Капремонт двигателя киа спортейдж 1

Обновлено: 02.07.2024

Пока машина находилась разобранной на хранении у дилера, забрал у них верхнюю часть коллектора, из которого был удален катализатор с заменой его на пламягаситель. По моему мнению, его состояние еще было удовлетворительно, некоторые соты были повреждены, но явного разрушения я там не увидел, хотя процесс уже начинался. Когда машина была собрана и передана мне, удалил и второй катализатор, так же с заменой на пламягаситель. Его состояние было вполне живым, была одна трещина, но непонятно, то ли она образовалась когда распиливали корпус, то ли в процессе ранней эксплуатации.

Попробовал я поэкспериментировать с так называемой обманкой, миникатализатором. Ее задача вытащить вторую лямбду из коллектора, что бы показания по температуре были ниже. Ребята предупредили сразу, гарантий что она заработает нет, шансы 50/50, если не проканает, вернем деньги и выкрутим. С ней у нас ничего не вышло, ошибка P0420 выскочила через 30км. Хочу сейчас попробовать немного иную обманку, но что то не совсем верится в успех, в будущем придется все таки "шить".

Список замененных при ремонте запчастей приложу в фото, нет смысла все это описывать тут, кому интересно, обязательно доберется.

Честно говоря очень признателен дилеру, проводившему ремонт. Как и оговаривалось ранее с меня не взяли ни копейки, все провели в рамках "гарантийных" отношений. Спасибо, Мегапарк.


Замена и ремонт двигателя Киа Спортейдж

Ремонт Киа Спортейдж

Машина: Kia Sportage 3 (SL) 2015 (2.0л. бензин, механика, полный привод)

Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж: двигатель работает с характерным дизельным звуком, идет сильная вибрация и присутствует сильный жор масла

Диагностика выявила следующее: в данном случае шатунные вкладыши остались целы, пострадали только поршни и цлиндры — появились задиры. Пробег при этом составил 121000км.

Выполненные работы: замена поршней и гильзовка блока цилиндров

ремонт двигателя Киа Спортейдж 3

Машина: Kia Sportage 3 (SL) 2012 (2.0л. бензин, автомат, полный привод)

Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж: сильный стук в двигателе

Диагностика выявила следующее: пошли задиры по поршням и цилиндрам двигателя, начало разбивать шатунные вкладыши (пробег 116000 км)

Выполненные работы: замена поршней, гильзовка блока цилиндров, замена вкладышей

ремонт двигателя Киа Спортейдж 3

Машина: Kia Sportage 2 (KM) 2008 (2.0л. бензин, механика, полный привод)

Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж: что-то стукнуло под капотом во время движения и мотор заглох (пробег 130000 км)

Диагностика выявила следующее: произошло разрушение ролика натяжение ремня ГРМ (на 90000 км при плановой замене был поставлен не оригинальный ролик). В результате этого ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, это в свою очередь привело поломке двигателя (отсутствие компрессии, погнутые клапана). Данный случай еще раз показывает что экономия на не оригинальных запчастях, которые обеспечивают работу жизненно важных узлов автомобиля — сомнительна.

Выполненные работы: замена ремня ГРМ, замена роликов, замена клапанов, замена прокладок двигателя

ремонт двигателя Киа Спортейдж 2

Используемые запчасти:

  • 24312-23202 — ремень ГРМ
  • 24410-23050 — ролик натяжения ремня ГРМ
  • 24810-23050 — ролик успокоения ремня ГРМ
  • 22211-23600 — клапан двигателя впускной
  • 22212-23600 — клапан двигателя выпускной
  • 20910-23F00 — прокладки двигателя комплект

Машина: Kia Sportage 1 (AL) 2002 (2.0л. бензин, механика, полный привод)

Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж: крутит стартером и не заводит (пробег 301000 км)

Диагностика выявила следующее: разрушение шпонки шестерни коленвала

Выполненные работы: замена шестерни коленвала, замена коленвала, замена шпонки

ремонт двигателя Киа Спортейдж 1

Используемые запчасти :

  • 0K011 11 312 — Сальник коленвала задний
  • 21421-3X000 — Сальник коленвала передний
  • 0K740 10 40YA — Прокладка поддона двигателя
  • 0 F801 11 319 — Шпонка шестерни коленвала
  • 0 FE3N 11 321 — Шкив коленвала зубчатый
  • 0K015 11 300 — Коленвал в сборе

Машина: Kia Sportage 2 (KM) 2008 (2.0л. бензин, механика, полный привод)

Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж: двигатель заглох в пути и больше не завелся (пробег 109000 км)

Диагностика выявила следующее: порвался ремень ГРМ (был установлен недорогой аналог). В следствии обрыва ремня был полностью разрушен механизм газораспределения. Ремонтные работы в данном случае были достаточно дороги по сравнению с покупкой Б/У двигателя. В данном случае мы бы рекомендовали ставить оригинальные запчасти, так как разница в цене будет не значительна, а подобного крупного ремонта можно избежать.

Выполненные работы: замена заклинившего двигателя в сборе на другой полностью работоспособный G4GC

замена двигателя Киа Спортейдж 2

Используемые запчасти:

Стоимость (цену) замены или ремонта двигателя Киа Спортейдж можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

Ремонт двигателя

Капремонт двигателя Киа Sportage является непростой задачей, доверить выполнение которой можно только профессионалам. Мотор требует повышенного внимания и особенного подхода. У каждого ДВС есть свой ресурс работы, заложенный еще производителем. В сегменте авто с двигателем до 2ух литров это примерно 160-200 тысяч километров. На это значение влияет много факторов: газо-смазочные материалы, вид топлива, качество технического обслуживания, специфика эксплуатации, а также возникающие неисправности и время их устранения. Но все индивидуально, и бывает так, что некоторым маркам необходим ремонт мотора уже через 80 тысяч километров. А точно такому же авто, проехавшему более 300 тыс. км., вообще может не понадобиться.

Когда нужен ремонт двигателя?

  • Белый дым от мотора и из выхлопной трубы;
  • Расход топлива сверх меры;
  • Плохая работа ДВС при движении: его подергивание, стуки и перегрев;
  • Перерасход масла;
  • Образование нагара на свечах зажигания;
  • Падение давления масла;
  • Компрессия в цилиндрах уменьшается;
  • Долгий прогрев и запуск не с первого раза.

7 этапов капитального ремонта двигателя Kia Sportage

1. Снятие и полная переборка двигателя. Перед тем, как начать капремонт ДВС, его необходимо снять с авто, отсоединить коробку передач и полностью разобрать. Отдельные детали тщательно промываются.

3. Ремонт головки блока цилиндров. Моторист (мастер по ремонту двигателей) изучит БЦ и ГБЦ на возникновение дефектов, трещин и определит степень износа. Далее сравнит с параметрами производителя, оценит выработку и на основании всех проверок заключит, пригодны ли блоки цилиндров к дальнейшему использованию и эксплуатации или необходима их замена. Если решено проводить дальнейшую обработку, то она включает следующее: зачистку трещин на специальных устройствах, шлифовку до идеально ровного состояния – без неровностей и раковин (недопустимы забоины, риски, задиры и прижоги), реставрацию седел клапанов и замену направляющих втулок клапанов.

4. Ремонт блока цилиндров. Проводится процедура расточки (гильзовки – при невозможности проведения первого варианта) и хонингование.

5. Восстановление коленвала. Производится проточка и шлифовка совместно с БЦ. Измеряются диаметры шеек коленчатого вала микрометром в двух перпендикулярных плоскостях, сравнивается с заводскими допусками. При крупных дефектах – замена на новый.

6. Следующий этап работ по ремонту двигателя Киа Sportage — сборка, установка, регулировка. Когда работы по ГБЦ, БЦ и коленвалу закончены, производится сборка. Заменяются на новые:

  • Гидрокомпенсаторы, поршни и поршневые кольца, вкладыши;
  • Детали газораспределительного механизма: натяжители, ремни, цепи, успокоители;
  • Свечи и насос водяного охлаждения;
  • Сальники, маслосъемные колпачки, прокладки, уплотнители – все должно быть абсолютно новым;
  • При неисправностях распределительных валов, они также заменяются на новые, стоимость их невысока, а восстановление нецелесообразно.

Сборка – это кропотливая работа, при которой нельзя допустить ни малейшей ошибки – она может привести к нарушениям после пуска. Поэтому тщательно проверяются сопряжения, зазоры между деталями и затяжки болтов.

После сборки моторист устанавливает его в автомобиль и подключает все системы.


Двигатель – ключевой агрегат автомобиля, служащий для преобразования энергии теплового расширения в крутящий момент коленчатого вала, который вращает колеса и приводит в движение другие узлы. Это самый большой и дорогостоящий узел из-за сложности, эксплуатации в тяжелых условиях, поэтому важно своевременно обслуживать и, при необходимости, проводить ремонт двигателя Kia Sportage

Цены на оказание услуг

Цена зависит от марки и модификации автомобиля. Узнайте точную цену у специалистов по телефону или через контактную форму.

Поменять двигатель 6520 ₽
Замена переднего сальника коленвала 1223 ₽
Замена подшипника первичного вала 448 ₽
Замена подшипника первичного вала 408 ₽
Замена поршневых колец 6439 ₽
Поменять прокладку гбц 6113 ₽
Замена прокладки клапанной крышки 693 ₽
Поменять ремень грм 2690 ₽
Поменять свечи зажигания 122 ₽
Заменить свечи накаливания 187 ₽
Замена турбины 2364 ₽
Замена форсунок 245 ₽
Замена цепи грм 4890 ₽
Замер компрессии 163 ₽
Капитальный ремонт дизельного двигателя 24450 ₽
Ремонт цилиндров 1630 ₽
Восстановление гбц 1630 ₽
Ремонт дизельных моторов 2445 ₽
Ремонт инжектора 815 ₽
Ремонт тнвд 815 ₽
Ремонт тнвд 815 ₽
Ремонт турбины 2445 ₽
Ремонт форсунок 1223 ₽
Снятие головки блока цилиндров 4890 ₽
Чистка дроссельной заслонки 571 ₽
Почистить клапан егр 473 ₽
Капремонт двс 24450 ₽

Первые признаки неисправности двигателя Киа Спортэйдж

Современные автомобили имеют в составе систему диагностики, которая сигнализирует про выход работы двигателя за пределы нормативных, но она не всегда дает достоверную и своевременную информацию. О проблемах автомобильного мотора свидетельствуют:

В каждом из случаев проблемы потенциально касаются и других систем автомобиля, поэтому предварительно проводят диагностику, определяя реальные параметры работы. В дальнейшем определяется необходимость капремонта двигателя и итоговая цена.

Капитальный ремонт двигателя Киа Спортэйдж. Основные этапы

Если необходима переборка мотора, то она проходит следующим образом:

  • снятие ДВС, снятие навесного оборудования;
  • разборка мотора и очистка узлов от масла, иных загрязнений;
  • дефектовка и оценка степени износа отдельных деталей (контроль зазоров, отсутствия трещин на блоке цилиндров, контроль геометрии контактирующих деталей);
  • ремонт ГБЦ (замена либо восстановление втулок, фасок, удаление трещин);
  • обслуживание блока цилиндров (расточка, восстановление ниши расположения коленвала);
  • ремонт коленвала;
  • сборка и обратный монтаж мотора;
  • обкатка на холостом на ходу для выполнения притирки деталей;
  • регулировка двигателя (токсичность выхлопов, обороты на холостом ходу, корректировка зажигания);
  • контрольная диагностика для определения характеристик работы.

В реальности, конкретный перечень работ при ремонте двигателя Киа Спортэйдж может быть скорректирован в зависимости от сложности ситуации.

Если нужен капремонт двигателя Киа Спортэйдж, то универсальным вариантом в СПб станет обращение в наш автосервис. Мы занимаемся обслуживанием двигателей легковых автомобилей, предлагая клиентам:

  • оперативность выполнения переборки;
  • доступную цену на услуги;
  • качество ремонта за счет квалификации, современного оснащения сервиса;
  • любую форму оплаты работ;
  • бесплатная стоянка на период ремонта.

Уточнить вопросы и проконсультироваться по вопросу капитального ремонта двигателя Kia Sportage можно по телефону. Вы можете приехать на наш сервис, где будет оперативно проведена диагностика.

Читайте также: