Клинит заднее колесо киа соренто

Обновлено: 30.06.2024

Заклинивает заднее правое колесо на ходу, ПОМОГИТЕ.

Ребята выручайте, на ходу уже два раза заклинивает заднее правое колесо (не до блокировки, а только лишь притормаживает), на эвакуатора приехал к дилеру при мне разобрали заднее правое колесо, весь механизм, там все в порядке,с самого начала ручное барахлил, что делать машина новая пробег 16 ты с км ездить страшно, дилер позволит руками, мол все хорошо?

83 33

Ребята выручайте, на ходу уже два раза заклинивает заднее правое колесо (не до блокировки, а только лишь притормаживает), на эвакуатора приехал к дилеру при мне разобрали заднее правое колесо, весь механизм, там все в порядке,с самого начала ручное барахлил, что делать машина новая пробег 16 ты с км ездить страшно, дилер позволит руками, мол все хорошо?

Чета мало вериться, что диллер разводит руками, в идеале пусть делают диагностику и меняют супорт с колодками. Или косяк с авто холдом или с системой спуска.

252 158

ета мало вериться, что диллер разводит руками, в идеале пусть делают диагностику и меняют супорт с колодками. Или косяк с авто холдом или с системой спуска.

Подклинивает передние колеса при полном повороте руля ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Вопросы на общую тематику

При повороте руля до упора в любую сторону, пытаюсь тронуться, происходит следущее: задние колеса "гребут", а вот передние - подклинивают (двигаются рывками). Все разбирал, промывал, все в норме.
Что может служить причиной данного поведения авто?

1. неправильная сборка может служить =)
2. что разбирал, как промывал?

Lezeboka: При повороте руля до упора в любую сторону, пытаюсь тронуться, происходит следущее: задние колеса "гребут", а вот передние - подклинивают (двигаются рывками). Все разбирал, промывал, все в норме.
Что может служить причиной данного поведения авто?

дык пачитай .. тут писали уже. это норма для френда

ВИАНО(марко поло) ищу, ЛИНКОЛЬН НАВИГАИТОР FUCK FUEL ECONOMY, БМВ 750(просто лучшее авто на свете)
бог создал R6 и V12-это доказательство того, что он нас любит

LezebokaБыло тоже самое.Задний мост LSD,поменял масло на свежее в мосту,и все пропало.Сделал это по совету человека у которого это уже было.А ощущения были,как буд-то клинит.

Спасибо всем кто ответил на предыдущую тему. Почитав форум сделал следующее и что из этого вышло.

Отсоединил задний кардан - все ок: привода на поворотах не хрустят, машина ведет себя уверенно и по прямой, и в поворотах. Ничего не подклинивает.

Ставлю на место. Плавно трогаюсь: где-то через оборот колеса перед едет рывками, при этом даешь газу - зад гребет. И это происходит вне зависимости от резины - хоть вся 225/70/15, хоть перед - 205/75/15, зад - 225/70/15.

Снял передний кардан - тоже все ок. Ставлю на место. Руль до упора - та же проблема (перед едет рывками, при этом даешь газу - зад гребет). Руль наполовину или прямо - все нормально.

На скорости 40-80 км/ч при входе в поворот - все ок. А вот когда трогаюсь - зад как будто тащит перед за собой.

Предполагал, что проблема в шрусах, промыл их - лучше не стало. На асфальте при вывернутом руле до упора перед будто подпрыгивает, когда плавно трогаешься. А газанешь, зад впроворот, а перед ехать не хочет. Руль ставлю попрямей - все нормально.

Кто что может еще подсказать по решению этой проблемы.
И вообще, какое соотношение резины 205/75/15 и 225/70/15? (просто, если поставить две эти резины рядом - высота их одинаковая).

Если в паре срабатывает муфта раздатки и ЛСД редуктор то так и должно быть примерно: пара задних колес идет с почти ! одинаковой угловой скоростью из-за заблокированного редуктора, а муфта раздатки пытается помочь одним из передних колес (естественно менее нагруженным, т.е. внутренним к повороту). Попробуйте повернуть руль и тронуться с места на траве ровной и посмотреть со стороны какие колеса как себя ведут, и проанализировать.
Вообще для сравнения рекомендую так же сделать на полноценном внедорожнике с заблокированным (принудительно) задним дифом и межосевым. Ощущение такое что руль в машину для красоты поставили - едет всё равно почти прямо при полном вывороте руля, а вот на маленькие отклонения хоть и тупо, но реагирует.

Как это не прескорбно но твоей раздатке скоро придёт киндец. А может уже пришёл.
У меня не только как бы подклинивает перед (на это я раньше и не сильно обращал внимание) а уже появились стуки где-то посередине под машиной. После замены двух мостов дефект не ушёл. И его штаб квартира-раздатка.
В наших раздатках стоит вискомуфта. Когда она заклинивает (та эмульсия, которая внутри неё становится как смола и в конечном итоге спекает диски) то получается эффект 4 WDвсюду и везде. Поэтому при поворотах, при разности угловых скоростей на раздатку идёт большая нагрузка - она пытается дать крутящий момент как на перед, так и на зад. А по норме она не должна давать на перед. Из-за больших нагрузок, цепь раздатки может (как у меня) перескакивать по шестерёнкам издавая такой грохот, что люди оглядываются. Итог меняй раздатку-но только на контрактную, поскольку есть надежда что япы не так резвы как русские, и не жгут резину, не штурмуют косогоры и прочее. И вообще сдаётся мне - это и есть оличительная болезнь ФРЭНДОВ

Люди, поведайте мне, чего такого страшного вы делаете с Френдиками?
А то я себя в маньяки-уничтожители небось неправомерно записал Уж как я над этим зверьком издевался! Косогоры - ЕРУНДА! От крымских гор до костромских болот Два тросса на лебедке порвано в вермишель. Капроновые троссы я не считаю
И при этом машина требовала внимания меньше, чем сейчас требует Делика.

При вывороте руля влево или вправо, колеса начинает клинить! И это происходит когда авто проезжает километров 10 и больше, на холодную всё нормально.

@andrienko.1966 --> Как именно клинит? С трудом но крутится руль или прям колом встают? Далее что происходит?

Привет вам очень часто взрывается шланг ГУР. Что делать.

Утром завел все нормально поехал. Встал, заглушил, все, гидрач не работает. Можно несколько раз повторить заводку и снова может появиться.

Поставил новый насос, залил жижу, запустил движок. Гидрач работал, но недолго. Поставил старый, рабочий насос, все повторилось. Заглушил движок, через 5 минут завел, все заработало.

Kia Sorento Киа Соренто BL, XM, PRIME

Максим Зализняк

Максим Зализняк запись закреплена

Всем привет. что может быть ?клинит переднее левое колесо Соренто xm 2010!тормоза обслужены,все смазано,все ходит!нажимаешь на тормоз колесо клинит,откручивает прокачку на суппорте давление сбрасывается колесо начинает крутиться.

Александр Истомин

Попробуй шланг тормозной поменять, бывает, раздувает изнутри, непроходимость, если не поможет, меняй главный.

Павел Курганов


Павел Курганов

🤔

Александр, а почему главный? ведь одно колесо тормозит?

Александр Истомин

Павел, на заднее регулятор тормозных сил не даст полное торможение, поэтому может манжета в главном полностью не открывает. Было такое, сталкивались, шток не правильно отрегулирован, манжета распухла.

Павел Курганов


Павел Курганов ответил Александру

Павел Курганов


Павел Курганов ответил Александру

Читайте также: