Какие двигатели ставят на тойота ленд крузер

Обновлено: 05.07.2024


Добрый день, сегодня в обзоре мы рассмотрим легендарный восьмицилиндровый бензиновый V-образный двигатель Toyota объемом 4.6 литра серии 1UR-FE с Dual VVTi на 32 клапана мощностью 296-347 л.с с системой впрыска топлива MPI и расскажем о технических характеристиках, реальном ресурсе, надежности, отзывах автовладельцев, отличительных особенностях, распространенных проблемах (неполадках и неисправностях), экономичности, интервалах обслуживания японского силового агрегата. Кроме того, из статьи мы узнаем, какой практичностью обладает тойотовский бензомотор в процессе использования, а также, какими плюсами и минусами славится 4.6 -литровый двс, входящий в линейку агрегатов «UR-серия«, которым более 15 лет компонуют наиболее распространенные модели рамных внедорожников азиатского автоконцерна (Тойота Ленд Крузер, Тойота Тундра, Тойота Секвойя и Лексус GX 460, Лексус LS 460, Лексус GS 460).
Международная премьера 32—х клапанной бензиновой силовой установки заводской серии 1UR-FE объемом 4.6 литра, созданной японскими инженерами с нуля, официально состоялась в мае 2006 года на автомобильном салоне в Нью-Йорке (США), где мотор позиционировался, как титульный двигатель, предназначенный для самых мощных версий рамных джипов и пикапов. Сборка мощного японского 4.6-ти литрового аппарата налажена с 2006 года и по сегодняшний день осуществляется на двух главных сборочных конвейерах японского концерна Toyota, в США и Японии.

Для справки отметим, что атмосферная модификация силового агрегата Тойота с серийным номером 1УР-ФЕ объемом 4608 кубических сантиметров с системой фазорегуляции Дуал ВВТи является штатной для многих моделей автомобилей, то есть ставится по умолчанию на такие модели, как Toyota Land Cruiser в кузове J200, Toyota Thundra в кузове XK50, Toyota Sequoia в кузове XK60 и Lexus GX 460 в кузове J150, Lexus LS 460 в кузове XF40, Lexus GS 460 в кузове S190.







Какими плюсами и минусами по отзывам владельцев обладает агрегат 1U R-FE 4. 6 на 32 клапана?

Какими распространёнными проблемами и неполадками обладает мотор Toyota серии 1UR -FE 4 . 6 ?
Ниже в материале мы привели наиболее распространенные хронические болячки и неисправности тойотовского атмосферного двигателя объемом 4.6 литра заводской серии 1УР-ФЕ с топливной системой распределенного впрыска MPI, которые на систематичной основе могут возникать при эксплуатации у японского мотора. Список частых проблем рассматриваемого 8—ми цилиндрового силового агрегата был составлен на основе большого количества отзывов автовладельцев и мнений автоспециалистов, которые находятся в свободном доступе на специализированных автомобильных порталах ( Драйв и Дром ). Для справки заметим, что в принципе на сегодня можно уверенно сказать — бензомотор серии 1UR-FE объемом 4.6 литра является предельно выносливым и надежным современным аппаратом, который при систематичном техническом обслуживании просто не способен ломаться в процессе эксплуатации до 500 тысяч километров пробега.

1. Повышенный расход масла .
Определенная доля владельцев нередко сталкивается с умеренным масложором после 100 тысяч километров пробега. Основной причиной жора масла считается конструктивная особенность цилиндро-поршневой группы. Снизить масложор можно при помощи замены моторного масла, которое рекомендуется заводом-изготовителем на стороннее с подходящими допусками.

2 . Течи водяной помпы .
Также в этом двигателе имеет свойство течь водяная помпа системы газораспределения. Как правило, проблемы с помой начинаются после 90-100 тысяч километров пробега. Проблема легко решается по гарантии заменой недоработанного компонента на сторонний, доработанный.

3 . Ослабление цепи газораспределения .
Также случаются случаи преждевременного ослабления приводной цепи ГРМ из-за выхода из строя гидронатяжителя. Зачастую подобные проблемы случаются после 100 тысяч килмоетров пробега.

4 . Гарантийная замена клапанных пружин .
В середине 2010 года была большая отзывная компания по гарантийному обновлению клапанных пружин, которые имели свойство зависать в одном положении. После гарантийной доработки, подобные неполадки у автовладельцев больше не появлялись.

5 . Сбои в работа системы ETCS-i .
Также нередки случаи сбоев в работе системы электронной дроссельной заслонки ETCS-i, которые зачастую появляются из-за образования чрезмерного нагара, вызванного использованием некачественного топлива или моторного масла. Проблема решается прочисткой системы специальной автохимией.

К Ленд Крузер 100 в наших краях особое отношение . Рейтинги популярности среди состоятельных автовладельцев эта машина возглавила сразу . И почти сразу же обозначилась одна из основных её проблем . И это совсем не какие – то поломки , а повышенная угоняемость , которая сейчас не так актуальна . Но проверять номера кузова и рамы следует с особой тщательностью и в первую очередь . Усугубляет ситуацию то , что VIN номер кузова выбит на табличке , которая крепится на заклепках . Только в конце 2005 ее стали дублировать наклейкой в дверном проеме ( но это тоже не особо надежная защита от подделок ).

Номер на раме выбит физически и находится в районе правого переднего колеса . В случае с ним главная опасность – коррозия . Если есть какие – либо следы не заводской сварки или присутствует заметная коррозия металла , лучше откажитесь от такого варианта . С поврежденной рамой практически гарантированы сложности при постановке на учет , даже если у машины нет реального криминального прошлого .

Немного истории

Модификации

После выпуска Toyota Land Cruiser 100 в 98 – м году многие фанаты бездорожья были разочарованы независимой передней подвеской . Поэтому существует модификация с индексом 105 , основные отличия :

Ленд Крузер 100 из эмиратов

  • нет антикоррозийного покрытия ( более вероятны озвученные выше проблемы с рамой );
  • иногда нет печки ( если выбираете машину летом , то обратите на это внимание );
  • два кондиционера – лишняя нагрузка на двигатель и повышенный расход ;
  • уменьшенный радиатор .

Двигатели Тойота Ленд Крузер 100

Самый мощный и в то же время самый распространенный из бензиновых моторов – это V8 2UZ- FE , 4 . 7 л ( 235 л . с .). Эти силовые агрегаты ломаются нечасто , ресурс у них огромный ( 1 млн км пробега реальный показатель ). Но сейчас больше значения имеет как двигатель обслуживался в процессе эксплуатации .

toyota land cruiser100 4.7 2uz-fe

Есть турбодизельный 1HD 4 , 2- литровый агрегат мощностью 204 л . с . Правда , в те времена дизельные автомобили не были в таком почете , как сейчас . Поэтому найти такую машину в хорошем состоянии будет непросто . Зато расход будет около 15 литров солярки на 100 км пробега . Однако у дизельных машин есть одна дорогостоящая деталь – ТНВД ( топливный насос высокого давления ). Его срок службы редко переваливает 250 тыс . км . В случае плохой диагностики перед покупкой , цена ремонта будет высокой ( от 1000 $ и выше ).

Ремень ГРМ у этих двигателей по регламенту меняется раз в 150 000 км , но лучше подстраховаться и делать это раз в 100 000 км . И также для дизелей очень важно , чтобы обслуживание было качественным и регулярным . Несмотря на предписания , масло и фильтра лучше менять каждые 10 тыс . км . Топливный фильтр каждые 20 тыс . км и не забывать о чистке форсунок каждые 40 000 пробега .

После рестайлинга в 2005 году АКПП Ленд Крузера стала необслуживаемой . Это ограничило срок её службы до 250 000 км . Если проигнорировать предписания и менять масло каждые 60 000 км , то можно продлить срок службы без ремонта на 100- 150 тыс . км . На арабские и китайские версии четырехступенчатый автомат устанавливали до 2006 г ., но только в связке с рядной бензиновой шестеркой 4 , 5 литра .

Механические коробки по надежности отличные . Они ходят по 350- 400 тыс . км пробега . Сцепление также не подводит – 200 000 это вполне нормальный его ресурс . У пятиступенчатого автомата некоторое время была проблема: между четвертой и пятой передачей происходили пробуксовки . При подключении к коробке диагностического оборудования выдавалась ошибка на датчик положения дроссельной заслонки . Но на большинстве автомобилей эти проблемы уже были устранены .

Ленд Крузер 100 по песку

Полный привод

Конечно же, состояние подвески и полного привода напрямую зависит от режима эксплуатации . При регулярном агрессивном вождении по бездорожью ресурс сокращается в два раза . Не рекомендуется постоянно ездить с заблокированными дифференциалами . Передний редуктор был слабым местом Ленд Крузер 100 только первые два года выпуска ( до 2000 г.). В дальнейшем его усилили . А также нужно помнить , что полный привод не вечный и его нужно обслуживать . Нужно периодически смазывать крестовины карданных валов ( каждые 10 тыс . км ).

land cruiser 100 water

Безопасность

Это невероятно надежный автомобиль, но и у него есть слабые места. И дело не только в прожорливости всех двигателей, включая дизельную версию.

При обновлении модели в 2012 году бензиновый агрегат был заменен на 4,6-литровый двигатель 1UR-FE, который стали оснащать 6-ступенчатым автоматом. Рестайлинг 2015 года слегка коснулся внешности и добавил несколько электронных систем. В частности, на бездорожье автомобиль стал блокировать одно из задних колес, что уменьшило радиус поворота.

Ржавеет быстро?

Кузов склонен к коррозии. Ржавчина вылезает в самых заметных местах: внизу дверей, на порогах и колесных арках. Также ее можно найти на петлях дверей, под ручками и в местах крепления крыльев. Но все зависит от условий эксплуатации. Меньше этому подвержены автомобили, которые редко выезжают на бездорожье и сторонятся реагентов. Например, во время тест-драйва рестайлинговой версии в Казахстане в 2015 году, чтобы не портить вид машин, организаторы настоятельно не рекомендовали журналистам заезжать в морской прибой.

Ржавеют не только кузовные детали Land Cruiser 200, но и рама — до 2014 года у нее не было заглушек. Поэтому владельцы этих внедорожников часто делают антикор. Недолговечным оказался и хром решетки радиатора, а также тот, который украшает дверь багажника. Новая решетка радиатора обойдется примерно в 5–10 тысяч рублей.

Происходит также отслоение шумоизоляции в арках, которую стоит обновлять раз в три года. Жидкие подкрылки обойдутся примерно в 10 тысяч рублей, а пластик — в 13 тысяч за комплект с шумоизоляцией и в 6–7 тысяч без нее.

А что с подвеской?

Ржавчина разрушает и болты рычагов подвески. Это проблема: если нужно сделать сход-развал, их спиливают вместе с рычагами и ставят новые (50–75 тысяч рублей).

Подвеска, которая может служить и 200 тысяч километров, имеет одно относительно слабое место. Это втулки переднего и заднего стабилизаторов поперечной устойчивости. Они могут потребовать замены при пробеге около 40 тысяч километров (3–5 тысяч рублей за ось).

Гидроподвеска и KDSS — лучше не связываться?

Гидроподвеска — вещь хорошая, но требует внимания и вложений. Меньше всего служат датчики уровня, которые просто закисают (от 25 тысяч рублей на замену). Также в негодность приходят их рычаги и разъемы вместе с проводами. Но это не повод отказываться от гидравлики. Ее альтернатива — система предотвращения кренов KDSS, у которой очень похожие проблемы: гидроцилиндры, которые склонны к течам в случаях, когда жидкость в них не обновляется. Поменять жидкость стоит от 8 тысяч рублей (каждые 200 тысяч километров), а замена гидроцилиндров обойдется в 65 тысяч рублей.

Толчки при троганье — всё плохо?

А эту проблему можно спутать с неисправностью автоматической коробки: толчки при троганье с места и переходе с передачи на передачу. Виной тому — крестовины заднего кардана, которые закусывает. Иногда помогает шприцевание ( 1100 рублей). В особо запущенном случае потребуется замена карданного вала ( от 60 тысяч рублей).

Также следует знать, что на Land Cruiser 200 приходится часто менять колодки, которые могут стереться всего за 10–20 тысяч километров ( 4–13 тысяч рублей уйдет на замену), а также чистить направляющие суппортов.

Бензиновый двигатель — какое слабое место?

Бензиновый 4,7-литровый двигатель V8 мощностью 288 л.с. очень надежен. Его главное отличие от появившегося позже 4,6-литрового мотора мощностью 309 л.с. — ременной привод ГРМ. Но проблем он не доставляет, требуя замены каждые 100 тысяч километров (замена обходится в 25–65 тысяч рублей).

Цепной привод 4,6-литрового агрегата тоже беспроблемный и служит по 300 тысяч километров. На замену же понадобится 65–80 тысяч рублей.

Цепной привод 4,6-литрового агрегата тоже беспроблемный и служит по 300 тысяч километров. На замену же понадобится 65–80 тысяч рублей.

Что не так с дизелем?

Он не так надежен. Зато владелец экономит на транспортном налоге, ведь мощность не переваливает за налоговыгодную планку в 250 л.с. Из технических проблем: повышенный расход масла и небольшой ресурс насоса охлаждающей жидкости (помпы) — 80 тысяч километров. Первое не лечится, а второе обойдется в 17–21 тысяч рублей. Затягивать же с ремонтом нельзя.

Из-за высокого крутящего момента: 650 Нм уже с 1600 оборотов — у мотора при больших пробегах растягивается цепь ГРМ, о чем подскажет характерный шум. Заменить ее можно за 135 тысяч рублей. Эта операция — тоже весьма редкий случай в практике нашего консультанта.

Какие еще проблемы с Land Cruiser 200?

Угадайте, где у машины спрятаны блоки управления турбинами? В правой колесной нише, за подкрылком, в котором пробиты щедрые вентиляционные отверстия. Их проводка порой не выдерживает наших условий эксплуатации. Замена проводов и перенос блоков в подкапотное пространство стоит всего 5 тысяч рублей.

Еще может возникнуть проблема с актуаторами турбин. От сажи они закисают, если на машине всегда очень спокойно ездить. В итоге их придется либо разрабатывать (от 4,5 тыс. рублей), либо менять турбину: 60 тысяч рублей стоит она сама, в 20 тысяч обойдется установочный комплект и 22,5 тысячи понадобится на работы. Итого 102,5 тыс. рублей.

Коробка передач надежная?

Вполне. Проблемы с автоматами возникают, только если владелец никак их не обслуживает и предпочитает агрессивную манеру езды, выбрав для этого явно не тот автомобиль. Каждые 40 тысяч километров в коробке нужно обновлять рабочую жидкость, меняя заодно фильтр и прокладку поддона. Стоит это 18,5 тыс. рублей. Также необходимо раз в 40 тысяч километров менять рабочие жидкости в редукторе и раздатке ( 6,9 тыс. рублей).

Стоит ли брать?








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Читайте также: