Мицубиси галант 8 4g63 замена грм

Обновлено: 02.07.2024

В этом видео я Вам покажу, как поменять комплект ГРМ и сальник распредвала в Митсубиси Галант 7 поколения 1996 года .

Немного поговорим о этом двигателе. Вторая часть для тех, кто хочет узнать о метках ГРМ и о расходниках при замене.

Немного о запчастях, которые я применяю при замене ГРМ. Замена прокладки маслонасоса и конечно же вечная проблема .

Познавательное видео о поломках и типичных ошибках при установке ремня на 4G63 8 клапанов Митсубиши Галант E33A.

Всем привет!Натягивайте натяжной ролик против часовой стрелки ЭТО ВАЖНО. Для закручивания болта коленвала .

Замена ГРМ в домашних условиях на автомобиле Митцубиси Спес-стар 1.6.Подборка видео фрагментов поможет Вам .

Видео о том как самостоятельно заменить ремень привода ГРМ на Mitsubishi Lancer 1.3. Видео не совсем полное, потому .

В этом видео вы увидите как поменять ремень ГРМ с роликом , ремни генератора и ремень насоса гидроусилителя руля .

Замена ремня ГРМ двигатель 4G63, 4G67 Mitsubishi galant, Mitsubishi RvR Замена ремня ГРМ двигатель 4G63, 4G67 .

. поняли что метки грм куда-то про теряли но мы шумные чё по тихой грусти решили открутить соответственно что-то нам .

Американец Замена ремня ГРМ 4g64 Mitsubishi outlander 1 2002 2003 2004 Доп. Осмотр. Комп диагностика. под ремонт .

Mitsubishi galant. Ты нас ось x работал так 277 пробег на коровушка у нас кричу. О я думаю что. Замучено так рычит налог.

Чем замена ремня грм mitsubishi galant 24 мотор у самого ремня балансирных валов держи телефон. Вот они мерочки на .

Митсубиси Галант 2005 года выпуска, двигатель 2,4 литра, за рулем молодая девушка, просьба провести полное ТО. Поскольку пробег 118 000 км, замена ремня ГРМ очень к стати. Забегая немного вперед на машине установлен двигатель 4G69, а на нем в свою очередь вмести с основным ремнем нужно менять и маленький ремешок привода балансировочного вала. Вероятно, при прошлой замене ремня ГРМ, на солнце произошла грандиозная вспышка и автомастер начисто забыл его заменить. Ремень имел очень большой износ и чудо что его не порвало. Редко, но были случаи, когда порвавшиеся вспомогательные ремни попадали под основной ремень. После чего наш моторист Серега, ехидно улыбаясь, начинал потирать руки.

При обрыве зубчатого ремня привода газораспределительного механизма на данном моторе гнет все клапана!

Поэтому меняем все ремни и ролики, кроме натяжного ролика сервисного ремня.

Приступаем к замене

Из специального инструмента нам понадобится:

  1. железный пруток диаметром около пяти миллиметров, для фиксации натяжного ролика сервисного ремня.
  2. четыре порции кофе.
  3. два бутерброда с колбасой.

Пациент, вид сверху.

Двигатель

Пошаговый план замены

Снимаем расширительный бачок, защиту двигателя и поддомкрачиваем немного его. Не упирайте домкрат в компрессор кондиционера поскольку эта штука дорогая.

Откручиваем пять болтов и две гайки крепления опоры двигателя и массы. При снятии опоры я вспоминал маму японцев, поскольку немного мешалась трубка и пришлось помучится.

Крепление опоры двигателя

Опора двигателя, снятая.

Опора

Двигатель без опоры.

Двигатель без опоры

Снимаем правое колесо и пластиковый брызговик. Есть хитрый болт, который крепит его, что бы до него добраться придется снять передний защитный пластик.

Брызговик

Хитрый болт

Откручиваем болт, отгибаем защиту, видим длинный шестигранник.

Шестигранник

Откручиваем шестигранник и снимаем брызговик.

Автоматический натяжитель сервисного ремня в рабочем положении.

Автоматический натяжитель

На автоматическом натяжителе имеется квадратный паз под обычную трещотку с удлинителем и два уха под наш специальный инструмент. Справа отсутствует масляный фильтр.

Обводной ролик сервисного ремня.

Обводной ролик

Эти две картинки помогут вам в конце вспомнить как правильно установить ремень на место.

Пока на сняли ремешок ослабляем маленькие болтики на шкиве помпы.

Шкив помпы

Легким движением руки с трещоткой проворачиваем автоматический натяжитель против часовой стрелки и стопорим его спец инструментом.

Инструмент и натяжитель

Снимаем ремень. Если оставляем старый, метим направление вращения.

Выставляем верхнею мертвую точку

Вращая шкив коленвала по часовой стрелки, добиваемся совпадения меток.

Метка на шкиве коленвала

Откручиваем болты крепления жгута проводов и снимаем вместе с креплением.

Крышка вид сверху

Откручиваем болты крепления верхней защитной крышки ремня ГРМ и снимаем ее. Предварительно отсоединив разъем датчика положения коленвала. Сразу проверяем совпадение меток на распредвале и корпусе клапанной крышки.

Метка распредвала

Снимаем шкив помпы, открутив четыре маленьких болтика.

Откручиваем четыре болта крепления шкива коленвала, зафиксировав его либо обычным воротком, либо накидным ключом на 22 и снимаем его.

Шкив

Шкив снятый

Снимаем автоматический натяжитель.

Натяжитель почти снятый

Откручиваем обводной ролик и кронштейн опоры двигателя. После чего все гайки и болты крепящие нижнею защитную крышку. Снимаем последнюю и поражаемся чуду инженерной мысли.

Все ремни на месте

1 – автоматический натяжитель

2 – натяжной ролик

3 – обводной ролик

4 – датчик положения коленвала

Откручиваем натяжной ролик, обводной и после автоматический натяжитель. Снимаем все вышеуказанные детали и датчик коленвала, он будет мешать замене ремня балансировочного вала. Снимаем ремень ГРМ.

Снимаем натяжной ролик ремня балансировочного вала и сам ремешок.

Ролик балансировочного вала

Он легко снимется без снятия звездочки коленвала.

Метка на коленвале и блоке цилиндров.

Метка коленвала

Также проверяем метку балансировочного вала и ставим новый ремешок.

Метка балансировочного вала

Ставим натяжной ролик. Пальцем натягиваем его так чтобы максимальный прогиб ремня при воздействии на него сверху другим пальцем был 5 – 7 мм. Затягиваем крепление и еще раз проверяем прогиб и совпадение меток.

Проверяем автоматический натяжитель, шток должен выступать не меньше 11 мм в противном случае его придется заменить, а это недешево.

Натяжитель ремня ГРМ нужно привести в заряженное состояние, для чего утапливаем шток с помощью тисков или пресса.

Пресс

После сжатия ставим чеку. Подойдет простой гвоздь.

Чека

Устанавливаем натяжной ролик, болт не затягиваем. Ставим на место натяжитель, чеку не вынимаем. Совмещаем метки правого балансировочного вала.

Метка масляного насоса

Ставим новый ремень ГРМ

Так что бы нисходящая ветвь была в натяжку, если что она справа. Можно немного натянуть ремень за болт коленвала. Проверяем совпадение меток на коленвале, распредвале и балансировочных валах. Если все в норме, приступаем к натяжке. Если нет специального ключа, то вставляем в отверстия на ролике два подходящих гвоздя. Помещаем между отвертку и проворачивая ролик натягиваем ремень по максимуму. Затягиваем болт ролика и вынимаем чеку из натяжителя. Шток должен выйти примерно на 4 мм. Если на много больше или меньше, то нужно натянуть или ослабить ремень соответственно. Для этого снимаем и заряжаем натяжитель. Немного отпускаем натяжной ролик и немного проворачиваем его. Собираем и проверяем снова. Если все гуд, проверяем метки. Крутим коленвал два оборота и если клапана с поршнями не встретились и метки встали на место, то вы истинный автомеханик.

Теперь как пишут во всех руководствах, устанавливаем все в порядке обратном снятию. Главное, чтобы не осталось лишних деталей.

Теперь вы знаете как заменить ремень ГРМ на Галанте. Но нужно помнить, что на эти машины устанавливались и другие двигатели. Процедура в принципе сильно не отличается, но везде есть свои нюансы.

Видео замены ремня ГРМ на галанте


Удачи на дорогах, ни гвоздя ни жезла!

а еще оборот коленом сделай и если можно обьясни по какой метке ты выставляеш то. если по шпонке то это не метка.

Не когда не бойся делать то,что ты не умееш. Помни, Ковчег был построен любителем. Проффесионалы построили "Титаник"

метка находиться на плоской-тонкой такой шайбе (штоли) она одеваеться второй , а первой одеваеться (на коленвал) шестерня от которой привод идёт на балансир , а третей идёт шестерня поменьше (под ремень ГРМ) с торчащей пимпочкой (под шкив) , авто 1993 г. и метки разнесены , у шестерни маслонасоса она как и была (смысл кстати этой метки если нету уже балансиров ?) а метка колена - там отлив от крепления болта такой (как я понял) а болт находиться под гидронатяжителем ( в статье есть рисунок) , я всё по статье делал вот и задумался . (про ВМТ 1 цилиндра) , Angel9 сказал что не в ВМТ вроде - спасибо ! (а то голова уже начала пухнуть от мыслей у меня) , короче ставлю всё по меткам и будь что будет - ну покручу рукой конечно на предмет заеданий всяких и встреч с клапанами

если все как ты говориш то ябы тебе не советовал собирать если порьшень не в ВМТ. есть вероятность попасть на клапана. вставь отвертку в первый цилиндр и лови таким образом ВМТ. другово способа я сдесь не вижу!

Не когда не бойся делать то,что ты не умееш. Помни, Ковчег был построен любителем. Проффесионалы построили "Титаник"

тоесть поршень 1 цилиндра должен быть в ВМТ ? как было ДО не знаю ремень оборвало
просто метку коленвала выставляю (как в статье) - и не в ВМТ поршень! -фиг знает может колено до меня уже поменяли или ещё что было . если в ВМТ должен быть поршень просто нанесу новую метку на корпусе маслонасоса (может и корпус его не родной уже), движка снята в гараже лежит - перебрал её , собрал блок (все вкладыши новые , удалил баланс. валы) и гбц (4 клапана заменил) - теперь всё соединять надо и ставить и вот с установкой ГРМ и засада , весь вопрос собственно - при установке метки коленвала поршень 1ого цилиндра должен быть в ВМТ ? , из статьи выходит что ДА а в реальности у меня по меткам так не выходит (метки я не перепутал никак!)

Не когда не бойся делать то,что ты не умееш. Помни, Ковчег был построен любителем. Проффесионалы построили "Титаник"

выставил по меткам своим . на полоборота ходит и упираеться в клапана
выставил в ВМТ поршень (с отвёрточкой) и о чудо . крутиться и не во что не упираеться
ставить-заводить буду в выходные . тогда всё окончательно и проясниться наверно

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Система питания
Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование
Электросхемы
Толковый словарь

Mitsubishi Galant последнего поколения был представлен на Нью-Йоркском автосалоне в 2003 году. Модель заметно выросла по сравнению с предыдущей машиной, габаритная длина была увеличена на 235 мм, высота - на 70 мм, колесная база - на 115 мм, а ширина на 10 мм. В числе других отличий - просторный салон, агрессивный дизайн и мощные двигатели. А передовые технологии в сочетании с завидным качеством, комфортом и высочайшим уровнем активной и пассивной безопасности сегодня ставят Galant в ряд лучших представителей седанов бизнес-класса.
При разработке автомобиля особое значение придавалось тому, чтобы сохранить нужный баланс и сделать так, чтобы соблюсти безупречный стиль и придать машине передовые аэродинамические характеристики.
Подчеркнуто резкие линии передней части автомобиля говорят о его мощи и динамичности. Рельефные боковые линии и обводы, клиновидный силуэт кузова придают ему красоту хорошо сложенного спортсмена. Выразительный дизайн задней части кузова привносит целостность новому облику авто. При разработке нового кузова инженеры Mitsubishi Motors пытались добиться идеального сочетания минимального веса и максимальной жесткости. Благодаря этому удалось снизить шум в салоне, что в свою очередь повысило комфортабельность.

Автомобиль Mitsubishi Galant

Автомобиль Mitsubishi Galant

Читайте также: