Куда крутить трамблер гольф 2

Обновлено: 05.07.2024

На автомобилях Golf и Jetta применяются два вида системы зажигания. У двигателей объемом 1,1; 1,3 и 1,6 л – классическая система зажигания. Двигатель рабочим объемом 1,6 л с января 1985 г. оборудуют транзисторной системой зажигания TSZ-H такой же, как и на двигателях рабочим объемом 1,8 л. С июля 1985 г. на смену двигателю НК объемом 1,3 л пришел двигатель МН, оборудованный транзисторной системой зажигания TSZ-H.

У двигателей мод. MH, GU, EU, GX, KR и RH транзисторная система зажигания TSZ-H.

У двигателей мод. RD, RG, PL и HT электронное зажигание VEZ.

Двигатели мод. PE, PB, IP и 1H оборудованы системой вспрыска топлива Digifant, их система зажигания VEZ имеет общий блок управления с системой впрыска.

Классическая система зажигания оборудована распределителем зажигания с контактами. В момент размыкания контактов за счет индукции возникает напряжение во вторичной обмотке катушки зажигания. От вторичной обмотки катушки зажигания высокое напряжение подается к свечам зажигания. Для уменьшения искрения на контактах сбоку распределителя установлен конденсатор.

Транзисторная система зажигания TSZ-H является бесконтактной. Вместо прерывателя с контактами в распределителе зажигания установлен датчик Холла, состоящий из обмотки и постоянного магнита. Блок управления системы представляет собой модуль, который усиливает напряжение, наведенное обмоткой датчика Холла.

Электронная система зажигания VEZ представляет собой транзисторную систему зажигания с электронным управлением. Электронный блок управления получает информацию от различных датчиков о нагрузке двигателя, частоте вращения коленчатого вала и т.д. и определяет оптимальный угол опережения зажигания.

Меры безопасности.

Уже в тонких проводах к катушке зажигания могут появляться напряжения от 100 В с большой силой тока, не говоря уже о высоком напряжении, которое может достигать величин более 30000 В. Касание оголенных контактов при включенном зажигании может привести к травмам и даже к остановке сердца. В связи-с этим:

Касаться всех электрических проводов и соединений измерительных приборов и соединять и отсоединять их только при выключенном зажигании.

Если двигатель должен только прокручиваться стартером, но не заводиться, то зажигание нужно отключить (нейтрализовать).

При мойке двигателя двигатель не должен работать, а зажигание должно быть выключено.

Для запуска двигателя с разряженной АБ с помощью пускового устройства оно не должно быть подключено больше одной минуты и напряжение его не должно превышать 16,5 В.

При установлении или предполагаемом дефекте в системе дожигания для буксировки автомобиля зажигание также должно быть отключено (нейтрализовано).

Не подсоединять конденсатор к клемме 1/- катушки зажигания.

Ротор (бегунок) распределителя зажигания заменять не на любой, а только на имеющий сопротивление 1 кОм и обозначение "R1".

В качестве толстых высоковольтных проводов использовать провода только с сопротивлением 1 кОм и штекер свечи с сопротивлением 5 кОм.

Механическая и вакуумная регулировка зажигания TSZ.

Регулировка момента зажигания в направлении опережения осуществляется у TSZ с одной стороны механическим центробежным регулятором в распределителе и с другой стороны находящейся сбоку вакуумной камерой. Оба устройства работают при этом частично совместно.

Вакуумный регулятор опережения зажигания.

Вакуумная камера на распределителе соединяется тонкой трубкой с карбюратором или устройством впрыска. Над дроссельной заслонкой действует разрежение (вакуум), которое зависит главным образом от положения дроссельной заслонки. При закрытой дроссельной заслонке разрежение равно нулю. Оно возрастает при открывании и увеличении числа оборотов при частичной нагрузке на большую величину, чтобы при полностью открытой дроссельной заслонке снова упасть на 1/5 максимального значения.

Когда при частично нажатой педали "газа" имеется сильное разрежение, оно втягивает через трубку мембрану в вакуумной камере. От нее тяга, входящая в распределитель тянет поворотную пластину основания датчика Холла. Благодаря этому пластина тянется против направления вращения вала распределителя и зажигание, таким образом, становится более ранним. Вакуумный регулятор с максимальным опережением в 15 (действует дополнительно к центробежному регулятору.

Центробежный регулятор опережения зажигания.

Центробежный регулятор действует "изнутри" на разделенный надвое вал распределителя. Несущая пластина центробежного регулятора находится в корпусе распределителя под ротором на вале привода распределителя.

Чем быстрее он вращается, тем сильнее давят центробежные грузики на несущей пластине на поводок. Он поворачивает сам вал распределителя дополнительно в направлении его вращения. Благодаря этому при увеличении числа оборотов достигается дополнительное опережение зажигания, т.е. импульс датчика Холла подается раньше. При снижении числа оборотов маленькие пружины возвращают несущую пластину обратно. Центробежный регулятор обеспечивает максимальное опережение зажигания на 32°.

Электронная регулировка зажигания MONOMOTRONIC, DIGIFANT, KE-MOTRONIC.

Механическая и вакуумная регулировка зажигания обеспечивают оптимальное сгорание рабочей смеси только в узких пределах. С возможностями электроники удается достичь более точной и оптимальной установки момента зажигания. Это снижает расход топлива и уменьшает содержание вредных примесей в выхлопных газах. Электроника блока управления подбирает наиболее точный момент зажигания. Это делается в соответствии с запрограммированными значениями, которые хранятся в памяти блока управления как массив данных. Таким образом, блок управления выполняет следующие функции:

Регулировка момента зажигания, зависящая от числа оборотов двигателя и его нагрузки более не осуществляется в распределителе. Распределитель не имеет вакуумной камеры и вал распределителя изготовлен как единое целое. Выемки в бленде ротора распределителя располагаются так, что импульс зажигания может быть послан на 60 (до ВМТ. В заданном промежутке (до 60°) "блок управления перерабатывает информацию о числе оборотов двигателя (по последовательности и частоте импульсов зажигания) и о положении дроссельной заслонки (по значению сопротивления потенциометра дроссельной заслонки) и определяет оптимальный момент зажигания.

Имеются корректировочные программы для работы в режимах запуска двигателя, прогрева, движения по инерции и т.д.

Возможна регулировка детонации, которая осуществляется у двигателей, оснащенных системами DIGIFANT, KE-MOTRONIC всегда с помощью максимально возможного опережения зажигания, что соответствует лучшей отдаче мощности. Двигатели с системой DIGIFANT, предназначенные для работы на бензине с октановым числом 95 могут, в крайнем случае, работать и на бензине с меньшим октановым числом (до 91), хотя при этом будут некоторые потери мощности.

Имеет место обмен данными с системой впрыска. При этой причине некоторые датчики используются дважды.

Порядок зажигания.

Для равномерной работы двигателя цилиндры не обязательно должны работать в порядке 1-2-3-4, а в определенной последовательности друг за другом. В соответствии с порядком зажигания провода в крышке распределителя должны быть размещены определенным образом. Когда ротор распределителя при снятой крышке распределителя и снятой пылезащитной крышке указывает на метку на краю корпуса, то цилиндр №1 (правый, если смотреть в направлении движения) стоит в точке зажигания. Это начальная точка при подсоединении высоковольтных проводов.

Порядок зажигания следующий: 1-3-4-2, ротор распределителя у двигателей до 85 кВт двигается направо (по часовой стрелке), у 16-клапанных двигателей, напротив, налево (против часовой стрелки).

Ротор распределителя у 16-клапанных двигателей не может быть просто стянут, т.к. он приклеен.

Поиск неисправностей в системе зажигания.

В первую очередь необходимо соблюдать технику безопасности при поиске неисправности. Контрольные и измерительные приборы подсоединять и отсоединять только при выключенном зажигании.

Сразу в начале нужно проверить, выдает ли система зажигания вообще искры?

Снять штекер свечи зажигания, выкрутить свечу.

Надеть штекер на свечу вновь и положить ее на блок двигателя так, чтобы имелся хороший контакт с массой. Еще лучше соединить резьбовую часть свечи с помощью вспомогательного провода с двигателем.

Помощник должен провернуть двигатель стартером.

Если между электродами свечи проскакивают мощные искры, то высокое напряжение имеется, но может быть нарушена установка момента зажигания.

Если искр нет, то нужно проверить свечи других цилиндров.

Если и в этом случае искр нет, то нужно проверить систему зажигания полностью.

Блоки управления систем КЕ-MOTRONIC могут распознать и сохранить в памяти неисправности, которые появляются в процессе работы двигателя с помощью системы самодиагностики. Программа проверки следит за входными и выходными сигналами от датчиков и деталей.

В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.

Порядок работы цилиндров и трамблер

Порядок работы цилиндров и трамблер

Парни, не могу найти в умной книге, как расположены провода на крышке трамблера и какой цилиндер первый?

Не верь!Не бойся!Не проси!
.

Методом тыка настроил, но совсем не так, как на вложенных фото. А еще выключил свет и в темноте моему взору предстал фейерверк. Придеться менять провода с наконечниками.

Не верь!Не бойся!Не проси!
.

По правому борту 1 и 2, по левому - 3 и 4. Нечетные ближе к водителю, четные - к корме.
На трамблере вроде первый смотрел на свой цилиндр.
Порядок на воздушке укзан выше на гифке, про водяной не знаю, наверно также.

Ближе к водителю когда он сидит за рулём или когда он стоит? у меня такая же фигня не могу разобраться где какой цилиндр и куда какой провод втыкать. у меня двигатель водяной диджей 2.1, я правильно понял? первый со стороны гидрача, второй под коробом с воздушным фильтром, третий цилиндр ближе к помпе, четвёртый со стороны термостата. схемку бы. и ещё вопрос если инжекторные фишки подключить, перепутать местами что будет?

Не верь!Не бойся!Не проси!
.

спасиб час пойду перивтыкивать.
поставил все по схеме, и ни фига, на моей заводится только если поставить первый на четвёртый, второй на третий. инжекторные фишки переставил туда где они должны, стало заводится лучше. только звук какой то странный. толи троит, толи двигуну пипец и лампочка масляная мигает.

огромное спасибо шефу. сделал я его аки всерась 200 кметров плёт нормальный,я тут с таким калхозом ездил . больше года . вам и не снилось.

РАБОТА ЦИЛИНДРОВ ПОПЫТКА №2

Я конечно дико извиняюсь. но не вижу другого выхода как повториться!
МОЙ СЛУЧАЙ НЕ ПОДХОДИТ ПОД ПРОСТОЙ РАЗБОР ПОРЯДКА РАБОТЫ ЦИЛИНДРОВ!
двигатель DG 1.9 водяной
Дело в том что я вообще не могу понять каким образом происходит такт сжатия дважды на одном и том же цилиндре за нормальный цикл!НО ЭТО ФАКТ!в голову ещё не лазили. поэтому нужен совет может кто сталкивался. может с распредвалом или колен валом что то или с клапанами. В общем цилиндры которые напротив друг друга. один вообще отказывается "дышать-4ый" но вместо него "дышит" другой 2ой)
Я считал так По правому борту 1 и 2, по левому - 3 и 4. Нечетные(1,3) ближе к водителю, четные(2,4) - к корме.
Правильная работа 1-4-3-2, а в моём случае 1-(2)-3-2 (ИЗВИНЯЮСЬ в прошлой теме многое не описал да и порядок работы напутал )

ЛЮДИИИИ. У кого какие мысли по моему случаю. срочно нужны хоть какие-то варианты!нужно понять серьёзность проблемы. так как стоит выбор капиталка или искать двигатель:(

А перед смертью больной потел?
В смысле предысторию поведай- тогда можно хоть что-то предположить.
Если долго стоял, а до этого все было нормально - то "два такта сжатия подряд" могут быть по причине уставшего гидрокомпенсатора.

Как установить зажигание на слух без стробоскопа самостоятельно. Как выставить угол опережения зажигания УОЗ и .

Как установить зажигание самому без посторонней помощи. Еще один доступный способ выставления зажигания по звуку .

2-Е а также audi двухлитровый ну то есть в принципе ко всему вогу практически подойдёт этот способ и на самом деле он .

Какие метки выставлять на маховике при установке опережения зажигания. Как известно 0 на маховике, говорит что .

Как перебрать, починить, отреставрировать. Отрегулировать и настроить трамблер с контактным зажиганием от гольф 2 .

Попросили проверить настройки зажигания на машине Фольксваген гольф для оптимальной работы газового .

Для чего нужен вакуумный корректор (регулятор) опережения зажигания и как он работает. Пропала динамика и двигатель .

Для чего нужны метки ГРМ и ВМТ. Что обозначает метка опережения зажигания. Что будет если они не совпадают. Метка .

Привет Друзья После того как мы поменяли прокладку и резиновые трубки на карбюраторе, появилась проблема с .

˜Дорогие подписчики Низко кланяюсь , Сергею он же KORSUN STUDIO .за его бескорыстную помощь в верстке моих .

И 2 группа или были никто не поможет путин фигур икатор как-нибудь но и нормально да. 13 ноя и посмотрим что будет .

Читайте также: