Как выключить радио в машине шкода

Обновлено: 05.07.2024

Если Вы впервые на нашем Форуме:

Провод управления диммером подключал от лампы пепельницы, там появляется плюс при включении габаритов даже при закрытой крышке отсека. Саму пепельницу удалил, а отсек обклеил самоклеящимся карпетом Шумофф (не сочтите за рекламу). Туда же вывел USB провод для подключения флэш носителей.

Провод, который должен подключаться к датчику на ручном тормозе, естественно, заземлен тут же в минус ГУ, чтобы при движении можно было выполнять звонки, а не только брать трубку.

Плюсы и минусы проделанной работы:

Для данного занятия мне понадобилась отвертка TORX T20. Извиняюсь за качество фотографий, моему старенькому телефону совсем плохенько и, видимо, надо отполировать пластик стекла камеры, чтобы не было этой белесости и засветки по кадру. А зеркалку с собой постоянно носить не будешь..

1. Откручиваем винт снизу кожуха. После этого действия пластик перестает жестко держатся в обездвиженном состоянии и это позволяет более просто разъединить верхнюю и нижнюю части кожуха. У меня это получилось сделать без инструмента (потому что ничего под рукой подходящего не было ). Верхняя и нижняя части держатся на четырех "вилочных" защелках (на фото их хорошо видно)


2. Далее, поворотом руля в одну/другую сторону, открываем доступ к винтам, крепящим нижнюю часть кожуха к самой рулевой колонке. Я запускал двигатель, чтобы руль было проще вращать. После откручивания винтов, ключ лучше вытащить из замка зажигания - так удобнее снимать нижнюю крышку.

3. Снимаем крышку и справа от руля (со стороны замка зажигания) видим следующую картину:

Те самые провода, связывающие замок зажигания, и управляющую электронику автомобиля (я так предполагаю). Светло-зеленый провод - это уже подцепленный управляющий провод от ГУ. Сначала я подключался в разрез проводов, но не получалось вернуть на место аккуратный штатный кембрик (черного цвета), а новый, без полного разбора коннекторов, натянуть я не мог. Поэтому поступил несколько иначе.

4. Тот коннектор, который мы видим вдалеке, если смотрим со стороны замка зажигания, находится слева от рулевой колонки и доступ к нему с левой стороны ни чем не ограничен:

Аккуратно нажимаем на защелку и выдвигаем коннектор из обоймы (защелка находится на самом коннекторе). Всё. Фишка у нас в руках. На фото видно к какому из проводов я выполнял подключение, нужный провод я нашел с третьего раза, во время поиска электрика автомобиля не пострадала.
Я разъединил коннектор, зачистил управляющий провод от изоляции и вставил вместе со штатным проводом в обойму, следом надел прижимную планку коннектора на место и, при помощи такой-то матери, защелкнул его на место. Провода, конечно, стали торчать, так как обойма точно рассчитана под определенное сечение и удвоенное нормально уже было не засунуть. Но целью было сделать, чтобы заработало без сбоев, а далее уже нужно было решать вопрос по аккуратности и красоте. Штатные провода имеют лужение (еще один плюсик немцам в мелочах). После того как убедился, что провода не болтаются и сами собой и от вибраций не выпадут из обоймы, я вставил коннектор обратно и поставил кожух рулевой колонки на место.

5. Последним фото хочу показать, что добился желаемого результата: после глушения двигателя и поворота ключа в положение "0", ГУ продолжает работать. Оно отключится сразу же после того, как я вытащу ключ.

Как уже говорил ранее, все работает исправно на протяжении уже двух лет. Внешних изменений состояния проводки, после снятия кожуха рулевой колонки, я не увидел.

Более 5 лет на форуме

Вот это зря. Передние динамики в октахе по сути большие орущие СЧ. Задние пятёрки, способны воспроизводить бас очень хорошо, хоть и не громко. А сцена так и так смещена назад.

Если продолжение последует и дойдёт до переноса переднего мидбасса вперёд, рекомендую рассмотреть возможность переноса задних пятёрок, в места предусмотренные на картах для СЧ. Как в штате на РСке например. Затрат на компоненты - ноль. А результат в теории, может оказаться оч. положительным.

Вот это зря. Передние динамики в октахе по сути большие орущие СЧ. Задние пятёрки, способны воспроизводить бас очень хорошо, хоть и не громко. А сцена так и так смещена назад. рекомендую рассмотреть возможность переноса задних пятёрок, в места предусмотренные на картах для СЧ.

Интересный момент, возьму на заметку. Честно говоря, не прислушивался, как они работают в разных частотных диапазонах. Есть возможность в любой момент сравнить со стоковой такой же Октавией, там однозначно сцена сзади..особенно круто ее оттягивают твиттеры задних пассажиров, которые располагаются прям за спиной водителя.

Сейчас собираюсь с мыслями на следующий пост, остается выкроить на это время

Часть вторая. Основной инсталл. Пролог.
Здесь я хочу описать то, с чем я подошел к началу инсталла в Октавии: какие были компоненты и, главное, желания и требования.

После установки магнитолы, я, естественно, начал строить планы на будущее лето, т.к. текущее подходило к концу, да и финансирование было жестко ограничено появлением на свет сына, ипотекой, ремонтом и..грянувшим кризисом с повышением цен на всю технику в 1,5-2 раза. Но систему было решено продолжать строить, строить постепенно.

Динамики поменять на нештатные не успел.

На форуме одним из основных критериев помощи в выборе элементов является стиль прослушиваемой музыки. С этим моментом я определялся очень долго .
Мне выборочно нравится классическая музыка, люблю послушать Bond и Ванессу Мэй, после переключиться на рэп типа Басты/Касты и им подобных. Следом могу включить погромче двух виолончелистов 2Cellos вперемешку с Джэксоном, ТаТу, саксофоном от Kenny G, Ленинградом, Агиллерой (не путать с Аллегровой).
Но! Основную массу звукозаписей составляет рок разного рода это и американский по типу Скорпионс, Пинк Флоид и Би-2 (фаворит семейных прослушиваний), естественно Rammstein (это вообще безоговорчно), КиШ, Кукрыниксы, Звери, Земфира, Rasmus, Evanescense, СЛОТ (прям прёт меня от надрывного голоса и исполнения Нуки) и дальше в том же духе; The Prodigy пусть и не рок, но тоже в списке лучших.
В общем, я слушаю многое и под настроение, но больше вставляет хорошо отыгранный рок.
При этом, стремиться к узконаправленной системе на рок я не хотел.

Часть вторая. Пилим-режем-клеим. Делаем инсталл!

Изначально я хотел приобрести 236-ой комплект HELIX на фронт, но курс рубля сказал: "обойдешься"..

Пришлось переключить свой взор на серию Esprit, но буквально перед покупкой, мое внимание обратили на компонентную акустику Match MS62С. На форуме я отыскал обзор небезызвестного и уважаемого FFZ об этой АС. В общем, комплект был заказан и поехал ко мне из столицы нашей Родины.
Параллельно изучался вопрос с подпором нижних частот. После прошлой системы с сабом, я не понимал, как можно без него обходиться. Итогом чтений форума и осмотра кошелька был выбран и приобретен HERTZ ES 250.5. И только после начала проектирования короба, я начал наталкиваться на темы, где под рок часто рекомендуют Револьт..расстраиваться я не стал, а ждал когда наступит весна и солнышко будет прогревать мою лоджию до летних температур. Тем более, что данный саб по отзывам достаточно универсален.
Также был приобретен начальный комплект ШВИ для передних дверей.
В общем, назад пути уже не было)

Помогите, пожалуйста, с очень смешной, но жутко неприятной проблемой.

С начала сентября езжу на Mazda-3, 2015 года. Аудиосистема совмещённая с навигатором (Тип C/Тип D, судя по всему).

С тех самых пор не могу найти как выключить радио, приходится выключать динамики аудиосистемы, в смысле - громкость ставить на ноль. Но мне нужна аудиосистема, я подключаю к ней телефон.

Если же её не выключить, то, когда нажимаю кнопку старт, по ушам бьёт звук. Если по ходу движения вдруг теряется контакт с телефоном (блютуз) - тоже звуковой удар по ушам.

Что делать? Мне нафиг не нужно радио. Вообще никогда. Но как его отключить непонятно. Гугл ответа не дал, к сожалению. Инструкция, прямо скажем, написана человеконенавистниками, но, даже прожевав этот кактус, я не смог разобраться как выключить радио.

Дикость, конечно - где-то я поймал затык и не могу сам разобраться. Помогите, пожалуйста.

Спасибо за ответ. Но
1. Кнопка регулировка громкости контролирует у меня не радио, а всю аудиосистему. А мне нужна аудиосистема - для телефона и для аудиокниг с того же телефона. Мне только радио не нужно.
2. Про инструкцию я написал. Жевал этот кактус тщательно. Или я не нашёл как радио выключить (написана интсрукция так, что найти что-то сложно), или там этого просто нет. Нашел толкьо как переключить на телефон. Но это надо делать каждый раз, после того, как машина завелась и поорала своим радио. Кроме того, если телефон садится по дороге и отключает блютуз, радио начинает орать без предупреждения.

вариант мне кажется один. Если перед использованием блютуза, был использован другой какой-то вход (cd/aux), а оно все-равно при отключении телефона включает радио - то скорее всего НИКАК. Так задумано производителем.
Ну а если оно переключается обратно на aux - оно будет молчать.

Давайте от противного. Что Вы пытаетесь сделать? Какого результата пытаетесь добиться? Использовать штатную голову в качестве воспроизводящего устройства для аудио, идущего с телефона? Кстати, aux входа на ГУ точно нет?

Зачем от противного? Я хочу от приятного. От приятной тишины. Чтобы ничего не орало по умолчанию. Чтобы радио было выключено всегда, и, уж точно, не включалось само.

Хорошо бы, чтобы источником сигнала в аудиосистеме по умолчанию был блютуз, но без этой роскоши я готов обойтись. Лишь бы радио не орало, когда ему заблагорассудится.

Если орущее радио задумано производителем, то представляю каким этот производитель является мизантропом.

Других входов, кроме блютуза, я не использую. Надо?

А что, на Aux переключить нельзя ? Тогда при включении машины как раз будет "играть" (т.е. молчать) этот вход. Или на крайний случай сбить настройку тюнера - тогда тоже молчать должно.

Horse, ИЛ, Abagian (B6) , спасибо!

Идея с Aux помогла. Сначала ничего не получалось, потом оказалось, что надо воткнуть во вход Aux какой-нибудь провод (можжно ни к чему не подключенный) и тогда можно на него переключить аудиосистему, а радио не включается. Если провод выдернуть - радио опять орёт, но это уже мелочи, провод держу воткнутым.

Народ, подскажите, так вроде не должно быть. Выключаю зажигание, вытаскиваю ключ из замка, а магнитола не отключается и на прикуривателе остаётся напряжение. Насколько я знаю, на других авто когда ключ повернул в левое крайнее положение, выключается всё, кроме габаритов

michael_home

Робот не может причинить вреда человеку, если (c)

Уважаемый пользователь!

Ваша тема перенесена в раздел Оперативные вопросы (технические) т.к. Вы поленились воспользоваться поиском и задаете вопрос который уже неоднократно обсуждался на форуме и ответы на него уже имеются в других разделах!

Два вида поиска расположены вверху в середине экрана. Используя его Вы наверняка найдете ответ на свой вопрос, а если что-то останется непонятным, то сможете уточнить в уже имеющихся ветках обсуждений.
Пожалуйста не ленитесь и воспользуйтесь поиском!

В случае появления здесь полезной информации в ответах, тема может быть перемещена в основной тематический раздел.

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


Такие глупости всегда описываются в инструкции к машине.Нештатное оборудование может быть подключено как угодно.

Оракул

Насколько я знаю, на других авто когда ключ повернул в левое крайнее положение, выключается всё, кроме габаритов


Знаток ты наш (извини, что не на ВЫ ), получается, что ты нифига не знаешь, все твои знания неправильные. Читай руководство по эксплуатации авто, и смотри схему, как и по каким цепям подается питание на магнитолу, да и на прикуриватель.

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи

michael_home

Робот не может причинить вреда человеку, если (c)

Off
В конечном итоге все закончится вопросом "А как читать электросхему". B)
Действительно, вот дашь такой ответ:


, пояснишь, что, скорее всего, есть проблемы с клеммой S, но и колхоз (о котором Сергей упомянул), тоже может иметь место - и что?
Что такое клемма "S", "КГЗЗ", " а в моем авто также, как и на B3, а где схемы моего Г4 лежат на сайте, и т.д. .

Оракул


Теперь (с 2012 года) эта клемма обозначается как "86s" (и не вижу прямой связи с радио, но она есть через что-то) и нет ни "P", ни "X". В недалеком будущем такие вопросы станут тупиковыми и

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


Если бы приучили людей обсуждать такие вопросы ТОЛЬКО со схемами,то никаких тупиков НИКОГДА не будет.
А в недалёком будущем таких вопросов не будет,ибо интернет сделает народ тупее тупого.Главное чтобы делал покупки и сидел в соцсетях.

Shahabbas

Что-то где-то понимаю


В недалёком будущем таких вопросов может вообще не возникать, так как полным ходом идёт "модернизация" производств на выпуск "одноразовой" продукции. Чтобы после гарантийного срока, установленного производителем, техника так ломалась, что было-бы выгоднее купить новое одноразовое корыто, чем старое ремонтировать.
Да и балалайки стараются делать интегрированными в машину чтобы её заменить было-бы не возможно или весьма проблематично!

michael_home

Робот не может причинить вреда человеку, если (c)


В схеме машинки ТС (с 2001 года) она именно так и обозначается (86s) и ничем от S машинки 91 года не отличается.

Оракул

В схеме машинки ТС (с 2001 года) она именно так и обозначается (86s) и ничем от S машинки 91 года не отличается.


Обозначение как бы вторично, я о том, что проводник подключенный к этой клемме уже идет как жгут "B500" и вижу связь этого только с рулевым управлением и подрулевым блоком. Дальше "черный ящик" - BCM (Body Control Modul), с этим разбираться пока некогда, пока "жареный петух не клюнет в задницу"

Оракул

Shahabbas, не всё так мрачно, есть и положительные стороны такого развития для человечества в Европе, где больше плотность населенных пунктов Естественно не для нас, если в степи (в бескрайних просторах наших стран) что-то случится, проблем будет неизмеримо больше.

error_404

Golf2Club

Обозначение как бы вторично, я о том, что проводник подключенный к этой клемме уже идет как жгут "B500" и вижу связь этого только с рулевым управлением и подрулевым блоком. Дальше "черный ящик" - BCM (Body Control Modul), с этим разбираться пока некогда, пока "жареный петух не клюнет в задницу"

не важно как идет сигнал, сам факт того что штатная магнитола ориентируется на наличие ключа в замке, а весь нештат подрубают как пятка пьяного электрика решила.

автор, ты б хоть написал какой магнитофон стоит!

michael_home

Робот не может причинить вреда человеку, если (c)

Обозначение как бы вторично, я о том, что проводник подключенный к этой клемме уже идет как жгут "B500"


Для Вашей машинки, не для машинки ТС.
И не все так мрачно. ЭБУ джетроника, когда появилось, так же заменило "ряд проводников" и доставляет массу проблем "карбюраторщикам". Но вас ведь не смущает, что уже в почти каждой бытовой технике (холодильник, стиралка и т.д) уже стоит такой " ЭБУ". Раздражает только отсутствие комплекта ремонтной документации в свободном доступе . Т.е. развитие НТР - вполне закономерно, а вот нажива на потребителях - естесственна для производителей, даже не знакомых с отечественными гостами по системе эксплуатации и технического обслуживания изделий.
Да, при НТР все больше и больше функций передается программному комплексу (который ничто без средств вычислительной техники), а пользователь по привычке этот программно-аппаратный комплекс (в определениях системы гост 24.ххх) относит к разделу "электричество". B) Так это уже давно происходит, уже давно вместо 24.ххх работает ( ) система 34.ххх


Тот балабол который диктор достал уже,одно и то же блаблаблаблабла ,как его выключить?



Выключается кнопкой минус "-" , переключить музыку " comments-footer">


JustBegun
спс огромное чувак а то этот диктор реально мозК вынес весь,одно и то же балаболит,хочется музон послушать ,можт пристрелить этого диктора?

Читайте также: