Люфт в педали газа

Обновлено: 05.07.2024

Проехав 180 км, случайно глядя на стрелку тахометра, обратил внимание что трогаюсь с холостых оборотов.:)
Привык к тросовому приводу на 9-ке: 5мм=1500 оборотов, 10мм-2000.
Хороший момент у 1.8:), но лучше люфт убрать, так привычнее.
Пока не смотрел, как сделать?

Смирись и получи удовольствие, т.к. задемпфированная педаль газа на ФФ2 это неизбежность! :) Особенно чуствуется на холодной машине - обороты сбрасывает после отпускания газа ну ооочень долго. Имхо у ФФ2 на моторах 1,8 и 2,0 педаль самая "тормозная".

Я уже пробовалЭффект практчисеки не заметенНужно больше кусок вырезать, но тогда провод получается слишком коротким и его не хватает до педали.Но вот,кстати,на "еврофокусе" это учтено и блок педалей можно двигать ближе к переборке моторного отсека.Катался тут на тест-драйве со смещёнными педалями .Эффект явно ощутим.

Вы что,меня совсем за идиота держите?Скорость света везде одинакова - 300.000 км/ч.И ты хоть трусы на голову одень - быстрее электроны бегать не будут !Это ещё Менделеев во сне доказал !Учите физику,блин. А вот сопротивление при укорачивании проводов уменьшается,в этом и весь смысл.

давим на педаль газа, сантиметр люфт, потом повышени е оборотов, что непонятного? На 9-ке сразу дроссельная заслонка приоткрывается.

А чего непонятного? ;о))) Человек вместо привыкания к новой машине решил её под свои привычки переколхозить. ;о)))

Какой заяц?! Какая блоха?! ;о) Ты о чем вообще, какой люфт? ;о))) У разных машин действительно разные отклики на нажатие педалей - это НОРМАЛЬНО! А менять настройки электронной педали газа я бы тебе не советовал. ;о)))

Всем доброго вечера! Честно говоря не нашел на форуме (или просто не увидел) чего то похожего с моей проблемой, она заключается в том что когда при езде не нажимаю на педаль газа педаль люфтит буд-то она плохо закреплена (особенно заметно при проезде неровностей) причем это уже даже не ощущаю а слышу. У кого то есть подобное, если есть то что то делали с этим?

Новичок

Tamol

Участник тусовки
Новичок

kenny

Участник тусовки

Tamol

Участник тусовки

kenny, Спасибо но нет, она не скрипит а именно болтается (трясётся вверх-вниз), всё бы ничего но если бы хотя бы не слышно её было, а так да на скорость не влияет.

Дмитрий 116rus

Завсегдатай

kenny, Спасибо но нет, она не скрипит а именно болтается (трясётся вверх-вниз), всё бы ничего но если бы хотя бы не слышно её было, а так да на скорость не влияет.

30RUS

Экспериментатор

На выходных снимал и разбирал педаль газа, у меня другая проблема с педалью! Ничего не болтается и не скрипит все очень туго!

Попробуйте снять и разобрать, там ничего сложного в этом нет!

Внутри педали ДВОЙНАЯ пружина!! Сначало побольше диаметром, а в ней поменьше диаметром, между ними полоска, типо паралона черного, незнаю как он называется, может битопласт или моделан, не знаю, в теме про скрипы в козырьке про него есть, так вот материал похожий! Так же в педали имеется два подшипника и очень много смазки! Проверте все ли хватает в вашей педали)))

ВНИМАНИЕ: когда поставил педаль обратно забыл подключить проводку. завел, загорелся значек движка на приборке, обороты были около 1100, заглушил все подключил, завел - значек не пропал(( уже собрался к ОД ехать, но после 3го завода значек не загорался, так вот будьте внимательны, не тратьте свои нервы понапрасну)))

Тренд последних лет в автомобилестроении – постепенное отстранение водителя от процесса управления автомобилем. Пока еще конструкторы и маркетологи не дошли до потери связи рук и ног с поворотом колес и торможением, но все идет к этому. Ни одно современное авто уже не поставляется на рынок без электронного дросселя и электронного акселератора.


Электроника – штука надежная, но иногда она выходит из строя.

Устройство и принцип работы электронной педали газа

Чтобы понимать, как это устроено и функционирует, нужно примерно понимать общую схему механического аналога. Функции этих систем схожи, однако самым простым узлом можно считать только традиционный привод.


Принцип действия электронного узла сложнее, но таким образом процесс управления оборотами стал легче. Электронный акселератор используется только на моторах с инжекторной системой питания. Устройство ее – полностью электронное. В основе лежат электронные модули, преобразующие электрические сигналы.

Конструктивно узел представляет собой рычаг из пластика и крепежный кронштейн – внутри кронштейна имеются два датчика. Все эти элементы составляют цельную неразборную конструкцию.

В качестве датчиков используются потенциометры. Подвижный контакт которых находится в жесткой связи с осью рычага пластиковой педали.


Когда водитель нажимает на акселератор, электроника отправляет блоку, отвечающему за преобразование сигналов, данные об положении рычага. На следующем шаге сигнал усиливается и дроссель открывается в соответствии с настройкам автомобиля.

Если рассмотреть классическую схему, то ось педали совмещается с ползунком потенциометра. Переменный резистор изготовлен на печатной плате по технологии напыления. При нажатии на акселератор ползунки потенциометра двигаются по напыленной поверхности, меняя сопротивление в цепи.

В новых моделях авто применяют два потенциометра. Данный подход увеличивает надежность и точность управления. При поломке одного резистора система будет использовать показания второго.

Признаки неисправности

Среди основных признаков проблем можно выделить:

  • Отсутствие какой-либо реакции на акселератор после запуска ДВС автомобиля;
  • Провалы, потеря приемистости в процессе движения;
  • Плавающие холостые обороты;
  • Резкие скачки оборотов при плавном нажатии на акселератор;
  • Слишком высокие обороты в режиме холостого хода.

В устройстве имеются подвижные электрические контакты, а также токопроводящие дорожки – эти элементы подвергаются износу в процессе эксплуатации. В работе мотора можно наблюдать провалы при наборе оборотов, нестабильный холостой ход.

Если в узле имеется неисправность, то водитель может это увидеть по сигнальной лампе на приборной панели. ЭБУ в такой ситуации переведет двигатель в резервный режим работы.

В таком режиме можно наблюдать медленный набор оборотов, даже если нажать на акселератор резко. Кроме того, может существенно вырасти расход топлива автомобиля.


Если в узле выходят из строя сразу два датчика, ЭБУ переведет работу ДВС в аварийный режим – водитель не сможет влиять на работу мотора, обороты при любых условиях будут немного выше оборотов ХХ.

Проверка

Если в устройстве имеется потенциометры, то они проверяются обыкновенным мультиметром. Необходимо использовать электрическую схему конкретного автомобиля. Чтобы не пришлось снимать весь узел, контролировать сопротивление можно со стороны ЭБУ.

Для проверки понадобятся знания распиновки ЭБУ и уровень сопротивлений потенциометра в разных положениях педали.

Если педаль цифровая, тогда ее проверка возможна только при наличии систем компьютерной диагностики.

Регулировка

Процесс регулировки на разных моделях авто может различаться, так как разные производители используют механизмы разной конструкции. Но для настройки можно применять одинаковый принцип. Что касается конкретной модели, то лучше заранее найти информацию по нему.


Для начала регулировки первым делом необходимо демонтировать педаль с удерживающего кронштейна. Далее ослабляют винты, крепящие крышку. Одни винт удерживает крышку в определенном положении – его следует выкрутить полностью. Крышку поворачивают в сторону по часовой стрелке до конца, затем снова затягивают винты.

Данная регулировка позволит сократить время реакции педали. Некоторые автовладельцы отмечают что после таких регулировок скорость срабатывания можно даже сравнивать с механической педалью. Регулировка позволяет улучшить работу мотора, улучшить начало движения с места.

В тех случаях, когда нужна педаль с низкой чувствительностью, необходимо вращать крышку в обратную сторону – против часовой стрелки. Машина начинает реагировать на нажатия не так быстро.

Иногда можно встретить и вредные советы по регулировке –водители советуют подкладывать прокладки под рычаг. Это неверный подход. Иногда подкладки попадают под контактные площадки в потенциометре, а машина в результате может потерять управление.

Ремонт

Если с педалью появились какие либо проблемы, тогда поможет только полная замена узла. Но прежде чем что-то менять, стоит выявить причину неисправности. Для этого можно воспользоваться проверкой с мультиметром.

Можно разъединить датчики и колодку, демонтировать педаль. Проверяют сопротивление – при нажатии на газ оно должно медленно меняться. Скачки показателей говорят о неисправностях.

Но иногда ремонт возможен – например, повреждена проводка. При обнаружения дефекта с проводкой можно использовать следующую схему.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Читайте также: