Киа соренто задний мост проблемы

Обновлено: 30.06.2024

Короче, на днях наконец решил эту проблему окончательно. У меня соренто1, 2004г., 3.5 бензинка. Я так понял, что "козление" задней подвески - это просто недоработка корейцев. Рассказываю сначала. Купил сорик б/у. Он козлил безбожно, жопу подкидывало так, что задние пассажиры чуть не пробили мне потолок своей головой. Мне это сразу не понравилось, даже хотел продать машину. Корейцев ругал на чём свет стоит. Перерыл весь инет. В сервисах тоже ничего определённого сказать не могли. Был на проверочном стенде по подвеске - тоже без толку. Потом сам стал разбираться и обратил внимание, что задние отбойники просто упираются в мост. Это видно, когда машина стоит на земле. Надо заглянуть сзади. А когда поднимаешь на подъёмнике этого не понять. Просели пружины - сразу их поменял (зазор между отбойниками и мостом увеличился и стал составлять примерно 5-6 см) - помогло, но всё-таки не совсем то, чего я ожидал. На глубоких кочках всё ещё немного подбрасывало. И вот, познакомили меня с мастером, который сварил мне проставки под пружины (по принципу, как на девятке вставляются под задние стойки покупные проставки) и всё сразу встало на свои места. Теперь зазор между отбойниками и мостом примерно 10-11 см. Жопу не подбрасывает совсем. все неровности и лежачих полицейских проходит очень мягко. Почти как седан бизнес класса. Сравнить мне есть с чем, так что теперь машиной очень доволен, и спасибо мастеру Александру - очень помог. Он кстати говорит, что это проблема действительно существует и не только на Соренто. И дело здесь не в просевших пружинах. Тем более, что я-то их вообще заменил на новые. Видимо конструктивная особенность или просто конструктора не расчитывают на наши отвратительные дороги. Если кому интересно, могу сфотать и описать более подробно. Разница в поведении авто действительно ощущается. И это заметили даже пассажиры. Теперь для меня лучше сорика машины пока нет. А особенно если учитывать соотношение цена/качество. Ну ладно, всем удачи! Буду рад, если кому-нибудь поможет мой рассказ. Сам мучался долго.

Изначально Kia Sorento привлекал покупателя низкой ценой и достойным оснащением. Так ли он интересен в подержанном виде? Kia Sorento неплохо продавался и на североамериканском рынке, и на исторической родине, да и в России не был провальной моделью.

В оснащении модели возможны все традиционные составляющие комфорта. Вот только пластик под дерево как-то смотрится не очень

Самый слабый 2.4-литровый мотор ведет родословную от лицензионного агрегата Mitsubishi. В нем при замене ремня ГРМ и роликов надо не забыть про ремень привода балансирных валов. В противном случае когда-нибудь обрывки балансирного ремня попадут под основной ремень. И тогда все будет печально. Стоит данная операция включая привод балансирных валов около 12 тыс. руб (с запчастями).

ВОДА – ЭТО СМЕРТЬ
Дизельные двигатели с цепным приводом ГРМ и с системой питания common rail рабочим объемом 2.5 л различаются мощностью. Сначала предлагался 140-сильный турбодизель, потом 170-сильный с турбиной изменяемой геометрии. Дизели надежны при питании качественной соляркой и регулярной замене масла, что положено делать в наших условиях раз в 7500 км. Кстати, масло в них по регламенту заливается специальное – Mobil Delvac. Для нормального ресурса турбины надо не забывать после нагрузки давать мотору поработать пару минут. Ну а при установке сигнализации лучше выбирать ту, где есть функция турботаймера.

На заднем сиденье в дальней дороге пассажиры не устанут долго. Кожаная обивка входит в дорогую комплектацию

Две истории из опыта сервисменов. Недавно они отремонтировали турбодизель на 180 тыс. рублей. Это был негарантийный экземпляр, недавно привезенный в подержанном виде из Кореи. Владелец менял моторное масло раз в 15 тыс. км, не охлаждал турбину. В результате у него пошел антифриз в масло, и мотор застучал. От старого двигателя в итоге остался только блок цилиндров. А к сумме ремонта пришлось еще добавить радиатор системы охлаждения, поскоыльку полностью избавить его от эмульсии не получилось. Или другой случай. Привезли на эвакуаторе Sorento, у которой в баке пополам воды с соляркой. Работоспособность мотора была восстановлена чисткой топливной аппаратуры на специальном стенде. Правда, могло все кончиться и гораздо печальнее.

О ржавчине кузовных деталей говорить пока рановато. Поскольку автомобиль рамный, то, с одной стороны, он крепкий. С другой стороны, если в результате аварии повело раму, то восстановить ее до исходных значений проблематично. По крайней мере официалы с этим не связываются.

А умельцы – связываются, но без гарантий. Новая же рама стоит $7000 –8000.

С раздаточной коробкой part-time 4WD при правильной эксплуатации, то есть при использовании полного привода только на скользком покрытии, вопросов не возникает. А вот с раздаткой системы TOD проблемы бывают. В ней выходит из строя электромагнитная муфта подключения переднего моста, сгорают фрикционы. Но опять-таки это не массовое явление.

Течи масла из-под сальников трансмиссии и двигателей не характерны, но есть зависимость между выходом из строя сальников и эксплуатацией при температурах ниже –25°С.

Крестовины и ШРУСы карданных валов отдельно от валов не продаются, но и по естественному износу пока из строя не выходят. А вот с погнутыми карданами клиенты приезжают регулярно. Приводы передних колес при целых пыльниках на замену не просятся.

МАТЧАСТЬ: KIA SORENTO

Артем КУИМОВ, Kia Sorento 3.5 л, АКПП, 2005 г.:

– Автомобиль я брал новым, и, пожалуй, главным при выборе было то, что Sorento не угоняют. Я проехал за это время почти 100 тыс. км в очень жестком режиме эксплуатации. И с тяжелым прицепом езжу, и там, где не дорога, а яма на яме. По подвеске до сих пор ничего не менялось. А в остальном все не очень хорошо: то, что автомобиль гарантийный, сэкономило мне много денег. По гарантии менялись потекшая рулевая рейка, радиатор, аккумулятор. Два раза перебиралась раздаточная коробка, в ней менялся пакет фрикционов. В итоге по гарантии поставили новую раздатку.


  • Передвигается рывками.
  • Не дает совершить разворот, заклинивая задний мост.
  • АКПП подтекает маслом.
  • Компьютер выдает ошибку систем ESP, ABS или дифференциала.

Конечно, идеальным вариантом является посещения специалиста до возникновения проблемы, тогда и цена обслуживания трансмиссии будет значительно ниже.

Ремонт полного привода Киа спортейдж 3

Как и все полноприводные корейцы Sportage3 при неправильной эксплуатации подвержен повреждению системы полного привода. Приводит к таким печальным последствием неправильная манера вождения и не знание принципа работы полного привода у Киа. Чтобы ваш автомобиль раньше времени не вышел из строя, а цена его ежегодного обслуживания не выросла в разы, необходимы следующие мероприятия:

  • Своевременная замена масла в муфте киа спортейдж 3 и техническое обслуживание.
  • Не использовать полноприводный режим длительно. Даже если вы увязли, делайте перерыв, не жмите постоянно на педаль газа.
  • При движении по грунтовой дороге делать частые остановки.
  • Не использовать принудительное включение полного привода.

Если у вас все же возникли проблемы с раздаточной коробкой Sorento или Sportage в нашей мастерской проведут диагностику и все необходимые работы по ремонту и восстановлению вашего авто.

Ремонт переднего привода KIA Sorento 2002-2007 самостоятельно своими руками

Пошаговая инструкция по самостоятельному ремонту редуктора переднего моста автомобиля Kia Sorento модели 2002-2006 года выпуск до начала 2008г. Приветствуем владельцев Kia Sorento модели 2002 -2006 года выпуска. Сегодняшняя статья будет посвящена ремонту редуктора переднего моста, при отказе его включения. У данной модели Kia Sorento есть слабое место в механизме включения переднего привода, это пневмо-активатор (пневматическая муфта включения редуктора).

Симптом неисправности можно определить следующим образом:

1. При включении переключателя на 4х4 индикатор горит передние колеса не крутят.

1.1 Вывесить задние колеса, машина должна стоять на передних колесах. Чтобы машина случайно не тронулась, передние колеса должны быть зафиксированы колодками. Завести двигатель включить переключатель в положение 4х4, выжав тормоз включить передачу D, далее потихоньку отпуская тормоз с помощью помощника посмотреть на карданный вал переднего привода. Если карданный вал крутится а передние колеса не реагируют то провести процедуру 1.2.

1.2. Если нет подъёмника, то можно с помощью домкрата поднять переднюю часть автомобиля, зафиксировать с помощью специальных подставок (в крайнем случае на кирпичи с деревянной подложкой), добраться до моста переднего привода. В верхней части корпуса редуктора со стороны карданного вала вы увидите шланг прикрепленный к штуцеру корпуса редуктора. Отсоединить шланг от штуцера и при помощи такой же по диаметру трубки попробовать надуть воздух в механизм, если воздух продувается то значит однозначно разбирать редуктор для замены пневмо-активатора (категорически запрещено при проверки воздухом пневмо-активатора использовать автомобильный компрессор, так как для работы данного механизма требуется очень никое давление создавайте воздушное давление используя свои легкие).

1.3. Если при надуве механизма активации редуктора создается давление и воздух не уходит, то нужно смотреть работоспособность насоса (сначала проверить предохранитель), насос пневмо-ативатора находится возле левой фарой.

2.Теперь расскажем как произвести замену активатора.

2.1.Снимаем передний мост с автомобиля в следующем порядке:

2.2 Сливаем масло с редуктора переднего моста.

2.2. Вывешиваем автомобиль, снимаем колеса, ослабляем гайку верхнего рычага шаровой опоры и выкручиваем гайку ступичного подшипника.

2.3. Снимаем суппорт в сборе(можно не снимать, но придется быть осторожным с тормозным щлангом), и вынимаем верхнюю шаровую опору, тормозной диск вынимаем из шруза и диск отводим в сторону.

2.4.Монтажкой поддеваем у моста шруз, он выходит с внутренним и наружным в сборе. Выходит с небольшим усилием, так как на конце шруза находится стопорное кольцо. Когда шруз пойдет, постарайся не повредить сальник, он находится внутри.

2.5. С другой стороной проделываем тоже самое

2.6. Снимаем кардан, но надо поставить метку на хвостовик и кардан, чтобы при сборке эти метки совпали, чтобы в дальнейшем не было вибрации.

2.7.Снимаем сам мост. Аккуратно с резинками, которые гасят вибрацию моста, они рвутся.

3. Разборка редуктора и замена пневмо-активатора.

3.1. Открутить гайки и отсоединить корпус промежуточного вала рис1.

3.2. Открутить гайки на крышке корпуса редуктора и снять крышку рис2.

3.3. Открутить гайки от пневмо-активатора и держателей подшипников редуктора.

3.4. Достать редуктор из корпуса снять подшипник со стороны активатора и заменить его на новый. (Пневмо-активатор желательно заказывать сразу с подшипником, потому, как снять его очень сложно). Рис.4

3.5. Все собрать в обратном порядке, при насаживании подшипника на ось редуктора его можно разогреть простым феном для волос до 50 -70 с, и пока горячий, запрессовать или забить с помощью оправки (обрезок трубы например)подходящей по диаметру внутреннего кольца подшипника.

Читайте также: