Соната 5 тагаз 2 литра 131 л с сириус долго падают обороты

Обновлено: 05.07.2024

Сочетание комфорта, динамики, плавности, недорого обслуживания, ремонтно пригодность, доступность запчастей, хороший клиренс.

В далеком 20006г, наша фирма поставляла авто HUYNDAI SONATA 2006г. в. Тагазовской сборки, 2 литра механика на полном электро пакете. Но в результате отмены конкурса, авто был возвращен через 1,5 года обратно в нашу фирму с пробегом уже 25000км. Я почти сразу влюбился в этот авто. По тем временам 2007г. Красивый внешний вид, напоминающий спереди мерс, сбоку чем то отдаленно напоминает митсубиши галант, задняя часть смахивает на ягуар. Вот такой в свое время симбиоз создали корейцы. Этот авто признавался в 2000г и 2001г лучшим авто в своем классе в США, за него проголосовала большая часть автолюбителей.
Начнем по порядку, в итоге я решил взять второй авто в семью. Кредит и вот уже оформление в гаи и я его владелец. На тот момент в семье уже год жила Шевроле лачетти с двигателем 1,4. по этому частично будет сравнение с ней, хотя авто и разного класса. Двигатель 2 литра, 137 лошадиных сил, для механика довольно неплохо. Едит бодро, разгон уверенный, максимально разгонял ее до 170, дальше не получилось. дорога не та, да и не спортивный это болид. Мягкая подвеска к этому не располагает, зато катиться даже по нашим убогим дорогам очень комфортно. При поездках в питер стал ездить на ней, расход больше конечно, зато идет хорошо и комфортно. Расход по трассе от 7,5 до 8,5 при 90-100км/ч, по городу 11,5-13. 40 литров всегда хватало на 330-340 километров. В питер (400км.) в нормальном режиме съедает около 30 литров, полного бака всегда хватало съездить туда и обратно. Единственное чего не хватало это круиз контроля и противотуманок, забегая вперед скажу, противотуманки и круиз были поставлены почти перед продажей, правда круиз не доподключили.


Салон, простенький но функциональный. Все стекла электропривод, зеркала тоже электропривод с подогревом, комплектация 2 с начала.
Сиденье как диван или кресло, мягко по американски, минус отсутствие боковой поддержки. Задний диван это супер, очень любил ездить именно сзади, лучше диван был только в вольво 740. Минус такие кресла как у водителя плохи на дальние расстояния.
Подвеска много рычажка, есть свои плюсы и есть свои минусы: Плюсы плавность хода, комфорт. Минус стоимость обслуживания и больные места (такие например как передние верхний рычаг (ходят 100т. км.) и задний верхний рычаг (ходят около 80 т. км.). Хотя стоимость обслуживания данного авто копеечная, все благодаря массовому выпуску и сходству элементов с митсубиши. Зачастую оригинал стоит ровно столько же сколько неоригинал, или же неоригинал стоит даже дороже. Так задние верхние рычаги с плавающими сайлетблоками стоят 1400 рублей за штуку оригинал, неоригинал стоит 1600 рублей. ВОт такие чудеса. На машине лично я откатал до 80 т. км., потом были первые вложения в эти самые рычаги, потом следующие вложения уже были после 120 т. км.
Слабое место, это ремень грм его замену нужно производить каждые 60т. км. согласно тех регламенту производителя. Хотя тут есть интересный факт, на машинах которые поставляли в США, замена ремня предписана каждые 60т. мил., а это 90 т. км. Отличие есть и в том что на Америку шли двигателя 2 литра 131 л. с. у которых помимо ремня грм есть еще и ремень балансиров. В модели тагаза ремень балансиров отсутствует, что является несомненным плюсом, так как минус один геморройный узел. Такой двигатель стал носить название BETA и получил 137 л. с.
Клиренс очень удачный, вроде не очень высокий, но выше среднего обычных современных авто. 5лет отъездил без защиты и ни разу нигде ничем ни цыпанул.
Авто владел более 5лет, за все время нигде не встревал и не стоял. Было мелкое дтп, но все обошлось заменой фары. Слабое место покраска, видать тагаз экономил на покраске и болезнь многих машин облизающие молдинги, зеркала и пороги.
Отличный авто за такие деньги в тот момент, авто такого класса за такие деньги было не купить, они стояли на порядок дороже. Сочетание комфорта, динамики, плавности и недорого обслуживания, увы такие машины редкость. Все современные производители стараются накрутить в авто так, чтоб без официального сервиса не обойтись.
Удачи, всем читавшим на дорогах, ни гвоздя вам ни железа.

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя G4JP или Хендай Соната ТагАЗ 2.0 литра, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.0-литровый бензиновый силовой агрегат G4JP под капотом Хендай Соната.

2.0-литровый двигатель Хендай G4JP выпускался с 1998 по 2011 год на заводе в Южной Корее по лицензии, ведь конструктивно он являлся лишь аналогом силового агрегата Mitsubishi 4G63. У нас этот мотор серии Sirius II прежде всего известен тем, что поставлялся на конвейер ТагАЗ.

Технические характеристики двигателя Hyundai G4JP 2.0 литра

Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов16
Точный объем1997 см³
Диаметр цилиндра85 мм
Ход поршня88 мм
Система питанияраспр. впрыск
Мощность130 - 140 л.с.
Крутящий момент175 - 185 Нм
Степень сжатия10
Тип топливаАИ-92
Экологич. нормыЕВРО 2/3

Вес двигателя G4JP составляет 150.8 кг (без навесного)

Описание устройства мотора G4JP 2.0 литра

В 1998 году компания Хендай представила обновленную версию 16-клапанного мотора G4CP-D, который по своей конструкции являлся модификацией популярного двигателя Мицубиси 4G63. Здесь чугунный блок цилиндров и алюминиевая 16-клапанная головка с гидрокомпенсаторами, распределенный впрыск топлива MPi, а еще ременной привод ГРМ и блока балансирных валов.

2.0-литровый бензиновый мотор Хендай G4JP фото.

Место расположение номера двигателя hyundai g4jp

Номер двигателя G4JP расположен на блоке цилиндров

По сравнению с двигателем G4CP-D обновленный агрегат имеет огромное количество отличий: у него облегченная шатунно-поршневая группа и немного отличаются коленвал и распредвалы, а также свой маслонасос, термостат, помпа, блок управления, впускной и выпускной коллектор.

Мануал Хендай Соната

MANUAL

Онлайн-мануал для этого двигателя находится здесь

Форум Mysonata

FORUM

Расход топлива G4JP

На примере Hyundai Sonata 2003 года с механической коробкой передач:

Hyundai Sonata 2003 года с бензиновым двигателем 2.0 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие машины ставился силовой агрегат Хендай G4JP

Отзывы на двигатель G4JP его плюсы и минусы

  • Простая и надежная конструкция мотора
  • Огромный выбор новых и б/у запчастей
  • Не так требователен к качеству топлива
  • В головке имеются гидрокомпенсаторы
  • Проблема с приводом балансирных валов
  • Относительно скромный ресурс ремня грм
  • Быстро изнашиваются подушки двигателя
  • Чувствителен к регламенту замены масла

Регламент обслуживания двс Hyundai G4JP 2.0 l

Маслосервис
Периодичностьраз в 10 000 км
Объем смазки в двс 4.5 литра
Нужно для заменыоколо 4.0 литра
Какое масло5W-30, 5W-40
Газораспределительный механизм
Тип привода ГРМремень
Заявленный ресурс60 000 км
На практике50 тысяч км
При обрыве/перескокегнет клапана
Тепловые зазоры клапанов
Регулировка не требуется
Принцип регулировкигидрокомпенсаторы
Замена расходников
Масляный фильтр10 тысяч км
Воздушный фильтр30 тысяч км
Топливный фильтр60 тысяч км
Свечи зажигания30 тысяч км *
Вспом. ремень120 тысяч км
Охлажд. жидкость5 лет или 90 000 км

Замена ремня грм на двигателе G4JP

Установочные метки ГРМ. Замена ремней ГРМ Hyundai Santa FE 2.0 G4JP. Устранение течи масла.

Недостатки, поломки и проблемы двигателя G4JP

Данный агрегат весьма привередлив к качеству масла и особенно к срокам его замены. Экономия на смазке нередко оборачивается клином подшипников балансирных валов и обрывом их ремня, который попадает прямиком под ремень ГРМ и тот тоже обрывается. Все это приводит не только к загибу клапанов, но и к фатальным повреждением головки.

Очень часто владельцы авто с этим двигателем жалуются на сильные вибрации мотора. Виновниками могут быть не только балансирные валы, но и ненадежные опоры агрегата.

Применение дешевого масла здесь сильно сказывается на ресурсе гидрокомпенсаторов. Иногда они могут выйти из строя и начать громко стучать на 50 000 километров пробега.

Еще здесь часто встречаются плавающие обороты из-за загрязнения дросселя или РХХ, а после 200 - 250 тысяч км пробега нередко залегают кольца и появляется расход масла.

Производитель заявил ресурс двигателя G4JP в 200 000 км, но он легко ходит 450 000 км.

Цена двигателя Hyundai G4JP нового и бу

Минимальная стоимость30 000 рублей
Средняя цена на вторичке45 000 рублей
Максимальная стоимость70 000 рублей
Контрактный мотор за рубежом500 евро
Купить такой новый агрегат

Б У двигатель Hyundai G4JP

Состояние:БУ
Комплектация:двигатель в сборе
Рабочий объем:2.0 литра
Мощность:130 л.с.

* Двигатели не продаем, цена указана справочно

Подробное видео о ремонте гбц мотора G4JP

Снимаю головку блока Хёндай Соната

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.


Зависшая стрелка тахометра или отсутствие изменений в характере работы мотора после сброса газа и перехода на нейтраль – это и есть зависание оборотов двигателя. Проблема острая, встречается часто даже на новых автомобилях, диагностируется несложно. Игнорировать неисправность неприемлемо – страдает прежде всего комфорт управления транспортом. Бьет такое положение дел и по кошельку – расход топлива с нестабильным холостым ходом превышает норму в 1,5-2 раза. Отчего обороты двигателя не желают падать на холостом ходу – рассказывает редакция Autobann.su.

Норма или нет

не падают обороты двигателя на холостом ходу


По умолчанию обороты холостого хода лежат в пределах 650-950 об/мин. Это при условии, что двигатель прогрет до рабочей температуры. А если нет, то стрелка тахометра вправе отклонится и до больших значений. Так, в режиме прогрева 1 500 об/мин – это совершенно нормально. По мере нагревания антифриза они постепенно снизятся до цифр, принятых по умолчанию.

Ежели на горячем двигателе снижения оборотов не наблюдается, то это неисправность. Основная опасность состоит в том, что зависшие обороты повышают риск возникновения перегрева мотора, а это проблема с далеко не копеечным исходом. Впрочем, встречается случай, когда и на холодную двигатель ведет себя неоднозначно. С этого и начнем!

Не падают обороты двигателя на холостом ходу: диагностика педали акселератора

Электронные педали газа начали внедрять в серийное производство относительно недавно. Электрический модуль дроссельной заслонки не имеет прямой связи с педалью акселератора. Заслонку вращает редуктор, за работой которого следят датчики. Информацию об угле поворота он получает от компьютера, на основании показаний датчиков, в том числе и сенсора положения педали газа.

двигатель не сбрасывает обороты на холостом ходу


Вернемся к механическим дроссельным заслонкам. Здесь положением заслонки управляет трос, завязанный на педаль газа. С тросом как раз и связано несколько курьезных ситуаций:


Верный способ обнаружить, что во всем виноват трос, таков. Во время очередного повышения оборотов подденьте педаль акселератора вверх ногой. Если обороты тут же придут в норму, то дело в тросике.

Повышенные обороты: датчики также имеют значение

Напрямую тон работы механической дроссельной заслонки определяют два регулятора: ДПДЗ и РХХ (датчик положения дроссельной заслонки и регулятор холостого хода соответственно). Есть и парочка других сенсоров, способных повлиять на дросселирование – это ДМРВ и ДТОЖ (датчик массового расхода воздуха и датчик температуры охлаждающей жидкости).

При неисправном ДПДЗ наблюдаются всяческие отклонения от нормы. Двигатель может как глохнуть на холостом ходу, так и набирать обороты. В принципе та же картина наблюдается и при работе дефектного РХХ. Неконтролируемый подсос воздуха на входе, ровно как и вышедший из строя ДМРВ, приводят к повышению оборотов либо к плавающему холостому ходу .

Несколько другая реакция наблюдается при дефектном ДТОЖ. Нагретый двигатель компьютер воспринимает как холодный, отсылая команду РХХ приоткрыть дроссель и продолжать держать те самые 1 500 об/мин.

повышенные обороты двигателя на холостом ходу

Осторожно – подсос воздуха

На впуске полно соединений, которые могут подтравливать. Особо сложные стыки – это впускной коллектор – ГБЦ, форсунки-ГБЦ. В этих местах устанавливаются резиновые колечки, которые со временем перестают выполнять уплотняющую функцию и обороты холостого хода дестабилизируются.

Примечание: перед началом проверки датчика положения дроссельной заслонки отрегулируйте базовую частоту вращения холостого хода.

1. Подсоедините тестер к стандартному диагностическому разъему.

Hyundai Sonata 4 EF Регулировка датчика положения дроссельной заслонки двигатели 2 0 л 2 4 л , фото 1

Внимание: не отсоединяйте разъем датчика положения дроссельной заслонки.

Hyundai Sonata 4 EF Регулировка датчика положения дроссельной заслонки двигатели 2 0 л 2 4 л , фото 2

Hyundai Sonata 4 EF Регулировка датчика положения дроссельной заслонки двигатели 2 0 л 2 4 л , фото 3

5. Если измеренное сопротивление не соответствует номинальному значению, то выполните регулировку датчика положения дроссельной заслонки.

Читайте также: