой способ подключения питания подогрева ветрового стекла изложен в инструкции, которая идёт в комплекте с реле. По этой схеме питание и реле необходимо подключить через клавишу обогрева заднего стекла/зеркал к штатной проводке. Чтобы колодку реле обогрева соединить с проводкой стекла, необходимо срезать штатные разъёмы и заменить их темы, которые идут в комплекте. Однако проще и надёжнее будет, если провода скрутить, спаять и заизолировать.

Установка подогрева лобового стекла

Кабель, который идёт от реле обогрева через предохранитель (30 А) подключаем к разъёму №87 реле подогрева К4. Как правило, это жёлто-голубой или синий провод. Кабель, который идёт к клавише включения, соединяем с разъёмом зелёно-красного провода реле К10.

Кабель контрольной лампы генератора следует подключить к бело-коричневому проводу контакта №22 любой колодки панели приборов.

Контакт массы стекла, расположенный сверху, необходимо сначала удлинить, а затем соединить с усилителем крыши в районе плафона. Для этого просверливаем в усилителе отверстие так, чтобы не мешал плафон. Вставляем болт и фиксируем провод гайкой с широкой шайбой.

Установка подогрева лобового стекла по отдельной схеме

Чтобы не перегружать штатную проводку можно организовать питание подогрева ветрового стекла напрямую через отдельную клавишу. Для этого дополнительно потребуется купить штатную клавишу без фиксатора, реле (40—50 А) и провод.

Контакт массы обогрева ветрового стекла крепим на усилителе крыши в порядке, указанном в первом варианте подключения. Проводку от лобового стекла подключаем к разъёмам реле обогрева, которое идёт в комплекте. Затем провода от реле протаскиваем вдоль передних стоек.

Схема подогрева лобового стекла

После этого понадобиться снять панель приборов. Сначала снимаем кожух, предварительно выкрутив два самореза. Затем откручиваем левый и правый болты крепления панели и снимаем её. Для этого смещаем панель влево и вытаскиваем правый край. После этого можно будет вытащить зелёный разъём подключения питания.



А теперь готовьтесь загибать пальцы. Всей семьёй! Ведь комплектация Cosmo — это 18‑дюймовые диски, светодиодные ходовые огни, электроусилитель руля, задние датчики парковки, камера заднего вида, докатка, круиз-контроль, бесключевой доступ и запуск, сенсорный браслет-ключ, дистанционный пуск двигателя, обогревы всех кресел, лобового стекла, руля и форсунок омывателя, кожаная отделка кресел и руля, электрорегулировки водительского кресла, 7‑дюймовый цветной экран на приборке и медиацентр Cloudrive 2.0 с 9‑дюймовым тачскрином и системой управления жестами. Да-да! Почти как у BMW, в нём можно махать рукой, переключая радиостанции или треки.

Тест Chery Tiggo 4 с турбомотором. Детка, ты просто Cosmo!

Цветовая гамма для кузова состоит из семи вариантов.

Выглядит Tiggo 4, я бы сказал, согласно общим трендам. Силуэт пропорционален. Колёсные арки венчают защитные чёрные пластиковые накладки. Какой-то фирменной черты в дизайне кузова, по которой можно было бы опознать, что перед тобой именно Chery, нет. Но думаю, что для общей массы покупателей это даже плюс.

Тест Chery Tiggo 4 с турбомотором. Детка, ты просто Cosmo!

Двери прикрывают пороги от грязи.

Зато опознать можно самого владельца — по браслету-ключу на запястье. Он показывает время, считает шаги, но, главное, им можно открыть двери или окна, а также запустить двигатель удалённо. Так я и делал весь месяц. Комфортно же садиться в уже прогретый автомобиль. Правда, сама посадка далека от понятия комфорт. По крайней мере, для рослых водителей. Подушка кресла мало того, что короткая, так ещё и установлена высоко. Регулировка по высоте есть, но не спасает.

Тест Chery Tiggo 4 с турбомотором. Детка, ты просто Cosmo!

Топовая комплектация не предусматривает климат-контроль, а у руля нет регулировки по вылету.

Тест Chery Tiggo 4 с турбомотором. Детка, ты просто Cosmo!

Варианты цвето­вого оформления 7-дюймо­вого дисплея приборной панели — золотистый, синий и красный.

Тест Chery Tiggo 4 с турбомотором. Детка, ты просто Cosmo!

Читайте также: