Схема тормозной системы вольво 940

Обновлено: 04.07.2024

День Добрый Вам =)
Вопрос такой у меня переходка 740 сарай , абс нет , стоят супорта 2 -ух поршневые . Я хотел поставить одно поршневые от 940 возномно ли это ? Заранее спасибо

Volvo For Live писал(а): День Добрый Вам =)
Вопрос такой у меня переходка 740 сарай , абс нет , стоят супорта 2 -ух поршневые . Я хотел поставить одно поршневые от 940 возномно ли это ? Заранее спасибо

все возможно, но проще поставить от 850. Экономически нецелесообразно.

отвечаю подробно:
возможно, для замены понадобятся:
тормозные диски
скобы суппортов
суппорта
тормозные шланги
тормозные трубки
главный тормозной цилиндр
регулятор тормозных сил
тормозные колодки

Fais ce que dois, adviegne que pourra -

Делай что должен, и будь что будет.

отвечаю подробно:
возможно, для замены понадобятся:
тормозные диски
скобы суппортов
суппорта
тормозные шланги
тормозные трубки
главный тормозной цилиндр
регулятор тормозных сил
тормозные колодки

Volvo For Live писал(а): а если ставить от 850 то все го этого не надо ( ну исключение супорта колодки )

тоже нужно, но если ставить от гирлинг под большие колодки с одним поршнем - скорее всего придется менять стаканы передних стоек (могу ошибаться, но скоее всего отверстия под скобы не совпадают, а если ставить от 850 отверстия идентичны).

Fais ce que dois, adviegne que pourra -

Делай что должен, и будь что будет.

то есть если на 940 ставить тормоза от 850, то нужно всё, что было перчислено выше ещё плюс крепление переделывать.

пускай учат матчасть.
хотя если они монстры слесарного дела - пусть пробуют :lol:

Fais ce que dois, adviegne que pourra -

Делай что должен, и будь что будет.

Volvo For Live писал(а): просто нес проса я задал этот вопрос так как человек уже менял что мною перечисленно выше.

Вопрос такой у меня переходка 740 сарай , абс нет , стоят супорта 2 -ух поршневые . Я хотел поставить одно поршневые от 940 возномно ли это ?

К двухцилиндровым суппортам системы бендикс подходят два тормозных шланга, если на втомобиле не установлена АБС. К суппортам от 940 системы гирлинг с одним поршнем подходит один тормозной шланг.
Что сделали при переделке со вторым шлангом?


Приветствую всех! Тема настолько избитая, что тут даже не надо ничего писать — всё и так понятно. Делал всё в перерывах — из командировок совсем не вылажу, потому и так долго. Всё как и всегда: зачистил колёсные ниши, обработал Tectyl Body Safe, шланги тормозные Brembo T 06 001, ремкомплекты Ert 400097 (в них кстати были маленькие прокладочки для половинок суппорта).




Я по лету делал задние тормоза, но тогда я делал не так тщательно, мне нужно было поставить машину на ход, поэтому и решил всё сделать заново. Суппорта взял те, которые тут стояли при покупке авто, но один из них оказался на 40мм, а второй 38 (суппорта которые я ставил летом на эту машину тоже 38 мм). В общем 40 миллиметровый я пока отложил, и принялся за 38 миллиметровый. И потом сделал второй к нему такой же на 38мм.



зачищаю половинки насаднкой для УШМ самой мелкой щёткой и красим


потом после высыхания начинаем собирать половинки



потом уже, когда приехали из гальваники остальные деталюшки собираю полностью



ну и вот собственно установлен уже, осталось поставить подкрылки и колёса, пока тут будет всё, остальное хочу продолжить после разворота машины в гараже, но для этого нужно ещё кое-что сделать спереди, а что — узнаете позже, главное что бы желаемое сходилось с действительностью.

Что можно сказать. Мне помогло. Спасибо. Но не пойму одного: куда не заглянешь в интернет, узнаешь о погоде, о семье, о размере ботинка. А ведь нужда всего в двух вопросах: как снять старые колодки и как надеть новые. Зачастую разговор о деле занимает одну десятую.

Volvo 940. Подстава с Колодками. (AvtoservisNikitin)

Ремонт задних тормозов Вольво 740.

Тормозная система от Тойоты на Волгу 2410

Замена задних тормозных колодок, колодок стояночного тормоза Volvo V70 S60 S80

автор делетант полнейший, и бабу учит кустарно работать) направляющие надо чистить, и смазать ) Не частые проблемы с задними тормозными дисками это еще что >)

Как натянуть ручник на Volvo 940.

Replacing Volvo rear brake pads задних тормозных колодок Volvo

Заметка: подклинивающий суппорт

Ремонт передних суппортов VOLVO 940, 740, 960, 760

Мне друг сказал с задними тормозными дисками на вольво 940 пока все нормально Ж)) Здравствуй у меня проблема порвался тросик газа Сааб 9000 1989 г что с ним сделать где взять что делать

Диски volvo cx90

(Вольво С 60) Замена задних тормозных колодок и дисков.Volvo S 60. How to Replace Disc Brakes.

30 летняя машина за 100 ТЫС. руб - ИДЕАЛЬНЫЙ вариант или ЛЮТЫЙ геморрой VOLVO 740

Убийца тормозов! Клещи пыльникам не друзья заднего суппорта вольво

Видео о том как нельзя проводить замену колодок, такии инструкции надо удолять :) Про задние тормозные диски все обговорили…

У моего другана с задними тормозными дисками на 940 до сих пор все без особых проблем… т 9 вонючий не кипит на холостом и на оборотах все норм но как заглушил грамм 200 выкидывает

народ, не делайте ни в коем случае, так как на этом видео, там в поршне суппорта в середине металл около 15 мм диаметром очень тонкий и если вы упрете болт в середину,то от натяжки ручника он сам и пробьет поршень, надо что - то подставлять, лучше отсоедините и дайте 12 вольт напрямую и сомкните полностью

Предлагаю монорешетку с открывающимися шторками фар. На АвтоВАЗе такое с завода хотели делать, но что-то не пошло.

У меня была абсолютно та же проблема -все обошлось заменой клапана в насосе Но у меня насос внутри был как новый, здесь пробег большой, скорее да, насос пришлось бы менять в любом случае

Мне приятель сказал с задними тормозными дисками на 940 пока проблем еще не было ) а для чего в мануале применяется така смазка? Консистентная смазка для подвижных суппортов дисковых тормозов ESA-M1C172-A

Огромное спасибо за видео. Отличное решение. Все гениальное просто. Реально помогает. Пробег 120000км, диски ни разу не снимались, приросли намертво. На попытки снять потратил полдня, но так ничего и не получилось. После просмотра видео на снятие одного диска таким способом потратил около 5 минут. Цена вопроса 90 рублей (цена двух болтов м12 и двух гаек в метизах). Для сомневающихся и рукожопов: 1. Чтобы 'уши' не отгибались, и не пришлось менять поворотный кулак, надо использовать не один болт, а два. Второй болт и гайка стОят существенно дешевле, чем поворотный кулак). 2. В процессе натяжения диск надо простукивать в районе шпилек. 3. Прочности простых гаек вполне хватает. Чтобы гайки не 'порвались' желательно смазать болты. 4. НЕ НАДО стараться снять диск за один прием. Натянули диск, обстучали, сдвинули, открутите болты и проверните диск. Затем закрутите болты снова, сдвиньте с другой стороны. Ибу ибуди . дао муди, что в переводе с китайского значит 'шаг за шагом мы достигнем цели'. 5. Не забываем про ВД Тогда все будет волшебно, и будет вам счастье.) Автору мегареспект. Всем остальным удачи в ремонте.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Принцип действия пневматической тормозной системы


Компрессор 1 подает сжатый воздух через регулятор давления 2 в осушитель воздуха 3. Назначением автоматического регулятора является поддержание давления воздуха в пневмосистеме в заданных пределах, к примеру (7.2 – 8.1 бар). Осушитель удаляет из воздуха содержащаяся в нем влагу, которая выводится из системы через вентиляционный канал. Подготовленный воздух подводится к 4-х контурному защитному пневмоклапану 4, который препятствует снижению рабочего давления в тормозной системе при отказе в одном или нескольких контурах системы тормозов. Ресиверы (6 и 7) обеспечивают работу контуров первой и второй тормозной системы через тормозной кран 15. В контур 3 воздух поступает от ресивера 5 через автоматическую соединительную головку 11, кран управления тормозом прицепа 17, 2-х позиционный клапан (2-х ходовой), обратный клапан 13, кран включения стояночной тормозной системы 16 и ускорительный клапан 20 в камеру пружинного энергоаккумулятора пневмоцилиндра 19. Контур 4 предназначен для питания вспомогательных потребителей сжатого воздуха, например, моторного тормоза. В прицепную тормозную систему воздух подводится через соединительную головку 11 и шланг ресиверу. Затем, через магистральный воздушный фильтр 25 и тормозной кран прицепа 27 он поступает в ресивер 28 и далее к ускорительным клапанам ABS 38.

Рабочая тормозная пневмосистема

Принцип действия пневматической тормозной системы

При открытии тормозного крана 15 через магнитный клапан АВ 5 39 воздух поступает в тормозную камеру 14 (передняя ось грузовика) и на автоматический регулятор тормозных усилий 18. Регулятор включается и направляет воздух в рабочую камеру пневмоцилиндров 19 через магнитный клапан 40. Давление в тормозных камерах, соответственно и усилие, необходимое для торможения, зависит от степени нажатия на педаль тормозного крана, а также от его загрузки автомобиля. При этом величина давления, регулируемая нагрузкой на грузовик, регулируется автоматическим регулятором тормозных усилий 18, который соединен с задней осью шарнирным соединением.

При загрузке и разгрузке автомобиля изменяется расстояние между рамой и осью грузовика. Таким же образом осуществляется управление давлением в системе тормозного привода.

Кроме автоматического регулятора тормозных усилий через магистраль управления приводится в действие клапан нулевой-полной нагрузки в тормозном кране грузовика. Так же и давление тормозной системе привода колес передней оси корректируется в зависимости от загрузки грузовика.

Управление краном управления тормозами прицепа 17 осуществляется обоими рабочими контурами системы тормозов. При этом, сам кран осуществляет подачу воздуха через соединительную головку 12 и шланг на тормозной кран прицепа 27. При этом, начинается поступление сжатого воздуха от ресивера 28 через тормозной кран прицепа, кран растормаживания прицепа 32, пневмоклапан соотношения давлений 33 к автоматическому регулятору тормозных сил 34, а также к ускорительному клапану АВ 5 37. Регулятор же тормозных сил 34 управляет Ускорительным клапаном.

Сжатый воздух поступает в тормозные пневматические камеры 29 передней оси автомобиля, а через регулятор тормозных сил 35 и при срабатывании ускорительных клапанов АВ 5 38 — к тормозным камерам 31. Давление в тормозной системе прицепа согласуется с давлением тормозной системы грузового автомобиля при помощи автоматических пневморегуляторов 34 и 35 тормозных сил и устанавливается таким, какое требуется для данной степени загрузки прицепа. Пневмоклапан 33 уменьшает величину давления на тормозных колодках для избегания блокировки колес передней оси в режиме притормаживания.

Ускорительные клапаны АВ 5 в прицепе и магнитные клапаны АВ 5 в грузовом автомобиле управляют (создание, поддержание и сброс) величиной давления в тормозных камерах и включаются с помощью электронных блоков АВ 5 (36 или 41). Это управление осуществляется независимо от давления, создаваемого тормозными кранами грузового автомобиля или прицепа.

В нерабочем состоянии (магниты обесточены) краны выполняют функцию ускорительных клапанов и служат только для быстрой подачи и сброса давления в тормозных камерах.

Стояночная тормозная пневмосистема

Вспомогательная тормозная система

Торможение прицепа в автоматическом режиме (экстренное торможение)

В случае разрыва давление в магистрали мгновенно падает до атмосферного. В результате этого срабатывает тормозной кран 27 и начинается процесс экстренного торможения. При срабатывании рабочей тормозной системы встроенный в клапан управления тормозом прицепа 17, двухходовой двухпозиционный клапан перекрывает проходное сечение в направлении соединительной головки 11 магистрали снабжения сжатым воздухом. Таким образом, разрыв магистрали управления тормозной системы вызовет быстрое падение рабочего давления и в течение законодательно регламентированного времени (не более двух секунд) сработает тормозной кран прицепа 27. Начнется автоматическое торможение. При этом, обратный клапан 13 предотвращает случайное срабатывание стояночной тормозной системы при падении давления в магистрали подачи сжатого воздуха к тормозной системе прицепа.

Компоненты блока АВ 5

Как правило, в оборудование европейского грузовика входит: три контрольными лампы текущего контроля системы, реле, инфомодуль и розетка АВ5 (24В). После включения зажигания загорается контрольная лампа желтого цвета, если автомобиль с прицепом без системы АВ 5 или питающий кабель разорван. Контрольная лампа красного цвета гаснет, если автомобиль набрал скорость более семи км\ч и блок АВ5 не обнаружил неисправности в системе.

Читайте также: