Киа кларус не набирает обороты

Обновлено: 08.07.2024

Нужна помощ! Не подымает обороты свыше 4000. на драйве!

Нужна помощ! Не подымает обороты свыше 4000. на драйве!

Всем привет, долго мониторил форум но так и не нашел ответ на свою проблему! Проблема залючается в то что каптива 3.2 бенз , АКПП, 2009 год, не набирает обороты свыше 4000! отсечка и все . Машина не едет. Если разгоняться плавно 2-3 тысячи , то машина едет , как только кикдаун 4000 и все. отсечка! обороты закидывает а скорость не изменяется, я не ощущаю свои 230 коней ) , если плавно жать на педаль до упора , тоже 4000 тысячи отсечка и ни в какую. Горел чек! ошибка p2190 (я промыл инжектора чек пропал, потом сканер показал что проблема с катами ( но ошибки на панели небыло (чек) , выбил каты без прошивки, почистил дросель , почистил маф, но проблема не исчезла , тупо не едет машина и все. ( 4000 оборотов дальше никуда) гдето с 3000 уже толком не набирает скорость а просто ревет! а потом 4000 и все отсечка. Что делать куда копать уже не знаю, ХЭЛП. ) P.S ощущения когда отпускаешь газ что ктото тебя держит за жопу НЕТ. Только при нажатии на педаль газа такое ощущение .

вариантов много.
у меня такая же фигня бывает в жару - я думаю насос дохнет.
а может клапан абсорбера поддает.
можно и про коробас подумать.

АндрейЛ писал(а): А если селектор в положении P или N, то можно раскрутить мотор более 4000 оборотов?

в P и N Все тоже самое , 4000 и все) и на драйве 4000 и все.

zloi_kot писал(а): вариантов много.
у меня такая же фигня бывает в жару - я думаю насос дохнет.
а может клапан абсорбера поддает.
можно и про коробас подумать.

Когда клапану абсорбера хана вро как шипит в баке ? у меня все норм . и заводиться норм , не троит не плавает и в таком роде.

АндрейЛ писал(а): А если селектор в положении P или N, то можно раскрутить мотор более 4000 оборотов?

в P и N Все тоже самое , 4000 и все) и на драйве 4000 и все.


Давление топлива по сканеру в момент нажатия на педаль газа и во всех фазах разгона стабильно 4 бар ?

у меня 1 раз был случай.
помылся я в мойке самообслуживания. Как всегда без извращений. Выезжаю на проезжую часть и внезапно звуковой сигнал и загорается чек! Машина еле едет. выше 4т.оборотов не набирает.
В таком режиме доехал до дома. Почитал.
- Аварийный режим двигателя, поэтому машина не едет и бла бла бла - понятно.

Почему ? - не понятно!

Поменял фильтр воздушный. завел и по сей день этой ерунды не встречал.

АндрейЛ писал(а): А если селектор в положении P или N, то можно раскрутить мотор более 4000 оборотов?

в P и N Все тоже самое , 4000 и все) и на драйве 4000 и все.

в этих режимах отсечка 4000 оборотов срабатывает всегда.

возможно проблема в клапане изменения фаз ГРМ ? но тогда бы чек с одной стороны вышел. у меня было подобное что машина как овощь была, проблема была именно в клапане изменения фаз ГРМ.
а если OP COM подключить, какие ошибки выдает кроме джеки чана? может по CAN какие есть еще?


Тут и в D не раскручивается. Вот и подумалось:
А не может ли быть такого, что с коробки нет сигнала, что селектор переведён в драйв? Что передаёт мозгам сигнал об изменении положения ручки?

Много слов не бывает. Добавлю от себя. У нас 90 процентов электриков и сами автовладельцы проверяют работу цилиндров так - Снимают на работающем движке подсвечники по очереди. Снял. ага, ничего не изменилось - не работает. Снял. затарахтело, затряслось - вот он, тот который не работает. ДОЛБАК ты и . Как Миха сказал и показал руками, куда деваться искре то? У меня ребята проверяют так - Берут исправную свечу и крокодилами с проводом на массу. Предварительно одев проверяемый подсвечник НА ЗАГЛУШЕННОМ двигателе. Как то так.

У моего соседа на кларус и без катушки зажигания много чего чинить >) привет.. отличное и полезное видео! Респект Автору! Уважаемый вы есть в соц сетях? хочу задать пару вопросов.

купил машину ниву там стоит электронное зажигания и катушка 217 и все роботоет что случится если так ездить дальше

В заблуждение вводит то что при выдергивании вв провода заводится на 5 цилиндрах, может ли из за бегунка или крышки трамблёра с новой катушкой схватывать после нескольких попыток ) Постоянные геморрои с катушкой зажигания начинают напрягать >)

Здравствуйте! А почему на пакетике написано ' Антискрипная паста '? А так всё здорово! Спасибо за работу! За все видео)

у меня печка плоха греет на ваз 2107,но дует греет не сильно. Мне приятель сказал на КЛАРУСЕ с катушкой зажигания до сих пор все без особых проблем :)

Кто говорят не показывает, если катушка там приборах показыет, я уже сталкивался с этим проблемам 4 раза уже, приор. 12 год купил с нуля уже 6 год я сним, Ещё кто говорят что приоры не машины типа. Я например что только не делаю с той машиной даже цыпленье Заводская тю тю просто лёгкие расходники поменял, например наклейки, катушка, ремень, покрышки, остальное всё заводские чуть не забыл одну лампочку тоже передний Дальний. Серьёзно машином просто слов нету. Про катушку зажигания и так куча информации в интернете…

У меня провал появился после мойки движка и обороты плавают. Это связанно с дросельной заслонкой? Спасибо

У сына с катушкой зажигания на киа до сих пор все слава богу нормально :) блин. показал бы два цилиндра, сломанный и целый. тыкал по видео так и не нашел момент со сломанной катушкой

на гранте сканер показывает ошибку пропуски в 1 4 цил.Искра с модуля есть на всех цилиндрах (проверил вашим способом. Мотортестер показал что не работает 2 цил. Как это объяснить? О катушке зажигания и так много информации в интернете )

Мне приятель сказал на КЛАРУС и без катушки зажигания куча чем руки занять Ж)) Наиль! 'который там сидит на диване' Сергей Юрьевич Беляков из Таганрога..

Здравствуйте,у меня Хонда аккорд 7 2.0 ездил два года радовался. Последний месяц вырос расход топлива по городу и очень сильно на подъем в гору, стиль езды не менял ездию как и раньше педаль в пол не нажимаю за городом 7.0-7.9 а вот по городу с 11.0-12.0 вырос до 17.0 и в гору до 19.0 И так что я заметил. Наберает обороты тяжело раньше было как самолёт. Еду 80 убераю ногу на секунду чтобы переключился автомат а оборота стоят на 2000-3000. Раньше отпускаешь педаль на секунду, переключается, стрелка падает и вновь быстро вверх. Сейчас отпускаешь дать автомату переключиться. А обороты 2000-3000 Или же медленно опускается. На табло пишет 300 км до заправки, проезжаю 50 км. Пишет что уже осталось 210-200 Что с оборотами и куда девается бензин. Чек не горит До этого всего несколько раз проехался на пустом почти пустом баке. Спасибо.

Так как все иномарки, не исключая Kia Clarus, плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Киа Кларус - это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.

Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Киа Кларус. Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Kia Clarus, тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Kia.

  • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
  • Обороты двигателя в об/мин;
  • Температура двигателя Киа Кларус;
  • Напряжение в бортовой сети Kia Clarus;
  • Температура воздуха, всасываемого в двигатель;
  • Угол опережения зажигания Киа Clarus;
  • Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;
  • Показания датчика расхода воздуха Kia Clarus;
  • Нагрузка двигателя;
  • Показания кислородного датчика Киа Кларус;

1. Для диагностики двигателя Киа Кларус в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Киа Clarus от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!

2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Kia Clarus, второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.

Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.

3. Проверка свечей зажигания Киа Clarus. Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.

Если на свечах Киа Кларус имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Киа, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.

Красный налёт на свечах Kia Clarus образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.

4. Катушка зажигания Киа Clarus выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Киа, её необходимо снять.

После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Киа Clarus дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Kia Clarus, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.

5. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Киа Clarus? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.

Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Киа Кларус. Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем - проблемы с поршневой группой.

Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Kia Clarus расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем - ремонт поршневой группы. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Киа Кларус, который не справляется с очисткой таких примесей.

6. Диагностика двигателя Киа Кларус по звуку. Звук – это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Kia Clarus, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.

  • Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов;
  • Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;
  • Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.

7. Диагностика системы охлаждения двигателя Киа Кларус. При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Kia Clarus в холодное время года.

Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Киа Clarus (порядка 60-80 градусов), то приоткрывается клапан на большой круг, т.е. жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под 100 градусов, термостат Киа Кларус открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор.

Вместе с этим включается вентилятор радиатора Киа Кларус, он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт.

8. Типичные неисправности охлаждающей системы Kia Clarus. Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Киа Кларус и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры (термостат).

Работоспособность термостата Киа Кларус проверяется следующим образом: предварительно прогревается мотор, прикладывается рука к нижней части термостата, если он горячий, значит исправен.

Двигатель схватывает но не заводится, катушка зажигания новая искра очень хорошая! Свечи ставим новые заливает бензином при этом 3 свечи белые не рабочие одна черная сильно! В чем причина?

Игорек писал(а): Двигатель схватывает но не заводится, катушка зажигания новая искра очень хорошая! Свечи ставим новые заливает бензином при этом 3 свечи белые не рабочие одна черная сильно! В чем причина?

С чего всё началось? Что с машиной делалось? Ясновидящих на форуме нет. Причин может быть очень много. Например, датчик температуры, занижающий температуру, градусов этак на 15, или сдохшый мафсенсор.

Компрессия 12 во всех 4 цилиндрах!
Начилось все с того что старым форсункам пришел п. ц, заменили на подобные только от хонды аккорд!

А эти форсунки проверялись?Может они льют.И по производительности соответствуют родным?Хотя производительность не должна быть настолько разная,что даже не заводится:двигателя-то близкие по объёму.

Форсунки надо подбирать по производительности. Есть таблицы, но у меня их нет. Как то была у меня клио 1.4 бен. Произошло что то с мозгами и давали команду форсункам на бедную смесь. Машина чихала и почти не ехала. Мозги не нашел. Поставил форсунки более производительные от БМВ по 5$ за штучку и клио поехала. Уже 3 года ездит.

В чем заключалась проверка.
Сравнивать надо производительность. Какое количество топлива распылится за N-ное время. И если машина до замены форсунок работала, значит что виновато? Правильно - форсунки. Также надо проверить давление топлива. Заменить топливный фильтр. Удалить воду из бака. Причина то выхода из строя форсунок какая? - Грязное топливо, вода.

Причина замены форсунок грязное топливо совершенно в точку! Производительность форсунок проверяли именно так, как вы и говорите!

AleksandrA, земляк! Мы бы помогли, если бы знали от чего и как ребята болеют. Ребята, ведь надо с чего-то начать. Марку мотора, исходные данные вроде напряжений, длительности импульсов, их формы может быть даже. Все мы Здесь чему-либо учимся. Форсунка ведь исполнительный м-м. Чем более исходного тем качественнее ответ.

Игорек писал(а): Компрессия 12 во всех 4 цилиндрах!
Начилось все с того что старым форсункам пришел п. ц, заменили на подобные только от хонды аккорд!

Жгут на форсунки внимательно проверьте. Очень часто бывает, что он перетирается о топливные трубки, например, и мкнёт на массу. Если управляющий, минусовой , касается массы, то при включении зажигания получаем открытую форсунку и залитую свечу, со всеми вытекающими.

AleksandrA, выловил Кларус, может даже единственный в городе. Во вторник как время Владельца позволит сниму сканы(в чем сомневаюсь,стар он) и осциллограммы. 2л. 139 л. с. Вдруг нужда будет?

Читайте также: