Какое масло заливать в акпп ленд ровер дискавери 3

Обновлено: 30.06.2024

Замену масла в АКПП на Discovery 3 необходимо проводить каждые 60 000 км. Потребуется заменить и поддон, так как в него встроен фильтр и вместе они являются единым элементом.

Необходимость замены масла в АКПП

21 800 ₽

В стоимость входят:

  • 8 литров масла TYK500050;
  • Поддон в сборе с фильтром LR007474;
  • Втулка разъема акпп с уплотнениями TZV500010;
  • Очиститель;
  • Работа.

Масло в АКПП служит для:

  • передачи давления,
  • смазки трущихся деталей,
  • отвода тепла от трущихся деталей,
  • передачи давления в гидропакеты.

Чтобы избежать поломку АКПП и в последующем дорогостоящий ремонт, масло и фильтр /поддон/ нужно менять каждые 60 000 км или 1 раз в 2 года, в зависимости какое из условий наступит раньше.

Здравствуйте. Пришло время менять масло в АКПП в связи с этим возникли следующие вопросы:
1. Как более правильно поменять масло ? Можно в просто слить из поддона и залить через заливную горловину (как описано в мануале) и как делают в
большинстве сервисов. Или же можно поменять через автомат, который меняет мало целиком с промывкой под давлением.
2. Какое масло Вы могли бы порекомендовать ? Хотелось бы поменять на что -то посовременней (продлить срок службы коробки и межсервисный пробег).
Заранее благодарен за ответы.

Про масло в автомате темы уже были и много, порыскай по форуму. если найдёшь сервис (неспециализированный) с автоматом замены масла у которого найдутся переходники к Нашей машине, то меняй конечно через автомат( я например в своём городе такого сервиса не нашёл, нет переходников чтоб подключится ).

Фильтр меняется действительно один раз (это просто железная сетка, если есть желание можешь просто его промыть в солярке, но при этом надо вскрывать поддон и ставить новую прокладку)

Более современное масло, мне известно как синтетический декстрон и 6-ой декстрон.

P.S. а масло все же советую менять не через пробег, а по характеру езды, масло можно "сжечь" и за 1 день, хорошо побуксовав в грязи, снеге, таскании на тросе тракторов и т.д.

Скажите пожалуйста, а коробочные масла между собой совместимы. А то я не знаю, что залито в коробку на данный момент (ни тип ни производителя масла).

Если масло не угадаете, ничего страшного не случится. Заливайте то, что положено - Декстрон 3 или синтетический АТФ, что лучше, но дороже.

Менял сам(естественно с напарником) вчера масло в АКПП с заменой фильтра.Ничего сложного нет.До этого купил 10 л Декстрона 3.Слилось с коробки около 4 литров, зашло около пяти, куда остальные 5-ть девать-ума не приложу.Решил оставить "на потом", тем более у него срок годности 5-ть лет.

На примере нашего гостя рассмотрим ремонт АКПП на Discovery 3, 2008 года, расскажем о замене масла. Данные работы аналогичны для Land Rover Discovery 3 и 4, Range Rover Sport и Range Rover с АКПП фирмы ZF.

В начале пути автоматических коробок передач и популяризации данного агрегата в России возникали трудности по ремонту. На рынке не было запасных частей, отсутствовали специалисты. Приходилось искать агрегат бывший в использовании и устанавливать его в сборе, несмотря на серьезность неисправности.

Сегодня ремонт автоматической коробки передач выполняется нашим штатным сотрудником от начала до конца, а мы даем гарантию на работы сроком на 1 год без ограничения пробега!

Любой ремонт начинается с диагностики и с тестовой поездки, на которой мастер предварительно формирует прогноз по возможной неисправности. Далее следует компьютерная диагностика, для определения наиболее изношенных элементов в АКПП. Что можно понять и какие выводы сделать выполнив тестовую поездку и считав коды неисправности:

  • понять при каких обстоятельствах проявляется неисправность, чтобы после ремонта сопоставить как было и как стало;
  • выявить на каких передачах происходит некорректное переключение;
  • по кодам неисправностей выделить основные элементы износа, пакет фрикционов, либо неисправность соленойдов гидромодуля;
  • если коды неисправности отсутствуют, это указывает на неисправность гидротрансформатора.


Только после выполнения всех пунктов диагностики можно приступать к демонтажу коробки передач, разборке и визуальному осмотру пакетов фрикционов.

При переборке автоматической коробки передач рекомендуется заменить не только уже изношенные элементы, но и те элементы срок службы которых подходит к концу. Это позволит избежать повторного ремонта в будущем!

Наиболее частой проблемой является износ уплотнительных втулок, отсутствие давления масла для сжатия пакета фрикционов и, как следствие, повышенный износ. Так же наиболее частой проблемой является неисправность соленойдов (электрических клапанов) гидравлического модуля.

После переборки АКПП необходимо выполнить перепрограммирование модуля управления коробкой передач, произвести контрольную поездку и контроль качества ремонта.

Стоимость ремонта коробки передач варьируется от 75000 до 95000 рублей и зависит от степени износа. Максимальная стоимость обусловлена ремонтом гидротрансформатора. В случае если ремонт или замена гидротрансформатора не производилась ранее, мы рекомендуем провести эту работу попутно с ремонтом АКПП, так как эта операция является смежной и экономически выгодной.

Часто производители утверждают, что масло в АКПП залито на весь срок службы - что является маркетинговым ходом. Замена масла в АКПП является важной процедурой и может значительно продлить срок ее службы до первого ремонта.

На Дискавери 3 и 4 установлены АКПП производителя ZF. В зависимости от типа двигателя и года выпуска устанавливалась АКПП 6НР26, либо 6НР28. Заправочный объем АКПП 6НР26 составляет 9,5литра масла (сухая заправка), а 6НР28 - 9,9 литра масла (сухая заправка).

При выполнение данной процедуры также устанавливается новый поддон АКПП. В поддон АКПП интегрирован фильтр тонкой очистки, установлены два магнита для удержания крупных частиц элементов АКПП при естественном износе, так же установлен маслоприемник.

Исходя из сервисной практики при замене масла в АКПП также рекомендуем установить новую втулку разъема проводки АКПП.

Владелец автомобиля, учитывая наши рекомендации, всегда вправе выбирать наиболее подходящие варианты объема работ. Мы не навязываем услуги, мы обосновываем свои рекомендации и показываем ход ремонта.

Сколько масла в АКПП Ленд Ровер Дискавери

Ленд Ровер Дискавери – большой британский внедорожник, являющийся доступной альтернативой флагманскому Рейдж Ровер. Машина поступила в производство в 1989 году. Первое поколение изначально предлагали в трехдверном исполнении, а через год появилась пятидверная версия. Салон мог быть пяти- или семиместным. Кроме того, еще мелкими партиями выпускали коммерческую версию с трехдверным кузовом.

АКПП по праву считается сложнейшим агрегатом автомобиля, нуждающимся в своевременной профилактике и правильном уходе. Замена масла является необходимой процедурой при продолжительной эксплуатации Ленд Ровер Дискавери. Своевременная и правильная замена масла в автоматической коробке напрямую связана с продолжительностью её работы, а пренебрежение этой операцией, зачастую приводит к преждевременному износу деталей. О замене масла в АКПП обязательно следует подумать, приобретая подержанный автомобиль.

Что должны знать владельцы Ленд Ровер Дискавери 3, 4 о замене масла в АКПП

Ремонт и обслуживание

Поддон АКПП Land Rover Discovery 3, 4

Замена масла в АКПП Land Rover Discovery 3, 4 всегда должна сопровождаться заменой поддона, так как в него встроен масляный фильтр и заменить его отдельно не является возможным - такова конструкция.

То есть поддон, фильтр и даже прокладка являются единым одноразовым элементом. Кроме того, вместе с поддоном мы рекомендуем одновременно менять втулку электроразъёма, чтобы исключить вероятность течи через некоторое время после проведённых работ. Заменить её можно только изнутри, поэтому лучше сделать это пока АКПП разобрана. К использованию допускается только оригинальное масло, так как некачественное преждевременно теряет вязкость и негативно влияет на все составляющие элементы автоматической коробки передач.

Производитель Land Rover рекомендует проводить замену каждые 60000 км пробега. В том случае, если проблем нет, придерживайтесь установленной периодичности. Если Вы собрались менять масло в коробке, учтите, что полный объем масла АКПП Ленд Ровер Дискавери 9.5 -10 литров. А при его замене слить более 6 литров невозможно, поскольку остальное останется в гидромодуле и гидротрансформаторе. Не давайте обманывать себя, и никогда не соглашайтесь оплачивать лишние литры масла.

Запишитесь на сервис

Выбрав нас, Вы навсегда решите проблему ремонта Вашего Discovery.

Продолжение

Как производится замена масла в LR-Premium

На сегодняшний день некоторые сервисы предлагают декомпрессионный способ замены масла с использованием специального оборудования. Обращаем Ваше внимание, что специалисты нашего сервиса являются сторонниками более надёжной "ручной" замены, когда удаление масла из коробки осуществляется сливным способом (самотеком). Использование промывочных установок для замены масла может стать причиной неисправности АКПП. Естественно, поломкой заканчивается совсем не каждая аппаратная замена масла, но для того, чтобы полностью исключить вероятность поломки АКПП Вашего Дискавери, мы избегаем применения этого способа.

Cервис по ремонту и обслуживанию Ленд Ровер - LR-Premium предоставляет услугу замены масла в АКПП всех имеющихся моделей и годов выпуска. Работы проводятся только с использованием оригинальных запчастей и масел.

Закажите обратный звонок

Мы знаем всё о неисправностях и ремонте Вашего Discovery.

Если Вы обнаружили симптомы описанные выше и Вам необходим ремонт Range Rover, срочно без очереди приезжайте к нам на бесплатную диагностику.

Мы в любой момент бесплатно проверим и при необходимости отремонтируем Ваш Discovery.

Мы дарим вам диагностику подвески и первичную электронную диагностику

При первом посещении сервиса

Мы дарим вам диагностику подвески и первичную электронную диагностику

В честь знакомства мы делаем бесплатно диагностику передней и задней подвески Вашего Land Rover.

Потом мы подключаем оригинальное диагностическое оборудование и проверяем все электрические системы автомобиля на наличие ошибок, неисправностей, а также необходимых обновлений программного обеспечения.

По окончании Вы получите заказ-наряд с рекомендациями и пояснениями о их критичности. Никаких денег платить не надо.

Где и когда выполнять рекомендации Вы решаете сами, но мы уверены, что познакомившись с нами, Вы уже не поедете в другой сервис. Мы уверены в своём профессионализме, компетентности и адекватности цен.

Наша команда

наша самая главная ценность

Каждый сотрудник нашего сервиса получил серьёзную подготовку и опыт в дилерских центрах Ленд Ровер Санкт-Петербурга.

Все механики, мастера, запчастисты работают с Land Rover уже более 5 лет. Каждый сотрудник проходил полный курс обучения в учебном центре Ленд Ровер в городе Химки. Если взять все наши сертификаты о прохождении обучения, ими можно завесить все стены нашего офиса. Все технические специалисты имеют технические разряды Land Rover и умеют находить и решать любые проблемы с автомобилями этой марки.

Евсюков Игорь

Евсюков Игорь

Менеджер отдела запасных частей

Опыт работы с Land Rover 4 года

Иванов Александр

Иванов Александр

Опыт работы с Land Rover 7 лет

Паршев Дмитрий

Паршев Дмитрий

Опыт работы с Land Rover 5 лет

Роман Пеньков

Роман Пеньков

Опыт работы с Land Rover 8 лет

Действующие акции

выгодные предложения для любимых клиентов

Тормозная жидкость с заменой в подарок!

При замене оригинальных колодок и дисков передней и задней оси — замена тормозной жидкости проводится бесплатно.Оставь заявку и получи точную стоимость услуги именно на твой Ленд Ровер.

Тормозная жидкость с заменой в подарок!

Сервис Ленд Ровер в Санкт-Петербурге

Выполняем диагностику и ремонт land rover любой сложности

Опыт механиков, современное оборудование, необходимый специнструмент и необходимая техническая информация позволяют нам выполнять ремонт Land Rover любой сложности.

У нас есть опыт в ремонте: двигателей, автоматических коробок передач, редукторов и раздаточных коробок на всём модельном ряду Land Rover и Range Rover.

Мы решаем сложнейшие проблемы с электроборудованием Ленд Ровер. Диагностируем и устраняем повреждения электропроводки и блоков управления.

Наш электрик один из немногих в Санкт-Петербурге, кто берётся за ремонт дорогостоящих блоков управления, а не только предлагает их замену в случае выхода из строя.

Читайте также: