Киа спортейдж 1 ошибка 1123

Обновлено: 05.07.2024

Выскочила ошибка р1127 ⇐ Noah\Voxy\Esquire. Двигатель

Доброго времени суток.подскажите советом-загорелся чек и сделав диагностику показал комп ошибку р1127.что это может быть.машина не едет вообще. Noah azr-60.

Ошибка привода ETCS (Система электронного управления дроссельной заслонкой). Т.е. неисправность дроссельной заслонки, от шагового мотора (даттчик ХХ), либо датчика положения Др./заслонки, до плохого контакта, и смерти ЭБУ. Проверить предохранители на ETCS, и прозвонить контакты, и померить напряжения.
PS. Мануал, раздел двигатель.

предохранители смотрел-все нормальные.по всему выше указанному у нас в городе не могу найти хорошего электрика чтоб прозвонил контакты и померил напряжение.они как видят такой авто-так сразу в сторону.

Приветствую форумчане!на авто загорелся чек и авто перестоло реагировать на педаль газа,обороты плавают от 2000до 1000.диагностика показала ошыбку 1127(тема ранее была) советовали заменить дроссельную заслонку-заменил(огромное спасибо Глебу),а проблема осталась .Помогите советом-что делать дальше?

помогу с новыми запчастями ➤ https://azzap.ru/
Создана группа "Noah/Voxy/Esquire" в WhatsApp (желающие вступить, пишем мне в личку!)

сам сейчас не могу сделать диагностику-сломана нога.да и результат диагностики уже есть зачем еще делать?

Погодь, Эбу это у нас возле аккумулятора?? У меня вроде остался блок этот (блок релюшек) от старой машины ..завтра посмотрю,если нада отправлю

нет это мозги которые за бардачком рядом с блоком предохранителей.слышал что с мозгами надо ключ с чипом(иммобилайзером) неужели это так

Привет Борис, P1127 ошибка указывает на следующие неисправности: 1. реле ETCS,
2. предохранитель цепи питания ETCS , 3. проводка и разъемы 4. электронный блок управления. Второй пункт проверь, может все просто?

Андрей спасибо за совет,но я предохранители вчера смотрел-все целы.сегодня нашел электрика который прозвонит проводку и разъемы.потом буду делать выводы.Мне не понятно где находится реле ETCS?

Дорогие друзья, прошу вашей помощи, вчера внезапно через 2-3 минуты после выезда с парковки загорелись 4 лампочки, не могу понять в чем дело. Останавливаешься, глушишь, пропадает, начинаешь двигаться снова загараются. В чем может быть дело? Машина Альфард 20 кузов, 2аз, пробег 130.

3297623 (у тебя он называется air fuel ratio),
Я говорю про втрой датчик(после катализатора).Там обычный датчик кислорода.Только вот пробовал ставить и бош и от другой машины,всё равно выдаёт ошибку(высокое напряжение в цепи обогрева).Видимо придётся оригинал брать!

Всем привет. Вчера такая фигня случилась. На сфетофоре надо было развернуться в обратную сторону, дождался зеленого и рванул. Обороты движка подпрыгнули примерно до 4-4,5 тыс( ну какбы ничего страшного), и. D вырубилась. Зелёный значек D перестал гореть, и начал моргать, машина ехала типа на нейтралке. Остановился, выключил зажигание-включил, включил скорость-всё нормально, поехал домой, но из.

Хоть и есть тема Пружины , но то пружины, а здесь ПРОБЛЕМА!
Братцы, как такое могло случится и как с этим бороться?
На ровном месте раздасля хрум-бурум и потом на полицейских и колдобинах начало стучать.
При осмотре авто, обнаружил что перед пассажира просел, ну и заглянув под крыло увидел ТАКОЕ:
Spring01.jpg Spring02.jpg
У меня полное непонимание случившегося. Она лопнула или просто.

Всем привет, уже давно езжу с мигающей лампой oil level иногда она просто горит, машина на горячую иногда заводится не с первого раза, двигатель контрактный стоит. Сегодня сделал самодиагностику выдало o/d ошибка 42 и oil level ошибка 23 и 43(с ней могу ошибаться возможно просто 4).
Пока что не разобрался, помогите советом

Всем басоводам доброго! :flag:
Собственно имеем:
Ной 97 года, 3S движка, полнопривод.
Сегодня утром не понравилось мне показание датчика топлива в соотношении с пробегом, полез диагностику делать (думал нашим бензом опять спалил КД). Ан нет - выдал мне ошибку 13 - датчик положения коленвала.
Кто сталкивался, чем грозит, как выглядит и что делать - приму все советы и посылы :hats_off:
Так как.

Достался мне движок от Ипсума на запчасти. На нем датчик положения коленвала находится в районе красной стрелки(см. рис.) на внутренней части шестерни ГРМ есть выступ, датчик напротив выступа , а разъем датчика в районе синей стрелки.

Чек энджин

Он указывает на необходимость диагностики систем управления.

Рассмотрим какие ошибки на Киа Спортейдж 3 поколения наиболее актуальны, а также каким образом расшифровать коды неисправностей самостоятельно.

Чек энджин

Водитель знает не про все ошибки

Ошибки Kia Sportage 3

Электронный блок управления Киа Спортейдж 3 поколения подразделяет ошибки на следующие группы:

При осутствии повтора кода ошибки на протяжении сорока циклов, она самоустраняется, но остается в памяти бортового компьютера Киа Спортейдж 3.

Диагностика Спортейдж 3 автосканером

Диагностика Kia Sportage 3

Диагностика Sportage 3

Расшифровать код ошибки Kia Sportage 3 самостоятельно можно автомобильным сканером. Для этого:

  • При выключенном зажигании подсоедините сканер к диагностическому разъему.
  • Соедините со сканером через персональный компьютер или смартфон программу распознования.
  • В программном меню выберите модель автомобиля и год выпуска.
  • Запустите сканирование, лучше это делать на заведенном моторе.
  • Далее перед пользователем высветятся все ранее зафиксированные коды неисправностей. Изучите их, а затем сбросите, проедьте на Киа Спортейдж 3 поколения несколько километров.
  • Повторно продиагностируйте, теперь вы получите актуальные ошибки.
  • Зафиксировать полученные данные.

Где расположены диагностические разъемы Sportage 3

Для выявления ошибок на Киа Спортейдж 3 поколения есть два диагностических разъема.

Первый типа OBD 2 (шестнадцати пиновый) позволяет самостоятельно расшифровать коды неисправности на автомобиле при помощи разных сканеров. Разъем расположен под салонным монтажным блоком предохранителей, а именно с левой стороны центральной консоли под рулевой колонкой.

Диагностический разъем Sportage 3

Диагностический разъем

Второй фирменный разъем Kia (двадцати пиновый) смонтирован в блоке предохранителей моторного отсека.

Диагностический разъем Sportage 3

Диагностический разъем под капотом

Ошибки Киа Спортейдж

Своевременная расшифровка кодов неисправностей Киа Спортейдж 3 поколения предотвращает серьезные проблемы. Рассмотрим распространенные ошибки, причины их возникновения и основные признаки.

P0140

Ошибка P0140 на Киа Спортейдж 3 поколения формируется при отсутствии сигнала с подогреваемого кислородного датчика. Он смонтирован на каталитическом нейтрализаторе, и контролирует плотность кислорода. Причиной ошибки P0140 могут стать нижеперечисленные факторы:

  • неисправности цепи нагревательного элемента;
  • обрыв или короткое замыкание в сигнальной цепи;
  • плохой контакт;
  • выход из строя устройства контроля кислорода.

Косвенными признаками поломки датчика являются повышенный расход топлива и переход в красную зону показаний кислорода и нагревателя при осуществлении контроля рабочих параметров. Для его замены понадобится приобрести новый с артикулом 39210 2G650. В результате отмечается снижение потребления топлива приблизительно на двадцать процентов.

Р0365

Формирование неисправности обусловлено низким напряжением в электрической сети контрольного элемента после пуска мотора на протяжении нескольких секунд.

При фиксации неисправности Р0365 наблюдаются следующие признаки:

К формированию ошибки P0365 приводят:

  1. Поломка датчика положения распределительного или коленчатого вала.
  2. Обрыв или короткое замыкание в питающей сети контрольного элемента.
  3. Нарушение контактной части в результате попадания моторного масла.
  4. Выход из строя электронного блока управления, что случается достаточно редко.

Р0713

Код P0713 на Киа Спортейдж 3 обусловлен проблемами с датчиком температуры масла в коробке передач. Ошибка фиксируется, когда бортовой компьютер получил информацию о повышенном напряжении на контрольном устройстве. Что подтверждает рост температуры трансмиссионной жидкости.

Ошибка Р0713

Датчик температуры масла в коробке передач

Привести к неисправности могут нижеперечисленные факторы:

  • снижение уровня масла в коробке передач, в том числе из-за утечки;
  • выход из строя датчика температуры масла в КПП или нарушения в питающей цепи;
  • несвоевременная замена трансмиссионной жидкости;
  • сбои в функционировании TCM или ECM;
  • проскальзывание или разрушение сцепления.

При замене контрольного элемента Киа Спортейдж 3 поколения, следует использовать указанные ниже артикулы:

Для смены датчика понадобится слить трансмиссионную жидкость. Для этого предусмотрена сливная пробка. Далее демонтируется поддон коробки передач. При этом может стечь еще часть масла. Отключается фишка датчика посредством ввода жала тонкой плоской отвертки под фиксатор. Остается демонтировать неисправный и установить новый датчик, выполняется установка поддона и заливка трансмиссионной жидкости.

Kia Sportage, 2000г, 2.0(FE)
Троит на холостых, не тянет!
Ошибки P0301 Цилиндр 1 - Опознаны перебои
P0302 Цилиндр 2 - Опознаны перебои
P0300 Различные цилиндры - Опознаны перебои
1 Катушки меняли
2 Свечи меняли
3 Форсунки на стенд кидали 2раза (одинаковый впрыск, при этом все равно почистили на УЗ)
4 Импульсы на Форсы есть, ипмпульсы на Катушки есть, сигнал ДК/РВ есть,(смотрели осцилографом)
5 каталик выбили (замеряли противодавление), меняли оба кислородника!
6 метки смотрели (метка впускного РВ была смешена на 1 зуб на позднее зажиг, выставили как положенно результата нет)
7 ДМРВ, ДПДЗ, проверили!

Я уже себе всю голову сломал над этой машинной, помогите кто может! Тока прощу без стеба и флуда.

Kia Sportage, 2000г, 2.0(FE)
Троит на холостых, не тянет!
Ошибки P0301 Цилиндр 1 - Опознаны перебои
P0302 Цилиндр 2 - Опознаны перебои
P0300 Различные цилиндры - Опознаны перебои
1 Катушки меняли
2 Свечи меняли
3 Форсунки на стенд кидали 2раза (одинаковый впрыск, при этом все равно почистили на УЗ)
4 Импульсы на Форсы есть, ипмпульсы на Катушки есть, сигнал ДК/РВ есть,(смотрели осцилографом)
5 каталик выбили (замеряли противодавление), меняли оба кислородника!
6 метки смотрели (метка впускного РВ была смешена на 1 зуб на позднее зажиг, выставили как положенно результата нет)
7 ДМРВ, ДПДЗ, проверили!

Я уже себе всю голову сломал над этой машинной, помогите кто может! Тока прощу без стеба и флуда.

Ошибка P0128 KIA– Неисправность термостата охлаждающей жидкости

4 года ago AutoTime 0

Описание ошибки

Код ошибки P0128 означает, что охлаждающая жидкость двигателя автомобиля КИА нагревается недостаточно о быстро. Другими словами, проблема кроется в том, что в течении заданного времени не достигается рабочая температура двигателя.

Возможные причины:

Наиболее распространенной причиной появления ошибки - является термостат охлаждающей жидкости двигателя, который заклинило, и он не двигается или же он преждевременно открывается.

Следующая причина – проблемы связанные с датчиком температуры охлаждающей жидкости двигателя или его проводкой.

Кроме этого причинами могут быть:

  • Низкий уровень охлаждающей жидкости;
  • Недостаточное время прогрева двигателя автомобиля КИА;

Если система охлаждения не имеет утечек, уровень жидкости в норме, то обычно проблема решается заменой термостата.

Симптомы ошибки P0128 KIA

Даже если двигатель работает достаточно долго температура охлаждающей жидкости двигателя не достигает нужного значения.

Возможные симптомы неисправности в KIA:

Частые ошибки при диагностике кода P0128
Самая частая ошибка – это замена термостата без проведения полной диагностики автомобиля.
Если спросить любого механика об ошибке P0128, то, 9 из 10 скажут, что неисправен термостат. И они будут правы в большинстве случаев. Но иногда причина кроется совсем не в термостате, и его замена не исправляет ситуацию.

Насколько серьезна ошибка P0128?
Ошибка P0128 не критична для эксплуатации автомобиля.

В автомобиля КИА код ошибки P0128 чаще всего встречается в модели KIA Sportage. Для устранения ошибки достаточно заменить старый термостат на новый.

Читайте также: