Лесная поляна ремонт тахографов

Обновлено: 04.05.2024

Финансовые показатели ООО ТАХОГРАФ СЕРВИС ТЕПЛОСТАР согласно данным ФНС и Росстата за 2014–2021 годы.

Виды деятельности ООО ТАХОГРАФ СЕРВИС ТЕПЛОСТАР

Телефоны и другие контакты

Реквизиты ООО ТАХОГРАФ СЕРВИС ТЕПЛОСТАР

Руководитель компании

Учредитель ООО ТАХОГРАФ СЕРВИС ТЕПЛОСТАР

Налоги и сборы

По данным ФНС, компания ООО ТАХОГРАФ СЕРВИС ТЕПЛОСТАР, ИНН 3620011600 оплатила следующие налоги и сборы за 2020 год.

Проверки

Контрольно-надзорные мероприятия — проверки — в отношении ООО ТАХОГРАФ СЕРВИС ТЕПЛОСТАР согласно данным ФГИС "Единый реестр проверок".

Завершенные проверки: 1

Текущие проверки: 0

Планируемые проверки: 0


Напомню читателям, что начиная с 2014 года не утихают споры об обязательности требований пресловутого приказа Минтранса №36, который ввел понятие СКЗИ в тахографе и обязал перевозчиков без явной необходимости сменить одни тахографы на другие. Были суды, в том числе и заседание Верховного суда, который установил законность приказа Минтранса № 36, но обошёл стороной обязательность наличия блока СКЗИ в тахографе. При этом точки расставлены не были и определенности больше не стало.

    В случае действия противоречащих друг другу обязательных требований в отношении одного и того же объекта и предмета регулирования, установленных нормативными правовыми актами разной юридической силы, подлежат применению обязательные требования, установленные нормативным правовым актом большей юридической силы (п. 7, статьи 3).

Трудно переоценить факт появления такого Федерального Закона. Этот закон имеет огромное значение в большинстве областей предпринимательской деятельности на территории Российской Федерации.


Так БЫЛО. И так считали контролеры, ну и требовали соответственно. А что же изменилось после 1 января 2021 года? А изменилось следующее. В первую очередь изменился приказ Минтранса № 36. Ну как изменился, скорее заместился приказом Минтранса № 440 от 28.10.2020 (Приказ Минтранса №36 был признан утратившим силу с 31 декабря 2021 года), который по тексту, практически повторяет предшественника, и который вступил в силу 1 января 2021 года. Таким образом, приказ Минтранса № 440 Об утверждении требований к тахографам, с 1 января 2021 года предъявляет требования к тахографам, процессам их производства, монтажа, наладки (настройки, активации) и использования/эксплуатации, а значит, требует и наличие в тахографе СКЗИ.


А вот почему Минтранс продолжает уже явно незаконными способами навязывать блок СКЗИ – это уже вопрос не к нам, а скорее к прокуратуре и другим следственным органам (очень надеемся, что они наконец то обратят свое внимание на этот факт), но это выходит за рамки этой статьи.

Для тех кто сомневается и опасается действий контролеров, Федеральный закон № 247 приготовил еще один подарок в виде норм, установленных пунктом 7 статьи 3:

В случае действия противоречащих друг другу обязательных требований (в нашем случае требования к конструкции тахографа в части отсутствия СКЗИ, пункт 65 приложения 10 ТР ТС 018/2011 и требования приказа Минтранса 440 о наличии СКЗИ в тахографе) в отношении одного и того же объекта и предмета регулирования (в нашем случае тахограф), установленных нормативными правовыми актами равной юридической силы (здесь, конечно, приказ Минтранса значительно ниже чем ТР ТС 018/2011, но все же если предположить равенство, желающих это сделать будет не мало), лицо считается добросовестно соблюдающим обязательные требования и не подлежит привлечению к ответственности, если оно обеспечило соблюдение одного из таких обязательных требований.

Таким образом, лицо, использующее тахограф без СКЗИ, но имеющий сертификат соответствия ТР ТС 018/2011 и метрологическую поверку (например, такие как тахографы международного образца – ЕСТР), не может быть привлечено к ответственности, потому как оно добросовестно выполнило одно из обязательных требований.

Теперь, даже очень осмотрительным и несмелым перевозчикам не требуется тратить свои или бюджетные деньги за установку тахографов СКЗИ или периодическую замену СКЗИ, а также менять тахографы ЕСТР, которыми оборудованы практически все иномарки европейского производства с допустимой максимальной массой более 12 тонн и таким образом вносить не законные изменения конструкции транспортного средства.

Карты водителя СКЗИ. Новые тахографы. Установка, калибровка. Собственная лицензия ФСБ.

Фото

Нави Сиб

Калибровка, поверка, установка и ремонт тахографов, замена СКЗИ (НКМ), изготовление и разблокировка карт водителей.

Оставить заявку

Оставить отзыв

Заказать звонок




ГК АРСА. Тахографы, карты водителя

ГК АРСА. Тахографы, карты водителя запись закреплена

ГК АРСА. Тахографы, карты водителя

ГК АРСА. Тахографы, карты водителя запись закреплена

ГК АРСА. Тахографы, карты водителя

ГК АРСА. Тахографы, карты водителя запись закреплена

ГК АРСА. Тахографы, карты водителя

ГК АРСА. Тахографы, карты водителя запись закреплена

ГК АРСА. Тахографы, карты водителя

ГК АРСА. Тахографы, карты водителя запись закреплена

ГК АРСА. Тахографы, карты водителя

ГК АРСА. Тахографы, карты водителя запись закреплена

ГК АРСА. Тахографы, карты водителя

ГК АРСА. Тахографы, карты водителя запись закреплена

ГК АРСА. Тахографы, карты водителя

ГК АРСА. Тахографы, карты водителя запись закреплена

Установка, замена, обслуживание, калибровка, ремонт цифровых тахографов.

Тахографы

Основные термины и определения тахографии:

ТАХОГРАФ - устройство контроля режимов движения, труда и отдыха водителей

Тахограф - контрольное устройство, обеспечивающее непрерывную, некорректируемую фиксацию данных о режиме труда и отдыха водителя и скорости движения автомобиля. В настоящее время к установке разрешены только цифровые тахографы, обеспечивающие возможность записи и хранения информации в виде файлов с расширением .ddd

УСТАНОВКА ТАХОГРАФОВ НА ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ И АВТОБУСЫ

ЗАМЕНА АНАЛОГОВОГО ТАХОГРАФА

КАЛИБРОВКА ТАХОГРАФОВ

Процедура проверки корректной работы тахографа. Проводится с периодичностью один раз в два года, для тахографов ЕСТР и один раз в три года для тахографов с блоком СКЗИ/НКМ или ранее в случае проведения ремонтных работ затрагивающих трансмиссию автомобиля, а так же в случае замены шин ведущей оси транспортного средства.

КАРТА ТАХОГРАФА / КАРТА ВОДИТЕЛЯ

Техническое средство для записи, хранения и переноса информации о режимах труда и отдыха водителей.

Читайте также: