Люфт заднего колеса киа спектра

Обновлено: 02.07.2024

Kia Spectra. Основные неисправности тормозной системы и их устранение

Kia Spectra. Основные неисправности тормозной системы и их устранение

Увеличенный ход педали тормоза

Увод или занос автомобиля при торможении

Автомобиль тормозит плохо

Ход педали тормоза в пределах нормы (педаль жесткая), но автомобиль тормозит плохо
Причина неисправности Методы устранения
Заклинивание поршня колесного цилиндра Замените цилиндр
Закупорка тормозных магистралей: трубок (из-за вмятин) или шлангов (из-за разбухания или расслоения резины) Замените поврежденные трубки и шланги
Замасливание тормозных дисков, барабанов, накладок Замасленные диски и барабаны очистите, колодки замените. Устраните причину замасливания
Полный износ тормозных накладок (скрежет тормозов) Замените тормозные колодки (одновременно все на одной оси)
На поверхности накладок образовалась ледяная или соляная корка (зимой). Накладки намокли В начале движения, на малой скорости проверяйте тормоза. В дождь и после проезда глубоких луж подсушивайте тормоза легкими нажатиями педали тормоза
Низкое качество материала накладок Замените колодки (одновременно все на одной оси)
Сильная коррозия тормозного диска (из-за низкого качества материала диска и/или накладки) Замените диски
Накладка тормозной колодки отслоилась от основания Замените колодки (одновременно все на одной оси)
Неправильно отрегулирован привод регулятора давления Отрегулируйте привод
Неисправен регулятор давления Замените регулятор
Неисправен вакуумный усилитель или негерметичен шланг, соединяющий усилитель с рессивером Проверьте целостность шланга, его посадку на штуцерах, затяжку хомутов. Проверьте работу усилителя

Неполное растормаживание всех колес

Неполное растормаживание всех колес
Причина неисправности Методы устранения
Отсутствует свободный ход педали тормоза Отрегулируйте свободный ход педали
Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т.п. Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте
Заклинил поршень главного цилиндра (из-за коррозии, поломки возвратных пружин) Замените главный цилиндр, прокачайте систему

Притормаживание одного из колес при отпущенной педали тормоза

Притормаживание одного из колес при отпущенной педали тормоза
Причина неисправности Методы устранения
Заклинивание поршня колесного цилиндра Замените цилиндр
Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т.п. Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте
Закупорка тормозных магистралей: трубок (из-за вмятин) или шлангов (из-за разбухания или расслоения резины) Замените поврежденные трубки и шланги
Заедание колодок из-за сильного загрязнения опорных поверхностей суппорта Снимите колодки, очистите опорные поверхности колодок и суппорта
Отслоение накладки задней тормозной колодки Замените колодки (одновременно все на одной оси)
Ослабла или сломана стяжная пружина задних тормозных колодок Замените пружину
Деформация распорной планки, перекос колодок из-за деформации тормозного щита Выправьте или замените распорную планку, тормозной щит
Ослабло крепление направляющей колодок к поворотному кулаку Затяните болты
Перетянут стояночный тормоз, тросы заклинены в оболочках Отрегулируйте натяжение тросов, смажьте их моторным маслом, если повреждена оболочка или растрепаны проволочки троса, а также при сильной коррозии замените трос

Недостаточная эффективность стояночной тормозной системы

Недостаточная эффективность стояночной тормозной системы
Причина неисправности Методы устранения
Неправильная регулировка привода Отрегулируйте привод
Тросы привода заклинены в оболочках Смажьте тросы моторным маслом, если повреждена оболочка или растрепаны проволочки троса, а также при сильной коррозии замените трос
Замаслены тормозные барабаны, накладки Замасленные диски и барабаны очистите, колодки замените. Устраните причину замасливания
На поверхности накладок образовалась ледяная или соляная корка (зимой). Накладки намокли В начале движения, на малой скорости проверяйте тормоза. В дождь и после проезда глубоких луж подсушивайте тормоза легкими нажатиями педали тормоза

При отпускании рычага стояночного тормоза колеса не растормаживаются

Клуб владельцев корейских автомобилей

Текущее время: 12 ноя 2021, 02:55

Тормоза на спектре

Тормоза на спектре

спс вечером попробую завтра отпишусь

зад что на рио что на спектре не тормозит колом. это норма.

я тоже на то не смог остановить барабаны (не я вляется причиной отклонения при продлении ТО).
с первой можно ехать при поднятом ручнике до упора.
поменял ГТЦ — тоже самое.
колодки задние менялись всего 20.000км назад на тот момент.

уверен, это конструктивная особенность

Fedor писал(а): зад что на рио что на спектре не тормозит колом. это норма.

я тоже на то не смог остановить барабаны (не я вляется причиной отклонения при продлении ТО).
с первой можно ехать при поднятом ручнике до упора.
поменял ГТЦ — тоже самое.
колодки задние менялись всего 20.000км назад на тот момент.

уверен, это конструктивная особенность

3 года назад на новой машине проходил ТО, такого не было.
Явно что-то случилось, т.к. эффективность тормозов здорово снизилась.

Я все равно не понимаю принцип действия. У нас в моторном отсеке стоит клапан. Не колдун, как на отечественных, работающий по мере нагрузги машины. А клапан. Там пружинки. Втулочки внутри. Как, нагружая заднюю ось, можно повлиять на его работу? Х.З. А все проблемы именно из-за этого клапана. В большинстве случаев.

Я все равно не понимаю принцип действия. У нас в моторном отсеке стоит клапан. Не колдун, как на отечественных, работающий по мере нагрузги машины. А клапан. Там пружинки. Втулочки внутри. Как, нагружая заднюю ось, можно повлиять на его работу? Х.З. А все проблемы именно из-за этого клапана. В большинстве случаев.

Все по теме Замена подшипника задней ступицы KIA Spectra

Спасибо за видео. посмотрев твой ролик я потерял страх перед ремонтом. теперь буду разбирать ГУР сам. еще раз спасибо за. видео

Здравствуйте. Спасибо за видео, очень позновательно. Вчера менял амортизаторы с пружинами передок и заметил такую же проблему(решил доехать до дома и появилась при разгоне как болтание машины, хотя до замены пружин с амортизаторами не замечал.

Видео класс. Лайк за работу, НООООООООО. Блин мужик, я . рекламу смотреть, показал ребятам, они на третьей рекламо вставке выключили его, комерция комерцией но не до такой же степени

С такими раковинами на приводе, в том месте где работает сальник будет попадать влага, а это убьёт ступичный подшипник. К стате говоря, одно влечёт за собой другое. На приводе видно что на него часто попадала влага и судя по раковинам это продолжалось на долгом протяжении ; а это могло случиться только так, разбитый ступичный подшипник сожрал сальник и влага стала попадать туда где она не должна быть : Владелец не обращая на хрусты и люфты продолжал ездить. Вывод ; люди слушайте свой автомобиль и меняйте всё вовремя! Автору спасибо за видео и удачи в жизни.

Согласен что лажа направляющие пружиной прижимает к одной стороне на видео видно это при натяжке их изнашивает с одной стороны и суппорт перестает плавать будет сильный износ одной колодки

все хорошо рассказано и показано, вот только почему не поставили следующие детали-54464-CY00B — изолятор подрамника передний 54464-CY00C — изолятор подрамника задний

и охота тебе было зимой ползать под машиной и защиты откручивать? на много проще снять корпус воздушного фильтра и рукой свободно дотягиваешся до сливной пробки.

как всегда тема хорошая спасибо.но помнится что вы обещали сделать самоблок на дефиринциал уазика,жду уже больше года,спасибо.

Навигация

KIA Клуб - форум автомобилей Киа > KIA автомобили > KIA Spectra (Спектра) > Задние колеса у KIA Spectra не тормозят в юз совсем. Помогите

Разгоняюсь до 30 км и торможение в юз, переднии отлично срабатывают,задние позже да и как то с перебоями, типа как АBC(хотя эта шняга у меня не стоит) -Что делать?

задние колодки не разводятся.,а на юз задок и не должен брать даже если абс нет,попробуй килограмм 50 в багажник положи и тормозни,если стало лучше значит всё в порядке

во,последний совет надо попробывать, дело в том что машину прошла 18 000 я не думаю что колодки стерлись,но все равно ВСЕМ спасибо за советы

Алексей Сытов,ты видел механизм задних торм барабанов?? Там есть односторонний механизм развода колодок-и это нужно периодически делать. По поводу отсутствия юза задка полностью согласен. Илья Астахов,если тебя беспокоит этот вопрос-съездий на тормозной стенд,цифры все покажут,да и тебе спокойнее будит

Лешка Горбенко,расскажи-ка поподробнее как разводить задние колодки на спектре,а то насколько мне известно практически на всех авто ставится саморазводной механизм или у тебя какая-то другая комплектация?

на авто с ЗДТ-да,с барабанами на спектрах делать это нужно вручную(последовательность действий которую изложу ниже-вычитал в соответствующей литературе,также неоднократно встречал в форумах). Для этого нужно ослабить гайку регулировки ручника(из салона),опустить ручник,завести машину,5-7 раз с усилием нажать на педаль тормоза,после чего можно заглушить двигатель.затем можно натягивать ручник(5-7 щелчков должны держать подъем в 20 град-перетягивать не рекомендуют,в противном случае быстро съест задние колодки).после данной продцедуры заметил лично уменьшение хода педали тормоза

4.3.8. Проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса

При увеличенном свободном ходе рулевого колеса затрудняется управление автомобилем, так как он с запаздыванием реагирует на действия водителя. Кроме того, увеличенный ход, который не удается устранить регулировкой рулевого механизма, свидетельствует о неисправности рулевого управления (ослабление крепления рулевого механизма, рулевых тяг и маятникового рычага или износ их деталей).

Проверку люфта рулевого колеса проводите на автомобиле, установленном на ровном нескользком покрытии. Люфт не должен превышать 5°. Можно определить люфт в линейных единицах (мм) по формуле L=(5°/360°)pD, где

Для рулевого колеса, наружный диаметр которого составляет 400 мм, люфт должен составлять не более 18–20 мм.

Проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса

Проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса

2. Установите линейку так, чтобы ее торец упирался в панель приборов, а плоскость линейки касалась наружной поверхности обода рулевого колеса. Не меняя положения линейки, поверните рулевое колесо в какую-либо сторону до момента начала поворота передних колес. В этом положении нанесите на обод рулевого колеса метку (закрепите проволоку).

3. Не меняя положения линейки, поверните рулевое колесо в другую сторону до момента начала поворота передних колес. В этом положении нанесите на обод рулевого колеса вторую метку (закрепите проволоку).

Проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса

4. Измерьте по ободу расстояние между метками. Оно должно быть не более рассчитанного значения. Если расстояние (свободный ход рулевого колеса) больше, продолжайте проверку рулевого управления для определения причины увеличения свободного хода.

Читайте также: