M365 pro прошивка русский газ

Обновлено: 04.07.2024

Электросамокат Xiaomi M365 Pro (Xiaomi Mijia M365 Pro), на официальном сайте называется: Mi Electric Scooter Pro. По количеству продаж в Москве эта модель в первой десятке самых популярных электросамокатов. В обзоре рассмотрены технические особенности этого электросамоката и собрана информация по апгрейду и ремонту.

Технические характеристики Xiaomi M365 Pro

Резина для Xiaomi M365 Pro

Электросамокаты оснащены шинами 8,5 х 2 дюйма, но, как известно, чем больше шины — тем более комфортно на них кататься. Поэтому многие пользователи переходят на 10 дюймовые покрышки.

Ремонт Xiaomi M365 Pro

Ремонт этого электросамоката в большинстве случаев легко осуществляется в домашних условиях. Почти все запчасти доступны на Алиэкспресс. На Ютюбе масса роликов, где подробно рассмотрены все этапы ремонтных работ.

Электроника

Железяки, резинки и пластик

Защитная экипировка

Несмотря на то, что на Xiaomi M365 Pro прошито ограничение максимальной скорости в 25 км/ч, пользование этим транспортным средством довольно опасно. Рекомендуется ознакомиться с обзором Падения на электросамокате и купить защитную экипировку.

Резюме

Вполне неплохой электросамокат для города. Имеет приличный пробег на одном заряде батареи, вполне комфортен и ремонтопригоден. Не подходит для населенных пунктов расположенных в холмистой местности (плохо тянет в горку). За счет относительно небольшого веса и более низкой цены — хорошая альтернатива более мощного и надежного электросамоката Ninebot KickScooter Max G30.

Текст: Дмитрий Константинов
Фотографии: Xiaomi и других производителей


Генератор предназначен для создания прошивок самокатов Xiaomi с расширенными настройками, задаваемыми пользователем.
Огромное количество настроек, позволяющих подстроить поведение самоката под себя.
Подходит для любых моделей электросамокатов Xiaomi.

Генератор разделен на две версии — бесплатную (Free) версию 2.0.5 и платную Premium версию 3.0.2.

Результатом работы генератора будет создание готового zip-файла с прошивкой, информационным файлом info.txt и файлом выбранных пользователем настроек settings.txt.
Версия Premium прошивки выставляется в соответствии с текущей версией Premium генератора. Переходная версия (она ТОЛЬКО для перехода, не для езды!) прошивки всегда 3.0.0.
Последняя версия Free прошивки 2.0.5. Переходная версия (она ТОЛЬКО для перехода, не для езды!) прошивки всегда 2.0.0. Дальнейшее развитие Free генератора не планируется.

1.1. Выберите язык интерфейса — русский, английский, испанский или итальянский. Ваш выбор языка будет запомнен при дальнейших использованиях.

1.2. Ознакомьтесь с красным предупреждением. При необходимости погасите его.

1.6. Выберите необходимые Вам настройки и их значения. Некоторые опции зависят от других. При включении одной опции могут стать недоступными другие. Или при включении одной — активируется другая.

1.7. Для удобства разделы можно сворачивать/разворачивать, кликая на название раздела.

1.8. После выбора всех настроек нажмите кнопку Создать и скачайте готовый zip-файл прошивки.

1.9. При необходимости координаты для связи по e-mail внизу страницы.

2.1 На Вашем самокате должна быть установлена основная прошивка (обозначется как DRV или ESC) с поддержкой обновлений кодированными прошивками.
Это любые версии стандартных прошивок для Mijia Pro, например: DRV155-Pro.zip ( 47,09 КБ )

или версии прошивок с 1.4.1 и выше для обычного M365.
Если у Вас Mijia M365/M187 и прошивка версии ниже 1.4.1 — сначала штатно обновите прошивку до версии 1.4.1(можно выше) или любой Pro-версии прошивки.
DRV141.zip ( 46,84 КБ )

Внимание! При попытке перехода с прошивок для m365 версии ниже 1.4.1 получите КИРПИЧ ! Реанимация возможна только через конвертер ST-Link.
Не рекомендуется переход с альтернативных кастомных прошивок, особенно с фиктивной подменой версии прошивки — что там авторы накрутили я не знаю, поэтому за последствия не отвечаю.
Ставьте заводские прошивки и затем переходите на прошивки генератора.

2.2.2. Для Mijia M365 с дисплеем из 4-х светодиодов это модернизированная версия 072 или версия 073 BLE-прошивок (стандартная версия 072 не будет отображать на экране включение режима S).
m365BLE_072mod.zip ( 19,48 КБ )
m365_BLE073_upd3.zip ( 13,04 КБ )
Модифицированная версия BLE 073 update 7 с отключенным лимитатором газа тут

Если версии другие — сначала установите необходимые с использованием последних версий флэшеров M365DownG или XiaoFlasher/NineFlasher.
Важно! Неоригинальные Pro экраны изначально содержат кривую поддельную прошивку. Обычно обозначаются версией с большими значениями — 10412. Данную прошивку сменить через BT НЕЛЬЗЯ!!
Не пыжтесь, версия останется прежней. Смена такой прошивки ТОЛЬКО через конвертер ST-Link ! Потом не удивляйтесь различным проблемам.

Нормальная работа обеспечивается только со штатными версиями BMS/BLE. Работа с различными кастомными версиями не гарантируется. При проблемах — все вопросы к их авторам.

2.3. После выполнения предыдущих пунктов установить на свой смартфон модернизированный флэшер M365DownG XG Mod v18.
Далее использовать другие флэшеры для установки основных drv-прошивок НЕЛЬЗЯ. за исключением случая полного ухода с прошивок генератора на стандартные прошивки.

2.1 На Вашем самокате должна быть установлена заводская BLE прошивка именно от Вашей модели. НЕЛЬЗЯ устанавливать BLE-прошивки от M365, M187 или Pro — получите КИРПИЧ!

2.2. При наличии BLE-прошивок последних версий и в случае отказа флэшера при переходе на прошивки XiaoGen, предварительно понизьте BLE до версии 132 или ниже.
BLE 129 для 1S: скачать
BLE 129 для Essential: скачать
BLE 132 для Pro2: скачать

Нормальная работа обеспечивается только со штатными версиями BMS/BLE.
Для корректной работы крайне рекомендуется установить BMS прошивку версии 126 BMS126_m365Pro.zip ( 23,04 КБ )

Работа с различными кастомными версиями не гарантируется. При проблемах — все вопросы к их авторам.

Круиз с фиксацией скорости — поддержание выставленной для круиза скорости.
Круиз с фиксацией мощности — поддержание постоянной мощности, фактически фиксация курка газа в одном положении.

Линейное управление мощностью — линейная кривая газа. Нажали курок на 10% — получили 10% максимальной мощности. Нажали 90% — 90% мощности.
Квадратичное управление мощностью — кривая в виде параболы. Нажали курок на 10% — получили 10*10/(100*100)=1% максимальной мощности. Нажали 50% — получили 50*50/(100*100)=25% мощности. Нажали 70% — получили 70*70/(100*100)=50% мощности. 90% — 81% мощности, 99% — 98% мощности. Т.е. внизу курка мощность очень медленно нарастает, тогда как ближе к концу хода наоборот растет молниеносно. Т.е. получаем более плавный старт.
Мгновенное изменение мощности/скорости — итоговый ток сразу задается согласно текущему положению курка.
Плавное изменение мощности/скорости — итоговый ток достигается постепенно с заданным значением(штатно 300м) за один шаг(шаг = 1/200 сек).
Доступные режимы:
1. встроенный алгоритм управления мощностью и круиз с фиксацией мощности — текущая мощность непосредственно задается курком в линейной зависимости от максимально-возможной мощности. Круз некорректный — это не поддержка заданной скорости, а фактически фиксация мощности по положению курка газа.
2. квадратичное управление мощностью в S и круизе, скоростью в D/Eco и круизе — спаренный алгоритм. Если выставлен режим S, то см п.1, только зависимость не линейная, а квадратичная. Если остальные режимы — как в стоковой прошивке
3. линейное управление мощностью и круиз с фиксацией скорости — во всех режимах курком газа линейно задается нужная мощность, а при включении круиза поддерживается заданная скорость.
4. квадратичное управление мощностью и круиз с фиксацией скорости — аналогично п.3, только расчет курка газа не по линейной, а по квадратичной зависимости.
5. линейное управление мощностью в S, управление скоростью в D/Eco и круизе — спаренный алгоритм. Если выставлен режим S, то расчет мощности по линейной зависимости. Остальные режимы — управление скоростью. Круиз во всех режимах — фиксация и поддержка заданной скорости.
6. квадратичное управление мощностью в S, управление скоростью в Eco/D и круизе — спаренный алгоритм как и п.5, только расчет мощности в S режиме по квадратичной зависимости.

Включение/отключение круиза по короткому нажатию на газ
Режим активации круиза с восстановлением ранее запомненной скорости. Перезадания круизной скорости при этом не происходит.
Самокат сам будет разгоняться до ранее запомненной скорости.
При включенном круизе имеется возможность изменять газ — как двигаться медленнее круизной скорости, так и наоборот быстрее ее. После того как курок будет отпущен, скорость вернется к круизной.
Штатный режим включения по удержанию неизменного положения курка заданное число секунд так же остается. При этом скорость круиза выставляется согласно текущей скорости самоката.
Повторное короткое нажатие на газ при включенном круизе или нажатие на тормоз — отключение круиза.
Перезадача скорости только после снятия круиза и перезадачи ее через удержание курка.
Значение параметров опции:
Активировать при одинарном нажатии или двойном с заданием паузы между нажатиями. Например, пауза 100 означает длительность полсекунды, и двойное нажатие должно быть закончено до истечения этого времени.
Активировать со скорости — переключение круиза только с заданной скорости и выше.
Установленная скорость круиза после включения — круизная скорость по умолчанию после включения самоката. При активации круиза по короткому нажатию самокат будет сам разгоняться до нее.
Значение хода курка, выше которого возможна активация круиза после его отпускания (1-125)
Это значение положение курка (общий ход курка: минимальное положение — значение 1, максимальное — значение 125) до которого обязательно надо прожать курок(можно и выше)
Время с начала нажатия курка, в течении которого он должен быть полностью отпущен (1-255)
Это время, за которое надо успеть полностью отпустить курок, чтобы включился/отключился круиз.

Интенсивность изменения тока при работе газом/тормозом
Плавность изменения газа/тормоза. По расчетам не имеет особого смысла ставить величины более чем в два раза выше стандартных. А вот при установке величины ниже получите большую плавность разгона/торможения.

Чувствительность фиксации газа для включения круиз-контроля
Задает величину допустимого отклонения от зафиксированной позиции газа при включении круиза. Например, значение 1 не допускает никакого отклонения от текущей позиции. А если оно произошло, то таймер фиксации курка сбрасывается и отсчет начинается заново. Высокие значения, наоборот, позволяют не сбрасывать этот таймер даже при значительных отклонениях.

Отключить снижение мощности
Отключает ограничения для снижения мощности при продолжительной мощности на мотор-колесе. Как только нагрузка спадет — максимально-доступная мощность восстанавливается. Своего рода защита от высоких и продолжительных нагрузок. Аккуратно используйте эту опцию. Лучше проверять при невысоких максимальных токах. При активности опции задаваемые величины токов уменьшайте где-то в 2 раза.

Разрешить включение круиза при высокой мощности
Штатно стоит ограничение на включение круиза при высокой текущей мощности. Производитель задумал включение круиза преимущественно при равномерной езде. Опция отключает это ограничение.

Увеличить время до отключения с одной минуты до трех при возникновении ошибок 14 и 15
Включение этой опции позволяет откатиться на работоспособную прошивку в случае зависания текущей, если включать самокат с нажатым тормозом или газом и удерживать их. В штатном режиме при удержании газа или тормоза в нажатом положении самокат отключится через одну минуту. Если делать прошивку быстро этого впритык хватает для обновления. Данная опция позволит это сделать неспеша. Советую всегда включать эту опцию. Внимание! После зависания необходимо переподключать батарею.

В: Прошил, самокат работает, но не едет.
О1: Плохо читали п.3.4. Установлена только переходная прошивка, которая для эксплуатации не предназначена.
О2: Не выполен п.1.3. Сгенерирована прошивка с указанием неверного серийного номера.

В: Прошил в первый раз, проценты дошли до 100, но самокат завис и ничего невозможно сделать.
О: Плохо читали п.2.1. Переход осуществляется с прошивок обычного M365 версий 1.4.1 или ВЫШЕ. Попробовать переподключить питание контроллера. Или используйте ST-link и ремонтную прошивку для восстановления

В: Пытаюсь уйти на другие прошивки — не получается.
О1: Уход на другие прошивки невозможен с переходной прошивки. Сначала прошейте прошивку генератора во второй раз, а после уходите.
О1: Для ухода лучше использовать оригинальный флэшер M365DownG

В: Может ли быть такое что от частых прошивок остаются какие то косяки и новые прошивки ставятся криво
О: Нет. Не совпадает контрольная сумма после распаковки — остается предыдущая прошивка. Частичное обновление прошивки невозможно.

В: Когда я поднимаю переднее колесо, нажимаю на газ, а потом отпускаю, колесо продолжает крутиться. Почему?
О: Колесо остановится через 47 мин 18 сек. Просто подождите.

Бесплатное обновление на более свежие версии по серийнику контроллера. Технический чат по Сяоми М365 где все: @xiaomimijia Технический чат по Найнбот Макс - @ninebot_max Технический чат по Сяоми ПРО - @xiaomimijia_pro Ремонт, тюнинг, гидроизоляция.

Похожее видео

ОАО

ОАО "Москокс", станция Заводская - фото

Serpuhov

Serpuhov - фото

Новороссийск

Новороссийск - фото

Нижний Новгород, автозаводский район

Нижний Новгород, автозаводский район - фото

K..rberek | Будапешт

K..rberek | Будапешт - фото

В Воронеже дождь

В Воронеже дождь - фото

Ссылка на страницу с видео:

HTML-ссылка на страницу с видео:

Код для вставки плеера:

"Там акустика не хуже концертных залов. И многим пассажирам просто везет когда попадаешь на такие выступления. Я однажды, ехав домой с работы, совершенно случайно прокатилась в вагоне под песни Егора Крида в его личном исполнении"

"Это явно профессионалы, скорее всего студенты консерватории.А в Питерском метро и на набережной канала Грибоедова тоже можно встретить удивительных скрипачей, оперных певцов, бардов и даже парней, играющих на ,,Ханге,,-- барабане, похожем на летающую тарелку. Футляры от скрипок и гитар выставляют. "

Бесплатное обновление на более свежие версии по серийнику контроллера. Технический чат по Сяоми М365 где все: @xiaomimijia Технический чат по Найнбот Макс - @ninebot_max Технический чат по Сяоми ПРО - @xiaomimijia_pro Ремонт, тюнинг, гидроизоляция.

Похожее видео

Когда талант художника, фотография и холст находят друг-друга - получаются такие

Когда талант художника, фотография и холст находят друг-друга - получаются такие - фото

Пески, Московская область - фото

Подмёрзший вечерний Севастополь

Подмёрзший вечерний Севастополь - фото

Искусство ебеней

Искусство ебеней - фото

Ржев

Ржев - фото

Заброшенный состав вблизи базы отдыха

Заброшенный состав вблизи базы отдыха "Сахареж", Ярославская область - фото

Ссылка на страницу с видео:

HTML-ссылка на страницу с видео:

Код для вставки плеера:

"Зачем создавать чмошник сайт и репостить видео с рутуб? Залейте отдельно, чтобы ваш дешёвый сайт перестал быть дешёвым. Имбецилы"

"Обожаю смотреть этот выпуск. Алексей Щербаков, по моему мнению, самый лучший комик. Любые программы с его участием кажутся реально интересными и забавными. Несмотря на то, что он любит так пошутить над кем-то, он никогда никого не обижает своими словами, как делают это многие другие комики. Мне н. "

"Doamna Mariana de ce a-ti chemat la emisiune pe tâmpitul de Sergiu Sîrbu ,se uita in ochi si minte ,el vrea de dragul poporului sa se spânzure."

"Хочу оставить негативный отзыв, как бы меня менеджеры не уговаривали. Скажу сразу, я повелся на рекламу и старт продаж и купил участок за всю стоимость. Вот с этого момента и начались мои "приключения". А оказывается никакого разрешения на строительство у застройщика нет, это сопоставимо тому, ч. "

Читайте также: