Магнитола е39 дает звук после выключения зажигания

Обновлено: 07.07.2024

Не нашел поиском. Суть проблемы в заголовке. Выключаю зажигание, закрываю авто с пульта. В динамике фон (сам в машине остался). Аккумулятор новый сел за неделю. Что может быть. Раньше не было такого. РНС-510.
Может кто сталкивался че за нахрен!?
Заранее спасибо.

Sergey FKL, шум сразу во всех колонках?
а то у приятеля на ТOURAN вчера такое было. но только в одной.( левой задней в двери)
всё выключено а она пищит.

Sergey FKL, шум сразу во всех колонках?
а то у приятеля на ТOURAN вчера такое было. но только в одной.( левой задней в двери)
всё выключено а она пищит.

На моем раза три - четыре в самом начале эксплуатации было . Само проходило через час примерно . Надеюсь прошло окончательно , тьфу-тьфу.

Sergey FKL, было такое. просто вынул предохранитель, т.е. обесточил полностью. потом вставил обратно. шум пропал навсегда.

Sergey FKL, было такое. просто вынул предохранитель, т.е. обесточил полностью. потом вставил обратно. шум пропал навсегда.

А какой пред охранитель вытащить конкретно?

Привет.
С динамиками нет.
После теста обнаружилось, в состоянии спокойствия из акума сосется 240 мА/час при допустимом 60. Методом тестирования? обнаружили утечку в сторону спутниковой сигналки, которой я благополучно не пользуюсь. Отключили ее нах. Просканировали - итог утечка 40 мА/час. Все в допуске, колонки шипят Может они всегда шипели, просто не обращал внимания.
Gre у тя шумели колонки?

Было такое пару раз на GP, само проходило минут через тридцать после закрытия машины. Шумело из всех колонок достаточно громко. Система Динаудио.

Проверить колонки

Проверить колонки

Для многих водителей магнитола в автомобиле является ее неотъемлемой частью. Так как позволяет во время поездки наслаждаться приятной музыкой или просто любимой песней. С таким сопровождением даже самая дальняя дорога не покажется скучной.

Как только возникают проблемы с работой автомагнитолы, то это доставляет массу неудобств. Водитель старается устранить ее и вернуть прежнюю работоспособность устройству. Одна из самых частых поломок – это отсутствие звука. Причин для этого много. Очень важно ее правильно установить. Только так можно рассчитывать на качественную работу устройства, после ремонта поломки. Иногда сделать это можно и своими руками, но лучше проконсультироваться с профессионалами. Они помогут в решении данной задачи и расскажут, что лучше делать в сложившейся ситуации.

Магнитола работает, а звука нет – причины

На первый взгляд в работе магнитолы ничего не изменилось. Она работает, как прежде, но вот звука нет. Часто это связано с поломкой цепей питания. Но бывают и другие ситуации, которые становятся поводом для того, чтобы пропал звук. К ним относят:

Магнитола работает, а звука нет, что делать?

magnitola_rabotaet,_a_zvuka_net_4

Работает звук в магнитоле Пионер или Супра по одному принципу, как показано на фото. Поэтому и схема устранения проблемы выполняется по одному типу. Главное, прежде, чем начать выполнять задуманное, правильно установить причину поломки. В противном случае можно лишь усугубить ситуацию и тогда ремонт не поможет, потребуется приобретение новой автомагнитолы.

Даже если пропал звук в машине, а магнитола работает, то не стоит отчаиваться. Если проблема кроется в усилителе, то необходимо взять паяльник, пинцет и новую деталь. Потом выполнить ряд последовательных мероприятий. Они заключаются в:

magnitola_rabotaet,_a_zvuka_net_2

  1. Отсоединении магнитолы;
  2. Снятии верхней и нижней крышки устройства, а потом и лицевой панели;
  3. Подготовке паяльника к работе. Для этого его разогревают. Работать ними необходимо крайне осторожно. Потому что, если прикоснуться к любому другому элементу, он может под воздействием высокой температуры сплавиться;
  4. Проведении разогревания припы. Данная процедура выполняется на протяжении 20 минут с периодичными повторениями;
  5. Снятие платы. Перед это им необходимо с помощью пассатижи фиксаторы сделать прямыми;
  6. Выпаивании микросхемы. Детали, которые находятся рядом с ней, покрываются фольгой. Такое мероприятие позволяет их защитить от повреждений;
  7. Подготовки места для установки новой детали. Для этого с плата изымаются припои, которые остались;
  8. Установки нового плато. Часто его ножки загнуты не так как надо. Тогда, используя пинцет, их выпрямляют;
  9. Фиксация микросхемы;
  10. Паяния ножек детали;
  11. Проверки правильности установки нового элемента;
  12. Сборки устройства.

magnitola_rabotaet,_a_zvuka_net_1

Потом его устанавливают на прежнее место. Проверяют качество работы. Во время ремонта необходимо следить за тем, чтобы он был правильно сделан. Так как новая разборка может привести к следующим нарушениям его работы.

На видео можно увидеть данный процесс. Он выполнен профессионалом, который имеет необходимые знания, умения и опыт работы. Специалисты наглядно продемонстрировал приемы, которые необходимо применить и, как лучше это сделать, чтобы добиться качественного результата.

Конечно, понять, почему магнитола работает, а звука нет, многим довольно не просто. Так как, на первый взгляд, это одно целое устройство. Поэтому и при выходе из строя одного элемента должна прекращать свою работу и вся магнитола. Но производители Супра и Пионер предусмотрели это и сделали его таким способом, чтобы детали не зависели одна от другой.

Это упрощает ремонт автомагнитолы.

Так достаточно заменить один из них, что займет меньше времени у будет дешевле. После этого устройство снова будет работать, как прежде: звук качественный и громкий.

Видео

Если устранить проблему не получилось, напишите в комментариях модель магнитолы.


А вот и да. И "истина" обсуждалась лет 10 тому назад и фотку эту я тогда для этого выкладывал. Некогда мне - сам ищи.
И кому ты веришь больше ? - кгзз из магазина или схеме, в которых всегда приблизительно так: "все контакты показаны в механически нейтральном положении".
Я из магазина, новую, разобрал, подогнул, где хрень была и работает она до сих пор, эта китаезина, как штатная.

error_404

Golf2Club

вот вы тему развели. при этом мой вопрос был не об авто автора, а магнитоле.

штатные магнитолы ПИТАЮТСЯ по одному толстому плюсу, который формально постоянно на акб висит (а так же прикуриватель и часики) - это стандартная схема времен г1. она дорабатывалась согласно веяниям на модные блоки управления, но суть в целом не менялась и не меняется.
контакт S (а позже s86) используется РАЗНЫМИ системами для детектирования наличия ключа в замке, в некоторых базовых версиях авто его не было ибо "нафиг не нужно".
магнитола по этому контакту тупо определяла наличие контролируемого ползователем процесса - раз ключ в замке, значит водятел где-то рядом и отдает отчет своим действиям. заведена при этом машина или нет вопрос десятый. работала же магнитола все равно от толстого плюса.
когда же ключа не было, то запуск музыки инициировался кнопкой включения (ну или ручкой громкости) и тут включался таймер, тк ключа в замке нет и значит авто не заведено.

горе установщики в лучше случае просто втыкали разъемы в новую магнитолу и получали память на постоянном толстом плюсе, а силовую часть магнитолы на контакте S. в худшем случае они отрезали этот контакт из колодки, а желтый и красный с магнитолы вешали на силовой толстый плюса - в итоге мафон лишался напрочь управления с ключа.

а ведь все решается архипросто! нужно взять маленькое 4-контактное реле от калины вместе с колодкой и сделать через него ответвление силового плюса на бывший контакт S в колодке магнитолы с управлением от тонкого провода с замка зажигания. при этом и штатная магнитола сохраняет свой функционал и афтермаркет будет работат не с тонкого проводочка.

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Praktic

Tymbler

@Praktic, еще раз извиняюсь, заново проэмулировал, c этим транзистором, что с моим резистором, что с вашим вариантом все равно падение 0,6 вольта. Но в моем варианте при включении реле мощность на верхнем резисторе рассеиваемая 2 ватта, а в вашем 0,3. Спасибо Вам огромное! Более ничего не нужно менять в схеме? Ну от чего-то нужно было отталкиваться я решил, что стоит попробовать от этого

Praktic

А разве есть в январе диагностика реле? Навряд-ли. )) Да, можно управлять мосфетом имеющимся в эбу транзистором. В этом случае нижний резистор поставить 62 - 91 Ом, а верхний раз в 10 - 20 больше.

и я об этом, бла, бла, бла. Есть проект и соответствие его выполнения, кто КСки закрывал, вводил в эксплуатацию. На хер мне шпутинг с навальнятами, у себя порядок навести не кому. Фильм Дурак Ю. Быкова, но не все же по нему живут и Щуки по жирнее есть.

Вот тут посмотрите. Лайка на 3, но думаю, что нет проблем удалить один канал, они одинаковые. Пересчитывать ничего не нужно, просто настроите на те напряжения, которые вам нужно.

Tymbler

@Praktic, а если в качестве выключателя используется выход блока управления на штатное реле бензонасоса? 100 Ом я выбрал, если честно, исходя из тока потребления обычного реле, да бы исключить вылет ошибки ЭБУ по неисправности реле топливного насоса. В теоретической части я крайне не силен( Попробовал в мультисиме, в таком варианте получается падение на транзисторе порядка 0,6 вольта

Praktic

Я бы поставил резистор Ом на 30-60 последовательно с выключателем, а верхний увеличил до 300-600 Ом. Вот и всё. Можно насос зашунтировать диодом, но он излишен. От всплесков противоэдс будет спасать имеющийся диод мосфета.

Читайте также: