Мини купер снять спидометр

Обновлено: 30.06.2024

Недавно у приятеля возник интерес выяснить, где находится привод спидометра Мини Купер в автомобиле. Наконец нашел, в этом видео-ролике вы разберетесь где расположен привод спидометра Мини Купер.

Комментарии к теме где находится привод спидометра Mini Cooper

Валера доброго времени суток у меня два вопроса не работает спидометр проверилнажал кнопку на щитке приборов и включил зажигание стрелки тахометра,темпера туры,топлива двигаются,а спидометра стоит на месте как ещё можно проверить и второе от какого авто подойдёт на кабину. щиток приборов

Дыхание KIA Quoris

Комментарии по теме Замена привода спидометра Mini Cooper

Живописцев Магамед написал(а)
Хороший урок. Больше скажу, что эта информация полезна и для обычного водителя с работающим сцеплением, всегда переключать так скорость, только с сцеплением и коробка дольше вас проживёт.

Абакар Зенищев написал(а)
Добрый,у меня мотор 3-й,редуктор 4.1,карб-сойлекс,кор обка 2101 4х-ка,90-100 мотор орет.Подскажите 5-ти ступку стоит ставить и какую.за ранее спасибо

Ленин Леонычев написал(а)
Почему всегда когда я захожу посмотреть про уазик попадаю на видос аля 'смотри в следующем году весной' а весной я забываю =)

Лес написал(а)
Денис ты за 1500 в месяц можешь взять в миту хорошую машину без ограничения в километрах и прочих трат.

Чен написал(а)
Стал танцевать спидометр. Посмотрел видео. При касании среднего провода ничего не происходило. Посмотрел получше, заметил что колодка подключена через скрутки проводов и термоусадки. Слегка дернул. Средний провод выпал. Все сделал заново, прозвонил и плюс и минус. Все работает. На всякий случай поменял и сам датчик. Спасибо за видео. Удачи.

Асанов написал(а)
Вектра А лучшая модель. Очень нравится. Рулится отлично. Жалко в хорошем состоянии не найти.

Никифор написал(а)
Машина ловит колею, потому что обута в дубовую штатную резину Dunlop. Я на своем FX50S поставил немного пошире Мишлен 275 и теперь одна расслабленная рука на руле, а вторая на красивых женских коленках.

Tori написал(а)
Все машины ОГОНЬ. Не так их и много, а бензин еще подорожает и запись будет на них как в СОВКЕ! Спасибо за видео!

Жалгас написал(а)
Чего он такой грязный. Сколько тысяч надо проехать. Я проехал 30 тыс. разобрал он имеет на штоку не большую черную полоску.

Ден написал(а)
Доброго времени суток.Вопрос ко всем замучался ставить привод спидометра. на видео воткнул с первого раза и все, а у меня как не крутил не идет. ставил все по меткам заходит туго только с ударом и шестерни сжирает

Bud написал(а)
Зачем реклама 1хбет тебе? Я так смотрел твой видео и мне нравилось а теперь с этой рекламой все смотрят на тебя как на мошенника ты предатель Ютуб и так тебе платит ещё денег захотел фууууу

Истоки

Mini Hatch '2006–14


Mini Hatch '2006–14

При всем многообразии выбора имеет смысл ориентироваться на поздние машины, которых в меньшей степени касаются врождённые проблемы мотора Prince. Подробно о них мы писали в отдельном материале.

Если присматриваетесь к топовой модификации JCW, учтите, что разница в динамике с Cooper S весьма незначительна. Но если вы решите сэкономить и купить просто Mini Cooper, без S, то, скорее всего, будете жалеть и мечтать о комплектации с турбиной – там разница ощущается сразу. Если вам за 40, и вы планируете использовать автомобиль для ежедневных поездок, то лучше посмотрите не второе, а третье поколение. Там и настройки подвески можно регулировать, и габариты слегка выросли, и двигатель более надежный. Кроме того, эргономика салона приблизилась к стандартной, улучшилась звукоизоляция двигателя – словом, машина, слегка потеряв в оригинальности, приблизилась по своим потребительским качествам к классическому комфортному хэтчбеку.


Mini Hatch '2006–14

В общем, рациональный подход при выборе – этот не про Mini Hatch второго поколения. Ну а сейчас давайте посмотрим, что пишут в отзывах те, кто все же сделал этот нерациональный выбор.

Mini Hatch '2006–14


Mini Hatch '2006–14

Mini Hatch '2006–14

Ни для кого не секрет, что Mini – автомобиль достаточно маленький, однако жалоб на эргономику водительского места в отзывах практически не встречается. За рулем Mini вполне удобно может устроиться и миниатюрная девушка, и ражий молодец ростом под два метра: диапазона регулировки сидений и рулевой колонки вполне хватает. Колеса автомобиля разнесены по краям, и их кожухи не вдаются внутрь салона. Это касается не только первого, но и второго ряда: например, пятая точка заднего пассажира располагается практически на оси вращения заднего колеса, при этом никаких мешающих выступов в салоне не наблюдается. Узкая приподнятая передняя панель оставляет достаточно места коленям пассажиров в первом ряду, в то время как в других моделях человек на правом переднем сидении нередко упирается коленями в крышку перчаточного ящика. Длинные двери и отодвинутая назад центральная стойка позволяют не упираться в нее плечом даже при сдвинутом до конца назад кресле водителя. Правда, людям невысоким придется смириться, что правая дверь перекрывает часть правого зеркала внешнего вида. В остальном обзорность хорошая, габариты машины сразу же чувствуются с точностью до сантиметра.

Mini Hatch '2006–14


Mini Hatch '2006–14


Mini Hatch '2006–14


Mini Hatch '2006–14


Mini Hatch '2006–14

Как вы уже поняли, Mini сложно назвать идеальным автомобилем для скоростных бросков по междугородним трассам, да и поездки по второстепенным дорогам вряд ли вам слишком понравятся. Но вот в городе Mini – настоящий король, отличная машина на каждый день для человека, который не любит за собой возить 3 метра бесполезного железа. Mini отлично чувствует себя в пробках: за счет динамики и габаритов можно влезать в дырки, которые другим просто недоступны.

Mini Hatch '2006–14

Продвинутые владельцы Mini даже попытались оценить парковочные преимущества Mini в количественной форме и пришли к выводу, что вероятность найти парковочное место для них примерно на 30-40% выше, чем для водителей других марок.

Впрочем, у скромных габаритов есть не только плюсы, но и минусы. Например, ночью в зеркале заднего вида любая машина воспринимается как лифтованный G-wagen, и тебя постоянно слепят как встречные, так и движущиеся за тобой машины, причем – ближним светом. Ну и к бордюрам (если вы петербуржец, то к поребрикам) нужно подъезжать с исключительной осторожностью: дорожный просвет Mini второго поколения составляет всего лишь 130 мм.

В принципе, Mini неплохо показал себя в условиях суровой российской зимы. Многие владельцы отмечают, что даже в самые трескучие морозы, когда столбик термометра опускается ниже -25 градусов, автомобиль заводится буквально с пол-оборота. Очень кстати оказалось наличие двухуровневого подогрева сидений, подогрева зеркал, переднего и задних стекол, причем отключается все это хозяйство автоматически, по достижению заданной температуры. В нескольких отзывах владельцы с удивлением отмечали, что благодаря малой высоте (всего 1400 мм) автомобиль очень удобно чистить после снегопадов.

Mini Hatch '2006–14

В целом, Mini любит хороший асфальт и не любит снега, грязи и всяческих колдобин. Прямо под передним бампером находятся патрубок радиатора (резиновый) и трубка радиатора кондиционера (металлическая), и их очень легко повредить. А еще зимой владельцам очень досаждает конструкция безрамочных дверей, которая так нравится им летом: ведь в дверях такой конструкции стекла при открытии обязательно должны немного опуститься вниз), так что для того, чтобы открыть Mini после морозной ночи, приходится тщательно очищать лед со стекол по кромке двери, чтобы стекла могли нормально опуститься.

Коллективный разум пользователей интернета пришел к такому выводу: сказать, что зимняя эксплуатация невозможна, нельзя, и тут все зависит от навыков вождения. Но то, что она не приносит особого удовольствия, можно утверждать со всей определенностью.

Mini Hatch '2006–14


Mini Hatch '2006–14

Установленный на Mini двигатель, как уже было сказано выше, был разработан BMW совместно с PSA и имеет немало слабых мест. Во-первых, слабая цепь ГРМ требует замены примерно через 120 000 км. Меняется она в сборе с натяжителем и успокоителем, оригинал от BMW обойдется порядка 19 000-25 000 рублей. Но владельцы знают, что расходы на поддержание автомобиля можно серьезно уменьшить, если обратиться с моторными проблемами на сервис Peugeot-Citroen. Там такой же комплект стоит не более 12 000 руб.

Mini Hatch '2006–14

Примерно после такого же пробега может потребоваться замена ТНВД. Это обойдется порядка 45 000 рублей за оригинал или 25-30 тысяч за проверенный аналог, а вот ремонтировать этот агрегат лучше и не пытаться: если сразу согласиться на замену –сэкономите и деньги, и нервы. Для автомобилей, выпущенных до 2010 года, характерна проблема с вентиляцией картера. Масло поступало во впускной тракт, загрязняло клапана, что вело к разбиванию седел и выходу из строя маслосъемных колпачков. Нередко течет прокладка масляного стакана, причем по своим проявлениям эта неисправность очень похожа на течь сальника коленвала. Но даже в случае правильной диагностики устранение этой проблемы у дилера обойдется примерно в 10 000 рублей.

Блок мотора вполне надежен и выхаживает более 200 тысяч км, однако если менять масло раз в 15 000 км или пропустить снижение его уровня, есть большой риск получить задиры в цилиндрах и дыру в семейном бюджете тысяч на 100 рублей. Правда, это сценарий для тех, кто не знает, что блок 1,6-литрового мотора ЕР6 от Citroen С4 ничем не отличается от того, что установлен на Mini, и стоит на разборках порядка 10-15 тысяч рублей.

Очень многие владельцы в своих отзывах упоминают, что удерживали расходы на обслуживание двигателей Mini в приемлемых рамках только потому, что постоянно обращались к каталогам Citroen. Например, клапан вентиляции картера находится в клапанной крышке и меняется только в сборе. Оригинал BMW-Mini стоит 19 000 рублей, а Peugeot/Citroen – 8 000 рублей. Ролики, натяжители и ремни по каталогу BMW предлагаются только оригинальные, а для Peugeot-Citroen есть множество заменителей по копеечным ценам. То же самое можно сказать и про прокладки и сальники. Весьма распространенной болезнью можно считать выход из строя расширительного бачка системы охлаждения: некоторым владельцам пришлось менять эту деталь по два раза за год.


Mini Hatch '2006–14

Хватает и проблем с электрикой, прежде всего – из-за недостаточной гидроизоляции и закисания контактов. По этой причине выходят из строя датчики парковки, кнопка открывания багажника, противотуманные фары. Постоянно перегорает резистор первой скорости вентилятора. Поменять его можно и самостоятельно, вот только продается он исключительно вместе с кожухом вентилятора и стоит несуразно дорого.

Требует регулярных вложений и подвеска. Например, сайлентблоки задних рычагов приходится менять в среднем раз в два года. Сама операция вполне тривиальна, но чтобы ее осуществить, нужно разобрать пол-машины. Из-за особенностей конструкции такое простое, на первый взгляд, действие, как замена стоек стабилизатора обходится весьма недешево (в плане стоимости работ), поскольку приходится вывешивать подрамник. И вообще в Mini все сделано настолько компактно и скомпоновано, настолько плотно, что для того, чтобы поменять какую нибудь детальку, действительно нужно очень-очень много всего разбирать, да еще и мастер должен обладать развитым логическим и пространственным мышлением. Встречаются и жалобы на то, что новые запчасти доступны только под заказ, и ждать их приходится минимум месяц.

Mini Hatch '2006–14

Еще одно слабое место – лобовое стекло. Мало того, что оно очень страдает от летящих из-под колес других машин камешков. Как правило, к пробегу 40-50 тысяч км умирает подогрев, а замена такого стекла стоит минимум 20 000 рублей. А сколько всяких мелочей, которые просто выводят владельцев из себя: то задний стеклоочиститель начинает жить своей жизнью, то появляется течь в соединениях рулевой рейки, то вдруг перестает работать клаксон, то шланг бачка омывателя начинает постоянно слетать с патрубка насоса, и приходилось снимать подкрылок и вставлять его на место. Mini, как мы уже отметили, автомобиль очень динамичный, а следствием этой динамики становится необходимость замены колодок каждые 7-10 тысяч км. Ведь, управляя этой машиной, вы вряд ли будете тормозить двигателем перед светофором, скорее, вы будете энергично оттормаживаться с 80 (а то и более) км/час, поскольку до этого вы с детской улыбкой выжимали педаль газа до самого пола.

Mini Hatch '2006–14


Mini Hatch '2006–14

Скрутить пробег Mini Cabrio 1 (2005-2008)

Mini Cooper – малолитражный автомобиль компании British Motor Corporation из Великобритании. Своё название машина получила по фамилии конструктора команды Формула-1 – Купера. Он предложил усовершенствовать основной автомобиль бренда Мини, оснастив его мощным мотором и дисковыми тормозами. Несмотря на мнения скептиков, это обновление пошло на пользу машине, первая модификация которой разошлась числом в 150 тысяч штук. Следующие модели были еще популярнее. Они пользовались успехом во всём мире. Немало их ввозилось и в Россию.

Сегодня купить новый Mini Cooper хотели бы многие, но приобрести современный автомобиль данной марки достаточно сложно, так как они ввозятся в РФ в ограниченном количестве. Стоимость его достаточно велика, поэтому большим спросом сейчас пользуются подержанные Мини Куперы.

Владельцы таких машин всегда имеют возможность продать её за хорошую цену. Таким людям мы рекомендуем организовать предпродажную подготовку авто, прежде чем расстаться с ним. Даже если ваш автомобиль находится в идеальном техническом состоянии скрутка спидометра на Мини-Купер позволит вам выручить за него максимальную цену.

Плюсы и минусы корректировки пробега на Mini Cooper

Скрутка пробега на Мини-Купере – это не обман покупателя. Показания одометра не влияют на техническое состояние машины, а данная процедура полностью законной.

Особенности изменения пробега на Mini Cooper

При наличии специального оборудования скрутка пробега на Мини Купере кажется простой работой. Но, при отсутствии опыта можно нанести большой вред своей машине. Неквалифицированное вмешательство в электронную часть современного автомобиля может стать причиной серьёзной поломки и дорогостоящего ремонта.

Доверяйте скрутку километража только профессионалам! Найти их можно в нашей компании. Мы выполним работу оперативно и с гарантией качества, анонимности обращения и конфиденциальности полученной информации.

Читайте также: