Киа спортейдж тупит при нажатии на газ

Обновлено: 02.07.2024

мне кажется проблема в том, что даже на холостых оборотах у меня не получается дать газу, чтобы обороты прибавились с обычных 600 до 1000-1500, даже если педаль нажать минимально. Слегка нажимаешь, небольшая задержка в секунду и потом обороты возрастают до 2000. Нашёл позже такую же проблему на форуме)

Танчег

Участник тусовки

У меня хуже - мало того что тупит при разгоне (автомат - все понятно, да и лошадок далеко не 300), так еще и резко дернуться может как на механике при несвоевременном переключении передачи (когда набирает обороты). С педалью газа не играю, нажимаю равномерно. Езжу я и муж, разные стили вождения, но проблема одна.

Участник тусовки

Если надо резко тронуться, то еще с выжатым сцеплением поднимаю обороты, затем одновременно отпускаю сцепление но не до конца прибавляю еще газа при этом добавление газа произвожу активнее чем отпускаю сцепление. полное отпускание сцепления делаю только когда уже есть ощутимый подхват. стартует просто огонь! ну конечно для двигла 1.4 МТ.

если надо резко стартануть держите сцепление)))

У меня на Спектре тоже двигло тупило на низах, так вот такой способ помогал гораздо хуже чем на rio 4, хотя и 1,6 было

Участник тусовки

Если надо резко тронуться, то еще с выжатым сцеплением поднимаю обороты, затем одновременно отпускаю сцепление но не до конца прибавляю еще газа при этом добавление газа произвожу активнее чем отпускаю сцепление. полное отпускание сцепления делаю только когда уже есть ощутимый подхват. стартует просто огонь!

ага, а через полгода создадите пост почему у меня сцепление бракованное,

нельзя ездить на полувыжатом сцеплении !

Miral

Участник тусовки

Janpan

Завсегдатай

ALPachino

Новичок

Ребят, подскажите пожалуйста, нашёл джеттер (шпора) для соляриса, на рио должна подойти? ведь говорят в техническом плане машинки одинаковые?

AlexS78

Новичок

Запоздание есть. Плюс ещё очень нечные синхронизаторы на мкпп, которые заставляют переключать передачи очень нежно. Но при грамотном переключении всё хорошо. Главное не рвать рычаг как на жигулях, а переключать плавно, не сбрасывая обороты. А вообще автомобиль э.тот создан для неспешной комфортной езды. И нельзя от него требовать много.

xSeder !@!

Участник тусовки

Запоздание есть. Плюс ещё очень нечные синхронизаторы на мкпп, которые заставляют переключать передачи очень нежно. Но при грамотном переключении всё хорошо. Главное не рвать рычаг как на жигулях, а переключать плавно, не сбрасывая обороты. А вообще автомобиль э.тот создан для неспешной комфортной езды. И нельзя от него требовать много.

Как сказать. на ней вполне можно позажигать, но тормознутость педали газа после троса достает конкретно!
пока она родит на текущей передаче, быстрее скинуть на пониженную с двойным выжимом и перегазовкой.

kenny

Участник тусовки

Наверно, я буду единственным, кто не считает педаль тупой и тормознутой, потому что прекрасно понимаю, чем электронная педаль отличается от тросика и для чего это сделано. За прошедший месяц, пока обкатывал, научился управлять с помощью педали не заслонкой, а скоростью, и теперь проблем не испытываю.

Просто нужно знать и понимать, что что на педали с тросиком у вас при нажатии меняется количество подаваемого топлива, а на электронной педали при нажатии меняется скорость, вот и всё. Нужно изменить скорость сильнее — давим сильнее. Я даже выяснил, что у неё есть как минимум три разных режима для ускорения: нажимаешь на педаль чуть-чуть (как на тросике) — она ускоряется на текущей передаче, в горочку так не заедешь. Нажимаешь посильнее — понижает передачу, крутит до 4000—4500, можно в горочку заехать, ускориться в спокойном темпе. А если нажимаешь в пол — крутит до отсечки, можно гнать и лихачить, оттормозить кого-нибудь и уйти в точку.

И даже задержка в реакции объясняется не тем, что электроника не сразу понимает, что вы на педаль нажали, а тем, что она плавно повышает расход топлива: бесполезно заслонку полностью открывать, когда машина едет 10 км/ч, напрасный расход бензина получается, вот она и открывает постепенно, по мере разгона. Кому-то кажется что тупит, а кому-то — что экономит.

Юрий Свинаренко

Всем Здравствуйте. Вот такая проблема. У Меня Kia Shortage New комплектация Prestige. Пробег 800 км. Скорость 90-100 педаль в пол, а Машина не едет даже обогнать не могут. Что делать? Заранее спасибо

Игорь Мишуров

Она такая , привыкай. ну после 10 тысч км , чуть по резвее станет , а так очень не динамичная.

Причины провалов при нажатии на педаль газа

Педаль газа

Педаль газа

В карбюраторном двигателе это дозирование проходит проще ‐ сечение отверстия основного жиклера, через которое проходит бензин, становится больше, или меньше. При необходимости — работает только жиклер холостого хода, при нажатии на педаль — оба вместе. Дальше двигателю главное поджечь смесь качественной искрой, и нужное усилие для проворота коленвала будет получено.

Провал при нажатии газа происходит если:

Как понять, почему происходит провал при нажатии на акселератор

Свечи зажигания

Залитые или неисправные свечи зажигания также могут быть причиной провала педали газа

Свечи, которыми автомобиль комплектуется с завода — долговечнее, чем большинство расходников, имеющихся в продаже, поэтому вторую и последующие замены — рекомендуется делать с меньшим интервалом.

Иногда проблемы потери приемистости, рывков, ступенчатого ускорения при разгоне — совсем не связаны с работой двигателя. На машинах с АКПП так проявляется сильный ее износ. Его вы заметите, переключаясь при разгоне — сначала секундная задержка без реакции на педаль газа, затем — толчок и ускорение. У машин с ГБО такая реакция на газ начинает происходить при поломке газового редуктора, или его датчика. При этом автомобиль начинает расходовать в два‐три раза больше газа. У дизельных двигателей адекватную реакцию на энергичное нажатие на педаль газа — сильно ухудшает заправка некачественным топливом с высоким содержанием серы, либо — типом солярки, не соответствующим сезону.

Провалы газа при разгоне

При разгоне авто, повышается нагрузка на двигатель, которому требуется больше топливно-воздушной смеси, поэтому большинство проблем, вызывающих провал при ускорении, связаны с недостатком горючего или воздуха. Проверяйте состояние топливного насоса, фильтров, давление в рампе, качество искры (в бензиновом двигателе). Изменением настроек — качества смеси и момента зажигания — заведует электроника, поэтому начинать диагностику проблемы лучше с проверки сканером динамических показателей прямо в ходе поездки.

Провалы на холостом ходу

Электронный блок управления (ЭБУ)

Ошибки в ЭБУ чаще всего бывают причиной провала педали газа

Далеко не все несоответствия показателей, потери сигнала датчиков, или обрывы цепи, вызывают ошибки на панели приборов. Большинство — проходит бесследно, и только опытный диагност увидит их в логах.

Самостоятельно вы можете проверить, нет ли внешнего подсоса воздуха, заменить воздушный и топливный фильтры, сменить свечи, высоковольтные провода, катушки. Измерьте компрессию во всех цилиндрах. Осмотрите головку двигателя на предмет потеков масла из‐под клапана вентиляции картерных газов — возможно, он забит и его придется мыть или менять. Если вы не уверены в чистоте бака и качестве топлива — слейте его полностью, промыв бак и отстойник топливного насоса.

Падение оборотов на карбюраторном двигателе

Для карбюраторных двигателей провалы и рывки при нажатии на педаль более чем на треть хода — указывают на сбившуюся регулировку качества смеси, либо — засорение главного топливного жиклера. На качество, помимо уменьшения содержания бензина в смеси, влияет увеличение поступающего воздуха, поэтому проверьте целостность прокладки под карбюратором и самого корпуса впускного коллектора после воздухофильтра. Промойте карбюратор, проверьте не скопился ли в отстойнике конденсат, замените воздушный и топливный фильтры. Также самостоятельно вы можете заменить свечи, высоковольтные провода и катушки. Меняйте комплектующие по одному, проверяя, что будет происходить, когда вы будете резко нажимать на педаль газа.

Высоковольтные провода, катушки зажигания и свечи

Высоковольтные провода, катушки зажигания и свечи нужно менять последовательно

Падение оборотов на инжекторе

Искать причину проще в последовательности от простого — к сложному: смените топливо, промыв бак, замените фильтры, проверьте сетку насоса в баке и давление в рампе, затем — тестируйте форсунки.

Механические провалы педали газа

Устранение таких провалов педали — вполне возможно выполнить самостоятельно, если вы точно знаете внешний вид, положение и номер сломавшейся детали. Труднее всего — менять лопнувший трос привода газа, поэтому, если вы не уверены в своих силах, или просто не хотите тратить время — лучше подключите специалистов. Обращайтесь в проверенный автосервис.















Parts

KIA Sportage 2002, engine Gasoline 2.0 liter., 128 h. p., AWD drive, Manual — vehicle breakdown

Comments 32


Аналоги (Автоваз) катушки и ВВ проводов от чего подходят?


Не могу сказать. У меня есть старые запасные, да и новые они не очень дорогие, по полторы-две тысячи вроде. Катушки нормальные, старые свечи все были бодрые.


Как вариант катушка или ВВ провода, у меня было именно так! Или расходометр.


Без диагностики сложно. А катализатор имеется? У меня сильно тупила и расход пополз, убрал кат, поставил пламегаситель помогло, все пришло в норму…да, еще почистил регулятор хх.


Первый кат чистый, второй я по случаю выкинул. Сегодня pro-noob продиагностировал, ошибка — Р0560 пониженное напряжение бортовой сети… с троением не связана. Решил чистить форсунки и заменить некоторые элементы топливной… а именно…бак и т.д, ибо мой уж больно ветхий уже.


У меня когда форсунки забились в хлам — сначала машина просто троила, потом стала троить когда едешь, с провалами и чек во время троения на ходу моргал, на холостых просто горел и выдавал пропуск зажигания, так что уверен, что форсунки


Очень на то похоже… Мне тоже кажется, что они. Походу настал черёд их чистить…и бак менять ибо ржавый очень…


провод на 19 контактик идет с блока управления, а ты искал этот провод и его наличие на блоке управления?по схемке, если надо пиши, я скину схему где искать.


Может форсунки дозасрались.


да скорее всего чет с системой питания… насос засрался илт подыхает… если че могу те ошибку прочитать конечно…



конкретно какая форсунка узнать не получиться, по ошибке можно хотябы понять в какой цепи ошибка. илт это опечатка, имелось в виду насос подыхает.


ты где территориально живёшь?


Москва, на Алтуфьевском шоссе, проезд Черского


ну я в районе люберец-железки. мимо алтушки редко езжу.


Я могу подъехать, не вопрос! Когда лучше…я подстроюсь


У тебя тогда должен быть разьем ОБД2 можно через него емл327 посмотреть ошибки. У меня тоже нет одного контакта для диагностики . И самое главное если есть подозрение на дмрв то просто сними фишку с него и проверь если все ок то в нем значит дело


Снимал, мотор реагирует на снятие. Так что не знаю…


Разьем есть под ОБД2 в салоне? Если нет а у тебя его скорее всего нет то купи переходник и емл327 стоят копейки чем каждый раз сервисы кормить оправдается быстро с нашим авто.


Нету… Переходник купил, емл327 с ним не фурычит. Думаю, из-за 19 контакта K-Line

Читайте также: