Какой шрус лучше на ланос

Обновлено: 04.07.2024

У меня трипоид 34 шлица найти не могу. Не подскажите номер какой каталожный?

Левый привод, внутренний ШРУС под сепаратор. При вытаскивании ШРУСа из коробки, из него получилось две детали. Приводной вал с внутренней обоймой и стопорным кольцом, а вторая корп.

Вытащил вместе с полуосью внутреннюю обойму из ШРУСа сепаратора, вставить назад не могу.

При начале движения, да и потом в процессе периодическое стучание и скрежет, похожий на работу подшипника или на шелестение роликов подшипника редуктора, с левой стороны. Подшипник.

Здравствуйте. У меня такая проблема. При осмотре пыльников ШРУСа был обнаружен рваный пыльник справа. Решив заменить его самостоятельно, я сделал это со снятием полуоси. Теперь заг.

Замена шруса Шевроле Ланос

Видео

Видеоматериал расскажет, как заменить шрус на автомобиле

Процесс замены

Прежде чем приступить к ремонту Шевроле Ланос, а именно к замене внутреннего шруса давайте, разберемся в причинах его поломки. Причины поломки шруса Чтобы шрус вашего автомобиля прослужил долго нужно придерживаться только двух правил. Во-первых, избегайте резкого старта при сильно вывернутом руле. Во-вторых, периодически осматривайте пыльник шруса на предмет появления трещин и жирных пятен смазки. При выявлении немедленно произведите замену пыльника.

Замена наружного шруса — полный процесс:

  1. Снимаем колесо.
  2. Демонтирум суппорт.

Замена шруса Шевроле Ланос

Отворачиваем гайку подшипника передней ступицы и снимаем шайбу. Ослабляем затяжку болтов крепления колеса, вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем колесо. Отсоединяем шаровую опору рычага передней подвески от поворотного кулака. При снятии привода левого колеса поворачиваем руль в крайнее правое положение (при снятии привода правого колеса — в крайнее левое), для того чтобы выход рулевой тяги имел максимальное значение. Это позволит вывести хвостовик корпуса наружного шарнира из ступицы, не отсоединяя наконечник рулевой тяги от поворотного рычага.

Замена шруса Шевроле Ланос

Отводим поворотный кулак с амортизаторной стойкой в сторону и выводим шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира привода левого колеса из ступицы. Обычно хвостовик извлекается из ступицы руками, но, если потребуется, можно слегка постучать по торцу хвостовика молотком через деревянную проставку. Под отверстие в картере коробки передач, в которое входит хвостовик внутреннего шарнира, подставляем емкость. Опираясь монтажной лопаткой через металлическую проставку или деревянный брусок подходящего размера на картер коробки передач, выталкиваем хвостовик внутреннего шарнира привода из шлицевого отверстия полуосевой шестерни.

Замена шруса Шевроле Ланос

При этом из отверстия в картере коробки передач вытечет часть трансмиссионного масла. Снимаем привод левого колеса, стараясь при этом не повредить сальник привода. Извлекаем хвостовик корпуса наружного шарнира привода правого колесаиз ступицы колеса.

Замена шруса Шевроле Ланос

Опираясь монтажной лопаткой на головку болта крепления крышки правого подшипника дифференциала…

Замена шруса Шевроле Ланос

…выталкиваем хвостовик корпуса внутреннего шарнира правого привода из шлицевого отверстия полуосевой шестерни.

Замена шруса Шевроле Ланос

Снимаем привод правого колеса. Перед установкой привода заменяем стопорное кольцо хвостовика корпуса внутреннего шарнира новым.

Замена внутреннего шруса

Прежде чем приступить к снятию внутреннего шруса, подготовьте набор инструмента и в обязательном порядке купите или одолжите универсальный вазовских съёмник рулевых наконечников и шаровых опор и съемник стопорных кпитьолец.

  1. Вывешиваем и снимаем левое колесо.
  2. Откручиваем крепление шаровой опоры и отводим ее в сторону.
  3. С помощью вазовского съемника выщелкиваем шрус из коробки передач.
  4. Немного отведя его в сторону, вынимаем шрус из коробки.
  5. Разборка внутреннего шруса Шевроле Ланос.
  6. С помощью плоскогубцев откручиваем крепление хомутов и снимаем пыльник.
  7. Отодвигаем пыльник вдоль оси к колесу и снимаем направляющий шрус.
  8. С помощью съемника стопорных колец снимите стопорное кольцо и соответственно трипоид шруса На этом фото видно поломанный элемент шруса.
  9. Один из подшипников трипоида из-за попадания в смазку песка был разрушен, что повлекло за собой разрушение всех элементов гранаты.
  10. Сборку нового трипоида и установку шруса в КПП производим в обратном порядке.

После чего ставим и зажимаем крепления шаровой опоры.

Выбор детали

96220403 — каталожный номер внутреннего шруса Шевроле Ланос. Производство General Motors со средней стоимостью 5000 рублей.

96257803 — каталожный номер наружного шруса Шевроле Ланос. Производство General Motors со средней стоимостью 10000 рублей.

SVV GMtools lite e2

Скорее всего поставляется. На Шеви Крузах и Опель Астрах Питерских (концерн то один GM) ШРУСы GKN изначально ставят. Наверняка и на Лачетти тоже "не свое".
Из неоригинала надежное GKN, Loebro, но дорогое (3700-4300). Из более приемлемого NK (упаковщик, что в коробках вопрос, но на детали тормозной системы ни кто не жалился) и китайский GSP - ведущий мировой производитель обширной номенклатуры ШРУС и деталей подвески для всей гаммы китайских моделей авто и в запчасти для американских, европейских, японских и азиатских моделей.

Кто ездит на "китайцах" подшипники ступиц раз в 10-ть чаще меняют чем ШРУСы
В общем не плохо. Да и завод образцово-показательный, продукция по ISO 9001 cертифицирована.

слышал про качество триалли, говорят приемлемое, судя по картинкам шрус должен быть достойный,выглядит красиво, надо в руках подержать

Если ШРУС люфтит и шумит, то только под замену?
Заказал GSP за 840 руб. Есть время передумать. Отзывы по ним у кого есть?

Добавлю от себя "ложку дегтя". Спустя пол года после покупки машины обнаружил повреждение пыльника внешней гранаты. Менял сам в гараже, совместив с заменой масла в МКПП. Пыльник поставил 0217PP12 FEBEST. Немного пришлось повозиться с обжимкой хомутов. В ходе эксплуатации выяснилось что диаметр узкой части пыльника на 0,5 -1 мм больше диаметра полуоси, как следствие - внутрь попала влага, выдавило смазку. В результате "граната" под замену. Выбор пал на Metelli 15-1656 (Cifam 607-656 - дочка Metelli, коробка разная внутри одно и тоже) за 2000 т.р. Полный комплект включает - пыльник (мягкий, резиновый, что не есть хорошо), хомуты уже родных, гайка, фиксатор шруса, смазка (в комплекте ровно половина от необходимого объема). Встал как родной! Счастью не было предела. Спустя месяц - опять знакомый хруст(под нагрузкой). Пыльник целый. Посматриваю в сторону Loebro 305237

ШРУС наружный 96257804, 96243569 Ланос, Нексия 1,5л, 8 кл Крупный зуб 22 шт Без АБС, - Daewoo

Без ABS- Nexia 1. 5 8V - ШРУС наружный 96257804 Крупн зуб 22 шт Ланос, Нексия 1, 5л, 8 кл, с 1997 года - Daewoo, без АВС Пыльник пластиковый 96243569 Место установки: со стороны колесаШарнир: Шарнир равных угловых скоростейВнешнее зацепление со стороны колеса: 22Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 29Длина [мм]: 158, 5Диаметр прокладки [мм]: 52Диаметр [мм]: 86. Производитель: Daewoo (Корея. Запчасти в Суперстор. Россия, Москва. ). Каталожные номера: 96257804, 96243569, 511467, 96474834.

Читайте также: