Клапан регулировки давления масла шкода октавия

Обновлено: 30.06.2024

помогите.горит красная масленка,что может быть?поменял масляной насос ,фильтр.ездил к од разводят руками.

датчик проверял рабочий.когда поменял насос изменений не было поменял фильтр первые 10 минут работала отлично потом опять тоже самое.

__________________
АAM 1.8 (75 л.с.) => ADR 1.8 (125 л.с.) => AEB 1.8Т (150 л.с.) => CCZA 2.0Т (260 л.с.) - эволюция

Всем сердцем я чту,
отдыхая в полуденный зной,
людей на полях.

помогите.горит красная масленка,что может быть?поменял масляной насос ,фильтр.ездил к од разводят руками.

Какой мотор ?
Какой пробег ?
Как часто менялось масло ? Есть уверенность, что масло точно менялось ?
Режим эксплуатации пробка-трасса ?
Один Хозяин ?

. похоже на подзабившийся канал внутри ((((

У знакомой на Супе (1,8 dsg7) тоже загорелась масленка давления масла, типа подлить надо. Подлила, всё на МАХ, на месте горит, если ехать бодро - пропадает. В итоге проблема оказалась - треснул патрубок (сверху за мотором идет и слева вниз уходит, примерно 5-6 см в диаметре который), как раз на изгибе треснул и "потел" маслом.
Поменяли, всё гуд.

__________________
АAM 1.8 (75 л.с.) => ADR 1.8 (125 л.с.) => AEB 1.8Т (150 л.с.) => CCZA 2.0Т (260 л.с.) - эволюция

Всем сердцем я чту,
отдыхая в полуденный зной,
людей на полях.

Красная была, по щупу минимум, хотя меньше месяца как ТО делала, (видимо травило). Говорю как было, что обнаружили и как устранили.
Патрубок данный у ОД стоил 4 с копейками тысячи. Перед самым НГ делала она в декабре.
Сразу визуально особо и не видать за двиглом было.

1.8 TSI DSG7,120000 км.Начну сначала скаканула цепь с вытекающими .заменил клапана цепь натяжитель регулятор фаз с клапаном магнитный клапан,звезду и сальник КВ.Лил мотюль.5w-30 менял каждые 5000-6000 км.Проехал после ремонта 5200 км начала дизилить и загораться EPC.проверил манометром давление масла показывает 0,5 бар при минимальном 0,7.поменял масляной насос не помогло,поменял Клапан регулировки давления
масла N428 не помогло,поменял стержневой
запорный клапан.при запуске выдает 4 бара,потом падает до 2,2 с прогревом падает до 1-0,5.не могу понять где идет утечка.ОД делали диагностику говорили что кратковременные ошибки ничего страшного и так 2 раза а потом разводят руками.МОЗГ КИПИТ У МЕНЯ.

Поиск запчастей в каталоге по выбору автомобиля.

Каталог масел и автохимии.

Каталог аксессуаров для автомобиля.

Каталог автомобильных аккумуляторов.

Автомобильные лампочки, дневные ходовые огни и прочее.

Инструмент для гаража и сто.

Щётки стеклоочестителя для автомобиля.

Клапан регулировки давления масла для SKODA OCTAVIA (1Z3) 2.0 FSI

Для точного поиска запчасти по названию пишите сокращенно одним словом.
Например при написание СВЕЧ будет найдено СВЕЧА, СВЕЧА НАКАЛИВАНИЯ, НАБОР СВЕЧЕЙ и т.д.
Так же слово должно быть не менее 3 символов.

Skoda Karoq (NU7) c 2019 модельного года
Skoda Kodiaq (NS7) с 2017 года выпуска,
Skoda Kodiaq (NS7) с 2019 года выпуска,
Skoda Superb III (3V3, 3V5) с 2015 года выпуска.

Двигатели 1,4/92 kW и 1,4/110 kW TSI engine
Буквенное обозначение двигателей: CZCA, CZDA, CZEA

Также эти двигатели ставятся на: Skoda Octavia 3 (5E, NL) Superb 3 (3V), Yeti (5L, 67), Rapid (NH, NK), VW Tiguan 2 (AD1, BT1), Passat B8 (3G), Polo Sedan (614), Jetta 6 (AV3, 16), Sharan 2 (7N), Touran 2 (5T1), SEAT Leon 3 (5F), Audi A3 (8V), A1 (8X), Q3 (8UG) и др.

Installation location overview - engine 1.4 TSI (CZCA, CZDA, CZEA) compartment

1 - Camshaft control valve 1 N205 with integrated oil strainer
2 - Camshaft adjustment valve 1 in the outlet N318
Only fitted for engine identification characters CZDA, CZEA with integrated oil strainer
3 - Lambda probe 1 in front of the catalytic converter GX10 comprises:
Lambda probe G39
Lambda probe heater Z19
4 - Lambda probe 1 after catalytic converter GX7 comprises:
Lambda probe downstream of catalytic converter G130
Lambda probe heater 1 downstream of catalytic converter Z29
5 - Charge pressure regulator V465
6 - Exhaust cam adjuster for cylinder 2 N587
Only fitted for engine identification characters CZEA
7 - Exhaust cam adjuster for cylinder 3 N595
Only fitted for engine identification characters CZEA
8 - Inlet cam adjuster for cylinder 2 N583
Only fitted for engine identification characters CZEA
9 - Inlet cam adjuster for cylinder 3 N591
Only fitted for engine identification characters CZEA
10 - Hall sender 3 G300
Only fitted for engine identification characters CZDA, CZEA
11 - Hall sender G40
12 - Engine control unit J623
13 - Coolant temperature sender at radiator outlet G83
14 - Throttle valve control unit GX3 comprises:
Throttle valve control unit J338
Throttle valve drive G186
Throttle valve drive angle sender 1 G187
Throttle valve drive angle sender 2 G188
15 - Charge pressure sender GX26 comprises:
Charge pressure sender G31
Intake air temperature sender G42
16 - Intake manifold pressure sender GX9 comprises:
Intake air temperature sender 2 G299
Intake manifold pressure sender G71
17 - Charge air cooler pump V188
18 - Ignition coils with a power output stage
Ignition coil 1 with power output stage N70
Ignition coil 2 with power output stage N127
Ignition coil 3 with power output stage N291
Ignition coil 4 with power output stage N292
When installing new spark plugs, grease the ignition coils with power output stage with lubricating paste G 052 565 A1.

1 - клапан распределительного вала 1 N205 со встроенным масляным фильтром
2 - клапан регулировки распредвала 1 на выходе N318
Подходит только для обозначения двигателя CZDA, CZEA со встроенным масляным фильтром
3 - Лямбда-зонд 1 перед каталитическим нейтрализатором GX10 содержит:
Лямбда-зонд G39
Лямбда-зонд с подогревом Z19
4 - Лямбда-зонд 1 после каталитического нейтрализатора GX7 содержит:
Лямбда-зонд после каталитического нейтрализатора G130
Нагреватель лямбда-зонда 1 после каталитического нейтрализатора Z29
5 - регулятор давления наддува V465
6 - Регулятор выпускных кулачков для цилиндра 2 N587
Подходит только для двигателя CZEA
7 - Регулятор выпускных кулачков для цилиндра 3 N595
Подходит только для двигателя CZEA
8 - Регулятор впускных кулачков для цилиндра 2 N583
Подходит только для двигателя CZEA
9 - Регулятор впускных кулачков для цилиндра 3 N591
Подходит только для двигателя CZEA
10 - Датчик Холла 3 G300
Подходит только для идентификационных знаков двигателя CZDA, CZEA
11 - Датчик Холла G40
12 - Блок управления двигателем J623
13 - Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе из радиатора G83
14 - Блок управления дроссельной заслонкой GX3 содержит:
Блок управления дроссельной заслонкой J338
Привод дроссельной заслонки G186
Датчик угла поворота дроссельной заслонки 1 G187
Датчик угла поворота дроссельной заслонки 2 G188
15 - Датчик давления наддува GX26 содержит:
Датчик давления наддува G31
Датчик температуры воздуха на впуске G42
16 - Датчик давления во впускном коллекторе GX9 содержит:
Датчик температуры воздуха на впуске 2 G299
Датчик давления во впускном коллекторе G71
17 - Насос охладителя наддувочного воздуха V188
18 - Катушки зажигания с выходным каскадом мощности
Катушка зажигания 1 с выходной каскадом мощности N70
Катушка зажигания 2 с выходным каскадом мощности N127
Катушка зажигания 3 с выходным каскадом мощности N291
Катушка зажигания 4 с выходным каскадом мощности N292
При установке новых свечей зажигания смазывайте катушки зажигания ступенью выходной мощности смазочной пастой G 052 565 A1.

Installation overview - engine 1.4 TSI (CZCA, CZDA, CZEA) from front

1 - Knock sensor 1 G61
2 - Oil pressure switch for reduced oil pressure F378
3 - Fuel pressure sender G247
4 - Activated charcoal filter solenoid valve 1 N80
5 - Injection valves
Injection valve for cylinder 1 N30
Injection valve for cylinder 2 N31
Injection valve for cylinder 3 N32
Injection valve for cylinder 4 N33
6 - Control valve for fuel pressure N276
on the high pressure pump
7 - Engine speed sender G28

1 - Датчик детонации 1 G61
2 - Датчик давления масла для снижения давления масла F378
3 - Датчик давления топлива G247
4 - Электромагнитный клапан фильтра с активированным углем 1 N80
5 - впрыскивающие клапаны
Клапан впрыска для цилиндра 1 N30
Клапан впрыска для цилиндра 2 N31
Клапан впрыска для цилиндра 3 N32
Клапан впрыска для цилиндра 4 N33
6 - Регулирующий клапан давления топлива N276
на насосе высокого давления
7 - Датчик оборотов двигателя G28

Installation overview - engine 1.4 TSI (CZCA, CZDA, CZEA) from rear

1 - Oil level and oil temperature sender G266
2 - Coolant temperature sender G62
3 - Oil pressure switch F1
4 - Oil pressure control valve N428

1 - Датчик уровня масла и температуры масла G266
2 - Датчик температуры охлаждающей жидкости G62
3 - Датчик давления масла F1
4 - клапан контроля давления масла N428

Analogs_of_brand_number CALORSTAT by Vernet - OS3568

Давление (бар) от: 0,55
Давление (бар) до: 0,85
Функции комбинированного переключателя: Устройство с замыкающим контактом
Цвет: Коричневый
Ширина зева гаечного ключа: 24
Размер резьбы: M10 x 1,0
Количество полюсов: 1

соответствует цветом оригинальной детали: Коричневый
Размер резьбы: M10x1
Давление переключения от [бар]: 0,555
Давление переключения до [бар]: 0,85
Функции комбинированного переключателя: Устройство с замыкающим контактом

Точка включения от [бар]: 0,55
Точка включения до [бар]: 0,85
Наружная резьба [мм]: M10 x 1
Количество присоединений: 1
Опции: С уплотнительным кольцом
Маркировка цвета: Коричневый
необходимое количество: 1

Точка включения от [бар]: 0,55
Точка включения до [бар]: 0,85
Наружная резьба [мм]: M10 x 1
Количество присоединений: 1
Опции: С уплотнительным кольцом
Маркировка цвета: Коричневый
необходимое количество: 1

Читайте также: