Колеос или аутлендер что лучше

Обновлено: 02.07.2024

. мне , вот , интересно , как , не имея авто , можно о них так категорично отзываться . Я думал , вас двое , а на деле - один , под двумя никами .

. мне , вот , интересно , как , не имея авто , можно о них так категорично отзываться . Я думал , вас двое , а на деле - один , под двумя никами .

Ну насчет под двумя никами, я лично этим не страдаю (за других не знаю - это их головнях).
А вот что побуждает покупать за более 1 млн и именно колеос я не понимаю.
Экономичным его не назовешь
Эргономичным даже язык не поворачивается.
Потеря при перепро даже приличная.
Что действительно там стоящего - это начинка от Икстрейла.
Но в каком виде это исполнено, ну на мой взгляд нужно быть "ценителем&qu ot; такой компоновки салона и управления.
Если интересна моя критика?
--------------------- ---------------------
Сравниваю с тем что у меня есть под носом. (тоже с паркетами)
Тоже Рено но Дастер (брал буквально совсем недавно летом, поэтому и впечатления от Рено Колеос свежие)
Ну и еще Японской сборки Аутлендер XL к 100 тыс приближается.
Поехали.
Мицу Аут vs Колесо
Плюсы Колеса большего размера тормозные диски - теоретически лучше тормозят на практике не знаю.
Есть версия 2.5 на ручке у Аута нету уже новых машин на ручке только на вариаторе.
А дальше ну я хз эгрономика - любить эргономику рено как любить сыр с плесенью на ценителей!
У мицу ХЛ (новый на память не помню, что где чего поэтому по XL) старт/стоп под рулем у Колеса внизу за ручкой скоростей. Прикуриватель у Мицу и Колеса за ручкой скоростей но у Колеса что-то вставленное с длинным жестским адаптером в прикуриватель упирается перпендикулярно в Ручку коробки, у мицу он (прикуриватель) стоит параллельно ручке скоростей, те мешание рукоятке скоростей проводов исключается. Далее все ассистенты у колеса там же за рукояткой управление полным приводом тоже. у Мицу управление полным приводом перед рукояткой коробки - у колеса в этом месте манипулятор бортовой системы "очень нужная вещь" - видимо считают, что управление приводом второстепенно, нежели музыкой. у Мицу помощники кнопка под рулем слева.
Так ка багажники у обоих двухдверные - я прям тащусь от таких, но в том виде как он выполнен у рено у меня обратный эффект (нижняя створка двери длинная те еще и по сути высока для загрузки когда не открываешь низ, верхняя дверь за счет срезания угла уже не универсал, а скорее хечбек и объем багажника по высоте меняется в меньшую сторону в сравнении с тем оригиналом Икстрейлом и расположение двери не фонтан + пластик 5й двери в сравнении с аутом расхлябанный, хотя и там не пик совершенства).
И Самое обидное в Колеосе что садишься за руль авто стоитмостью 1.3 ляма, а ощущение что в калине2 цена которой тыс 300 в базарный день.




Все те же эргономические огрехи орехи и калине2 достались.
В Сравнении с дастером там тоже самое.


Поэтому брал без этих чудо кнопок и колеса полного привода за ручкой кпп и так огрехов хватает, но вот только авто за 500 тыс это еще можно простить. а вот за 700 800 и выше, рука не поднимется день дать производителю авто.
Взять тот Икстрейл по сути те же потроха, но эргономика земля и небо.


и форма кузова уже не универсал. а хечбек


А Хитрила нормальный багажник универсала.


По ХЛ и Колесо багажники



Ну насчет под двумя никами, я лично этим не страдаю (за других не знаю - это их головнях).
А вот что побуждает покупать за более 1 млн и именно колеос я не понимаю.
Экономичным его не назовешь
Эргономичным даже язык не поворачивается.
Потеря при перепро даже приличная.
Что действительно там стоящего - это начинка от Икстрейла.
Но в каком виде это исполнено, ну на мой взгляд нужно быть "ценителем&qu ot; такой компоновки салона и управления.
Если интересна моя критика?
--------------------- ---------------------
Сравниваю с тем что у меня есть под носом. (тоже с паркетами)
Тоже Рено но Дастер (брал буквально совсем недавно летом, поэтому и впечатления от Рено Колеос свежие)
Ну и еще Японской сборки Аутлендер XL к 100 тыс приближается.
Поехали.
Мицу Аут vs Колесо
Плюсы Колеса большего размера тормозные диски - теоретически лучше тормозят на практике не знаю.
Есть версия 2.5 на ручке у Аута нету уже новых машин на ручке только на вариаторе.
А дальше ну я хз эгрономика - любить эргономику рено как любить сыр с плесенью на ценителей!
У мицу ХЛ (новый на память не помню, что где чего поэтому по XL) старт/стоп под рулем у Колеса внизу за ручкой скоростей. Прикуриватель у Мицу и Колеса за ручкой скоростей но у Колеса что-то вставленное с длинным жестским адаптером в прикуриватель упирается перпендикулярно в Ручку коробки, у мицу он (прикуриватель) стоит параллельно ручке скоростей, те мешание рукоятке скоростей проводов исключается. Далее все ассистенты у колеса там же за рукояткой управление полным приводом тоже. у Мицу управление полным приводом перед рукояткой коробки - у колеса в этом месте манипулятор бортовой системы "очень нужная вещь" - видимо считают, что управление приводом второстепенно, нежели музыкой. у Мицу помощники кнопка под рулем слева.
Так ка багажники у обоих двухдверные - я прям тащусь от таких, но в том виде как он выполнен у рено у меня обратный эффект (нижняя створка двери длинная те еще и по сути высока для загрузки когда не открываешь низ, верхняя дверь за счет срезания угла уже не универсал, а скорее хечбек и объем багажника по высоте меняется в меньшую сторону в сравнении с тем оригиналом Икстрейлом и расположение двери не фонтан + пластик 5й двери в сравнении с аутом расхлябанный, хотя и там не пик совершенства).
И Самое обидное в Колеосе что садишься за руль авто стоитмостью 1.3 ляма, а ощущение что в калине2 цена которой тыс 300 в базарный день.




Все те же эргономические огрехи орехи и калине2 достались.
В Сравнении с дастером там тоже самое.


Поэтому брал без этих чудо кнопок и колеса полного привода за ручкой кпп и так огрехов хватает, но вот только авто за 500 тыс это еще можно простить. а вот за 700 800 и выше, рука не поднимется день дать производителю авто.
Взять тот Икстрейл по сути те же потроха, но эргономика земля и небо.

Renault Koleos


28%
голосовать

Mitsubishi Outlander


72%
голосовать

Renault Koleos или Mitsubishi Outlander?

Renault Koleos
Рено Колеос, автомобиль производства Франции, кроссовер.
Коробка передач автомат
Привод полный
Топливо бензин и дизель
Мощность от 144 до 177 лошадиных сил
Разгон до 100 км/ч от 9,5 до 11,3 секунд
Расход топлива от 5,8 до 8,3 л/100 км


Mitsubishi Outlander
Мицубиси Аутлендер, автомобиль японского производства, кроссовер. Автомобиль хорошо известен во многих странах. С конвейера сошло несколько поколений.
Коробка передач автомат
Привод передний и полный
Топливо бензин
Мощность от 146 до 230 лошадиных сил
Разгон до 100 км/ч от 8,7 до 12 секунд
Расход топлива от 7,5 до 8,9 л/100 км


К смене поколений у Koleos французы подготовились основательно – настолько, что даже имя автомобилю хотели дать другое, но в итоге решили сохранить преемственность. Технически он остался копией Nissan X-Trail, но внешность у него стала по-настоящему французской, в отличие от предшественника, который неумело скрывал свое корейское происхождение. Второе поколение Koleos, появившееся в 2016 году, тоже собирали в корейском Пусане, но упрекнуть его в недостатке стиля язык уже не поворачивается. Общность платформы CMF с Nissan X-Trail обуславливала идентичность колесной базы в 2705 мм, но по общим габаритам Koleos получился даже на несколько сантиметров длиннее японского собрата.


Renault Koleos 2016–н.в.


Renault Koleos 2016–н.в.

Возраст в 3-5 лет означает, что о кузовных проблемах говорить пока рано. Недостатки могут быть связаны либо с восстановлением после ДТП, либо с мелкими эксплуатационными неприятностями в виде царапин и сколов. На передней кромке неоцинкованной крыши сколы могут потихоньку ржаветь, так что там их стоит вовремя подкрашивать. Встречаются проблемки с точечным вспучиванием краски на порогах в проемах дверей, а также дефекты на крышке багажника, но массовыми их не назвать. Единственный, пожалуй, популярный дефект – облезание черной краски на молдинге передней двери, из-за чего обнажается хром, на который нанесена краска, но это сущие мелочи. В целом же осмотр целостности ЛКП, а также состояния полостей арок и днища не должен выявить никаких ощутимых проблем.


Renault Koleos 2016–н.в.

Renault Koleos 2016–н.в.

То же самое касается рулевого управления с электроусилителем. Рейка здесь механическая и недорогая: оригинал в сборе можно купить за 25-30 тысяч, жаль только, что аналогов фактически не сыскать. А вот потенциальные проблемы с усилителем придется решать ремонтом: отдельно мотор ЭУР не купить, да и в сборе с рулевой колонкой он, во-первых, крайне дорог, а во-вторых крайне редок. Впрочем, проблемы с усилителем практически не встречаются, так что опасаться пока нечего. Из вероятного можно отметить стуки в рейке, иногда даже приводившие к ее замене целиком по гарантии, но массового характера проблема не носит. А неприятный скрип при повороте руля часто связан с сальником рулевого вала в районе моторного щита и лечится простой смазкой.

Полный привод у Koleos тоже остался типовым для кроссовера: за подключение задней оси отвечает многодисковая электромагнитная муфта. Ее можно принудительно заблокировать на скорости до 40 км/ч, а можно отключить, выбрав строго моноприводный режим. О проблемах говорить рано, но при покупке стоит проверить работу полного привода и состояние кардана, а после покупки можно озаботиться заменой масла в муфте и редукторах.


Renault Koleos 2016–н.в.


Renault Koleos 2016–н.в.

Старший бензиновый мотор QR25DE сохранил обычный распределенный впрыск в компании все того же цепного ГРМ, и его мощность составляет все ту же 171 лошадиную силу. Потенциальный ресурс этого мотора помимо катализатора мог омрачить расход масла из-за залегающих колец, но, во-первых, происходит это обычно ближе к 150 тысячам километров, а во-вторых, лечится раскоксовкой на ранних этапах или заменой колец в запущенных случаях. В целом же он способен пройти более 250 тысяч километров, чего второму-третьему владельцу Koleos хватит с избытком.


Renault Koleos 2016–н.в.

Renault Koleos 2016–н.в.



Разнолицые

Многообъемные

Последнее обновление добавило Mitsubishi Outlander приятных мелочей. Появилась современаая мультимедиа-система, электромеханический ручник, а автоматический режим отныне есть у всех четырех стеклоподъемников.

Однако некоторые решения смотрятся уже неактуально. Скажем, клавиши обогрева сидений выглядят так, будто они из прошлого века, а резиновая заглушка USB-порта и вовсе вызывает недоумение.


На автомобиле по Грузии: чего следует опасаться российскому туристу

Если говорить про запас пространства, то Outlander оказывается очень просторным. В салоне тут действительно много места. Что касается Nissan X-Trail, то в нем чуть теснее, но он подкупает приятными мелочами. Здесь лучше профиль у спинки кресел, клавиши не выглядят древними тумблерами, да и заглушек нет. Но вот автоматический стеклоподъемник только у водителя, и это разочаровывает.


Чьи лошади сильнее

Читайте также: