Замена сальника раздатки nissan pathfinder

Обновлено: 02.07.2024

В клубе с: 12.6.2016

Имя: Сергей

Откуда: Питер
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: USA
Год выпуска: 2006

Спасибо сказали: 1 раз

У меня та же проблема течет этот сальник и все тут. Причем поменяно мастерами СТО уже три сальника (оригинала) и проблема так и не решена. Все началось после снятия коробки и раздатки. Когда поставили все на место сальник потек - решили что необходима замена, т.к. не известно кто и когда его менял и возможно сальник выработал свои свойства. Новый поставили, но он потек, да не просто потек а ручьем льет. Сняли привод увидели повреждения рабочей поверхности, было решено что это следствие не правильного монтажа (неровно установлен т.к. ставили без снятия катализатора, а он мешает ровно поставить и было еще пару косяков мастерами при установке). Вообщем ставится третий новый сальник, все уже как положено, снимаем катализатор, через оправку ставится сальник вровень с корпусом раздатки. Вставляем привод, все собираем, проверяем (на подъемнике даю обороты и вижу ручей из под сальника). Снимаем привод, а сальник в порядке, но обнаружили незначительную деформацию тарелки (такая штука на приводе которая прижимается к сальнику, вероятно её немного погнули при неаккуратном снятии привода) и вот эта тарелка терла по сальнику и думали что как-то влияло на работу сальника. Выровняли эту тарелку, но это не помогло, течь сальника не устранена. Уже даже не знаю что делать? Правда есть еще одна мысль, буду завтра её проверять. Есть вероятность не ровной (перпендикулярной) установки привода относительно сальника. Не помню можно или нет регулировать высоту опорного подшипника привода. Короче завтра отпишусь, если догадка не верна то я в тупике .


namid

течет сальник хвостовика раздатки заменил все равно течет?? ⇐ Elgrand E50. Трансмиссия

Модератор: михаил_TMB

с 2008 по 2011 Nissan Elgrand 2000г.в. 3,3 бензин
с 2011 Toyota Grand HiAce 2001г.в VCH16W 3,4 бензин. с 2018 возвращаюсь заказан Эль 51й

т. е. вы грешите на плохой сальник я тут краем уха услышал что вал можно отшлифовать как думаете поможет вот купил еще один сальник собираюсь поменять завтра

с 2008 по 2011 Nissan Elgrand 2000г.в. 3,3 бензин
с 2011 Toyota Grand HiAce 2001г.в VCH16W 3,4 бензин. с 2018 возвращаюсь заказан Эль 51й

незнаю в гараже лежит но второй который хочу менять брал там же и дороже потому что как мне сказали оригинал позже отпишусь по фирмам

Шлифовать не стоит, лучше изменить глубину запресовки. В курсе, что сальники по направлению вращения могут отличаться?, это на случай установки случайного.

михаилм, сальник должен садиться на посадочное место при помощи оправки, иначе сальник можно посадить немного наискосок и тогда рабочая поверхность будет неплотно прилегать к валу и не сможет выполнять свою функцию. если на валу есть выработка, то новый сальник лучше садить на другую глубину, как писали выше.

NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был

RANGER: михаилм, сальник должен садиться на посадочное место при помощи оправки, иначе сальник можно посадить немного наискосок и тогда рабочая поверхность будет неплотно прилегать к валу и не сможет выполнять свою функцию. если на валу есть выработка, то новый сальник лучше садить на другую глубину, как писали выше.

И ещё один момент: не превышайте допустимый уровень масла в раздатке\мосту. иначе неизбежно будет течь.

мегаавто: Nissan ELGRAND 51/2002/3.5/4WD/кожа/люки/2TV/2DVD/эл.шторы..
и так далее со всеми остановками :)

Cпасибо за совет, но если можно поясните что за оправка?и почему вы несаветуете чуть шлифануть ? А вообще это мне ставили в автосервисе и после этого не текло пару дней но потом начал замечать опять капли декстрона по утрам в гараже.Обратился в тот же автосервис где мне сказали незнаем в чем проблема вези новый сальник мы поменяем опять вот хочу завтра ,послезавтра ехать опять пускай доделывают работу.Я думаю там специалисты работают попробую подсказать им как вы посоветовали. А вообще летом планирую поехать на юг на своем ЭЛЕ заеду на родину вКрасноярский край и дальше .

Ну для начала, зёма, определись, может и не с раздатки капает. Дальше: шлифанёшь-диаметр уменьшится, сальник тот-же останется, что выиграл? А оправка-грубо : трубка,примерно равная наружному диаметру сальника и которой сальник ровно забивается в гнездо.Ну и про сальник-вал на котором крепится кардан короток, поэтому колебания на уплотнении довольно велики, так что сальник должен быть очень эластичен, поэтому не всякий подойдёт. И для полноты картины, у меня летом раздатка сухая, зимой замаслена и где-нибудь на ребре висит капля смазки. Через полтора года эксплуатации я долил 250-300мл Декстрона и проблем в работе раздатки не замечал, при покупке поверил торгашу на слово и уровень не проверял.

михаилм, а для начала проверь сапун на раздатке, если он забит, то раздатка не будет дышать при нагреве во время движения и избыточным давлением внутри корпуса будет давить смазку через сальники.

NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был

привет всем заехал в автосервис в очередной раз с новым сальником сняли кардан (кстати при снятии проверяли люфта вроде нет) на фланце который крепится к кордану крестовиной налет ржавчины и парочка маленьких конавок, мастера с сервиса ( УДАЛЕНО, следите за языком! Администрация форума ) зачистели наждачкой т.е. сняли ржавчину и зачистили так что канавки пропали поставили сальник подняли машину завели она минут 15-20 крутила колеса все было тип топ но потом как и в прошлые разы когда ставлю в гараж чере часик 2 вижу под дном 2-3 капли декстрона т е все равно так же прокрапывает у нас на улице пока прохладно -10-20.Незнаю что делать искал фланец ( который крепится к кардану,который и одевается на сальник ) нет ни где на разборах только кардан целиком продают под заказ то же нет флянца говорят даже по каталагам отдельно флянца нет кардан+флянец идет под одним номером в коталоге. Думаю все таки придется брать кардан целиком,немогу я так ездить когда что то капает и моего Эля. Может кто посоветует мне что можно еще попробовать .


1. Отсоединить задний карданный вал.

2. Снять правый приводной вал.

3. Снять правый опорный кронштейн каталитического нейтрализатора.

4. Снять теплозащитный экран (1).


5. Снять косынку раздаточной коробки (1)..


6. Снять задний опорный кронштейн каталитического нейтрализатора.

7. Снять задний торсион и кронштейн заднего торсиона.

8. Отвернуть болты крепления раздаточной коробки к коробке передач.

9. Снять раздаточную коробку в сборе с автомобиля.


Стрелка указывает переднюю сторону автомобиля.

Соблюдать осторожность, чтобы не повредить вал коронной шестерни.

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

• При установке раздаточной коробки на коробку передач необходимо соблюдать направление установки болтов (см. рисунок ниже).

При установке раздаточной коробки на коробку передач необходимо заменять боковой сальник (соединение раздаточной коробки).

Следить за тем, чтобы повредить боковой сальник (соединение раздаточной коробки).

• При установке теплозащитного экрана (1), необходимо затягивать болты и гайки крепления в указанной ниже последовательности.

• После установки проверить уровень масла в раздаточной коробке и убедиться в отсутствии утечек.

Компоненты раздаточной коробки


1. Стопорная гайка вала-шестерни. 2. Соединительный фланец. 3. Сальник вала-шестерни. 4. Задний подшипник вала-шестерни. 5. Картер раздаточной коробки. 6. Прокладка. 7. Пробка заправочного отверстия. 8. Составная проставка. 9. Регулировочная прокладка ведущей шестерни. 10. Передний подшипник ведущей шестерни. 11. Ведущая шестерня (вал-шестерня). 12. Коронная шестерня. 13. Вал коронной шестерни. 14. Правый подшипник коронной шестерни. 15. Регулировочная прокладка правого подшипника коронной шестерни. 16. Правая проставка. 17. Правый сальник картера раздаточной коробки. 18. Сальник приводного вала. 19. Крышка раздаточной коробки. 20. Маслоотбойник. 21. Левый подшипник коронной шестерни. 22. Регулировочная прокладка левого подшипника коронной шестерни. 23. Левая проставка. 24. Левый сальник картера раздаточной коробки. 25. Пробка сливного отверстия. 26. Установочный штифт. А. Кромки сальника. В. Монтажная поверхность картера раздаточной коробки.ну

Видео по теме "Nissan Juke. Снятие и установка раздаточной коробки (4WD)"

Полная замена масла в вариаторе или АКПП Ниссан. Замена топливного насоса и фильтра, на Nissan X-Trail T30 как снять внутренний шрус-привод с коробки

1. Поднимите передок автомобиля и установите на подставки. Снимите щитки и слейте из коробки масло.

2. Обозначьте положение карданного вала относительно фланца раздаточной коробки, отверните болты и отсоедините карданный вал (фото).

3. Отверните гайку редуктора, ввернув болты во фланец и уперев отверткой.

11.8 Снимите чехол и отверните гайку крепления штока раздаточной коробки

11.8 Снимите чехол и отверните гайку крепления штока раздаточной коробки

11.5б Трос спидометра в задней части коробки

6. Заложите в сальник универсальную смазку и запрессуйте в картер оправкой.

7. Оденьте фланец, заверните и затяните гайку редуктора с заданным моментом.

Замена сальников раздатки Nissan Pathfinder (Ниссан Пастфайндер) - цены:

Акции и спецпредложения

Эвакуация авто

Бесплатная эвакуация авто при ремонте АКПП от 50 000 рублей

Диагностика АКПП 490

Диагностика АКПП Nissan в подарок при ремонте в нашем автосервисе

Скидка 5% на ремонт и обслуживание

5% от стоимости ремонта возвращается в мобильное приложение на последующее обслуживание.

Скидка при калькуляции

При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене.

250 баллов бонусов

Приведи друга – при заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента.

Мойка + Консультация + Диагностика

Мойка, диагностика КПП и консультация специалистов – 1799

Преимущества

img

img

Ремонт АКПП дешевле, чем у дилеров до 70%.

Ремонт АКПП Nissan Pathfinder дешевле, чем у дилеров до 70%.

img

Гарантия 2 года

Для ремонта трансмиссии Nissan Pathfinder мы используем оригинальные комплектующие, поставляемые напрямую с заводов-изготовителей. Каждая деталь подбирается под конкретную модель трансмиссионного устройства.

Читайте также: