Лачетти как определить пробег

Обновлено: 04.07.2024

Однажды я продавал автомобиль и меня обвинили в том, что я якобы скрутил пробег.

На этом автомобиле ездил мой отец, в основном до дачи. Он купил его новым в автосалоне и был единственным владельцем: за четыре года автомобиль проехал всего 25 000 км. Покупатели просто не могли поверить в реальность такого небольшого пробега и начали выдумывать признаки скрутки. Мне стало неприятно от этих ложных обвинений, а покупатели злились, что я не признаюсь. Сделка из-за этого не состоялась. Автомобиль забрали другие покупатели.

К сожалению, при продаже автомобилей пробег крутят так часто, что покупатели не доверяют даже добросовестным продавцам. От показаний пробега подержанного автомобиля зависит остаток ресурса, а значит, срок, который машина прослужит новому владельцу. Поэтому пробег часто скручивают, чтобы продать автомобиль дороже или быстрее.

Подержанный автомобиль, на который недавно закончилась гарантия и которым владел один хозяин, в большинстве случаев с реальным пробегом. А вот автомобиль старше пяти лет, у которого сменилось несколько владельцев, вполне мог пройти гораздо больше, чем указано на одометре.

В России не наказывают за такое мошенничество. Чтобы защититься от обмана, нужно знать признаки, по которым можно отличить смотанный пробег. Конечно же , все они дают приблизительную оценку реального пробега, но обман продавца будет раскрыт.

Вывод о смотанном пробеге можно сделать только по совокупности признаков. Эта оценка достаточно субъективна, и только хороший опытный специалист может определить настоящий пробег по состоянию автомобиля.

В этом материале покажу, какие есть способы определения скрученного пробега и на что обращать внимание при осмотре подержанного автомобиля.

каким прибором можно корректировать одонометр Chevrolet lacetti 1.6,2007г.в., и вообще подскажите какой прибор приобрести для кор. пробега , с программаторами работаю давно, имею Пони ПРО, Оранж, но как я понял эти процедуры они не осилят

goric

Taras

это я читал, потому и обращаюсь к спецам работающим с такими приборами, какой-же выбрать, привязываясь к моему случаю

goric

Is_18

Garry Bull

vadik

наверное от слова ОДОН-оперативная дивизия особого назначения судя пл всему счетчик на турникете у Ввешников в части

Garry Bull

виноват лишние буквы нагромоздил, - одометр, а калькулятор в довесок программатору, или он и есть программатор, считать память могу без проблем, а в какой бит корректировать ,посоветуйте проверенное устройство

Изображения:

IMG_0821.jpg

goric

подойдет ли программа " дамп редактор" к вышеперечисленным программаторам, и можно ли в ручную изменить байты, и как это сделать в моем случае, какой байт и вкаком дампе отвечает за сотни, десятки, единицы км.

goric

Это профессиональные тонкости и никто это разжёвывать не будет, иначе цена за смотку упадёт до 100 рублей.
- я сам не знаю, но и не выпытываю по причине, которую только что написал. Собираю по крупицам информацию.
- во Владивостоке панели сматывают за 250 рублей. Докатились!

микросхему памяти в приборке выпаял-93с46W7-планарка, ни одним прогромматором считать не могу, хотя эти микросхемы читались и читаются без проблем, (автомагнитол, стиралок, ит.д.), читал , что существуют."золоченные" микросхемы, и они не считываются, возможен ли вариант записи дампа на другую, в нети нашел на эту приборку несколько прошивок, но они отличаются, дампе пробега-это понятно , но и в других дампах есть не совпадушки, кто имеет рабочую прошивку на эту модель

Вложения:

Chevralet Lacetti 2008 г 93С46 - 68128 км..bin
Chevrolet_Lacetti_2006_93C46_177829км.bin

goric

Только недавно сматывал пробег у лачети 2008 г. Приборка такая же, как и еа 2007.Память 93C46. Апеловским ПО-5. Никаких проблем. Полтора рубля дали, правда заставили лампочки заменить

волга

Taras

Евгений63

заставили лампочки заменить

Сухарь

Не совсем. Я так мечтал придти домой не в 1-2 ночи, как обычно, а в 6 вечера.
А они в нашем селении с 1% населения от московского родные лампочки искали два часа, и нашли таки.

"надо про лампочки предупреждать, а то еще на чеиньть подгрузят"
Была однажды попытка. В панели 2112 все лампы подсветки были сгоревшие, а клиент обмолвился, что были проблемы с генератором. Но задавал мне глупый вопрос, как так, до смотки все горели. Скандалить не стал, понял, что клиент на халт решил разобратся, проводка, или лампы. Мог бы и так попросить, мелкое рогатое парнокопытное, я бы с него за эту мелочь денег не взял.



как определить пробег chevrolet lacetti

Благодаря этому на щитке приборов красуются новые цифры на сто-двести-триста тысяч меньше реальных. А вот такие программы умеют быстро извлечь информацию не из одометра, а из ЭБУ. Как показала практика, мне попались только две машинки с реальным пробегом.

Как узнать пробег автомобиля

Печальная статистика… Итак, программу Вы скачали, теперь необходимо извлечь программу из архива и установить её Запускаем файл программы для проверки пробега авто Перед нами появляется простой интерфейс программы Подключаем диагностический адаптер к ноутбуку и диагностическому разъёму на автомобиле Подключение адаптера для диагностики Шевроле Лачетти Теперь нужно сообщить программе, к какому порту как определить пробег chevrolet lacetti мы подключили адаптер.

В моём случае — это СОМ3. Настройка программы для проверки пробега автомобиля Запоминаем его и устанавливаем такой же в программе Осталось только включить зажигание на автомобиле и нажать кнопочку связь в программе.

Сразу появятся данные пробега, сохраненные в ЭБУ. Также счётчик зажиганий покажет сколько раз за всё время включалось зажигание на автомобиле, но на него обращать внимание не стоит, так как индикатор имеет малое число цифр и, скорее всего показывает уже второй, третий или четвёртый круг. Не доставляет много хлопот своим собственникам и механическая коробка передач, единственное, на что есть нарекания, это нечеткое включение передач, особенно, со второй на третью, и как определить пробег chevrolet lacetti ресурс сцепления и выжимного подшипника тыс.

Особенности подвески Шевроле Лачетти с пробегом. Шевроле Лачетти оснащена полностью независимой ходовой, спереди — МакФерсон, сзади как определить пробег chevrolet lacetti.

как определить пробег chevrolet lacetti

Многих покупателей подержанных автомобилей очень волнует надежность ходовой, к сожалению, Шевроле Лачетти не относится к ряду автомобилей с очень выносливой подвеской, но, и слабой ее назвать — сложно. В среднем, раз в тыс.

Живучая Шевроле Лачетти: 10 лет и 205 000 км. пробега. Полный отчёт по всем проблемам!

Как и у большинства современных автомобилей, чаще всего приходится менять втулки и стойки стабилизатора — раз тыс. Не намного дольше живут и рулевые наконечники, в среднем тыс.

как определить пробег chevrolet lacetti

Примерно раз в тыс. Не славится своей надежностью и рулевая рейка, на многих моделях она не выхаживает больше км. Передние тормозные колодки, в среднем, ходят км, задние — живут в два раза дольше. Передние тормозные диски ходят км, задние — тыс.

как определить пробег chevrolet lacetti

Салон Качество отделочных материалов не самого высокого класса, однако, даже после многих лет эксплуатации посторонние скрипы и стук встречается в единичных случаях.

Обман будет выявлен немедленно Бортовой компьютер практически невозможно обмануть.

Если он был перепрошит, это также станет ясно и станет определённым хинтом мол что-то было с автомобилем не. Помимо пробега будущий владелец автомобиля может оценить огромное количество другой не менее полезной информации.

как определить пробег chevrolet lacetti

Диагностика авто перед покупкой автомобиля обойдётся совсем недорого. В завершении стоит отметить, что на слово верить продавцу категорически запрещается!

Народный автомобиль: недостатки Шевроле Лачетти с пробегом

Его задача — продать автомобиль и он будет делать для этого всё. Колодки передние через 60 км, задние через 95 км, далее через км. По гарантии на 90 км замена подшипника правой передней ступицы. Теперь о внеплановых: Цену не помню точно,но всё вместе с работой примерно 3 р.

как определить пробег chevrolet lacetti

Пришлось расклёпывать. Цена вопроса 50 р. Мастика р, делал самостоятельно Это за 10 лет.

Покупка автомобиля, особенно подержанного, всегда сопряжена с рядом рисков. Необходимо тщательно проверять состояние автомобиля, желательно с использованием профессионального оборудования. Рассмотрим это на примере популярной модели Chevrolet Lacetti

Важно! Используйте разные варианты проверки километража, один из методов:

При возможности необходимо провести профессиональный осмотр автомобиля, его основных узлов и агрегатов. Это избавит от необходимости проведения дорогостоящего ремонта сразу после покупки, особенно если речь идет о б/у авто. Мы подготовили для вас обзор Chevrolet Lacetti, где будут рассмотрены все недостатки модели и места, на которые следует обратить внимание.


Двигатель

Все двигатели, независимо от объема, имеют проблемы с крышкой клапанной головки. Она просто дает течь, что при игнорировании проблемы может приводить к попаданию масла в свечные колодцы. Завести авто после этого будет невозможно или достаточно сложно. Обычно замену крышки приходится выполнять каждые 50 тысяч км пробега.


Силовые агрегаты Chevrolet Lacetti с объемом 1,4 и 1,6 л часто имеют проблемы с закоксовкой. Происходит это по причине протекания масла в посадочном месте клапанов. Также необходимо выделить проблему, свойственную двигателю 1,6 л – образование нагара на клапанах. Сюда следует добавить сложности с катализатором и клапаном EGR, которые имеют весьма ограниченный срок эксплуатации.

Ремень ГРМ лучше менять каждые 50-60 тыс. км. Главное – не экономить и проводить своевременный ремонт, что позволит избегать серьезных поломок. Также особое внимание уделить качеству бензина и масла.

Лучше внимательно осмотреть силовой агрегат перед приобретением авто и при подозрении на серьезные поломки отказаться от покупки, поскольку стоимость ремонта может быть большой.

Автоматический 4-ступенчатый автомат Шевроле Лачетти спокойно выдерживает 150 тыс. км. Однако после этого скорее всего придется проводить дорогостоящий ремонт, поскольку появляются серьезные проблемы в работе. С механикой проблем не возникает до 60-70 тыс. километров. Однако потом отмечаются сложности с переключением с 2 на 3 передачу.


Сцепление и выжимной подшипник также не отличаются длительностью эксплуатации. Соответственно, регулярно придется становится на ремонт. Тем не менее, обычно удается избежать дорогостоящей починки, особенно при своевременном устранении мелких неполадок. Перед покупкой не лишним будет проверить наличие люфта в рычаге КПП и общее состояние всей системы.

Подвеска и тормоза

Шевроле Лачетти имеет целый ряд проблем как в подвеске, так и в тормозах. Рулевая рейка, например, рассчитана на 170-200 тыс. км, однако ее необходимо регулярно подтягивать (приблизительно 50 тысяч км). Таким же образом придется подтягивать и рычаги. Сайлентблоки редко доживают до 80 тысяч пробега. Амортизаторов обычно хватает не более, чем на 100 тысяч км. После этого обычно возникает течь и их приходится заменять. Приблизительно в такой же период выходят из строя и ступичные подшипники. Стойка стабилизатора требует замены каждые 35-40 тыс. километров. Тормозные колодки передние требуют замены не реже 1 раза на 20 тыс. км, задние – 40.


Салон и кузов

Шумоизоляция Chevrolet Lacetti явно недостаточная. Отчетливо слышны все звуки, включая шуршание колес и шум работы подвески. Соответственно, в салоне некомфортно. Для решения проблемы следует проводить дополнительную шумоизоляцию, что достаточно дорого. Пластик на торпеде ненадежный. Он мягкий, и даже незначительное физическое воздействие может привести к поломке. Сам салон весьма скучно оформлен, но и речь ведь идет о бюджетном автомобиле.


Кузов сделан качественно, однако лакокрасочное покрытие слабоватое. Слой очень тонкий, и как результат – быстрое образование ржавчины. Особенно от это страдают нижняя часть дверей и пороги, где наблюдается сильное воздействие абразивных материалов. Чтобы избежать проблем с коррозией следует регулярно проводить полировку и антикоррозийную обработку кузова. Последнюю лучше выполнять каждые 2 года.

Электроника

В Шевроле Лачетти есть несколько слабых и уязвимых мест в электронике. В частности, оборудование, связанное с кондиционером и климат-контролем. Неполадки здесь возникают часто, настраивать тяжело и часто происходит перегорание. Также слабым местом можно назвать часы на приборной панели. Из-за конструктивных особенностей они часто ломаются. Чинить их нет смысла, соответственно, придется покупать новые или обходится без них.

Другие проблем

Перед покупкой Chevrolet Lacetti следует учитывать и другие недостатки, которые сказываются на эксплуатации:

  • Повышенный расход топлива.
  • Недостаточная динамика разгона.
  • Двери плохо закрываются.
  • Заметное снижение динамики авто при работе кондиционера.
  • Чувствительность к качеству топлива.

Все это необходимо учитывать, планируя приобретение данной модели. Важно понимать, что при наличии пробега могут проявляться и другие проблемы, а значит проверять авто следует тщательно.

Chevrolet Lacetti – бюджетный автомобиль, который обладает рядом недостатков. Однако учитывая вполне лояльную стоимость, с большинством из них можно смириться.

Читайте также: