Какие шины лучше тунга или кордиант

Обновлено: 25.06.2024

кордиант сно макс делает ЯШЗ, а кордиант полар Омский, а ты говориш производитель вроде один.

и то, и то-гамно. возьми лучше амтел, если совсем денег нет, он хоть и шумный, но дорогу держит и шипы не проваливаются

Согласен. И ваще главное это прокладка между рулем и сиденьем)))

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

какая зимняя резина лучше кордиант или нокиан

Зимняя резина Cordiant или Nokian – что выбрать

  • низкая цена и хороший уровень сцепления с трассой;
  • отсутствие потери давления при температурной динамике;
  • уникальные рисунки протектора, который отличается на различных зимних моделях.

Несмотря на положительные особенности, есть существенный отрицательный фактор. Шины российского производства давно не модифицировались. При этом финские покрышки Nokian с момента выпуска подверглись ряду изменений для повышения степени сцепных показателей.

Главные достоинства шин бренда:

  • широкий ассортимент зимней резины, включающий 11 различных моделей;
  • большое разнообразие типоразмеров;
  • превосходные сцепные и эксплуатационные качества.

Что общего у шин российской и финской компаний

Оба производителя выпускают модели шин для российского рынка (отечественных дорог и непогод). В ассортименте, помимо зимней, есть и летняя резина. Другие общие черты:

  • компании производят зимнюю резину шипованного и фрикционного типа (липучки);
  • выпускают типоразмеры шин для всех видов автотранспорта;
  • занимают лидирующие позиции по продажам на отечественном рынке;
  • разрабатывают модели покрышек с применением инновационных технологий и тестируют их на крупнейших мировых полигонах.

Наибольшей популярностью пользуются три модели:

Продукция обоих производителей относится к бюджетному сегменту.

Что общего между зимними шинами брендов

Чем отличаются

  • управляемости;
  • проходимости;
  • сцепке на заснеженных и ледяных дорогах;
  • акустическим показателям.

Зимние Шины Кордиант соответствуют всем международным стандартам качества и комфорта езды. Продукция изготавливают на современном оборудовании и тестируют посредством компьютерной симуляции.

Именитая японская компания выпускает 6 видов зимних шин:

  • Ice Guard IG55;
  • Ice Guard IG 604;
  • Ice Guard IG50+;
  • Ice Guard SUV G075;
  • Drive V905;
  • Drive WY01.

Ассортимент включает 1 шипованную и 5 фрикционных типов автопокрышек. Основные недостатки зимних шин японской компании – слабый корд на некоторых моделях, непредсказуемое поведение в колее, завышенная цена.

Покрышки брендов отличаются по составу резиновой смеси. Японскую продукцию делают из более качественной полимерной субстанции с высокой концентрацией силики, повышающей адгезивные способности и износоустойчивость. Также в смесь добавляют апельсиновое масло, сохраняющее эластичность при очень низких температурах.

При изготовлении шин Cordiant для сохранения эластичности при сильных морозах используют полимерную смесь с добавлением кремния.

Первыми моделями под новыми торговыми марками, которые вскоре появятся в розничных сетях, станут:

— Cordiant Comfort — летняя радиальная шина;

— Cordiant Standart (Я-710) — 175/70R13, летняя радиальная шина;

— Tunga (С-140) — 175/70R13, летняя и зимняя радиальная шина;

— Tunga Master (С-142) — 185/60R14, зимняя радиальная шина.

Кроме того, в настоящее время заканчивается разработка еще нескольких моделей:

— Cordiant Polar (зимняя);

— Cordiant Sport (летняя);

— Tunga Road (летняя);

— Tunga Extreme Contact (зимняя).


Анализируем тесты шин Cordiant и Viatti за 2019 год

Каждый год сравнительные тесты шин становятся полем, на котором определяются лучшие модели и бренды сезона. Победители наслаждаются заслуженной славой и вниманием покупателей, а проигравшие остаются в тени забвения.

Решив восстановить справедливость, мы расскажем об успехах и неудачах продукции российских брендов в сравнительных испытаниях шин 2019 года. К сожалению, постоянное попадание российских участниц на нижние позиции итоговых таблиц вынуждает нас к определению не лучшего, а худшего российского бренда шин.

Тесты шин Viatti и Cordiant 2019 года

В 2019 году шины российских брендов участвовали в общей сложности в девяти тестах и если говорить о соперничестве, то ярче всего оно наблюдается у продукции двух российских брендов: Cordiant и Viatti.

В тестах изданий ABW, За рулём, Kolesa.kz, Test World и Moottori шины каждого бренда пытались выжать максимум из своих скромных возможностей для того, чтобы не очутиться в самом низу итогового рейтинга. И это получилось! Российские бренды ни разу не опустились на последнюю позицию тестов, чудом трижды оказавшись в одном шаге от полного провала.


Результаты тестов шин Viatti, Cordiant и Tunga, опубликованных в 2019 году изданиями ABW.by, За рулем, Kolesa.kz, Moottori и Test World. В рассмотрение не включены всесезонные шины Amtel, участвовавшие в тесте Kolesa.kz вне зачёта.

Прежде чем перейти к конкретному разбору эксплуатационных свойств шин двух брендов, стоит отметить избирательность сотрудничества тестирующих профильных изданий РФ и местных производителей.

Издание За Рулём дважды в 2019 году протестировало продукцию Cordiant и Viatti, что дало уникальную возможность сравнить шины в одинаковых условиях. Более того, российская прописка журнала не даёт шансов к придиркам в отношении страны проведения тестов.

Итак, какие шины лучше? Viatti Strada Asimmetrico V-130 или Cordiant Comfort 2?

Так в чём же принципиальные различия моделей?

Цена на шины Cordiant Comfort 2 несколько выше, что в принципе оправдывается более надёжными сцепными свойствами на сухой и мокрой поверхности. При этом об их комфортности речи не идёт. Кроме того, они вряд ли обеспечат транспортному средству достойную управляемость, вследствие чего в случае их использования рекомендуется избегать резких перестроений.


Viatti Strada Asimmetrico V130

Единственная ложка мёда в этой бочке дёгтя для шин Viatti – уверенное поведение на дорогах без покрытия, однако результаты соответствующего испытания не вошли в общий зачёт, поскольку участницы теста предназначены для эксплуатации на асфальте.

С шинами для автомобилей гольф-класса дела обстоят несколько иначе. Cordiant Comfort 2 в загородном режиме (90 км/ч) оказались в числе лучших в отношении расхода топлива, получили относительно неплохие отзывы, высокие оценки за акустический комфорт и продемонстрировали лучшие результаты по плавности хода.

Отставание Viatti Strada Asimmetrico V-130 от конкурентки на этот раз составило целых пять позиций (12 место из 13-ти), хотя вердикт по итогу был получен аналогичный. На шинах Viatti тестовый автомобиль на городских 60 км/ч и в загородном режиме при 90 км/ч потреблял больше топлива, а на сухой дороге тормозил хуже, чем на других покрышках, при этом на мокром асфальте от худшего результата Viatti спасла лишь продукция Firestone.

К плюсам тестеры отнесли покладистость Strada Asimmetrico V-130 в управляемости и уровень комфорта, близкий к среднему. На грунтовке шины снова в некоторой степени отличились, но и на этот раз соответствующая дисциплина была вне зачёта.

В сухом остатке шины Viatti Strada Asimmetrico рекомендованы испытателями лишь для неспешной езды по твёрдым дорогам, в том числе и грунтовым.

Тест летних шин размера 205/55 R16 от Kolesa.kz


Тест шин Cordiant Sport 3 и Viatti Strada Asimmetrico V-130. Данные: kolesa.kz

Данный тест у шин Viatti Strada Asimmetrico V-130 выявил слабость сцепных свойств на мокрой и сухой поверхности, а также невысокую топливную экономичность по сравнению более успешными моделями теста.

Шины Viatti и Cordiant в зимних тестах

А что зимние шины Viatti и Cordiant? К сожалению, в зимних тестах шин в 2019 году модели обоих российских производителей не пересекались.


Тесты шин Cordiant, Viatti и Tunga опубликованные в 2019 году изданиями За рулем, Moottori, Test World и ABW

С недостаточно высоким уровнем сцепных свойств шин Viatti Brina Nordico V-522 (205/55 R16) на зимних покрытиях однозначно согласятся испытатели финского журнала Moottori, которые к положительным аспектам модели причислили только точность реакций на рулевое управление на асфальте. Что здесь говорить, если от модели, стоящей на ступень выше, их отделяет целых 0,8 балла, в то время как на местах повыше разбег существенно меньше. Итог теста для Viatti – предпоследнее, седьмое (из восьми) место. Хуже себя показали лишь шины практически неизвестного бренда Antares Grip 60 Ice, произведенные в Китае.

Из шин Cordiant в зимних тестах 2019 года засветились только шиповки Snow Cross, и их положение в отношении всех протестированных покрышек Viatti было незначительно лучше.

Хотя в тесте Test World зимних шин размера 205/55 R16 они в итоге и заняли 13 (из 22) место, следует учесть, что в составе его участниц числились также фрикционные модели, часть из которых на финише была значительно выше в рейтинге чем шипованная продукция Cordiant. Модель Snow Cross из всех шипованных шин была предпоследней, хотя наличие 170-ти шипов давало надежды на более приличные результаты.

Официально

На своих официальных сайтах оба производителя не экономят на комплиментах в адрес собственной продукции.

Кордиант

Виатти

Какой бренд хуже?

Как мы уже писали выше, выбирать лучший бренд среди шин, занимающих в рейтингах нижние строчки, занятие бессмысленное. Поэтому не остаётся ничего иного, как выбирать худший из брендов.

Бренд, торговая марка — всего лишь имя, нематериальный актив компании. Но именно это имя несёт на себе отпечаток всего хорошего и плохого, что происходит и ассоциируется с продукцией, выпускаемой под этим брендом. К сожалению, лишь малая часть из ассортимента производителей покрывается независимыми испытаниями, но результаты, которые продемонстрировали тесты 2019 года в отношении шин Viatti и Cordiant достаточно красноречивы.

В трёх тестах 2019 года, где имелась возможность напрямую сравнить продукцию этой пары конкурирующих российских брендов, по сумме оценок испытателей шины Viatti оказывались хуже, чем шины Cordiant.

Если же по каким-то причинам вы твёрдо решили ограничить свой выбор шинами, произведенными исключительно в РФ, то прежде всего стоит обратить внимание на продукцию тех компаний, которые дорожат своим именем и брендом.

В России, на местных заводах, выпускаются шины таких известных брендов как: Bridgestone (Заволжье), Continental, Gislaved, Matador (Калуга), Yokohama (Липецк), Nokian (Всеволожск), Pirelli (Воронеж, Киров), Michelin и BFGoodrich (Давыдово). Шины этих брендов очень часто показывают высокие результаты и демонстрируют победы в независимых тестах.

Ежедневный риск, на который вы обрекаете себя и своих близких, значительно больше той однократной выгоды, которую сулит экономия на шинах, приобретаемых раз в несколько лет.

Лучшие модели в тестах 2019 года мы определили при подведении итогов года. Кроме того, уже доступны свежие летние тесты 2020 года.

Понравилась статья? Поддержите автора и создание новых материалов в рамках краудфандиновой программы Shina Guide.

Читайте также: