Карина е установка кондиционера

Обновлено: 04.07.2024

Все по теме Замена компрессора кондиционера Toyota Carina

Доброго времени суток у меня монтеро спорт 2001г выпуска глохнет когда нажимаю педаль тормоза при остановки авто глохнет не могу понять моргает раздатка подскажите кто знает буду признателен.

Здравствуйте! А вот у меня наоборот, постоянный сигнал! Поменял на своем ' дуплете ' 21099 соединитель переключателей света и дворников по причине износа в 'ноль ' сигнальных контактов. подключил контакты, при посадке рулевого колеса на место произошел контакт кольцевых дорожек со штыревыми контактами, и я ' Вздрогнул '! от мощного сигнала! Снял руль, ' контролькой ' коснулся контактов - лампочка загорелась - и опять ' СИГНАЛ ' Буду проверять по данной методике этого видео. Спасибо за Урок!

Конечно я согласен, видео полезное. Но что делать если основная часть 'диагностов' жопорукие, только и умеют заправлять, а поломка случись разводят руками-это дело электриков, те кивают на кондиционерщиков. Я не давно потратил около пятнадцати тыр только что бы определить неисправность, толком ни кто так и не определил, даже приговаривали компрессор. Итог навернулся клапан управления компрессора. Вопрос: у меня сценик 3, как определить не исправность клапана управления компрессора на компрессоре постоянного вращения? Тот у которого нет муфты включения.

Можете подсказать? На мерседес спринтер на холостых подсвистывает а газ даешь пропадает. Холодит нормально.

Сказочно удобно меняется у . У меня цепь, пол двигателя надо разобрать для замены. Правда цепь менять надо раз в 200 тыс.

У меня турбовый но стучит так же, даже мне кажется громче. когда с брелка заводил седня то стоял и смотрел с балкона, все кто видел обернулись) все таки слишком громко он шумит пока холодный. Ну и это. он не 'е Эр шесть ' он 'е ПЭ шесть')

Спасибо,очень помогло ваше видео, сделал точно также и выщелкнулось без проблем. А то уже думал резать трубку,т.к. к радиатору припаяна и пошла в салон и нигде не открутить было. P.s. авто инфинити.

Не работает кондиционер, точнее дует всегда только теплый воздух, можно к вам приехать чтобы вы сняли компрессор кондиционера и сами починили там что надо, муфту или шкив и тд?

скажите почему пыльник на наружном шрусе деформировался?ст авил всё было ок. может хомут пропускает выдавило воздух на кочке?первый раз такое или так бывает?


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Замена лампочки в тойота ярис, управляй одноразовой мечтой.

Замена лампочки в тойота ярис, управляй одноразовой мечтой.

Замена прокладки крышки клапанов на CLS 500

Привод передний правый с промвалом БМВ X5 E70

Chery kimo - Радиатор

Итак двигло после полной переборки и недели мучений что бы его завести Ford Taurus SHO

Итак двигло после полной переборки и недели мучений что бы его завести Ford Taurus SHO

На той неделе у другана появилось желание разобраться, где находится радиатор кондиционера Toyota Карина Е в машине. Сразу нашел, благодаря видео хорошо видно где расположен радиатор кондиционера Toyota Карина Е.

Отзывы по теме где находится радиатор кондиционера Toyota Carina E

здравствуйте!у меня ваз 21063 и меня интересует один вопрос на автомобиле стоял принудительный винт от помпы охл.я поставил электро но на днях опять на место поставил принудиловку и защитный кожух,вопрос такой какая система охл.лучше для классики!?

Проделывал похожее с пыльниками подшипников, и если оставались следы от отвёртки или шила итд, то долгой работы после не было. Надо снимать так чтобы никак не репать пыльник.

Здравствуйте,подскаж ите может кто сталкивался с такой проблемой,перестала работать третья скорость печки,1,2,4 работают,а 3 нет. Может кто поможет,спасибо.

Приветствую. а какие признаки были.? У меня вот что, кондей работает нармуль. а вот шум как будто подшипнику пришел хана. А когда запускается кондей шум пропадает. на что нужно обратить внимание?

Я прессовал тисками.алюминиевые рычаги грел феном,а сайленты из морозилки.почти сами падали!год полета все гуд!

Автор. - Хомут ленточный который новый шёл в комплекте обжимается специальной приспособой для затягивания ленточных хомутов (приспособа простая и есть куча самодельных вариантов).

Мужики выручайте,подключил все по схеме, вентилятор подал первые признаки жизни,НО,начался ряд проблем,1)то работает постоянно,даже с выключенным зажиганием 2)то включается с поворотом ключа даже при температуре 60,70,80 3)не работаю сразу два только один,тот который к фишке работает, который параллельно-нет,теп ерь опять замолчал, единственное что не делал это не кидал массу с АКБ, вентилятора и с ДТ,подумал не обязательно (не шарю,и не спорю,повторюсь, сначало работал,поэтому не стал) заранее спасибо

И датчик температуры двигателя начинает показывать перегрев.
Температура за бортом 33-35 градусов тепла.
Раньше такого не было.
В чем дела? Заранее благодарю.

ИМХО вентиляторы не работают.
Т.е. на движку подается доп нагрузка, он начинает греться а остывать не успевает. Надо включить кондишин и открыть копот, крутятся ли вентиляторы (ну может он там один я не знаю) да их и слышно должно быть. Глянуть уровень тосола. Вобщето у япошек радиаторы хорошие, и даже с полупустым антифризом нормально бегают. Но в данном случае стоит глянуть уровень.

Дело не в системе охлаждения. Смотрите систему кондиционирования. Первый шаг - заглянуть в лючок размером с пуговку (протрите пыль на нем) расположен слева вдоль отсека на точке встречи тракта низкого и высокого давления. Если там бурлит "белым молоком" значит в системе кондиционирования недостаток хладагента, при норме там серо-голубой фон. Сразу дуйте на дозаправку кондишена, доливать придется 300-350 мл. Из-за этого идет перегрев радиатора системы кондиционирования, а он расположен впритык к радиатору системы охлаждения, если же еще вдобавок между ними (радиаторами) никогда не чистилось, а это скорее всего так - то следствием будет и перегрев и вытечка антифриза через расширительный бачок. Были лужи уже на парковках? Прочистить можно длинным "Вьетнамским веником" он плоский и до низа хватит, подливая воды без напора. С напором (Керхер)категорически нельзя в эту щель лить, загнете пластины радиаторов. Проверено опытом на Карине Е.

Некоторое добавление к предыдущему. Не поленитесь прочистить и обратную зону радиатора системы охлаждения - в сторону к вентиляторам, тот же веник заправляется туда постепенно сжатием рукой. Визуально - щель за пробкой заливки антифриза. Это место "любит" тополиный пух. Есть "эконом" вариант ездить с отключенным кондиционером, благо системы отопления и вентиляции работать будут, для зимы вроде и пройдет с натяжкой. Но надо иметь ввиду, что если не включать кондишен хотя бы пару раз в месяц можно нарваться на более сложный ремонт ситемы. В состав хладагента входит смазывающая составляющая элементов компрессора и терморегулирующих клапанов (ТРВ(ТРК) - отделяют высоконапорную часть системы от низконапорной). Недобросовестный сервис раскрутит вас по полной, вплоть до замены компрессора. Так что выбирайте.

Сергей, ну тогда пойдем простым логическим путем.
Вентилятор кондишина-электронная штучка, запускается от датчика температуры при нагреве (точнее перенагреве) двигателя. Причина первая не работает датчик температуры, самому починить нереально, только сервис, только менять.
Далее вентилятор состоит из моторчика и лопостей. Лопости они либо есть либо их нет. Осталось моторчик. Я бы его делать не полез, тут автоэлектрик нужен.
Т.е. как не крути даже причину мы не определим, не то что виртуально тут, а даже заглянув под копот.
В сервис! Адназначно в сервис. )
Они определят, тестером (это приборчик такой) где цепь электрическая разорвана и ту деталь на замену.
Можно методом тыка. Найдем вентилятор б/у (но рабочий) воткнем клемы запустим кандишин и подождем (пока нагреется движок), сработает дело в вентиляторе, не сработает дело в датчике (просто я не знаю где датчик этот крепится можно было бы и его на пробу отсоеденить).
Мож там, в конце концов, проводк питания от вентилятора отошел.

Вжик, сорри, но немного добавлю. Сначала смотрим, что входит в цепь электрической схемы вентилятора охлаждения. 1. Аккумулятор 2.Замок зажигания 3.Главное реле двигателя 4.Реле вентилятора системы охлаждения. 5.Вентилятор системы охлаждения 6. Тепловой выключатель вентилятора(расположен на крышке термостата на двигатели 7 и 4 A-FE или на нижнем бачке радиатора для 3S-FE,GE)7. Клеммы и провода, а так же предохранители, четыре штуки. Прямой предохранитель, более ни на что не завязан, стоит в цепи между реле (может их быть два,в зависимости от типа движка) F38 и F39 на 30 ампер находятся в коробке в моторном отсеке. И дополнительные предохранители, обслуживающие и другие цепи, так F43 на 100 ампер на систему зарядки аккумулятора, находится в той же коробке. F35 на 40 ампер и F5 на 10 ампер, находятся в коробке в пассажирском салоне слева под торпедой. Ну а теперь все становится просто. Первый шаг - проверить все предохранители. Найденный перегоревший даст ответ. Второй шаг - щелкает ли реле номер 4 по нашему списку. Итак все предохранители целы, реле щелкает. Проверяем элементы и цепи. Работает ли вентилятор, если к его отсоединенной клемме подать бортовое питание, это обычный электромотор на 12 вольт.(правда не стоит этого делать без предохранителя на 30 ампер) возможно в вентиляторе коротыш. Проверяем тепловой выключатель, он просто замыкает схему на массу при срабатывании от температуры, как в электро чайнике или утюге, лишь замыкает и вся разница с бытовухой. Вот только проверять его муторно, надо слить охл жидк, вывернуть его из крышки термостата или нижнего бачка радиатора, опустить термочувствительный конец выключателя в емкость с холодной водой, подключить к клеммам омметр, опустить термометр в емкость и нагревать воду. Как только омметр закоротит, замерить температуру и сравнить ее с нужной (до 83 градусов омметр показывает бесконечность, от 83 до 93 рабочая зона в которой допустимо срабатывание выключателя, выше 93 градусов - ноль ом)Если выключатель работает в другом диапазоне - он не годится. Вентилятор автономно крутит, датчик в рабочем состоянии. Тогда берем тестер и проверяем все клеммы и проводку. Вероятность выхода из строя замка зажигания и главного реле в части контактов на эту цепь. Вжик, что то много получилось, может в сервис и проще, ну хотя бы после предохранителей? А может и вообще вопрос о вентиляторе под печкой из системы вентиляции и обогрева салона? Как то не корректно он назван вентилятором кондиционирования.

Цепочка системы кондиционирования: Хладогент в газообразном состоянии поступает в компрессор, тот его сжимает и подает в конденсор, установленный перед радиатором, где он охлаждается и превращается в жидкость. Жидкость через расширительный клапан поступает в испаритель, где снова превращается в газ. Это превращение сопровождается понижением температуры и охлаждением испарителя. Газ вновь возвращается в компрессор и цикл повторяется. Воздух, продуваемый через холодный испаритель, поступает в корпус воздухораспределителя, где смешивается с теплым воздухом, прошедшим через отопитель в определенной пропорции для достижения заданной температуры в салоне. На заправке могут проверить давление, если оно в норме, то к компрессору претензий нет, он работает. (Было бы иначе - Вам бы сразу указали на него). Раз нет циркуляции - залипание плунжера в расширительном клапане. Происходит от длительного простоя в работе всей системы. Оттого и рекомендуют включать кондиционер не реже раза в неделю даже зимой.

Тойота карина Е. Перестала работать печка. Думал моторчик. Включил мотор в аккумулятор - пашет. Думал переключатель. Поменял - непомогло. Подскажите вчем проблема?

Здравствуйте. Подскажите по тойоте карина е. Стал плохо работать кондиционер. Посмотрел фреона мало почти нет. Заливается 134 а у меня только 22. Слил что оставалось и налил 22, 750 грамм по книге столько написано. Работал с месяц отлично, и сработал клапан на компрессоре, который сверху возле входящей трубки. Где продают фреон сказали что нельзя мешать. Подскажите можно заливать другой фреон или нет и что делать с клапаном может его просто заглушить. Спасибо.

Смешивать хладагенты нельзя, а вот заменить один на другой можно, удалив полностью первый. Не уверен насчет 22-го, надо смотреть какой состав и сличать с составом 134-го. Так как это смеси, включающие смазывающие детали компрессора компоненты. Если 22-ой выпущен без смазки - износ будет моментом. Клапан сработал по причине вскипания в газ жидкости до испарителя, (а в норме это происходит только после него),поднимается давление в системе и рвет трубки, если клапан не рабочий. Так что заглушать его не надо. Ну а вскипел хладагент только по прчине его постепенной утечки. Закипание начинается если из системы ушло 300-350 грамм. Выход один - искать где утечка, это могут быть и металлические трубки в трактах и сальники компрессора. Повторюсь, но этот момент (критический объем перед вскипанием)можно уловить вполне простым методом. Через дефлекторы вентиляции в салон тянет туманом, не заметить не возможно. Либо загляните в лючок - расположен чуть ниже полки аккумулятора, если смотреть от "морды". Это справа, отодвиньте жгут проводов к фаре, под жгутом коробочка как спичечная торцом вверх и в ней окошечко с копейку. Молоком в ней бурлит именно перед началом вскипания при включенном компрессоре.

Читайте также: