Когда появилась игрушка за рулем

Обновлено: 05.07.2024


Игра из детства, ностальгия. Сын в садике тоже играл с удовольствием.

Хотелось бы две машинки и завод ключом, а не кнопкой.

Купила в подарок дочери 4 лет, мечтает попробовать себя в роли гонщика. Пришло всё хорошо упакованное, рабочее. Опробовали перед вручением, ездеет быстро. Планируем ещё от себя препятствий поставить. Батарейки в комплекте.



Все как в детстве, даже пластмасса, из которой сделана игрушка.


1. Был сбит вал привода (пришлось починить). 2. Отливка деталей так себе. Корпус перекошен (не держит "горизонт"), хотя диск трассы вполне качественный. 3. Нет чёткого позиционирования рычага переключения скоростей ("залипает" между скоростями). 4. Машинка побольше оригинальной и зад заносит влево, поэтому чётко проехать. Читать полностью



Автомобильный руль: удивительные факты, которые вы не знали

Bugatti 57SC Atlantic

Автомобильный руль: удивительные факты, которые вы не знали

Edsel, 1950 г.

Автомобильный руль: удивительные факты, которые вы не знали

Chevrolet Project X

Автомобильный руль: удивительные факты, которые вы не знали

Maserati Boomerang

Автомобильный руль: удивительные факты, которые вы не знали

Nissan Cima

Subaru XT ВАЗ-2101

Lancia Medusa Bentley Arnage

Ford Interceptor Cadillac Escalade

Mitsubishi Pajero Sport Citroen C4 Picasso Kia Optima

Было бы странно, если бы руль развивался только технически и не удостоился внимания со стороны дизайнеров. Тон в этом вопросе задает форма. Как ни крути, она остается круглой. Было немало попыток внедрить в жизнь овальные или оквадраченные модели, а так же самолетные штурвалы и джойстики. Но дерзкие решения не прижились. Зато вошло в моду рулевое колесо с усеченной нижней частью. И это оправдано не столько с эстетической точки зрения, сколько с практической. Особенно для тесных автомобилей, где подобная конфигурация помогает разжиться дополнительными сантиметрами пространства. Но поскольку тесно преимущественно в спортивных автомобилях, усеченный руль стал модным ориентиром для остальных.

Citroen Osmose Audi R8

Автомобильный руль: удивительные факты, которые вы не знали

Mercedes AMG GT

В любом случае, руль очень значимое устройство, которое всегда перед глазами и все время в руках, поэтому очень важно найти именно свой персональный вариант.


Одни из самых интересных и востребованных наборов Магформерс – наборы с колесами, моторчиками, гусеницами и пультами управления. В нашей линейке таких не меньше 50, в том числе Magformers Funny Wheel Set, Magformers Power Vehicle Set, Magformers Super STEAM Set, и так далее. Наборы разнообразные: от простых, всего из 20 деталей, до самых продвинутых, в которые входят 500 элементов, а количество собранных моделей всевозможных транспортных зашкалит за сотню. Тут и автомобили, и мотоциклы, сама разная спец техника (пожарная машина, кран, экскаватор, бетономешалка), вертолеты, самолеты, тракторы, поезда и даже луноход и танк. И все это приводится в движение пультом управления, поворачивает, вращает подвижными частями, маневрирует, светится и доставляет ребенку массу радостных моментов.

Современные игрушки – чудо техники и прогресса. Еще 30 лет назад дети не могли и мечтать о радиоуправляемых авто; бабушки и дедушки современных малышей только разводят руками, поражаясь возможностям современных high-tech игрушек. Рассказываем поподробнее об эволюции игрушечных авто: с чего все начиналось, и до чего дошел прогресс.

С чего все началось?


Прошлые столетия

В середине XIX века крупнейшими производителями игрушек, включая машинки, были Великобритания и Германия. Из этих стран игрушки распространялись по всему миру. Машинки были изготовлены полностью из дерева, колеса тоже были деревянные. Дети возили их за собой на веревке, гуляя по парку.


В начале XX века стала развиваться промышленность, транспорт и техника в целом, поэтому вслед за новыми автомобилями появились новые виды игрушек, изображающие транспортные средства. Их начали делать из металла: более прочного и долговечного материала. Вырос уровень мастерства, улучшилась детализация: машинки имели кабину, дверцы, руль, буксировочный крюк и прочие элементы. Применение новейших материалов и схожесть игрушечных автомобилей с реальными положительно влияли на эстетическое и интеллектуальное развитие детей.

В середине прошлого века дети уже осваивали машинки с мотором на пружинке, который заводился ключиком. Продавались целые комплекты, состоящие из авто, шоссе, заправки, гаража. Расставив все эти элементы в детской, дети могли часами гонять машинку по импровизированной трассе.


Машинки в СССР


Радиоуправляемые автомобили

Первые управляемые модели начали появляться в начале 1940-х годов. Они работали на бензине. Эти модели не были радиоуправляемыми в полном смысле этого слова, они запускались только по кругу с помощью шнура – корда. Они так и назывались - кордовые. В 50-х годах стали появляться первые машинки с настоящим радиоуправлением. Поворачивать они ещё не умели: машинка ехала только вперед или назад.

Массовое производство радиоуправляемых автомобилей началось в середине 60-х годов ХХ века. В это время итальянская фирма Elettronica Giocattoli выпустила свое первое детище – модель Ferrari 250LM (масштаб 1:12) управляемую с помощью пульта на проводе. Английская корпорация Mardave в конце 60-х стала производить первые радиоуправляемые машинки на бензиновых двигателях. Все это были модели шоссейного типа – предназначенные для езды по гладкой дороге.


Первые внедорожники и багги появились лишь в 1979 году. Их производила компания Tamiya из Японии. В 1984 году фирма Associated (тогда она называлась Associated Electrics) анонсировала выход своей первой электрической внедорожной игрушечной машины для участия в гонках — багги RC10. Все время существования радиоуправляемых моделей оба вида двигателей –электро и двигатели внутреннего сгорания развивались параллельно.

Магформерс: один конструктор = многообразие машинок

XXI век – эпоха развития новых технологий, появления современных материалов, методов литья, обработки, 3Dпечати, внедрения электроники. Сегодняшние игрушечные автомобили на голову выше своих предшественников по качеству, начинке, схожести с оригиналом. В них можно открывать двери, багажник, капот, люк, снимать покрышки, вращать руль, откидывать сидения. Почти все модели снабжены звуковой полифонией и световыми устройствами: проблесковые маячки, фары, сигнализация, гудок и прочее. Теперь игрушечные авто могут выдерживать вес ребенка, поэтому чадо может не только играть в машинки, но и кататься на них как заправский шофёр.


Несмотря на огромное многообразие игрушечных авто в магазинах, у Магформерс всегда есть огромное преимущество - вы сами решаете какое транспортное средство соберете из сегодня, и каждый день оно может быть новым и неповторимым! А какое удовольствие получит ваш ребенок: ведь это именно он придумал и собрал ту машинку, которая теперь резво ездит по квартире маневрируя, огибая препятствия, закладывая виражи под чутким управлением юного инженера.

bi.ua

Современные детский автопарк включает разнообразные мини-копии транспортных средств, в том числе на радиоуправлении. Но, прежде чем достичь такого уровня и ассортимента, детская машинка прошла длинный путь эволюции. Какими были первые игрушки, читайте в нашей статье.

История игрушки: как появились детские машинки

Каменные и глиняные каталки

m99PYvAf4549x7MaCmedOTRtPwCDvieFXuobum2YdCVXqe40YIzpzbzq5KvU3sfpA-n22m5K5yuUQFVOjO9Bb9eaaK25IJy4hWXkp7fc7CFzvSrq8EavwodzrHTtp7atxhG7MyVA

Деревянные машинки

Первые машинки для детей в привычном нам виде появились вслед за настоящими авто. Фабрики по производству игрушечных автомобилей располагались в основном в Германии и Англии, откуда игрушка распространилась по всему миру. У ранних моделей все было деревянным: и капот, и колеса, и фары. Машинку из дерева ребенок тянул за собой на веревочке во время прогулок.

RY57wNtHrJdhFTEEB27Bqn9H86Jah1T5-3o80gVeEw4IOUpG835FeCAqkIphqHCOo6c-KWiohx7JyZ9i3tnbOdqgEdwT-unHDSgWPkxk_mfvo9Tmo7KwrcQxzEw4NMI3ljbo--2X

Игрушки из металла

Уже через полвека дети играли заводными машинками с пружинным мотором. Игрушки все чаще дополнялись инфраструктурными объектами (шоссе, гаражами, заправками), что стало первым шагом к созданию популярных сегодня игровых автодромов типа наборов Hot Wheels.

Советский игрушечный автопром

1MqjvGWsaTkziNQxz0bh79NgC7Ufn4boUYvrT7IKhouH8ISeFdCHrGfWsnMmqjY202k6eZ6yUK24yHegwdGbvxwtzDgMk3lNVH_dyuptGPx3QnZylkKeLM5YHvY8Ow33guKx6Ufs

Радиоуправляемые модели

Модели на радиоуправлении считаются вершиной игрушечного автопрома. Появились они в 60-е годы прошлого века и сразу завоевали популярность детворы. Движение радиоуправляемой машинки контролируется через пульт. Первой подобной моделью стала итальянская Ferrari от Elettronica Giocattoli, выполненная в масштабе 1:12. Позже появились английские аналоги, оснащенные бензиновым двигателем. В конце 70-х японцы выпустили внедорожники и багги на пульте управления, а в 1984 появился первый электрический внедорожник. Сейчас машинки на бензиновом и электрическом двигателе развиваются параллельно, а гонки на них стали отдельным видом спорта, по которому проводятся даже международные соревнования.

t9BbIV14YqMwVXCh27mkIoaU40qkOwSYHT7Kl5XTEPwCauDu-pXdXNS36-Y2U1AaT17ZI-t31eWkniLj64F4hJqqo5nMJWMaVlPHlbfX5t1VS8g-Xqbk6WBVkG5Pw54yxa6xCFbd

XXI век подарил игрушечным машинкам высокие технологии, электронную составляющую, светозвуковые эффекты, новые методы обработки и литья. Огромный выбор моделей позволяет мальчуганам собирать целые автомобильные коллекции и формировать игрушечный автопарк.

Читайте также: