Крутящий момент suzuki sx4

Обновлено: 05.07.2024

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Наличие конкретных комплектаций, опций и оборудования по доступным автомобилям уточняйте у продавцов консультантов.

Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности.

Для повышения удобства работы с сайтом и обеспечения его корректной работы компания АвтоГЕРМЕС использует файлы cookie. Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта. Cookie не идентифицируют Ваши личные данные. Вся информация является сугубо конфиденциальной. При необходимости Вы можете отключить cookie с помощью настроек браузера.

Картина не так уж печальна: дилеры Suzuki на отсутствие спроса не жалуются. Аудитория у этих автомобилей есть, и она очень лояльна: большинство обладателей Suzuki остаются верны бренду и при выборе следующей машины. Они что-то знают? Определенно.

Взял на тест Suzuki SX4: рассказываю, чем этот неприметный кроссовер меня покорил

Я уже не в первый раз испытываю SX4, но раньше он попадался мне исключительно с 1,6-литровыми атмосферными моторами. На мой взгляд, из всех аналогичных по объему силовых установок, предлагаемых в России, эти агрегаты – лучшие. А 1,4-литровый турбо оставался для меня загадкой: слышал от коллег, что он хорош, но сам как-то все время забывал. В этот раз я ехал в представительство целенаправленно именно за более мощной версией.

Взял на тест Suzuki SX4: рассказываю, чем этот неприметный кроссовер меня покорил

Взял на тест Suzuki SX4: рассказываю, чем этот неприметный кроссовер меня покорил

Взял на тест Suzuki SX4: рассказываю, чем этот неприметный кроссовер меня покорил
Взял на тест Suzuki SX4: рассказываю, чем этот неприметный кроссовер меня покорил

В движении, особенно в типичном городском ползании, турбо-сущность мотора BoosterJet себя никак не выдает. Настоящий драйверский праздник начинается, стоит выехать на оперативный простор: тяга вываливается на водителя резко и неизбежно. Максимальный крутящий момент 220 Нм этот мотор может поддерживать в диапазоне 1500–4000 мин -1 . Проще говоря, почти всегда этот 1,4-литровый забияка готов раскручиваться с таким энтузиазмом, что многие куда более мощные образцы позавидуют. И пускай цифры мощности (140 л. с.) или разгона до 100 км/ч (10,2 с) не поражают воображение: работать с этим мотором одно удовольствие! Он задорно ворчит при разгоне, напоминая одновременно и перегруженный троллейбус, и форсированный мотоцикл – тон зависит от силы нажатия на педаль. В любом случае набор скорости всегда равномерен и неумолим. И мне уже даже стыдно писать, что управляемость тоже абсолютно нормальна и даже канонична. Нельзя назвать это отсутствием характера. Наоборот: SX4 делает свою работу в любых условиях. Подвеска в меру упруго отрабатывает ямы и трещины любого калибра. Да, тут нет убаюкивающей плавности, но и раздражающей жесткости тоже нет.

Взял на тест Suzuki SX4: рассказываю, чем этот неприметный кроссовер меня покорил

SX4 меня покорил своей честностью. Да, из-за клиренса в 18 мм его нельзя рассматривать в качестве внедорожника, и тот же Duster уедет на бездорожье гораздо дальше. Но у всех конкурентов с ярко выраженным характером или упором на дизайн есть столь же ярко выраженные недостатки, а SX4 абсолютно нейтрален. И нельзя забывать, что и в плане надежности Suzuki всегда считался одним из лучших.

Среди российских автолюбителей есть немало поклонников компактных городских автомобилей. Особый интерес некоторые отечественные автомобилисты питают к модели Сузуки СХ4 2021, которая представлена на рынке России в двух основных комплектациях с ценником от 1 529 000 рублей. Этот компактный городской кроссовер является прямым конкурентом для таких моделей, как Renault Kaptur, Hyundai Creta, Lada X-Ray и Mitsubishi ASX. На данный момент автомобиль в текущем втором поколении в рестайлинговой версии представлен только в России, а ранее продавался в Японии, США и Европе.


Сузуки СХ4 2021

Компактный городской паркетник Сузуки СХ4 2021 в новом кузове может похвастаться неплохим оснащением, привлекательными техническими характеристиками, яркой внешностью, которую можно оценить на фото и при визуальном обзоре, а также приемлемой ценой и богатыми по современным меркам комплектациями. Все это сильно выделяет модель на фоне прямых конкурентов и позволяет пользоваться спросом у автомобилистов, несмотря на несколько более высокую стоимость по сравнению с прямыми соперниками из Южной Кореи, России и Франции.


Технические характеристики

Разумеется, многие предпочитают рассматривать автомобиль к покупке, опираясь только на его внешность и богатство оснащения. Однако, не стоит в данном случае забывать и про технические характеристики, и в частности, про силовую часть, представленную двумя основными силовыми агрегатами:


  • длина — 4 300 мм;
  • ширина — 1 785 мм;
  • высота — 1 585 мм;
  • колесная база — 2 600 мм;
  • дорожный просвет — 180 мм;
  • снаряженная масса — 1 085/1 235 кг (зависит от модификации).


Отдельно стоит упомянуть, что Suzuki SX4 2021 может похвастаться просторным пятиместным салоном и вместительным багажным отделением на 430 литров. При желании, автовладелец всегда сможет увеличить объем багажного отделения до 1 269 л, сложив задний ряд сидений.


Характеристики производительности

Технические характеристики двигателя

Начало продаж

Автомобиль появился на российском рынке достаточно давно, и первоначально, был представлен в кузовах седан и хетчбек. Только начиная со второго поколения, модель была переквалифицирована в кроссовер. Впервые такое транспортное средство появилось на отечественном авторынке еще в июле 2006 года, и с тех пор транспортное средство пользуется особой популярностью у автолюбителей. На тот момент в свободную продажу автомобиль вышел в самом первом поколении. Сейчас потенциальным покупателям доступно авто второй генерации в рестайлинговой версии. Впервые такое транспортное средство представили в августе 2016 года, и практически сразу началась реализация первых серийных моделей.


Комплектации и цены

Как уже было сказано ранее, компактный городской паркетник представлен на российском автомобильном рынке в двух основных комплектациях. Речь идет про модификации — GL и GLX. Ранее автолюбители могли выбрать модификацию Tabi, но она не продается в России с середины прошлого года. Стоимость автомобиля Suzuki SX4 2021 варьируется в диапазоне от 1 529 000 до 1 979 000 рублей. Цены зависят по большей степени от силовой части авто и установленной системы привода.


  • подрулевые лепестки переключения передач;
  • передние противотуманные фонари;
  • встроенный датчик наружной температуры воздуха;
  • боковые зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом;
  • доводчик крышки багажного отделения;
  • рейлинги на крыше автомобиля;
  • регулируемая в нескольких плоскостях рулевая колонка;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • тканевая обивка салона;
  • разделительный центральный подлокотник спереди;
  • электроподогрев передних кресел;
  • электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
  • подушки безопасности — боковые, передние, шторки и коленные для водителя;
  • круиз-контроль;
  • система кондиционирования воздуха;
  • система мультимедиа с поддержкой MP3 и акустикой на 4 динамика;
  • наружные зеркала в солнцезащитных козырьках;
  • шторка в багажном отделении.


Отдельно стоит упомянуть, что в комплектацию включается неполноразмерное запасное колесо. Кроме того, здесь предусматривается сразу несколько полезных систем контроля движения, включая такие актуальные на сегодняшний день функции, как ABS, ESP, BAS и EBD.


Более интересная комплектация автомобиля Suzuki SX4 2021, которая комплектуется любыми силовыми агрегатами на выбор. Стоит такое авто от 1 779 000 – 1 979 000 рублей. Присутствуют:

  • легкосплавные колесные диски на 16 дюймов;
  • светодиодная головная оптика;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • датчики света и дождя;
  • электропривод крышки багажного отделения;
  • заводская тонировка задних стекол;
  • кнопка для запуска двигателя в салоне авто;
  • система бесключевого доступа;
  • разделительный центральный подлокотник сзади;
  • блок управления передними фарами;
  • передние и задние датчики парковки;
  • кнопка для переключения режима движения в Спорт;
  • раздельный двухзонный климат-контроль;
  • встроенная система навигации;
  • камера заднего вида;
  • система мультимедиа с большим ЖК-экраном.

Нужно упомянуть, что в оснащение уже включается салонное самозатемняющееся зеркало заднего вида, шторка в багажном отделении и штатный иммобилайзер.


Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

Стоимость обслуживания

Автомобиль является доступным городским паркетником согласно современным ценовым реалиям, однако, дешевым в обслуживании кроссовер точно назвать не получится. Модель будет обходиться своему владельцу несколько дороже на фоне многих прямых конкурентов. К примеру, за регулярное техническое обслуживание нужно будет отдавать свыше 15 тысяч рублей, при условии, что автолюбитель запланировал поменять масло, расходники, а также иные важные жидкости в своем авто.


Эксплуатация в городе и на бездорожье

Компактный кроссовер имеет в модельном ряду полноприводные модификации, но все же до внедорожника такой модели достаточно далеко. Безусловно, в городе такие транспортные средства будут чувствовать себя великолепно, независимо от дорожных условий и погоды. Также модель может хорошо себя проявить на пересеченной местности. Именно поэтому, подобную модель стоит рассматривать к покупке тем, кто ищет для себя надежную машину для повседневной эксплуатации в городе, на трассе и для периодических вылазок на активный отдых. Если хочется испытать всю гамму эмоций от бездорожья, то лучше подобрать что-то другое с более высоким дорожным просветом и соответствующим техническим оснащением, чтобы не испытывать трудности при встрече с каждым серьезным препятствием на своем пути.


Динамика и расход

При обзоре этого японского компактного паркетника нужно принимать во внимание тот факт, что динамические качества модели напрямую зависят от силовой части и типа привода. До первой сотни автомобиль разгоняется за 9,5 – 12,4 секунды в зависимости от выбранной потенциальным покупателем модификации. Если говорить про максимальную скорость, то она колеблется между отметками в 170 – 200 км/ч.


Отдельно стоит выделить, что транспортное средство независимо от подобранной модификации соответствует всем ключевым требованиям стандартов Евро-5. Для российского автомобильного рынка предусмотрены только бензиновые модификации, где в качестве основного топлива используется бензин марки АИ-95 или горючее с более высоким октановым числом. Что касается расхода топлива в смешанном цикле на каждые сто километров пробега, то он варьируется в пределах 5,9 – 6,3 литра.


Дизайн

Ранее авто считалось женским транспортным средством, однако, многое поменялось с момента выхода второй генерации. Теперь, авто можно больше отнести к молодежному транспорту. Автомобиль второго поколения в рестайлинговой версии сильно преобразился, получил яркую и местами дерзкую внешность, а также множество симпатичных элементов декора. Ярким примером, здесь выступает мощная радиаторная решетка с вертикальными хромированными линиями, где эффектно разместился логотип японской компании.


Также можно выделить продуманную в плане стиля головную оптику и массивный подбородок на переднем бампере. Благодаря такому оформлению отдельное внимание владельцу машины точно обеспечено. Если переключить внимание на салон, то он по традиции марки Сузуки выполнен в прагматичном и продуманном стиле с максимальным акцентом на качество и удобство управления.


Пространство, объем и вес

Размеры

Конкуренты

На сегодняшний день этот автомобиль является ярким представителем наиболее востребованного класса кроссоверов, и составляет непосредственную конкуренцию таким одноклассникам, как:

Видео

Suzuki SX4 II

Ниже представлены основные технические характеристики Сузуки СХ4 2022 года / Suzuki SX4 II в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Читайте также: