Какие цилиндры отключаются на додж рам

Обновлено: 07.07.2024

На YouTube-канале Its Loud Just Cause опубликовали видеоролик, в котором запечатлели момент взрыва 3000-сильного дизельного мотора Cummins. Агрегат, установленный на пикап Dodge Ram, проходил испытания замера мощности.

Замер мощности двигателя проходил в американском штате Юта на специальном динамометрическом стенде, который находился в окружении толпы людей. Для испытания дизельный мотор Cummins с отдачей 3000 лошадиных сил установили на пикап Dodge Ram, в котором в момент теста находились двое пассажиров.

Во время испытаний агрегат вышел на слишком высокие обороты. Сначала из подкапотного пространства пикапа начал валить густой черный дым, после чего двигатель неожиданно взорвался, разнеся в клочья переднюю часть автомобиля. Находившиеся рядом зрители сумели быстро погасить возгорание. Пассажирам удалось отделаться царапинами и легкими ожогами.

Видео: Its Loud Just Cause / YouTube

В начале сентября в Сети опубликовали видео взрыва электрического автомобиля на зарядной станции в городе Саньмин на юге Китая. По данным местных СМИ, в момент взрыва автомобиль был подключен к зарядке.


Я недавно приобрел RAM 1500. Перемерзают "писалки" стеклоамывателя это на всех РЭМах так, или все три разные незамерзайки гавно. Только не смейтесь я за рулем сколько себя помню но такое в первые.


Moderator

mazda B2500 - бортовой грузовик / 77ой регион + path SE на ручке
более 200 отчетов о поездках по стране

Движок 4.7. В Люберцах живу. Это только сегодня такая погода а я уже два дня мучаюсь с чайником бегаю и отмораживаю уже 15 литров жидкости разной на землю вылил и дажи концентрат залил в жидкость 50\50


Пользователи

Ну наконец то . РАМ УРА.
Тоже очень хочу и вот думаю.
Вопросы -Какой расход топлива? какая КПП?Где брали и какого года?

Расход по трассе 17 по городу пока за 23 не разу не выходил смешаный расход 20.1. КПП автомат у меня почти все машины были с автоматом. А брал у знакомого он свой байк разбил а он у него в кредит был. Бери и даже не думай аппарат СУПЕР.


Пользователи

знаю что супер, не подскажите в ПТСе какие стоят массы? (снаряженная и разрешенаная)? Не моу определиться с движкой -что лучше 4,7 магнум или 5,7 Хеми или вообще дизльный. на АКПП никогда нек ездил и боюсь ее , может лучше на ручке?
Какая максимальная скорость? Как включается полный привод?

Разрешонная 3040 а без нагрузки 2190 по поводу движка говорят 5.7 кушает меньше за счет того что половина движка в пробре и на холостом ходу отключается. У Хеми постоянный полный привод, а у меня жостко подключаемый передний и постоянный задний + пониженная.До максимума не разгонял не знаю как потом этот поезд останавливать, а 160 едет свободно не напрягаясь.


Пользователи


Застрял в болоте.

Разрешонная 3040 а без нагрузки 2190 по поводу движка говорят 5.7 кушает меньше за счет того что половина движка в пробре и на холостом ходу отключается. У Хеми постоянный полный привод, а у меня жостко подключаемый передний и постоянный задний + пониженная.До максимума не разгонял не знаю как потом этот поезд останавливать, а 160 едет свободно не напрягаясь.

это только с 2006 м.г. отключаемые цилиндры (экономия процентов 10)
У хеми может быть постоянный полный (AWD) но только в определенных комплектациях. У бол-ва жестко подключаемый, независимо от двигателя.

Да, забавно что хеми есть ненастолько больше насколько он мощнее. Т.е соотношение мощность-экономичность лучше чем у 4.7.

Nissan Titan Crew Cab 4x4
_______________________
Detroit TruTrac, Mag-Hytec diff cover
Sway-a-Way coilovers, Total Chaos UCA, Donahoe Racing shocks.
T-Rex billet front and bumper grille,
Stillen longtube ceramic headers, AEM Brute Force CAI, Magnaflow single exit catback, UPRev tuned, Glassworks fenders and bedsides, Walker Evans beadlocks and Cooper S/T 35x12.5x17

Современные автомобили представляют собой растущий бюджет, будь то из-за технического обслуживания или непредсказуемых поломок, связанных со всеми новыми технологиями, встроенными в автомобили. Мы склонны довольно быстро беспокоиться о малейшем сигнале слабости, и это хорошо, потому что проблему с Dodge Ram нужно решать довольно быстро, в противном случае она усугубится и повлияет на дополнительные компоненты. В этой статье мы собираемся открыть для себя решения, доступные вам, если вы стали жертвой Dodge Ram, который вибрирует на холостом ходу. Во-первых, мы попытаемся выяснить, почему ваш Dodge Ram вибрирует на холостом ходу, а во-вторых, что делать, если у вас есть вибрации на холостом ходу.

Почему у моего Dodge Ram вибрирует холостой ход?

  • Впрыск: если впрыск вашей машины поврежден и вызывает дрожь, вы должны почувствовать некое сцепление в двигателе, как если бы машина задиралась.
  • Зажигание: если, в качестве альтернативы, проблема в зажигании вашего автомобиля, неважно, исходит ли оно от свечи зажигания или от полного зажигания, вы почувствуете беспокойство по поводу производительности вашего двигателя. На самом деле будут искры, которых не будет, и возможно, что один или несколько ваших цилиндров не работают.
  • Сайлентблоки двигателя: наименее беспокоящий спусковой механизм при тряске Dodge Ram на холостом ходу, очевидно, является сайлентблоки двигателя. Они представляют собой мягкую пластиковую подушку, которая гасит все вибрации и сотрясения двигателя вашего автомобиля. Когда они изнашиваются, они, как правило, теряют свое действие, и поэтому вибрации, создаваемые вашим двигателем, усиливаются.

Что делать, если мой Dodge Ram вибрирует на холостом ходу?

  • Впрыск: если ваш впрыск является спусковым крючком, первое, что нужно сделать, - это использовать сильное чистящее средство, которое вы добавите в свое топливо, это будет стоить вам около десяти евро, но если проблема умеренная и только несколько примесей препятствуют их правильная работа, вы можете преодолеть это, не обращаясь к своему механику. Если этого недостаточно, вам придется подумать о полная очистка инъекции
  • Зажигание: если зажигание вызывает вибрации вашего Dodge Ram на холостом ходу, вам нужно будет пропустить автомобиль через диагностический комплект, чтобы получить больше информации о конкретной проблеме. И подумайте о замене неисправных деталей или регулировке ЭБУ.
  • Сайлентблоки мотора: последняя причина вибрации вашего Dodge Ram при остановке - это то, что вибрация исходит от сайлентблоков мотора. Это самый дешевый ремонт. На самом деле замена сайлентблоков не должна стоить вам более 200 евро, обратитесь к своему механику, чтобы внести эту замену и предотвратить дрожание вашего Dodge Ram на холостом ходу.

Вот основные мотивы и ответы, чтобы избавиться от вашей проблемы с вибрацией на холостом ходу на Dodge Ram, если помимо тряски он не держит холостой ход, не стесняйтесь обращаться к нашей статье по этой проблеме.

Чтобы получить больше советов по Dodge Ram, взгляните на Dodge Ram категория.


Всем привет. После отличных выходных, возвращаясь домой, на светофоре услышал странный стук.Рядом стоял Камаз, первое что пришло в голову- это Камаз(никак не могло в голове родиться и уложиться, сто двигатель HEMI, может загнуться). Но тревожность осталась.Выклучил все что могло шуметь в авто, и …Вот же черт! Стук движка у меня. Благо произошло это в километре от дома. Звук отчетливый, звонкий, словно кто-то по батареи стучит. С утра на сервис, диагностируем, снимаем клапанную крышку и я выпадаю в осадок(масло замена всегда по регламенту, масло ЛИКВИ МОЛЛИ 5В20), а там такой нагар, столько смолы буро-коричневой, определяем на каком цилиндре, дальше снимаем головку блока и…вот он…гидрик. Гидрик на этих движках с роликом на игольчатых подшипниках, один из роликов просто раскололся( все высыпалось в поддон, откуда и было извлечено) и через штангу долбил по рапредвалу. Изначально хотел заменить только вышедший из строя Гидрик, но осмотрев остальные, было принято поменять все на этой башке(передние и задние)всего 8 шт.Пока согласовывал запчасти, из головы не выходило, как там во второй башке гидрики и как там распред? В терзаниях принял решение на дефектовку второй башки и распред вала, что и было сделано в кратчайшие сроки. Не зря голова покоя не давала. Распред в помойку и компенсаторы, не все, но имеют перекаты выработки в роликах. Выдохнул с облегчением. заказал все запчасти, заодно и коллектора на шлифовку(а то справа давно тикало, да руки не доходили).Из запчастей комплект верхних прокладок, нижних прокладок, распред, клапа ввт и конечно все гидрокомпенсаторы. Все было отмыто, почищено и собрано. Ликви Молли более не лежит к душе, поэтому перелопатив НЭТ, взял масло ШЕВРОН ХАВАЛАЙН 5В20 и антифриз ТОТАЧИ. И вот он, этот день. Ключ в кармане, я в авто, нажимаю кнопку старт ииии…о чудо, как же я соскучился по мурчанию движка БАРАШКА. Пока катаю в режиме наблюдения, скажу сразу, двигатель стал работать ровно, без вздохов и малейшей вибрации, и незадолго до поломки, я обратил внимание на то, что при открытии газа, слышал хоть и не сильный, но лязг клапанов. Поломка не редкая, и самое нехорошее, что никак не диагностируется. Всем ровных дорог и без поломок.

Читайте также: