Киа рио при включении кондиционера

Обновлено: 28.04.2024

Перегрев двигателя при включении кондиционера в жаркую погоду.

Плохо холодит кондиционер.

Промыл радиатор мойкой высокого давления и проблема ушла.

В нашем автомобили радиатор охлаждения двигателя спарен с радиатором кондиционера. Между ними есть зазор сантиметра 3. Когда мыл, то помыл пространство между радиаторами.

Для этого отогнул пламтиковый чехол в районе петли замка крышки капота.

Вся процедура мойки заняла не боле 5 минут. Никеокиз обвесов снимать не пришлось.

1.19 Кондиционер Kia Rio

Охладитель кондиционера охлаждает воздух и удаляет из него влагу и пыль, а также цветочную пыльцу.

Нагреватель при всех режимах работы подогревает воздух в зависимости от положения регулятора температуры. Поток воздуха может по желанию регулироваться с помощью вентилятора радиатора.

Функции регулятора температуры, распределителя воздуха и ролика регулятора обдува аналогичны функциям соответствующих устройств системы обогрева и вентиляции.

Справа снизу от переключателей обогрева расположены переключатели кондиционера и циркуляции воздуха .

1.19 Кондиционер Kia Rio

Переключателем включается охлаждение (контрольная лампа включения). Обдув осуществляется с минимальным числом оборотов, которое можно увеличить.

1.19 Кондиционер Kia Rio

Переключателем устройство переключается на режим циркуляции (контрольная лампа включения).

1.19 Кондиционер Kia Rio

При поступлении снаружи дыма или запаха, на короткое время включите циркуляцию .

Кондиционер работает только в диапазоне температур, когда он необходим, при наружной температуре ниже +4 °С он автоматически отключается.

Работа кондиционера

Максимальное охлаждение при жаре и длительном нагреве солнечными лучами.

1.19 Кондиционер Kia Rio

На короткое время откройте окна, чтобы быстрее удалить прогретый воздух:

— включите кондиционирование ;
— включите циркуляцию ;
— регулятор температуры влево;
— вентилятор отопителя на полные обороты ;
— оба регулятора потока воздуха в середину ;
— все сопла откройте.

Впоследствии отрегулируйте работу кондиционера в соответствии с описанными ниже возможностями.

Нормальное охлаждение при езде за городом и по шоссе

1.19 Кондиционер Kia Rio

— включите кондиционирование ;
— выключите циркуляцию ;
— регулятор температуры влево;
— обдув по желанию;
— оба регулятора потока воздуха в середину ;
— все сопла откройте.

Охлаждение с перепадом температур (голову в холоде, ноги в тепле)

1.19 Кондиционер Kia Rio

Регулятор температуры в среднем положении, теплый воздух направляется в нижнее пространство, а холодный - вверх, теплый воздух поступает из боковых сопел, холодный - из средних.

Вентиляция без охлаждения поступающего воздуха

1.19 Кондиционер Kia Rio

1.19 Кондиционер Kia Rio

— выключите кондиционирование ;
— выключите циркуляцию ;
— регулятор температуры вправо;
— обдув по желанию, однако не на полную мощность;
— оба регулятора потока воздуха влево , .

На время фазы прогрева сопла закройте. Потом по потребности направьте боковые сопла на боковые стекла для ускорения размораживания.

Удаление влаги и инея со стекол

1.19 Кондиционер Kia Rio

— включите кондиционирование , для ускорения осушки при наружной температуре свыше +4 °С включается охладитель (компрессор);
— регулятор температуры вправо;
— обдув по потребности;
— правый регулятор потока воздуха вправо (циркуляция блокируется);
— левый регулятор воздуха вправо ;
— все сопла закройте.

Охлаждение вещевого ящика

1.19 Кондиционер Kia Rio

Важные замечания

Кондиционер функционирует только при работающем двигателе.

При работе кондиционера образуется конденсированная влага, которая скапливается на нижней плоскости автомобиля.

При работающем кондиционере по меньшей мере одно отверстие для отвода воздуха должно быть открыто, чтобы испаритель из-за недостатка воздуха не заиндевел.

Если при определенной погоде ветровое стекло стоявшего автомобиля запотело, включите на короткое время кондиционер в соответствии с описанием раздела "Удаление влаги и инея со стекол".

Техническое обслуживание

Чтобы обеспечить поддержание работоспособности кондиционера, его необходимо независимо от погоды и времени года раз в месяц включать на короткое время (по возможности только при наружной температуре выше +4 °С).

Любые неисправности не устраняйте самостоятельно, а обратитесь в специализированную мастерскую Ореl.

Только в мастерской технически сложное устройство может быть надлежащим образом проверено и отремонтировано.

Всем привет! В этом видео я покажу скрытую функцию Киа Рио, а точнее как отключить функцию автоматического .

Видео о том как автоматически включается кондиционер при выставлении потока воздуха на стекло, автомобиль Kia Rio X .

Причины почему плохо работает и охлаждает салон кондиционер в машине KIA Rio 4, X-Line, Hyundai Solaris 2.

Убрать авто режим кондиционера. 1) печку на максимум, вентилятор на 0, положение потока воздуха на лобовое стекло .

Как отключить кондиционер на Kia Rio. Актуальная проблема, когда вместе с обдувом лобового стекла включается .

Если вы покупает на Aliexpres то возврашайте до 18 процентов обратно Экономь на покупках в интернете вместе ePN .

Всем привет! В этом видео будет показано, как отключить функцию автоматического включения кондиционера при .

. поговорим о кнопках управления теорию x-line в комплектации престиж также подходит для kia rio 4 в комментариях была .

Столкнулся с такой проблемкой - не очень люблю кондей, предпочитаю его сам включать, когда хочу. Но тут Хёндай .


Нормальная работа кондиционера во многом влияет на комфорт управления автомобилем. Климатическая установка является неотъемлемой составляющей любого современного авто, преимущества кондеров известны многим автолюбителям. Как быть, если на автомобиле Киа Рио не работает кондиционер, как произвести его заправку при необходимости — подробнее об этом читайте ниже.

Основные неисправности автомобильного кондиционера

Если система климат-контроля в автомобиле Киа Сид, Киа Спортейдж 3 или любой другой модели авто выходит из строя, это может быть связано с такими неисправностями:

  1. Сломался компрессор. Как показывает практика, выход из строя этого узла обычно связан с нарушениями в эксплуатации кондиционера авто, в частности, с работой системы при отсутствии расходного материала. Если хладагент в системе закончился или его объем не соответствует норме, со временем это станет причиной неработоспособности системы.
  2. Произошла утечка жидкости. На практике проблема утечки расходного вещества обычно связана с повреждением патрубков и магистралей системы. При утечке хладагента компрессор будет работать вхолостую, что опять же, может привести к его поломке. Также утечка может быть связана с плохим соединением шлангов, поэтому в том случае, если кондиционер не дует нормально, нужно в первую очередь проверить качество соединений.
  3. Сломался радиатор кондиционера Киа Спектра. Обычно поломка данного устройства также обусловлена неправильной эксплуатацией климат-контроля. Но возможно и такое, что узел вышел из строя по причине износа, то есть он уже отработал свой срок службы.
  4. Выход из строя испарительного устройства. Такая проблема обычно сопровождается снижением эффективности функционирования кондера. Также в салоне может проявиться неприятный запах сырости. Обычно выход из строя испарителя обусловлен образованием коррозии в результате загрязнения, а также забиванием грязью магистрали слива конденсата.
  5. Поломка фильтра-осушителя. Этот компонент применяется для удаления влаги из системы, а также очистки продуктов износа компрессорного узла. Фильтр обычно выходит из строя в результате нарушения технологии заправки системы или же из-за ее загрязнения. При такой проблеме автокондиционер может отключаться сам по себе, а в моторном отсеке вы сможете увидеть, как обмерзают патрубки.
  6. Выход из строя терморегулирующего вентиля. При такой проблеме холодный воздух будет поступать в салон при включенном кондере не всегда, а с перебоями, также агрегат может сам отключаться. Что касается причин, то их немало. Это может быть повреждение расширительного клапана, неверная регулировка вентиля, образование загрязнений внутри магистралей, а также воздушна пробка.
  7. Не работает сам вентилятор. Этот элемент используется для дополнительного охлаждения антифриза в системе, но в зависимости от модели Киа, автомобиль может быть не оснащен вентилятором. Выход из строя данного устройства можно определить по появлению нехарактерного шума при функционировании кондера. Как правило, такая неисправность происходит в результате износа подшипникового устройства, повреждения электроцепи или поломки предохранителя. Намного реже причина кроется в механическом повреждении узла.
  8. Поломка датчика давления. Этот контроллер может выйти из строя в результате повреждения или поломки предохранительного устройства, реле либо контактов. Также причина может заключаться в его загрязнении (автор видео — Yaroslav Mekshenkov).

Руководство по уходу и заправке

Основным моментом в плане ухода агрегата является чистка кондиционера. Для этой процедуры обычно используется чистящее средство, подробная инструкция по очистке представлена в этой статье.

  1. Для начала открывается капот, а с главного шланга снимается колпачок низкого давления в климат-системе. Когда давление будет спущено, место установки колпачка необходимо прочистить, так как оно всегда должно быть в чистоте. Если в систему через колпачок попадет мусор, это может привести к поломке компрессорного устройства.
  2. Далее, на штуцер для заправки (уточняйте в сервисной книжке) следует установить шланг. Запускается мотор автомобиля, подождите около 10 минут, пока двигатель не прогреется. Учтите, что на данном этапе силового агрегат должен функционировать с частотой оборотов около 1500.
  3. Когда двигатель прогреется, нужно будет включить сам кондер, при этом настроить его в режим рециркуляции и активировать полную мощность. Сделав это, нужно будет открыть вентиль низкого давления, одновременно откручивается также кран на баллоне с антифризом. Он может открываться по-разному, но обычно для его открытия его следует повернуть вниз. После того, как давление будет полностью спущено, производится заправка системы. Учтите, что данная процедура осуществляется на запущенном двигателе, глушить его не стоит.
  4. Когда производится заправка, автовладелец должен в любом случае мониторить результаты манометра, в частности, следить за давлением. В процессе заправки значение давления в системе должно составлять не выше 285 кПа.
  5. Через какое-то время в салон автомобиля должен начать поступать прохладный воздух. Но его поступление в салон еще не значит, что кран нужно закрывать. Его перекрытие производится тогда, когда значение температуры воздуха, выходящего из воздуховодов, будет примерно 5-8 градусов.
  6. Обратите внимание на фильтр. Если вы все сделали правильно и не допустили ошибок, то на нем должна образоваться прозрачная жидкость без пузырьков. Если же эта жидкость мутная либо на ней имеются пузырьки, это свидетельствует о некачественной прочистке системы в ходе дозаправки. Если вы хотите решить эту проблему, то процедуру желательно будет повторить.

Как не допустить ошибок при выполнении этой задачи — смотрите на видео ниже (автор — pavel5589).

Читайте также: