Какие брелки подойдут к centurion s9

Обновлено: 30.06.2024

Одним из самых доступных вариантов для охраны транспортного средства является автосигнализация CENTURION S9. Это устройство обладает большим набором функций, а также отличается простотой использования. Здесь применена технология запуска двигателя на расстоянии, а также есть система передачи брелоком информации о текущем состоянии автомобиля. Основной брелок оснащен ЖК-дисплеем.

Имеется датчик удара, а также датчик температуры в салоне. Автосигнализация CENTURION S9 отличается небольшим потреблением электроэнергии. Устройство обладает стандартной схемой подключения и способно хорошо работать даже при сильных радиопомехах в городе.

Популярный отзыв

Хорошая сигнализация, недорогая, поставил на королку 1994 года , т.к. старая без автозапуска стала помирать, стоит уже неделю автозапуск работает.


Как прописать брелок Центурион? Подготовьте новый пульт и убедитесь в его исправности. отключите сигнализацию и жмите кнопку Valet определенное число раз (может отличаться в зависимости от модели). После включите зажигание и сработайте одновременно кнопки с открытым и закрытым замком подключаемого брелка до короткого сигнала системы. Отключите питание и выждите 15 секунд для выхода из программы записи. Ниже рассмотрим, как запрограммировать пульт, сколько устройств можно прошить, и в каких случаях необходимо выполнение этой работы.

Как запрограммировать брелок сигнализации

Автовладельцы должны знать, как прописать новый пульт к блоку управления. При этом подходы отличаются в зависимости от модели.

Центурион S9

Для начала рассмотрим, как настроить брелок сигнализации Центурион С 9 (S9). Рассмотренные ниже шаги позволяют прописать новые устройства и удалить из памяти коды старых устройств. Алгоритм действий следующий:

  • Подготовьте брелок, который вы хотите прописать. Убедитесь в его работоспособности.
  • Отключите сигнализацию, служебный режим и зажигание, если они были активны ранее.
  • Жмите кнопку VALET семь раз. После каждого срабатывания появляется вспышка индикатора системы.


  • Включите зажигание, после чего появляется семь звуков сирены и семь вспышек индикатора.
  • Возьмите брелок, который хотите прописать в Центурион S9.
  • Жмите одновременно на кнопки с открытым и закрытым замком первого пульта.
  • Дождитесь короткого звукового сигнала и вспышки индикатора, что означает, что код зафиксирован в памяти.
  • Повторите указанную выше процедуру с другими устройствами. При успешной записи появляются два, три и четыре сигнала соответственно.
  • Отключите зажигание и выждите 15 секунд. Появляется три звука, после чего система отключает режим записи кодов.

Программирование брелка Centurion S9, не имеющего дисплея, проходит по такому же принципу. Разница в том, что вместо кнопок с открытым и закрытым замком необходимо нажать на клавиши с точкой и стрелкой вверх.

Центурион Танго v2

По-иному обстоит ситуация, когда нужна прошивка брелка Центурион Танго v2. В таком случае прописать устройство можно по следующему алгоритму:

  • Дважды включите и отключите зажигание.
  • Снова включите питание и в течение 10 секунд жмите кнопку Valet три раза. Третий раз удерживайте ее до появления звукового сигнала.
  • Для настройки брелка Центурион возьмите в руки любой пульт, после чего жмите и удерживайте любую клавишу пульта до появления сирены, свидетельствующей о записи кода брелка в память устройства. Число сигналов соответствует номеру ячейки, куда записан код.
  • Повторите пункт три для настройки остальных пультов, которыми планируете пользоваться.
  • Для выхода из режима включите зажигание или ничего не делайте в течение 15 секунд.

Центурион X6

Теперь рассмотрим настройку брелка сигнализации Centurion X6. Чтобы прописать пульт этой модели Центурион, сделайте следующее:

  • Отключите сигнализацию или служебный режим, если они были активны.
  • Активируйте зажигание.
  • Жмите на служебную кнопку и зафиксируйте ее в нажатом состоянии до появления четырех сигналов сирены.
  • Кликните одновременно клавиши I и II основного или кнопки с открытым багажником и перечеркнутым динамиком дополнительного пульта. Доложен появиться короткий звук сирены и вспышка индикатора.
  • В течение шести секунд жмите на клавишу очередного брелка, который вы хотите прописать, и т. д.
  • Отключите зажигание и выждите шесть секунд. Появляется пять световых сигналов, после чего система отключает режим записи.

Центурион 20

Много вопросов касается того, как привязать брелок к сигнализации Центурион 20. В таком случае сделайте следующие шаги:

  • Включите зажигание.
  • Жмите кнопку VALET пять раз до появления сигнала сирены.


  • Кликните на любую клавишу первого программируемого пульта и дождитесь звука сирены.
  • Жмите клавишу следующего управляющего устройства, после чего сигнализация должна выдать два сигнала и т. д.
  • Для выхода из режима ничего не делайте в течение 10 секунд.

Как видно, прописать новые устройства во всех случаях просто, но алгоритм действий немного отличается. Индивидуальный подход действует также для IS 10, Ханта и других моделей. Подробные сведения можно найти в инструкции производителя.

Сколько брелков можно прописать

Перед тем как запрограммировать брелок сигнализации Центурион, обратите внимание на ограничение по количеству (устанавливается производителем). Во всех случаях в памяти может находиться не более четырех устройств. При записи нового девайса наиболее старая версия автоматически стирается.

Для чего прописывать

Необходимость прописать новое управляющее устройство может возникнуть во многих ситуациях. Чаще всего это происходит из-за поломки старого устройства или сбое в коммутации с блоком управления. Иногда такая опция нужна, когда машиной владеет несколько человек и необходимо прописать дополнительные пульты.

Теперь вы знаете, как прописать брелок Центурион для разных моделей сигнализаций, в чем особенности и сложности процесса. В комментариях поделитесь опытом выполнения такой работы и возникающими трудностями.

· Приготовьте брелки. Убедитесь, что они работоспособны.
· Выключите режим охраны, служебный режим и зажигание, если они включены.
· Нажмите служебную кнопку 7 раз. После каждого нажатия следует вспышка светодиодного индикатора системы.
· Включите зажигание. Последует 7 сигналов сирены и 7 вспышек светодиодного индикатора.

Нажмите одновременно и удерживайте нажатыми кнопки (*) и (снятие с охраны) первого брелка, пока не последует короткий сигнал сирены и вспышка светодиодного индикатора, означающие, что код брелка записан в память системы.
· Повторите процедуру со всеми остальными брелками. Успешная запись второго, третьего и четвертого брелков сопровождается двумя, тремя и четырьмя подтверждающими сигналами и вспышками светодиодного индикатора.
· Выключите зажигание или подождите 15 сек. Последуют 3 световых сигнала, и система выключит режим записи кодов брелков.
Для записи в память кодов брелка без дисплея смотрите соответствие кнопок на странице 7 настоящей инструкции.

НЕ подходит для сигнализации Centurion S9 (без версии 1)

Внешний вид брелка одной автосигнализации может полностью совпадать с брелком другой модели и при этом не программироваться.

Подбор брелка необходимо осуществлять строго по названию сигнализации, учитывая производителя, модель, версию и кодировку.

Новый брелок необходимо прописать к Вашей сигнализации набором определенных команд, указанных в инструкции, либо в установочном центре, обращаясь к специалисту.

Доброго дня. На той неделе поставил Centurion S9 (копия Starline A91 кроме пульта). Немогу настроить режим программирование запуска! все делаю по книге - не выходит. Видео смотрел ютюб тоже самое что человек делаю (у него А91) все равно не выходит. Например жму 6 раз кнопку валет и поворачиваю зажигание. Должно идти 6 гудков и 6 миганий аварийки. У меня же 1 гудок и аварийка мигает 5 раз. Уже 50 раз пробовал - всегда одно и тоже (пробовал с паузой в 1 сек между нажатиями). Могли сигналку криво поставить?! Сейчас все режимы турбо таймер и автозавод выставлены по заводским параметрам и работают (хотя турботаймер через раз). Но под бензиновую машину - у меня дизель накал свечей и утром на холодную незаводит. Машина простая - Делика АКПП.

Старик

Немогу настроить режим программирование запуска! все делаю по книге - не выходит. Видео смотрел ютюб тоже самое что человек делаю (у него А91) все равно не выходит. Например жму 6 раз кнопку валет и поворачиваю зажигание. Должно идти 6 гудков и 6 миганий аварийки. У меня же 1 гудок и аварийка мигает 5 раз.

К сожалению всё, слизанное с А91 (настоящего А91, а не его китайской подделки) сильно далеко от него как по качеству изготовления, так и по работе.

Уже 50 раз пробовал - всегда одно и тоже (пробовал с паузой в 1 сек между нажатиями). Могли сигналку криво поставить?!

Могли, конечно, если в настройки основных парамеров (5 нажатий валета, затем включение зажигания) - поучается (раздается 5 кряков и на экран брелока выводится служебная информация по настройке), то никакой криизны в монтаже нет, а есть кривизна в самой сигналке.
А кривизна МОНТАЖА может быть простая - сигналка ПУТАЕТ два простых состояния - заджигание просто включено и не просто включено зажигание, а ЗАВЕДЕН МОТОР.
Если она думает, что мотор заведен (хотя реально это не так) - в настройки войти нельзя.
И значит неверно подключили серо-черный провод (цвета по А91) контроля работы мотора или вообще никуда его не подключили, понадеявшись на контроль по провалам и подскокам напряжения питания в процессе пуска. А на дизелюке - это неверно в корне из-за работы свечей накала. Увидев просадку, а потом подскок питания из за включения и отключения свечей сигналка решает, что ЭТО СТАРТЕР просадил, а помто гена поднял напругу в процессе пуска и. решает, что мотор уже завелся. Тем более, если

Сейчас все режимы турбо таймер и автозавод выставлены по заводским параметрам и работают (хотя турботаймер через раз). Но под бензиновую машину -

Кстати работа турботаймера через раз - это тоже признак кривого контроля "завелось/не завелось"=" мотор работает-неработает". Но всё это справедливо для А91. Какой-тотам S9 имеет право глючить даже при верном подклчюении. Это же не А91 (настоящий, ибо подделка А91 веде себя тоже не айс).

Про свечим их влияние уже есть выше.
Надо было ставить StarLine A93. Но тоже не нарваться на подделку (китайцы клепают уже и поддельные А93. ). Тогда всё бы запрограммировалось и работало.
А еше лучше ставить StarLine Е90 - у неё есть ВХОД "контроль свечей накала" и при грамотном монтаже стартер она включает четко после отключения свечей, сколько бы они ни грелись.

__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

kwk

LexxeHoK, вообще-то S9 - это китайская поделка-клон не StarLine А91, а более древней В9.
Под А91 они сляпали is-10.

RA9UBD

kwk

RA9UBD, прикинь, при подделке В9 (которую назвали S9) китайцы умудрились пройтись по тем же граблям, которые были с В9 в чёрных и синих корпусах! Помнишь наверное.
То есть, существует 2 версии ЦБ и брелоков под названием S9. Внешнее отличие ЦБ - разъём антенны может быть синим либо белым. По серийным номерам тоже можно различить.
Системы c 2017г.в. несовместимы с системами из первых поставок. Все блоки, у которых 5-я, 6-я и 7-я цифры справа более 730 имеет новую кодировку совместимы между собой и не совместимы с системами Centurion S9, у которых указанное число меньше 730 (брелоки прописываться будут , но управлять не смогут). Как различать брелоки - не помню.
Одним словом, клоуны - они и есть клоуны. Вернее клоны.

RA9UBD

Я версии в черных корпусах и не застал. В9 уже в синих застал. Я тогда плотно на томагавке сидел. Он был лучше этих В9, или на ровне.
Про Старлайн то что он качественный я познал с А91, и плотно сел на А91, про В9 и томагавки забыл.

А эти тупо скопировали какое то говно. Им видимо продали самую старую версию В9, они и давай её штамповать.
Народ то не шарит, людям лишь бы дешевле.

LexxeHoK

И значит неверно подключили серо-черный провод (цвета по А91) контроля работы мотора или вообще никуда его не подключили, понадеявшись на контроль по провалам и подскокам напряжения питания в процессе пуска..

Всё так. Нашёл это провод - просто валяется под приборкой. Звонил установщику говорит он нафиг не нужен для этой сигналки - типа на случай пожара. Без него от напряжения сети берется контроль работы двигателя.
Читал его цепляют на давление масло. По книжке на генератор или тахометр. Но на дизеле с тахометром могут быть вопросы - будет ли он нормально с ним работать.

Старик

Всё так. Нашёл это провод - просто валяется под приборкой. Звонил установщику говорит он нафиг не нужен для этой сигналки - типа на случай пожара.

Крутотень. Установщик - не установщик вовсе, раз этот провод у него "на случай пожара".

Крутотень-2. На дизелюКе, да по напряжению бортсети контроль ? Хрень полная будет. Свечки накала обманут даже хорошую сигналку сделав провал , а потом подскок напруги. пАдДелка тем более решит, что мотор уже завелся и даже стартером крутить не станет.
МастУр-проводокрут Вам попался. И всего-то. А это, помноженное на КРИВУЮ сигналку, не замедлило сказаться на "результате".
Классика: кроилово (покупка дешмансокй сигналки и установака там, где недорого берут) привело к попадалову (никакой надежды, что машиной можно будет пользоваться в морозы, а как раз страх, что что-то пойдет не так в самый неподходящий момент).

Ага, тоККа на холоде эта лампа обычно гаснет раньше, чем мотор заводится. И сигналка (даже хорошая) бросит крутить стартер, решив, что мотор уже завелся (ну раз лампочка уже погасла). Будет классический недокрут. И так четыре раза, а потом - сброс автозапуска. На машине с МКПП - это трагедия.

Ну это обычное дело, если датчик индукционный на ТНВД. Либо вообще нет датчика никакого.

Предлагаю:
а) найти нАСТОЯЩЕГО установщика.
б) его руками и головой в машину поставить StarLine A93. Впрочем я Вам это уже предлагал.

__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

RA9UBD

Всё так. Нашёл это провод - просто валяется под приборкой. Звонил установщику говорит он нафиг не нужен для этой сигналки - типа на случай пожара. Без него от напряжения сети берется контроль работы двигателя.

Ваш установщик ПРОВОДОКРУТ! Бегите от него и больше к нему не приезжайте! Он не шарит вообще! По напряжению работать НЕ БУДЕТ!
Нужно найти сигнал тахометра и подключить туда. В сигнализации настроить то же на тахометр. Если сигнала тахометра на приборке нет, то можно на генератор, по не просто так. Там нужно смотреть какой сигнал. Это нужно шарить!
Во вторых у вас китайская копия В9, а не А91. Это полнейшее ГОВНО! Плюс установщик ваш, ГЛУПЫЙ! Если бы он шарил, он бы не стал ставить это ГОВНО китайское, а предложил бы вам установить оригинальный Старлайн А93, это минимум. А91 уже не делают он снят с производства.
В общем вы по идее попали на деньги. Потому что ваш установщик с вас взял деньги, вы купили сигналку, а толком она не работает потому что неправильно подключена.
Сами вы её правильно не подключите, потому что нужны знания электроники, и опыт установки сигнализаций на автомобили не один год. Если обратиться к вашему установщику то он ничего не сделает. Судя по тому что он вам сказал, у него очень низкий уровень квалификации в области установки сигнализаций. Это обычный проводокрут!
Если вы будете искать умного установщика, что бы он вам поправил косорылейшую установку, то он скорее всего откажется. Умные они не работают с китайскими сигнализациями, он вам сможет предложить только заменить на оригинальный А93.
Но проблема еще в том, что умного вы не найдете, их очень мало. Бывает что в городе, ни одного. Да же если начнете искать, то вы умного от проводокрута, просто не отличите. Они все с амбициями, и каждый думает что шарит пиздец! Как вот этот ваш, что вам ставил.
Так что на будущее, если вы хотите установить сигнализацию, то консультируйтесь сначала например тут на форуме. Например - машина такая, год такой, какую сигнализацию посоветуете установить? И где. Если придется ехать за нормальным установщиком в другой город, то придется ехать, если хотите что бы все работало.
Повторюсь еще раз - Установка сигнализации требует специфичных знаний! Без них установка будет КОСОРЫЛАЯ! Как у вас сейчас!

Читайте также: