Как завести mitsubishi pajero

Обновлено: 02.07.2024

Как на видео, там же слышно вроде бы. Крутит стартер, но не заводится. Чуть чуть вроде как подхватывает.
Есть подозрения что топлива нехватка. По стрелке чуть не дотягивает до первого деления (литров 10 наверное).
Поеду вечером на заправку с канистрой..

Спасибо за советы

На азс еще не доехал
А предохранитель мог какой-то сгореть, насоса топливного например ?

Скидывал и почистил заодно клеммы.
Поеду вечером на заправку с канистрой..

Возьми эвакуатор и морочь голову, прежде всего себе. Дешевле будет.

боюсь, но мне кажется что это обрыв ремня грм. т.к. старер маслает слишком легко и нет подхавта. посмотри крутится ли распред вал. а лучше на сервис. проблему канистрой бензина не решишь.

Возьми эвакуатор и морочь голову, прежде всего себе. Дешевле будет.

Отличный совет. Сочтём за шутку :)

В таком случае когда крутиш стартер дай газу
Должна завестись
А потом посмотри свечи

Залил бенза. Крутить не подхватывает. Нажал педальку немного, слышу начал схватывать. На 3 раз завёл.
Чё за фигня такая видимо датчик уровня топлива прибрехал таки. Слишком мало топлива было.

Спасибо сообществу за помощь !

Зато загорелся и не гаснет, после запуска двс, индикатор на приборке ASC OFF. На одноимённую кнопку не реагирует. Видимо после снятия клемм с акк.

Погуглил: пишут, что должна исчезнуть надпись после пару км пробега.
У всех так ?

Залил бенза. Крутить не подхватывает. Нажал педальку немного, слышу начал схватывать. На 3 раз завёл.
Чё за фигня такая видимо датчик уровня топлива прибрехал таки. Слишком мало топлива было.

Спасибо сообществу за помощь !

Зато загорелся и не гаснет, после запуска двс, индикатор на приборке ASC OFF. На одноимённую кнопку не реагирует. Видимо после снятия клемм с акк.

Погуглил: пишут, что должна исчезнуть надпись после пару км пробега.
У всех так ?


Голосование


Форумы


не заводится








Модераторы: Petroff, Fi-limon, ilejn, Пыж, STG_Denis, skalnik, Taras


Поиск Mitsubishi Pajero Pinin IO Club


Выбрать язык


Внимание!

Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Главное меню

Запуск двигателя в мороз

Аватар пользователя Паджеровод

Ребята, нужна помощь. В мороз не могу завести Паджеро 4. Аккумулятор снимал на ночь и ставил на зарядку. Утром стартер резво крутит, но запуска нет. Масло, свечи менял недавно. В чем может быть проблема?

Аватар пользователя Лёлик курский

у тебя бензинка да ??

Аватар пользователя Паджеровод

Возможно бензонасос, когда включаешь зажигание слушай, гудит или нет.

Аватар пользователя Рус

бензонасос либо работает либо нет.
Проверяйте свечи, провода, фильтра, и диагностика) только она поможет определить ошибку и вылечить ее

Аватар пользователя adidas62

тоже после покупки неделю не ездил,стоял на улице-задубелл на
морозце-то. иду покатацца..бац-неожиданность. не схватывает..напоминает хорошо забытую 2107. в опасениях залива свечей..я уж было уже обиделся на него,звякнул на горячую линию,а паралельно попробовал завестись не на полном приводе,а переведя в режим заднего привода. помогло. больше не повторялось. тьфу 3 раза.
. и это. что форум как то чуден. ".бук н пписываются". ужосс

Аватар пользователя Рус

положение акселератора положения раздаточной коробки абсолютно никак не может влиять на запуск двигателя))) Вы уж меня извините но ваш пост улыбнул)))

а вот эта фраза просто добила " . и это. что форум как то чуден. ".бук н пписываются". ужосс ", я смог перевести ее как "буквы не пишутся" ))))))))))))))))))) а причем тут форум то))) поменяйте клавиатуру, или комп почистите от всякого мусора вируснякового)))

Аватар пользователя adidas62

положение акселератора положения раздаточной коробки абсолютно никак не может влиять на запуск двигателя))) Вы уж меня извините но ваш пост улыбнул)))

. сам ржал. танцы с бубнами.

Аватар пользователя Рус

На будущее могу подсказать несложный приемчик по запуску двигателя в похожей ситуации. нажимаете педаль газа в пол (или почти в пол, больше половины хода педали), и крутите стартером. в таком случае в цилиндре создается разрежение, что способствует очистке свечей и запуску двигателя) и будет вам счастье)) это работает при полностю нормальном и рабочем аккумуляторе) Удачи )

Возможно, здесь много таких счастливых обладателей ГДИ, для них пишу ответ:

Заводить машину надо так - Повернул ключ в
положение ON, подождал, пока утихнут щелчки под капотом, одновременно с этим погаснет лампочка АБС. Затем поворачиваешь ключ в положение Start, выжимаешь газ до середины и держишь. Машина начинает вроде схватывать и тут главная фишка- ключ не отпускать! Его нужно держать до тех пор, пока мотор не заработает устойчиво (в смысле стартер не выключать). ТОЛЬКО после этого отпускаешь ключ и педаль газа. Иначе свечи действительно заливает и второй попытки уже не будет.
Это типа официальная инструкция Рольфа и эта тема обсуждалась с год назад.

Ерунда какая-то GDI в мороз заводится лучше чем таёты и все лостальные двигатели кроме Мазд.
Подходишь, включаешь зажигание и ждешь пока все отморгается и потухнет, можно дополнительно включить габариты.

Потом заводишь с первого раза. Было максимум -23.
Ни в какой двигатель не лазил, ничего не чистил. Пинзин только 98 и свечи только родные японские не из русских магазинов.

слезно смотреть на это все *не легче найти неисправность и потратить немного денег
машимны покупаете за большие деньги а ГДИ побороть не в силах
у меня что 33 кузов что 55 одна проблема была минус ноль и не заводится типа ГДИ

как и раньше присал на 55 я победил этот ГДИ
поменял свечи АКБ
и трамблер поставил б.у. а внем поменял бегунок
вот и все
заливаю 92 бензин причем пофиг где

А вот совет от дядюшки джета Вальяжно подходите к автомобилю, открываете дверь (но не садитесь), нагибаетесь, вставляете ключ в замок и заводите авто. Берете щетку, закрываете авто и чистите снег.
[/b]
[/b]у меня так. и никогда плохо не заводилась. От бензина независит, тип ТНВД - старый (3 мес 97 года) коллектор мытый, ЕГР глушеный, свечи обнвкновенные BKR6EKUC, клизма сделана, давление ТНВД - на холостых 45 бар

У тебя -25 хоть раз в этом годе было? А -33 ночью?
Советчик ты наш :)
А в -15 я также как и ты делаю :)

-18 было за городом просто чуть дольше крутил. Ноуверен что все будет и при 30 ок, главное чтоб аккум выдержал.

Мне думается ты ленив слегка) тыж сам писал что не хочешь в двигло лезть. а я залез по самые небалуйся. а еще залез Саша (Indy) у него вообще дист. запуск - и запускает без проблем, а еще дену все чистили - таже история.
[/b]
[/b]Ты почисть все, свечечки поменяй, TBE-шечку залей. обласкай ее на чужбине то. она глядишь и улыбнется тебе, ласково пукнув прозрачностью выхлопа. и понесется стремглав по просторам нашей с тобой родины.
[/b]

Залазил Чистил, EGR глушил, свечи менял, диагностировал, даже в бубен бил.
Критическая температура -23. До -23 заводится, если ниже - заливает свечи. Вот так.

тогда надо камеры сгорания чистить в ТНВД хитрая форма поршней - с выемками как на дизелях с вихревым смесеобразованием. Говорят там сажи и наростов уйма - все это имхо сильно мешает качественному смесеобразованию. А в холод видимо это существенно мешает.
[/b]Но чтоб убедится что я прав, нужно скинуть башку((( заодно можно поменять маслосъемники, и притереть клапана, промыть гидрики и пр.

Менял Жень, тут ужо вопрос такой - а стоит ли вкладывать деньги. Может проще по лету авто поменять. Если буду его оставлять на следующий зимний сезон - тады наверно придется.

Ты хоть примерную сумму озвучь?

А у меня все в точности до наоборот. Т.е. *если ждешь пока бензонасос нагонит давление в рампу-заводится строго со второго раза. Сразу заводишь - с первого. Свечи вообще никогда не заливало. Да и как их может залить. Когда включаешь зажигание, включается бензонасос. Он подает топливо в топливную рампу и при избыточном давлении это топливо через клапан обратки сливается назад в бак. При включении заживагия проворачевается коленвал и подается импульс на форсунки одновременно с подачей искры. Т.е. если машина не заводится в мороз она не исправна. Может быть японцы что-то не то сделали. Хотя если подается обедненная смесь то искра может ее не поджечь. Тогда да, зальет. Но я не думаю что компьютер настолько туп, чтобы в -20 подавать обедненную смесь при запуске. Так просто. Мысли вслух.

Ни фига! У меня все ОК. Я диагностику делал. Правда давление быстро падает на выключенном двигле. Но после 12 часов стоянки оно наверно у всех падает.
А свечи закидывает благодаря особой форме поршня. Он прсто бросает смель на свечу. И если вся такая холодная занагаренная свеча с первого раза не справляется - ее закидывает нах. Возможно, (личное предположение) комп не понимает температуру за бортом ниже -20 и ставит среднее значение как для 0. Распространенная фишка на японцах. А тут мы его в режиме продувки.

Читайте также: