Магнитола в волге сайбер функции

Обновлено: 30.06.2024

Наши инженеры изучили представленные здесь штатные головные устройства Chrysler, Dodge, Jeep, Volga Siber (ШГУ).

Если Вы не обнаружили свою магнитолу в списке, значит, мы не располагаем информацией о её совместимости с адаптерами Триома. Вы можете прислать нам информацию о машине и фото магнитолы, а также озвучить задачу, чтобы попробовать найти решение.

Для правильного подбора адаптера, как правило, достаточно следующей информации:

  1. марка автомобиля (кузов, год выпуска), модель ШГУ
  2. поставленная задача:
  • подключение USB/блютуз/AUX – подойдет USB-адаптер с аксессуаром (переходник для AUX или блютуз-модуль).

4. Компас, указатель температуры, экран бортового компьютера (опция) (автомобили моделей Chrysler Sebring и Chrysler Stratus JR41)

Благодаря данной функции на мониторе может отображаться компас, указатель температуры и один из пяти параметров поездки.

Кнопки управления

Кнопка STEP

Используйте эту кнопку, чтобы переключаться между пятью параметрами поездки, которые будут отображаться на мониторе.

Кнопка RESET (сброс)

Вы можете сбросить данные следующих параметров поездки:

  • Средний расход топлива (AVG ECO) (переключается на текущий расход топлива)
  • Счетчик суточного пробега (ODO)
  • Время запуска зажигания (ET)

Чтобы сбросить данные текущего параметра поездки, нажмите и отпустите кнопки STEP и US/M одновременно, как только прозвучит звуковой сигнал. Чтобы сбросить данные всех параметров поездки, нажмите одновременно кнопки STEP и US/M

И удерживайте их, пока не прозвучит звуковой сигнал, затем отпустите обе кнопки.

Примечание:
На экране должен отображаться один из параметров поездки, чтобы сбросить данные одного или всех параметров.

Кнопка US/M

Используйте данную кнопку, чтобы переключаться между метрической и американской системой единиц измерения.

Параметры поездки

Средний расход топлива (AVG ECO)

На мониторе будет показан средний расход топлива со времени последнего сброса.

Расстояние до полного расхода топлива (DTE)

На мониторе будет показано примерное расстояние, которое сможет проехать автомобиль до полного расхода топлива. Данные о расстоянии до полного расхода топлива основаны на среднем расходе топлива и количестве топлива в баке.

Текущий расход топлива (ECO)

На мониторе будет отображен расход топлива за последние несколько секунд. Вы не можете сбросить эти данные.

Счетчик суточного пробега (ODO)

На мониторе будет показано расстояние, которое проехал автомобиль со времени прошлого сброса данных.

Время включения зажигания (ET)

На мониторе будет показано время, которое прошло после включения зажигания.

Экран компаса и указателя температуры

На данном экране отображен указатель температуры и данные компаса, указывающие направление движения автомобиля.

Предупреждение!
Даже если указатель температуры показывает, что температура снаружи выше 0°С, поверхность дороги может стать скользкой, особенно в лесу или на мосту. При таких условиях, водите автомобиль очень осторожно, чтобы избежать дорожно-транспортного происшествия и получения серьезных травм.

Калибровка компаса

Благодаря функции автоматической калибровки компаса при нормальных условиях, нет необходимости настраивать компас. Если сигнальный индикатор CAL горит, необходимо выполнить калибровку компаса. Для правильной калибровки компаса автомобиль должен находиться на плоской горизонтальной поверхности, а поблизости не должны находиться большие металлические предметы, например мосты, высокие здания, подземные кабели железнодорожные пути и т.д.

Автоматическая калибровка компаса

Благодаря функции автоматической калибровки компаса, нет необходимости в его настройке при нормальных дорожных условиях. Некоторое время после начала движения, показания компаса могут быть неточными, в таком случае, на экране появится символ CAL. Как только автомобиль проедет полный круг в местности, где нет больших металлических предметов, калибровка будет завершена, символ CAL исчезнет с экрана. После первоначальной калибровки компас будет автоматически корректировать калибровку во время движения автомобиля.

Калибровка компаса вручную

Иногда необходимо самостоятельно выполнять калибровку. Чтобы выполнить калибровку компаса вручную, используйте кнопку STEP, чтобы переключаться между компасом и указателем температуры, затем нажмите кнопки STEP и US/M одновременно, пока на экране не появится символ CAL. Отпустите обе кнопки, как только на экране появится символ CAL. Калибровка компаса вручную началась. Проедьте по кругу в местности, где нет крупных металлических предметов, пока символ CAL не исчезнет.

Как только индикатор CAL погаснет, калибровка компаса будет закончена, и на экране должно появиться точное направление. Если данные компаса неточные, выполните калибровку еще раз в другом районе.

Погрешности компаса

Погрешность – это разница между магнитным севером и географическим севером. Для нормальной и точной работы компаса, необходимо выбрать правильную зону.

Настройка погрешности компаса

Обратитесь к карте погрешности, чтобы выбрать подходящую зону. Чтобы проверить зону погрешности, необходимо включить зажигание, на экране должен отображаться компас. Нажмите и удерживайте кнопки US/M и STEP одновременно, пока не загорится символ VAR, затем немедленно отпустите обе кнопки. На экране появится текущая зона. Чтобы изменить зону , нажмите кнопку STEP, пока на экране не появится необходимая зона. Подождите примерно 5 секунд. Бортовой компьютер сохранит в памяти выбранную зону. Работа компаса будет восстановлена.

Карта зон погрешности

Указатель температуры воздуха

Если температура воздуха снаружи выше 55°С, указатель будет показывать 55°С. Если температура воздуха снаружи ниже -40°С, указатель покажет -40°С.

Немного озадачил срок работы магнитолы. Месяц. Вылечить удалось? Свою сегодня повезу к Айболитам. При попытке подсоединить Сайбер-аудио напрямую к аккуму, проходит искра, как под хорошей нагрузкой. А есть какая-то информация по отказам этих магнитол?

Из всего прочитанного и осмысленного. В салон не приходит постоянный плюс. Вследствие этого габариты, свет, свет в салоне включаются только при включенном зажигании. Прочитал о бросании нашим сокараванщиком прямого плюса с АКБ через предохранитель. Если ничего не найду - буду пробовать.

Кто знает его штатный путь? Где пощекотать? Ну не хоцца сопли разводить.

У меня не выстраивается логическая цепочка. Не хватает (куда-то пропал) плюса. При проброске напрямую всё работает. Значит КЗ нет, а было в какой-то из магнитол. Масса на двигателе - это минус. Вещь совсем противоположная. Или в наших маршрутках, как говорил генсек, "ЛоГики - не ищи!"?

Пропала сигналка. Я так понимаю, что она была отключена и я её где-то обесточил? Ведь по идее, при включенной сигналке на прекращение подачи тока она ответит криком? Самое грустное, что не знаю, где она стоит, ставил предыдущий пользователь.

Пропала сигналка. Я так понимаю, что она была отключена и я её где-то обесточил? Ведь по идее, при включенной сигналке на прекращение подачи тока она ответит криком? Самое грустное, что не знаю, где она стоит, ставил предыдущий пользователь.







Вообщем впечатления от машины - очень приятные. минусы есть, их не много, а с учетом цены авто за от 300 -400 000 р, на автомате - это просто подарок. Двигло надежное, запчасти копеечные, можно впихнуть от крайслера климат контроль, и круиз контроль ( наборы продаются) , проклеить салон, серьезно прошуметь двигатель, арки и приборную панель, добавиь компьютер ( или не добавлять) - будет отличный Crysler Sebring с фарами от дизанеров Волги. Для фанатов - можно вырезать люк, сменить акустику, добавить ГБО и будет вам счастье! Машину рекомендую! Сам не ожидал - влюбился в авто. Попытка сделать авто представительского класса конечно удалась "НЕ ОЧЕНЬ!" но попробовать американский автопром на примере ВОЛГИ - очень даже радует! Жаль, что производство не сохранили, можно было на этой платформе сделать несколько замечательных авто! Все пока, спасибо если дочитали до конца - это мой первый отзыв до скорого .

Дорогие друзья, всем всем привет! На связи снова Александр. В сегодняшней статье мы с вами постараемся завершить рассмотрение модельного ряда "Волги", который начали от ГАЗ-24 в предыдущих выпусках. И сегодня рассмотрим не менее известный "экземпляр" Волгу Сайбер.

Начало всей истории, выпуск

Volga Siber в известном смысле антипод (если не брать во внимание, что он тоже переднеприводный седан) - первый автомобиль был выпущен с конвейера в Нижнем Новгороде немногим раньше 2008 года.

Сборка производилась крупноузловым методом из закупленных американских штампов. При всем этом конечная локализация модели должна была составлять не более 50%. Именно этими процентами и отличались американские модели Chrysler Sebring (или Dodge Stratus) в российском исполнении Volga Siber.

Здесь необходимо отметить, что новоявленная новинка, в принципе, понравилась российским автовладельцам. Но как бывает во всяком хорошем деле, без недостатков не обошлось.

Сама конструкция

Его первое воплощение - это Chrysler Sebring, которые выпускались в Соединенных Штатах Америки с 2001 года, и к моменту внедрения сборки на конвейере в Нижнем платформа JR41 была отработана до мелочей.

Этот ненавистный аккумуляторный отсек

Однако российская реальность внесла некоторые неудобства, в частности, компоновке моторного отсека. Аккумуляторный отсек в Волге Сайбер, точно также как и на Dodge Stratus, Chrysler Sebring находится в левой части переднего бампера, и в случае если он разрядился, то чтобы снять его вам придется приподнять машину домкратом, снять колесо и ещё подкрылок. Только тогда возможно реально добраться до аккумулятора. Чуть ниже на видео снятие или замена аккумуляторной батареи на Dodge Stratus, Chrysler Sebring а также Volga Siber

Однако под капотом у Volga Siber, ровно также как и у американского её прародителя, существуют дистанционные клеммы, с помощью которых возможно обесточить автомобиль, не залезая в аккумуляторный отсек.

По другому варианту, как прописано в инструкции по ремонту авто, оказывается, что снимать колесо для снятия АКБ совсем необязательно. Достаточно лишь вывернуть колёса до упора вправо, так как показано в видеозаписи. Но надо, конечно, иметь ввиду, что это не совсем правильный вариант решения вопроса.

Всю свою лютую ненависть по поводу снятия лишний раз колеса, может смягчить следующее обстоятельство. Аккумуляторы в Volga Siber ставили очень качественные, которые вполне могли служить по 5-6 лет при бережной эксплуатации.

Силовой агрегат и коробка передач

Такое же правило эксплуатации касается основных агрегатов: 4-цилиндровый 2,4-литровый бензиновый двигатель со 143 л.с., который, к слову, так и остался для Volga Siber единственным, что бывает редкостью. Кстати говоря, планировались ещё и 2-х литровые версии, и 2,7-литровый V6.

Непосредственно сам кузов и расход топлива

Металл из которого сделан кузов - это холоднокатаная оцинкованная сталь, которая специально поставлялась из Детройта и красилась уже на автозаводе в Нижнем Новгороде. Соответственно отличалась особой прочностью и сильным сопротивлением коррозии.

Один из самых удачных дизайнов

Читайте также: